Учебно-тематическое планирование уроков математики для 2 курса технологического техникума (142ч)

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Учебно-тематический план 2 курс (142ч.)

Степени и корни. Степенные функции ( 22ч)


  • Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции Учебно-тематическое планирование уроков математики для 2 курса технологического техникума (142ч) , их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней n-ой степени из комплексных чисел.

Основная цель - формирование представлений корня n-ой степени из действительного числа, степенной функции и графика этой функции.

Овладение умением извлечения корня, построения графика степенной функции и определения свойств функции. Овладение навыками упрощения выражений, содержащих радикал, применяя свойства корня. Обобщение и систематизация знания о степенной функции, о свойствах и графиках степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.

Знать:

- свойства корня n-ой степени; свойства функции Учебно-тематическое планирование уроков математики для 2 курса технологического техникума (142ч) ; определение степени с рациональным показателем; свойства степенных функций.

Иметь представление о формуле для извлечения корня n-ой степени из комплексного числа.

Уметь:

- находить значение корня натуральной степени; проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих радикалы; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; строить графики функции Учебно-тематическое планирование уроков математики для 2 курса технологического техникума (142ч) , выполнять преобразования графиков;

решать уравнения и неравенства, используя свойства функции Учебно-тематическое планирование уроков математики для 2 курса технологического техникума (142ч) и ее графическое представление; находить значение степени с рациональным показателем; проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих степени; строить графики степенных функций, выполнять преобразования графиков; описывать по графику и формуле свойства степенной функции; решать уравнения и неравенства, используя свойства степенных функции и их графическое представление.

Показательная и логарифмическая функции (30ч)


  • Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция Учебно-тематическое планирование уроков математики для 2 курса технологического техникума (142ч) , ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Основная цель - формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах. Овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства . Овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства. Развитие умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.

Знать:

- определение показательной функции; свойства показательной функции; способы решения показательных уравнений и неравенств; определение логарифма; свойства логарифмической функции; способы решения логарифмических уравнений и неравенств; определение натурального логарифма; формулы производных показательной и логарифмической функций.

Уметь:

- находить значение логарифмов; строить графики логарифмической и показательной функций, выполнять преобразования графиков; описывать по графику и формуле свойства логарифмической и показательной функций; решать уравнения и неравенства, используя свойства показательных и логарифмических функции и их графическое представление; решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства и их системы; проводить преобразования выражений, содержащих логарифмы; вычислять производные показательной и логарифмической функций.

Первообразная и интеграл (9ч)


  • Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.

Основная цель - формирование представлений о понятиях первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла. Овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.

Знать:

- определение первообразной; правила отыскания первообразных; формулы первообразных элементарных функций; определение криволинейной трапеции.

Уметь:

- вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных; вычислять площадь криволинейной трапеции.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (9ч)


  • Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел. Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени.

Основная цель - формирование первичных представлений о комбинаторных задачах, статистических методов обработки информации, независимых повторений испытаний в вероятностных заданиях. Овладение умением применения классической вероятностной схемы, схемы Бернулли, закона больших чисел. Развитие понимания, что реальный мир подчиняется не только детерминированным, но и статистическим закономерностям и умения использовать их для решения задач повседневной жизни .

Знать:

- правило геометрических вероятностей; вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения; понятия: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот; способы представления информации; график, какой функции называется гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях; закон больших чисел.

Уметь:

- решать простейшие комбинаторные задачи с использование известных формул;

использовать знания в практической деятельности для анализа числовых данных, представленных в виде диаграмм и графиков; для анализа информации статистического характера.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений (20ч)


  • Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. . Иррациональные уравнения.енств. Решение рациональных неравенств с одной переменной.. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений..

Основная цель - формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах, о решении уравнения, неравенства и системы, о уравнениях и неравенствах с параметром. Овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем. Овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений, в зависимости от значения параметра; обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; познакомиться с общими методами решения. Развитие умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.

Знать:

- определение равносильности уравнений и неравенств; способы решения уравнений и систем уравнений; понятия системы и совокупности неравенств.

Уметь:

-решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений и свойств функций; доказывать несложные неравенства; изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем

Метод координат в пространстве. Движения (14ч)


  • Координаты точки и координаты вектора. Прямоугольная система координат в пространства. Координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.

