- Преподавателю
- Математика
- Математику учить - ум точить!
Математику учить - ум точить!
Внеклассное мероприятие по математике в 4б классе на тему: «Математику учить – ум точить!» Тема урока: «Математику учить – ум точить!» Учитель: Абдижапбарова Айсара Амирхановна Тип урока: закрепление Цели и задачи: 1.Закрепить и проконтролировать усвоение учащимися решения нестандартных задач, учить логически и нестандартно мыслить, углубить знания по школьной программе, развивать глазомер, пространственные представления. 2.Развивать мыслительные операции: анализ, синтез. 3.Продолжить работу над...
Третья и четвертая детали корпуса (прямоугольники) - Если хорошо приглядеться, то увидишь сразу… (Впереди находятся - их 4 штуки.) Стоп! Их брать нельзя. Надо определить, какие нам подходят. Для этого выполняем задание №3. (Ребус. Слайд 3) и задание №4. (Головоломка. Логические задачи на доске. Слайд 4.)
Выбрали деталь → прикрепили. Пятая деталь - «нос» корабля - Вот вам загадка: назовите орган обоняния (или «Есть у тебя, и у меня, и у корабля»). - Конечно, это «нос» корабля. Задание №5. Примеры на карточках жёлтого цвета. Требуется определить, в чем заключается закономерность, и продолжить ряд. Для первой команды: а) 1,4,7, 10, 13...; б) 10, 19, 37, 73, 145...; Для второй команды: а) 2, 6, 18, 54, 162...; б) 130, 118, 106, 94, 82…; - Последний деталь нашего кор...
V. Итог занятия. - Корабль построен. Он готов к дальнейшему плаванию по Стране Занимательной Математики. -Что понравилось на уроке? - Что бы вы предложили, чтобы было интересно решать задачи? - Прикрепите свои медали на одну из трёх ступеней. (Лестница успеха) - Спасибо за урок. Слайд 6.
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Абдижапбарова А.А. |
Дата | 21.02.2015 |
Формат | jpg |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами: