РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС АВТОР АЛИМОВ

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа базисного уровня по математике для 10 класса составлена на основе примерной программы среднего полного общего образования по математике.

Структура рабочей программы

Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением часов по разделам курса; требования к уровню подготовки выпускников; мониторинг результатов обучающихся; материально - техническое обеспечение; УМК и методические пособия.

Общая характеристика учебного предмета.

В данном курсе представлены содержательные линии «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия» вводится линия «Начала математического анализа» используются учебно-методические комплекты Ш. А. Алимова, Л.С. Атаносяна. В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Цели:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Место рабочей программы в учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на преподавание курса математики выделяется 4 часа (136 часов на год). Из них 2часа (68ч) на алгебру и начала анализа и 2 часа (68ч) на геометрию. В рабочую программу внесены некоторые изменения для усиления математической подготовки выпускников: из вариативной части учебного плана школы добавлен 1 час: данная программа отводит на изучение алгебры и начал анализа 102 часа в год, из расчета 3 часа в неделю, а не 68 часов, как предлагается в авторской программе. Большее количество часов отводится на изучение темы «Действительные числа »11ч вместо 8ч; «Степенная функция» - 12ч вместо 8ч; «Показательная функция » - 13ч вместо 8ч; «Логарифмическая функция» - 16ч вместо 12ч; «Тригонометрические формулы»- 25ч вместо 19ч; «Тригонометрические уравнения» - 16ч вместо13ч . Дополнительное время отводится на формирование практических навыков решения различных видов уравнений, построение графиков, так как моделирование реальных процессов связано, именно, с пониманием и умением применять знания, приобретаемые при изучении данных тем. Авторская программа взята за основу, так как разработан учебно-методический комплект для реализации данной программы, отвечающий требованиям стандартов нового поколения.

Рабочая программа рассчитана на 170 учебных часов. На алгебру 102 ч. На итоговое повторение 9ч. На геометрию отведено 68 часов. Из них 4 часа на повторение.

№ п/п

Федеральный базисный уровень

(инвариативная часть)

Школьный уровень(вариативная част)

1

Действительные числа 8ч

Действительные числа 11ч

2

Степенная функция 8ч

Степенная функция 12ч

3

Показательная функция 8ч

Показательнаяфункция 13ч

4

Логарифмическая функция 12ч

Логарифмическая функция 16ч

5

Тригонометрические формулы 19ч

Тригонометрические формулы 25ч

6

Тригонометрические уравнения 13ч

Тригонометрические уравнения 16ч

7

Повторение

Повторение 9ч

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

В результате изучения алгебры ученик должен уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики тригонометрических функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле1 поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

  • вычислять производные изученных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • решать рациональные уравнения и неравенства, простейшие тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

  • построения и исследования простейших математических моделей.

В результате изучения геометрии ученик должен уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

Содержание учебного материала

1.Действительные числа (11 ч)

Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.

Основные цели: формирование представлений о натуральных, целых числах, о признаках делимости, простых и составных числах, о рациональных числах, о периоде, о периодической дроби, о действительных числах, об иррациональных числах, о бесконечной десятичной периодической дроби, о модуле действительного числа; формирование умений определять бесконечно убывающую геометрическую прогрессию, вычислять по формуле сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; овладение умением извлечения корня п-й степени и применение свойств арифметического корня натуральной степени; овладение навыками решения иррациональных уравнений, используя различные методы решения иррациональных уравнений и свойств степени с любым целочисленным показателем.

В результате изучения темы учащиеся должны:

знать: понятие рационального числа, бесконечной десятичной периодической дроби; определение корня п-й степени, его свойства; свойства степени с рациональным показателем;

уметь: приводить примеры, определять понятия, подбирать аргументы, формулировать выводы, приводить доказательства, развёрнуто обосновывать суждения; представлять бесконечную периодическую дробь в виде обыкновенной дроби; находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; решать простейшие уравнения, содержащие корни п-й степени; находить значения степени с рациональным показателем.

2.Степенная функция (12 ч)

Степенная функция, её свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.

Основные цели: формирование представлений о степенной функции, о монотонной функции; формирование умений выполнять преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, расширения области определения, проверки корней; овладение умением решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, проверки корней уравнения; выполнять равносильные преобразования уравнения и определять неравносильные преобразования уравнения.

В результате изучения темы учащиеся должны:

знать: свойства функций; схему исследования функции; определение степенной функции; понятие иррационально уравнения;

уметь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя; исследовать функцию по схеме (описывать свойства функции, находить наибольшие и наименьшие значения); решать простейшие уравнения и неравенства стандартными методами; изображать множество решений неравенств с одной переменной; приводить примеры, обосновывать суждения, подбирать аргументы, формулировать выводы; решать рациональные уравнения, применяя формулы сокращённого умножения при их упрощении; решать иррациональные уравнения; составлять математические модели реальных ситуаций; давать оценку информации, фактам, процесса, определять их актуальность.