Основная цель - формирование представлений о прямоугольной системе координат в пространстве, о координатном и векторном методах решения простейших задач. Овладение умением применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве. Овладение умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.

Знать:

-алгоритмы: разложения векторов по координатным векторам; сложения двух и более векторов; произведения вектора на число; разности двух векторов;признаки коллинеарности и компланарности векторов; формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками; формулу нахождения скалярного произведения векторов.

Иметь представление: об угле между векторами, скалярном квадрате вектора; о каждом из видов движения.

Уметь:

- строить точки по их координатам, находить координаты векторов; находить сумму и разность векторов, применять формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками для решения задач координатно-векторным способом; находить угол между прямой и плоскостью; уметь выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе.

Цилиндр, конус, шар (14ч)


  • Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Основная цель - формирование представлений о телах вращения: цилиндре, конуса, усеченного конуса, сферы и шара. Овладение умением находить площади поверхностей тел вращения. Овладение навыками решения задач на многогранники и тела вращения. Овладение умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.

Знать:

- формулы площадей боковой и полной поверхностей цилиндра. элементы конуса; элементы усеченного конуса; формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса; определение сферы и шара; свойства касательной к сфере; уравнение сферы; формулу площади сферы.

Уметь:

- выполнять чертежи по условию задачи; строить осевое сечение цилиндра и находить его площадь; решать задачи на нахождения площади боковой и полной поверхности цилиндра.

уметь выполнять построение конуса и усеченного конуса и их сечений; находить элементы конуса и усеченного конуса; решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса; определять взаимное расположение сфер и плоскости; составлять уравнение сферы по координатам точек; уметь решать типовые задачи на нахождение площади сферы.

Объемы тел (10ч)


  • Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы. Объем цилиндра. Вычисление объемов тел с помощью интеграла. Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем конуса. Объем шара. Объемы шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Площадь сферы. Задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар.

Основная цель - формирование представлений о понятии объема многогранника и тела вращения.Обобщение и систематизация сведения о многогранниках и телах вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов. Создание условия для использования при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. Овладение умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.

Знать:

- формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, прямой и наклонной призм, цилиндра, конуса, шара; знать метод вычисления объема через определенный интеграл; формулу площади сферы. Иметь представление шаровом сегменте, шаровом секторе, слое.

Уметь:

- решать задачи на нахождение объемов; решать задачи на вычисление площади сферы.

Обобщающее повторение (10 ч)

Основная цель - уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач разного уровня сложности на основе изученного материала. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач на основе изученных формул и свойств фигур.

Тематическое планирование по математике на 2 курсе

всего 204 часа.


№ урока


Содержание

урока


Коли

чест

во

часов


Форма

Урока


Тип урока


Вид деятельности

учащихся


Форма

Контроля



1


Понятие корня n-й степени из действительного числа


1

Комбини-

рованный урок

Фронтальная

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

2

Функции Учебно-тематическое планирование уроков математики для 2 курса технологического техникума (142ч) , их свойства и графики



1

Поисковая

Проблемное изложение

Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

3

Функции Учебно-тематическое планирование уроков математики для 2 курса технологического техникума (142ч) , их свойства и графики


1

Комби

нированный

Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

4

Функции Учебно-тематическое планирование уроков математики для 2 курса технологического техникума (142ч) , их свойства и графики


1

Комбинированный

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

5

Свойства корня n-й степени


1

Комбинированный урок

Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

6

Свойства корня n-й степени


1

Урок-практикум

Фронтальная

Индивидуальная, решение упражнений

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

7

Свойства корня n-й степени


1

Урок-практикум

Фронтальная

Индивидуальная, решение упражнений

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

8

Свойства корня n-й степени


1

Урок-закрепление изученного

Индивидуальная, самостоятельное решение упражнений

Тестирование №1

9

Преобразование выражений, содержащих радикалы


1

Поисковый

Проблемное изложение

Фронтальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта

Индивидуальный опрос работа по кар­точкам

10

Преобразование выражений, содержащих радикалы


1

Комбинированный урок

Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

11

Преобразование выражений, содержащих радикалы


1

Урок-закрепление изученного

Индивидуальная.

Решение задач, работа с тестом

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

12

Преобразование выражений, содержащих радикалы


1

Урок обобщения и систематизации знаний

Групповая, фронтальная.

