Математику учить - ум точить!

Внеклассное мероприятие по математике в 4б классе на тему: «Математику учить – ум точить!» Тема урока: «Математику учить – ум точить!» Учитель: Абдижапбарова Айсара Амирхановна Тип урока: закрепление Цели и задачи: 1.Закрепить и проконтролировать усвоение учащимися решения нестандартных задач, учить логически и нестандартно мыслить, углубить знания по школьной программе, развивать глазомер, пространственные представления. 2.Развивать мыслительные операции: анализ, синтез. 3.Продолжить работу над...   Третья и четвертая детали корпуса (прямоугольники) - Если хорошо приглядеться, то увидишь сразу… (Впереди находятся - их 4 штуки.) Стоп! Их брать нельзя. Надо определить, какие нам подходят. Для этого выполняем задание №3. (Ребус. Слайд 3)         и задание №4. (Головоломка. Логические задачи на доске. Слайд 4.) Выбрали деталь → прикрепили. Пятая деталь - «нос» корабля - Вот вам загадка: назовите орган обоняния (или «Есть у тебя, и у меня, и у корабля»). - Конечно, это «нос» корабля. Задание №5. Примеры на карточках жёлтого цвета. Требуется определить, в чем заключается закономерность, и продолжить ряд. Для первой команды: а)  1,4,7, 10, 13...;                б)  10,  19,  37,  73,  145...; Для второй команды: а) 2, 6, 18,  54, 162...;          б)  130, 118,  106, 94, 82…; - Последний  деталь нашего кор... V. Итог занятия. - Корабль построен. Он готов к дальнейшему плаванию по Стране Занимательной Математики. -Что понравилось на уроке? - Что бы вы предложили, чтобы было интересно решать задачи? - Прикрепите свои медали на одну из трёх ступеней. (Лестница успеха) - Спасибо за урок. Слайд 6.  
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат jpg
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022