Технологическая карта урока по теме: Прямоугольный параллелепипед (5 класс)

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ФИО учителя: Сорокина Лидия Андреевна

Место работы: МБОУ «СОШ № 25» г. Абакан

Предмет: математика

УМК: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд математика 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина - 2011

Тема урока: Прямоугольный параллелепипед

Класс: 5 класс

Планируемые результаты:

- Личностные: умение осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

- Метапредметные:

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; умение оценивать своё действие; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; уметь формулировать и аргументировать своё мнение в коммуникации.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже изученного); добывать новые знания (находить ответы на вопросы используя учебник, свой жизненный опыт)

- Предметные: умение определять понятие прямоугольного параллелепипеда

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: картички самооценивания; Smart board


Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы и методы работы

Формируемые УУД

1.Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

- У каждого из вас на столах лежат карточки самооценивания. В течении урока мы будем с вами выполнять различные задания. По окончанию решения каждой задачи, вы должны будете оценить свою работу по пятибальной шкале. Подпишите пожалуйста свои карточки.

Учащиеся слушают учителя, подписывают карточки самооценивания.


Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

2.



































© 2010-2022