Решение качественных задач

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

13

Обобщение понятия о показателе степени



1

Комбинированный урок

Фронтальная

Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с книгой

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

14

Обобщение понятия о показателе степени


1

Урок-практикум

Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

15

Обобщение понятия о показателе степени



1

Урок-закрепление изученного


Индивидуальная.

Решение задач, работа с тестом

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

16

Обобщение понятия о показателе степени


1

Поисковый

Проблемное изложение

Фронтальная

Индивидуальная. Составление опорного конспекта


Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

17

Степенные функции, их свойства и графики


1

Урок-закрепление изученного

Групповая, индивидуальная.

Решение упражнений, ответы на вопросы.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

18

Степенные функции, их свойства и графики


1

Комбинированный урок

Групповая, индивидуальная.

Решение упражнений, ответы на вопросы.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

19

Степенные функции, их свойства и графики


1

Комбинированный урок

Групповая, индивидуальная.

Решение упражнений, ответы на вопросы.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

20

Степенные функции, их свойства и графики


1

Поисковый

Проблемное изложение

Фронтальная

Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

21

Степенные функции, их свойства и графики



1

Комбинированный урок

Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

22

Контрольная работа № 1 «Степени и корни. Степенные функции»


1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное решение контрольных заданий


К.р. № 1

23

Прямоугольная система координат в пространстве


1


Урок-лекция

Индивидуальная

Составление опорного конспекта, работа с книгой

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

24

Координаты вектора.


1

Урок-закрепление изученного.

Индивидуальная

Составление опорного конспекта, работа с книгой

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

25

Связь между координатами векторов и координатами точек



1


Урок-практикум

Групповая

Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

26

Простейшие задачи в координатах. Формулы координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками.


1


Урок-лекция

Фронтальная

индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

27

Простейшие задачи в координатах


1

Урок-решение задач

Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

28

Простейшие задачи в координатах



1

Урок-решение задач

Индивидуальная. Решение качественных задач.

Домашняя

К.р.

29

Угол между векторами.


1

Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

30

Скалярное произведение векторов


1


Урок-лекция

Групповая. Решение качественных задач.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

31

Вычисление углов между прямыми и плоскостями


1

Урок-закрепление изученного.

Фронтальная

индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

32

Повторение теории и решение задач.


1


Комбинированный урок

Фронтальная

Индивидуальная. Решение качественных задач.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

33

Центральная симметрия. Осевая симметрия


1


Урок-лекция

Фронтальная

составление опорного конспекта и работа с ним,

решение задач

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

34

Зеркальная симметрия. Параллельный перенос


1

Урок-практикум

Групповая. Решение качественных задач.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

35

Решение задач по теме : «Движения»

1

Урок-практикум

Групповая. Решение качественных задач.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

36

Контрольная работа № 2 «Координаты точки и координаты вектора»


1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное решение контрольных заданий


К.р. № 2


37

Показательная функция, ее свойства и график


1

Поисковый

Проблемное изложение

Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с книгой

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

38

Показательная функция, ее свойства и график


1

Комбинированный урок

Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с книгой

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

39

Показательная функция, ее свойства и график



1

Исследова-

тельский

Групповая, индивидуальная.

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

40

Показательная функция, ее свойства и график


1


Проблемный

Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

41

Показательные уравнения


1

Комбинированный урок

Групповая, индивидуальная.

Решение упражнений работа с тестом и книгой

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

42

Показательные уравнения


1

Поисковый

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

43

Показательные уравнения



1

Исследова-

тельский

Групповая,ндивидуальная.

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

44

Показательные неравенства


1


Проблемный

Фронтальная

Индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с книгой

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

45

Показательные неравенства


1

Комбиниро-ванный урок

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

46

Понятие логарифма


1

Поисковый

Фронтальная

Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с книгой

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

47

Понятие логарифма



1

Комбиниро-ванный урок

Фронтальная Индивидуальная.

Решение упражнений, ответы на вопросы

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

48

Логарифмическая функция, ее свойства и график


1


Проблемный

Групповая, индивидуальная.

Решение упражнений, ответы на вопросы.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

49

Логарифмическая функция, ее свойства и график


1

Исследова-

тельский

Групповая, индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы.


Тестирование №2

50

Логарифмическая функция, ее свойства и график


1

Урок-практикум.

Групповая

Индивидуальная.

