- Преподавателю
- Математика
- Учебно-тематическое планирование уроков математики для 2 курса технологического техникума (142ч)
Учебно-тематическое планирование уроков математики для 2 курса технологического техникума (142ч)
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Поздеева Т.А. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Учебно-тематический план 2 курс (142ч.)
Степени и корни. Степенные функции ( 22ч)
-
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции , их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней n-ой степени из комплексных чисел.
Основная цель - формирование представлений корня n-ой степени из действительного числа, степенной функции и графика этой функции.
Овладение умением извлечения корня, построения графика степенной функции и определения свойств функции. Овладение навыками упрощения выражений, содержащих радикал, применяя свойства корня. Обобщение и систематизация знания о степенной функции, о свойствах и графиках степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.
Знать:
- свойства корня n-ой степени; свойства функции ; определение степени с рациональным показателем; свойства степенных функций.
Иметь представление о формуле для извлечения корня n-ой степени из комплексного числа.
Уметь:
- находить значение корня натуральной степени; проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих радикалы; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; строить графики функции , выполнять преобразования графиков;
решать уравнения и неравенства, используя свойства функции и ее графическое представление; находить значение степени с рациональным показателем; проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих степени; строить графики степенных функций, выполнять преобразования графиков; описывать по графику и формуле свойства степенной функции; решать уравнения и неравенства, используя свойства степенных функции и их графическое представление.
Показательная и логарифмическая функции (30ч)
-
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция , ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Основная цель - формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах. Овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства . Овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства. Развитие умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.
Знать:
- определение показательной функции; свойства показательной функции; способы решения показательных уравнений и неравенств; определение логарифма; свойства логарифмической функции; способы решения логарифмических уравнений и неравенств; определение натурального логарифма; формулы производных показательной и логарифмической функций.
Уметь:
- находить значение логарифмов; строить графики логарифмической и показательной функций, выполнять преобразования графиков; описывать по графику и формуле свойства логарифмической и показательной функций; решать уравнения и неравенства, используя свойства показательных и логарифмических функции и их графическое представление; решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства и их системы; проводить преобразования выражений, содержащих логарифмы; вычислять производные показательной и логарифмической функций.
Первообразная и интеграл (9ч)
-
Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Основная цель - формирование представлений о понятиях первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла. Овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.
Знать:
- определение первообразной; правила отыскания первообразных; формулы первообразных элементарных функций; определение криволинейной трапеции.
Уметь:
- вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных; вычислять площадь криволинейной трапеции.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (9ч)
-
Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел. Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени.
Основная цель - формирование первичных представлений о комбинаторных задачах, статистических методов обработки информации, независимых повторений испытаний в вероятностных заданиях. Овладение умением применения классической вероятностной схемы, схемы Бернулли, закона больших чисел. Развитие понимания, что реальный мир подчиняется не только детерминированным, но и статистическим закономерностям и умения использовать их для решения задач повседневной жизни .
Знать:
- правило геометрических вероятностей; вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения; понятия: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот; способы представления информации; график, какой функции называется гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях; закон больших чисел.
Уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи с использование известных формул;
использовать знания в практической деятельности для анализа числовых данных, представленных в виде диаграмм и графиков; для анализа информации статистического характера.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений (20ч)
-
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. . Иррациональные уравнения.енств. Решение рациональных неравенств с одной переменной.. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений..
Основная цель - формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах, о решении уравнения, неравенства и системы, о уравнениях и неравенствах с параметром. Овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем. Овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений, в зависимости от значения параметра; обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; познакомиться с общими методами решения. Развитие умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.
Знать:
- определение равносильности уравнений и неравенств; способы решения уравнений и систем уравнений; понятия системы и совокупности неравенств.
Уметь:
-решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений и свойств функций; доказывать несложные неравенства; изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем
Метод координат в пространстве. Движения (14ч)
-
Координаты точки и координаты вектора. Прямоугольная система координат в пространства. Координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.