3.Показательная функция (13 ч)

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Основные цели: формирование понятий о показательной функции, о степени с произвольным действительным показателем, о свойствах показательной функции, о графике функции, о симметрии относительно оси ординат, об экспоненте; формирование умения решать показательные уравнения различными методами: уравниванием показателей, введением новой переменной; овладение умением решать показательные неравенства различными методами, используя свойства равносильности неравенств; овладение навыками решения систем показательных уравнений и неравенств методом замены переменных, методом подстановки.

В результате изучения темы учащиеся должны:

знать: определение показательной функции и её свойства; методы решения показательных уравнений и неравенств и их систем;

уметь: определять значения показательной функции по значению её аргумента при различных способах задания функции; строить график показательной функции; проводить описание свойств функции; использовать график показательной функции для решения уравнений и неравенств графическим методом; решать простейшие показательные уравнения и их системы; решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; решать простейшие показательные неравенства и их системы; решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; предвидеть возможные последствия своих действий.

4.Логарифмическая функция (16 ч)

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Основные цели: формирование представлений о логарифме, об основании логарифма, о логарифмировании, о десятичном логарифме, о натуральном логарифме, о формуле перехода от логарифма с одним основанием к логарифму с другим основанием; формирование умения применять свойства логарифмов: логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, при упрощении выражений, содержащих логарифмы; овладение умением решать логарифмические уравнения; переходя к равносильному логарифмическому уравнению, метод потенцирования, метод введения новой переменной, овладение навыками решения логарифмических неравенств.

В результате изучения темы учащиеся должны:

знать: понятие логарифма, основное логарифмическое тождество и свойства логарифмов; формулу перехода; определение логарифмической функции и её свойства; понятие логарифмического уравнения и неравенства; методы решения логарифмических уравнений; алгоритм решения логарифмических неравенств;

уметь: устанавливать связь между степенью и логарифмом; вычислять логарифм числа по определению; применять свойства логарифмов; выражать данный логарифм через десятичный и натуральный; применять определение логарифмической функции, её свойства в зависимости от основания; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; применять различные методы для решения логарифмических уравнений; решать простейшие логарифмические неравенства.

5. Тригонометрические формулы (25 ч)

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и α. Формулы сложения.. синус, косинус и тангенс двойного угла.. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

Основные цели: формирование представлений о радианной мере угла, о переводе радианной меры в градусную и наоборот, градусной - в радианную; о числовой окружности на координатной плоскости; о синусе, косинусе, тангенсе, котангенсе, их свойствах; о четвертях окружности; формирование умений упрощать тригонометрические выражения одного аргумента; доказывать тождества; выполнять преобразование выражений посредством тождественных преобразований; овладение умением применять формулы синуса и косинуса суммы и разности, формулы двойного угла для упрощения выражений; овладение навыками использования формул приведения и формул преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.

В результате изучения темы учащиеся должны:

знать: понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса произвольного угла; радианной меры угла; как определять знаки синуса, косинуса и тангенса простого аргумента по четвертям; основные тригонометрические тождества; доказательство основных тригонометрических тождеств; формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов; формулы двойного угла; вывод формул приведения;

уметь: выражать радианную меру угла в градусах и наоборот; вычислять синус, косинус, тангенс и котангенс угла; используя числовую окружность определять синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла; определять знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса по четвертям; выполнять преобразование простых тригонометрических выражений; упрощать выражения с применением тригонометрических формул; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; работать с учебником, отбирать и структурировать материал; пользоваться энциклопедией, справочной литературой; предвидеть возможные последствия своих действий.

6. Тригонометрические уравнения (16 ч)

Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a. Уравнение tgx = a. Решение тригонометрических уравнений.

Основные цели: формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе, арккотангенсе числа; формирование умений решения простейших тригонометрических уравнений, однородных тригонометрических уравнений; овладение умением решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители; расширение и обобщение сведений о видах тригонометрических уравнений.

В результате изучения темы учащиеся должны:

знать: определение арккосинуса, арксинуса, арктангенса и формулы для решения простейших тригонометрических уравнений; методы решения тригонометрических уравнений;

уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; решать квадратные уравнения относительно sin, cos, tg и ctg; определять однородные уравнения первой и второй степени и решать их по алгоритму, сводя к квадратным; применять метод введения новой переменной, метод разложения на множители при решении тригонометрических уравнений; аргументировано отвечать на поставленные вопросы; осмысливать ошибки и устранять их; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

7. Повторение курса алгебры 10 класса ( 8ч)

Степенная, показательная и логарифмическая функции. Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений. Решение показательных, степенных и логарифмических неравенств. Тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества. Решение тригонометрических уравнений. Решение систем показательных и логарифмических уравнений. Текстовые задачи на проценты, движение.