ответы на вопросы

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

51

Свойства логарифмов


1

Проблемный

Фронтальная

Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

52

Свойства логарифмов



1

Комбиниро-ванный урок

Групповая

Индивидуальная.

Составление опорного конспекта

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

53

Свойства логарифмов



1

Комбиниро-ванный урок

Групповая

Индивидуальная.

Составление опорного конспекта

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

54

Свойства логарифмов



1

Урок-практикум.

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

55

Логарифмические уравнения


1

Поисковый

Групповая.

Решение упражнений, ответы на вопросы.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

56

Логарифмические уравнения


1


Проблемный

Групповая

Индивидуальная.

Составление опорного конспекта

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

57

Логарифмические уравнения


1

Поисковый

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

58

Логарифмические уравнения


1

Комбиниро-ванный урок

Групповая. Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы.


Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

59

Логарифмические уравнения


1


Проблемный

Групповая

Индивидуальная. Составление опорного конспекта

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

60

Логарифмические неравенства


1


Урок-лекция

Групповая

Индивидуальная. Составление опорного конспекта

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

61

Логарифмические неравенства

1


Проблемный

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

62

Логарифмические неравенства


1

Поисковый

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

63

Дифференцирование показательной и логарифмической функций


1

Поисковый

Индивидуальная.

Решение качественных заданий

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

64

Дифференцирование показательной и логарифмической функций


1

Урок-практикум.

Индивидуальная.

Решение качественных заданий

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

65

Дифференцирование показательной и логарифмической функций


1

Комбиниро-ванный урок

Групповая.

Индивидуальная

Решение упражнений, ответы на вопросы.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

66

Контрольная работа №3 «Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств»



1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное решение контрольных заданий


К.р. № 3

67

Первообразная и неопределенный интеграл


1


Урок-лекция

Фронтальная

Индивидуальная. Решение упражнений. Построение алгоритма действия

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

68

Первообразная и неопределенный интеграл


1


Проблемный

Фронтальная.

Составление опорного конспекта, решение упражнений

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

69

Первообразная и неопределенный интеграл


1

Урок-практикум.

Индивидуальная., решение задач

Тестирование №3


70

Определенный интеграл


1


Урок-лекция

Групповая, индивидуальная.

Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

71

Определенный интеграл


1


Поисковый

Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

72

Определенный интеграл


1

Комбиниро-

ванный урок

Групповая, индивидуальная. Решение качественных заданий

опрос по кар­точкам

73

Определенный интеграл


1

Урок-практикум

Индивидуальная. Решение упражнений, дополнение опорного конспекта, ответы на вопросы.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

74

Определенный интеграл


1

Урок- обобщение, систематиза-

ции знаний.

Индивидуальная.

Решение упражнений, ответы на вопросы.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

75

Контрольная работа № 4 «Первообразная и интеграл»


1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное решение контрольных заданий


К.р. № 4

76

Статистические методы обработки информации


1

Поисковый


Групповая

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта


Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

77

Статистические методы обработки информации


1


Урок-практикум.

Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

78

Простейшие вероятностные задачи


1

Поисковый


Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений


Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

79

Простейшие вероятностные задачи


1


Проблемный

Решение упражнений, составление опорного конспекта

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

80

Простейшие вероятностные задачи


1

Урок решения задач

Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Тестирование №8

81

Сочетания и размещения


1


Проблемный

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

82

Сочетания и размещения


1


Поисковый

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками


Работа над проектом

83

Случайные события и их вероятности


1


Комбиниро-ванный урок

Индивидуальная.

Групповая Решение упражнений

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

84

Случайные события и их вероятности


1

Урок решения задач

Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений


С.р.12

85

Понятие цилиндра.



1

Урок-ознакомление с новым материалом

Фронтальная, работа с демонстрационным материалом

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

86

Площадь поверхности цилиндра.



1


Урок- решение задач

Групповая и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

87

Площадь поверхности цилиндра.


1

Урок-закрепление изученного.

Фронтальная

индивидуальная работа с конспектом, работа с книгой и наглядными пособиями.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

88

Понятие конуса.


1

Урок-ознакомление с новым материалом

Фронтальная

индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,решение задач

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

89

Площадь поверхности конуса



1

Урок-закрепление изученного.

Фронтальная,индивидуальная. Решение качественных задач.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

90

Усеченный конус


1


Урок решения задач

Фронтальная

индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним

решение задач

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

91

Сфера и шар. Уравнение сферы


1


Урок-лекция

Фронтальная

индивидуальная

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

92

Взаимное расположение сферы и плоскости


1

Урок-закрепление изученного.

