Урок математики на тему

Данный урок является повторением пройденного. Закрепляются знания, умения и навыки обучающихся по правилам умножения и деления на однозначное число и круглые десятки. Второй целью было коррекция речи через дачу полных и развернутых ответов, развитие логического мышления. Третью целью - воспитание усидчивости, самостоятельности и аккуратности.  В течении урока ребята выполняли задания на вычислительные навыки на умножение и деление на однозначное число и круглые десятки. Ребята работали активно. ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОГСКОУ «Илирская школа-интернат»















Открытый урок

Тема: Умножение и деление чисел на однозначное число и круглый десяток.

















Провела: Большакова Елена Юрьевна

Учитель математики.









Тема: Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки.

Цель: Обобщить и закрепить навыки умножения и деления на однозначное число и круглые десятки.

Коррекция речи через дачу полных и развернутых ответов, развивать логическое мышление.

Воспитывать усидчивость, самостоятельность, аккуратность письма письма, соблюдая арфографическии режим письма.

Ход урока.

  1. Орг.момент.

Ну-ка, посмотри дружок,

С чем пришел ты на урок?

Все ль готово, все ль в порядке?

Ручка, книжка и тетрадка?

А линейка, карандаш?

Все готово? В добрый час.

  1. Проверка домашней работы. (слайд)

1154*3

942*3

1274*4

563*5

3 Устный счет- карточки

На какое действие примеры?

Как умножить на круглый десяток?

Как разделить на круглый десяток?

  1. Открываем тетради, запишем число, месяц, классная работа.

Учитель объявляет тему, цель урока.

  1. Работа в тетрадях. ( карточки)

197*40

и

150

6000:40

с

600

120*5

л

846

6768:8

о

828

207*4

ч

7880

Обучающиеся решают примеры в тетрадях и составляют слово «число»

После решения открывают слово слово на доске. Выставляют себе оценки под руководством учителя.

  1. Физ.пауза.



  1. Решение задачи.

Школьники на пришкольном участке посадили 17 грядок помидоров, по 30 штук на каждой, и 20 грядок капусты по 25 штук на каждой. Сколько всего штук рассады посадили?



Работа над задачей.

Прочитайте предложение, где говорится про помидоры?

Прочитайте предложение, где говорится о капусте.?

Прочитайте главный вопрос задачи.

Какие главные слова?

Составляем краткую запись.

Решаем задачу у доски. Записываем ответ

  1. Работа самостоятельно с учебником по группам.

Стр. 170 №687

1гр-6 пр

2гр-4пр

3гр-3пр

После решения проверка.

Какое задание нужно было выполнить?



  1. Домашняя работа.

Стр 168 №672

1гр-6пр

2гр-4пр

3гр-3пр

  1. Итог:

-Чем занимались на уроке?

-Выставляем оценки.

-С каким настроением вы уходите с урока,?

Зеленая- хорошее

Желтая- плохое



© 2010-2022