Календарно-тематическое планирование учебного материала.

3 часа в неделю, всего - 102ч.


урока

Дата

Тема урока

Вид

занятия

Наглядные пособия и технические

средства

Формы контроля

Действительные числа 11ч

1

Целые и рациональные числа

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

Фронт. опрос

2

Действительные числа

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

Фронт. опрос

3

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

Урок изучения и усвоение нового материала.

Презентация

Фронт. опрос

4

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

5

Арифметический корень натуральной степени

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

Фронт. опрос

6

Арифметический корень натуральной степени

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

7

Степень с рациональным показателем

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

Фронт. опрос

8

Степень с действительным показателем

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

Презентация

9

Самостоятельная работа по теме «Вычисление степени и арифметического корня»

Урок изучения и усвоение нового материала

Дид. материалы

Самостоятельная работа

10

Урок обобщения и систематизации знаний

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

Дид. материалы

11

Контрольная р.№ 1по теме «Действительные числа»

Урок проверки знаний, и умений

Карточки

К. р.

Степенная функция - 12ч

12

Анализ контрольной работы. Степенная функции, её свойства и график

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

13

Степенная функции, её свойства и график

Урок изученного материала в процессе р/з.

Презентация

Фронт. опрос

14

Взаимно обратные функции

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

15

Равносильные уравнения

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

16

Равносильные неравенства

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

Презентация

Фронт. опрос

17

Иррациональные уравнения

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

18

Иррациональные уравнения

Урок изученного материала в процессе р/з.

Фронт. опрос

19

Иррациональные уравнения

Урок проверки знаний, и умений

С. работа

20

Иррациональные неравенства

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

21

Иррациональные неравенства

Урок изученного материала в процессе р/з.

Дид. материалы

22

Решение иррациональных уравнений и неравенств

Урок повторения.

тест

23

Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция»

Урок контроля, оценки знаний учащихся.

Карточки

К. работа

Показательная функция - 13ч.

24

Анализ контрольной работы Показательная функция, её свойства и график

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

25

Показательная функция, её свойства и график

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

Фронт. опрос

26

Показательные уравнения

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

27

Показательные уравнения

Усвоение изуч. материала в процессе р/з.

Сам. работа

28

Показательные уравнения

Урок коррекции знаний учащихся.

Работа над ошибками

29

Показательные неравенства

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

Фронт. опрос

30

Показательные неравенства

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

Дид. материалы

Самостоятельная работа

31

Показательные неравенства

Урок коррекции знаний учащихся.

Работа над ошибками

32

Решение систем показательных уравнений и неравенств.

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

Фронт. опрос

33

Решение систем показательных уравнений и неравенств.

Усвоение изучен. материала в процессе р/з

Самостоятельная работа

34

Решение систем показательных уравнений и неравенств.

Урок коррекции знаний учащихся.

Работа над ошибками

35

Решение показательных уравнений, неравенств и систем.

Урок повторения

36

Контрольная работа № 3 по теме «Показательная функция»

Урок контроля, оценки знаний.

Карточки

К/ работа

Логарифмическая функция - 16ч

37

Анализ контрольной работы. Логарифмы

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

38

Логарифмы

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Презентация

Фронт. опрос

39

Свойства логарифмов

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

Фронт. опрос

40

Свойства логарифмов

Урок изучения и усвоение нового материала

Самостоятельная работа

41

Десятичные и натуральные логарифмы

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

Фронт. опрос

42

Десятичные и натуральные логарифмы

Урок проверки знаний, и умений

Презентация

Фронт. опрос

43

Логарифмическая функция, её свойства и график

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

44

Логарифмическая функция, её свойства и график

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

Самостоятельная работа

45

Логарифмические уравнения

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

46

Логарифмические уравнения

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

Фронт. опрос

47

Логарифмические уравнения

Урок коррекции знаний учащихся.

Работа над ошибками

48

Логарифмические неравенства

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

Фронт. опрос

49

Логарифмические неравенства

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

тест

50

Логарифмические неравенства

Урок коррекции знаний учащихся.

Работа над ошибками

51

Логарифмические уравнения и неравенства.

Урок повторения

52

Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмическая функция»

Урок контроля, оценки знаний.

Карточки

К/ работа

Тригонометрические формулы- 25

53

Анализ контрольной работы. Радианная мера угла

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

54

Поворот точки вокруг начала координат

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

55

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

Фронт. опрос

56

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

Плакаты.

57

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла.

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация Учебник

Фронт. опрос

58

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

59

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Плакаты.