Фронтальная, индивидуальная, работа с демонстрационным материалом

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

93

Площадь сферы


1

Урок-практикум.

Фронтальная

индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним

решение задач

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

94

Площадь сферы



1

Урок решения задач

Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,

работа со сборником задач

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

95

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар.


1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Фронтальная

индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, работа со сборником задач

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

96

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар.


1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Фронтальная

индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений.


Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

97

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар.


1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Индивидуальная. Решение качественных задач.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

98

Контрольная работа № 5 по теме «Цилиндр, конус, шар»


1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное решение контрольных заданий

К.р. № 5


99


Понятие объема.


1


Урок-лекция

Фронтальная

индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач


Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

100

Объем прямоугольного параллелепипеда.


1


Комбинированный урок


Групповая. Решение качественных задач.


Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

101

Объем прямоугольного параллелепипеда.


1


Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная, работа с демонстрационным материалом



102

Объем призмы


1

Урок решения задач

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

103

Объем цилиндра


1


Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

104

Объем пирамиды


1


Урок-лекция

Фронтальная, индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним


Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам


105


Объем конуса


1


Урок-лекция

Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,

работа со сборником задач

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

106

Объем шара


1

Урок-лекция

Фронтальная индивидуальная, работа с демонстрационным материалом

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

107

Объем шара


1

Поисковый

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками


Работа над проектом

108

Контрольная работа № 6 по теме «Объемы тел


1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное решение контрольных заданий


К..р № 6

109

Равносильность уравнений


1

Поисковый


Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с книгой

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

110

Равносильность уравнений


1


Проблемный

Групповая, индивидуальная.

Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

111

Равносильность уравнений


1

Урок-практикум.

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

112

Равносильность уравнений


1

Урок- обобщение, систематиза

ции знаний.

Фронтальная

индивидуальная,

работа со сборником задач

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

113

Общие методы решения уравнений


1


Поисковый

Фронтальная

Индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

114

Общие методы решения уравнений


1

Урок-практикум.

Индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

115

Общие методы решения уравнений


1


Урок-практикум.

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Тестирование №9

116

Равносильность неравенств


1

Поисковый


Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с книгой

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

117

Равносильность неравенств


1

Проблемный

Групповая, индивидуальная.Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

118

Равносильность неравенств


1

Урок-закрепление изученного.

Индивидуальная.

Решение упражнений, ответы на вопросы.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

119

Иррациональные уравнения и неравенства


1


Урок-лекция

Фронтальная

Индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

120

Иррациональные уравнения и неравенства


1


Поисковый

Групповая, Индивидуальная Решение упражнений, ответы на вопросы.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

121

Иррациональные уравнения и неравенства


1

Урок-практикум.

Индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений


Тестирование №10

122

Решение систем уравнений


1


Проблемный

Групповая, индивидуальная.

Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

123

Решение систем уравнений


1


Урок-практикум.

Групповая, индивидуальная.

Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

124

Решение систем уравнений


1


Урок-практикум

Фронтальная

Индивидуальная.

Составление опорного конспекта, решение задач.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

125

Решение систем уравнений


1


Урок-практикум.

Фронтальная

Индивидуальная.

Составление опорного конспекта, решение задач.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

126

Решение систем уравнений


1


Урок-практикум.

Фронтальная

Индивидуальная.

Составление опорного конспекта, решение задач.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

127

Контрольная работа № 7 «Уравнения и неравенства»


1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное решение контрольных заданий


К.р. № 10

128

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений


1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Групповая. решение упражнений. ответы на вопросы.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

129

Повторение.Решение тригонометрических

уравнений


1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

130

Повторение.Решение тригонометрических

уравнений


1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

131

Повторение. Преобразование логарифмических выражений


1

Урок

решения задач

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

132

Повторение. Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем


1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

133

Повторение. Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем


1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

134

Повторение. Производная и её приложения


1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

135

Повторение. Производная и её приложения


1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

136

Повторение. Решение текстовых задач


1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

137

Повторение. Решение текстовых задач


1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ


Индивиду­альный опрос работа по кар­точкам

138

139

140

141

Итоговая контрольная работа



4

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное решение контрольных заданий



Итоговая контрольная работа

20


© 2010-2022