Учебник

Фронт. опрос

60

Тригонометрические тождества.

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

Самостоятельная работа

61

Тригонометрические тождества.

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

62

Тригонометрические тождества.

Урок коррекции знаний учащихся.

Работа над ошибками

63

Синус, косинус и тангенс углов РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС АВТОР АЛИМОВ и РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС АВТОР АЛИМОВ.

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

64

Формулы сложения

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

тест

65

Формулы сложения

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

С. работа

66

Формулы сложения

Урок коррекции знаний учащихся.

Работа над ошибками

67

К. работа № 5 «Тригонометрические формулы»

Урок контроля, оценки знаний.

Карточки

К/ работа

68

Синус, косинус и тангенс двойного угла

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

Фронт. опрос

69

Синус, косинус и тангенс двойного угла.

Усвоение изуч. материала в процессе р/з.

70

Синус, косинус и тангенс половинного угла

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

Самостоятельная работа

71

Синус, косинус и тангенс половинного угла

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

диктант

72

Формулы привидения

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

73

Формулы привидения

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

тест

74

Сумма и разность синусов.

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

75

Сумма и разность косинусов.

Урок изучения и усвоение нового материала

76

Сумма и разность синусов.

Сумма и разность косинусов

Урок повторения

тест

77

Контрольная р. № 6 по теме «Основные тригонометрические формулы»

Урок контроля, оценки знаний.

Карточки

К/ работа

Тригонометрические уравнения 16ч.

78

Анализ контрольной работы. Уравнение РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС АВТОР АЛИМОВ х = а

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

Фронтальный опрос

79

Решение уравнений вида РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС АВТОР АЛИМОВ х = а

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

80

Уравнение РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС АВТОР АЛИМОВ х = а

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

Проверочная с.работа

81

Решение уравнений вида РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС АВТОР АЛИМОВ х = а

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

Фронтальный опрос

82

Уравнение РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС АВТОР АЛИМОВ х = а

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

83

Уравнение РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС АВТОР АЛИМОВ х = а

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

С. работа

84

Уравнение РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС АВТОР АЛИМОВ х = а

Урок коррекции знаний учащихся.

Работа над ошибками

85

Решение тригонометр. уравнений

Урок изучения и усвоение нового материала

Презентация

86

Решение тригонометр. уравнений

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

С. работа

87

Решение тригонометр. уравнений.

Урок коррекции знаний учащихся.

Презентация

Работа над ошибками.

88

Решение тригонометр. уравнений

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

89

Решение тригонометр. Уравнений.

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

Самостоятельная работа

90

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

Урок изучения и усвоение нового материала

Учебник Презентация

91

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

Усвоение изучен. материала в процессе р/з.

Презентация

С. работа

92

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

Урок коррекции знаний учащихся.

Работа над ошибками

93

Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения»

Урок контроля, оценки знаний.

Карточки

К/ работа

Повторение 9ч

94

Анализ контрольной работы. Степенная, показательная и логарифмическая функции.

95

Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений

96

Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений

97

Решение показательных, степенных и логарифмических неравенств

С. работа

98

Тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества

99

Тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества

100

Решение тригонометрических уравнений.

101

Решение тригонометрических уравнений.

102

Решение тригонометричес. неравенств









Мониторинг результатов обучающихся

Форма контроля

Количество часов

К/работы

6

Тесты

11

С. Работы

17

Диктанты и т.п.

7

Материально -техническое обеспечение

  • оргтехника

  • таблицы

  • плакаты

  • дидактическое оснащение

УМК и методические пособия

Программы для общеобразовательных учреждений: алгебра 10-11 классы Сост. Т.А. Бурмистрова М.: Издательство «Просвещение» 2009г.

  1. Учебник: Алгебра и начала математического анализа / Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин и др./ М: Просвещение, 2014г.

Дополнительная литература:

1.Алгебра и начала математического анализа. 7 -11 классы: развёрнутое тематическое планирование. Линия Ш.А. Алимова / авт.-сост. Н.А.Ким. Волгоград: Учитель,2010

2. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 и 11 класса /Б.И. Ивлев, С.И.Саакян, С.И.Шварцбург. /

М.: Просвещение ,2012.

3.Устные упражнения по алгебре и началам анализа / Р.Д.Лукин, Т.К. Лукина, И.С. Якунина. М.: Просвещение, 2011

4.Типовые тестовые задания от разработчиков ФИПИ /В.В. Мирошин «Экзамен», Москва 2014г.

5.Типовые тестовые задания /С.С. Минаева, Т.В. Колесникова «Экзамен» Москва 2014г.

6.Алгебра и начала анализа. Тесты. 10 11 классы: учебно-метод. Пособие. М.: Дрофа, 2010

1

13

© 2010-2022