Основная цель - формирование представлений о прямоугольной системе координат в пространстве, о координатном и векторном методах решения простейших задач. Овладение умением применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве. Овладение умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.
Знать:
-алгоритмы: разложения векторов по координатным векторам; сложения двух и более векторов; произведения вектора на число; разности двух векторов;признаки коллинеарности и компланарности векторов; формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками; формулу нахождения скалярного произведения векторов.
Иметь представление: об угле между векторами, скалярном квадрате вектора; о каждом из видов движения.
Уметь:
- строить точки по их координатам, находить координаты векторов; находить сумму и разность векторов, применять формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками для решения задач координатно-векторным способом; находить угол между прямой и плоскостью; уметь выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе.
Цилиндр, конус, шар (14ч)
-
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
Основная цель - формирование представлений о телах вращения: цилиндре, конуса, усеченного конуса, сферы и шара. Овладение умением находить площади поверхностей тел вращения. Овладение навыками решения задач на многогранники и тела вращения. Овладение умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.
Знать:
- формулы площадей боковой и полной поверхностей цилиндра. элементы конуса; элементы усеченного конуса; формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса; определение сферы и шара; свойства касательной к сфере; уравнение сферы; формулу площади сферы.
Уметь:
- выполнять чертежи по условию задачи; строить осевое сечение цилиндра и находить его площадь; решать задачи на нахождения площади боковой и полной поверхности цилиндра.
уметь выполнять построение конуса и усеченного конуса и их сечений; находить элементы конуса и усеченного конуса; решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса; определять взаимное расположение сфер и плоскости; составлять уравнение сферы по координатам точек; уметь решать типовые задачи на нахождение площади сферы.
Объемы тел (10ч)
-
Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы. Объем цилиндра. Вычисление объемов тел с помощью интеграла. Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем конуса. Объем шара. Объемы шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Площадь сферы. Задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар.
Основная цель - формирование представлений о понятии объема многогранника и тела вращения.Обобщение и систематизация сведения о многогранниках и телах вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов. Создание условия для использования при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. Овладение умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.
Знать:
- формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, прямой и наклонной призм, цилиндра, конуса, шара; знать метод вычисления объема через определенный интеграл; формулу площади сферы. Иметь представление шаровом сегменте, шаровом секторе, слое.
Уметь:
- решать задачи на нахождение объемов; решать задачи на вычисление площади сферы.
Обобщающее повторение (10 ч)
Основная цель - уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач разного уровня сложности на основе изученного материала. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач на основе изученных формул и свойств фигур.
Тематическое планирование по математике на 2 курсе
всего 204 часа.
№ урока
Содержание
урока
Коли
чест
во
часов
Форма
Урока
Тип урока
Вид деятельности
учащихся
Форма
Контроля
1
Понятие корня n-й степени из действительного числа
1
Комбини-
рованный урок
Фронтальная
Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
2
Функции , их свойства и графики
1
Поисковая
Проблемное изложение
Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
3
Функции , их свойства и графики
1
Комби
нированный
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
4
Функции , их свойства и графики
1
Комбинированный
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
5
Свойства корня n-й степени
1
Комбинированный урок
Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
6
Свойства корня n-й степени
1
Урок-практикум
Фронтальная
Индивидуальная, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
7
Свойства корня n-й степени
1
Урок-практикум
Фронтальная
Индивидуальная, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
8
Свойства корня n-й степени
1
Урок-закрепление изученного
Индивидуальная, самостоятельное решение упражнений
Тестирование №1
9
Преобразование выражений, содержащих радикалы
1
Поисковый
Проблемное изложение
Фронтальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
10
Преобразование выражений, содержащих радикалы
1
Комбинированный урок
Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
11
Преобразование выражений, содержащих радикалы
1
Урок-закрепление изученного
Индивидуальная.
Решение задач, работа с тестом
Индивидуальный опрос работа по карточкам
12
Преобразование выражений, содержащих радикалы
1
Урок обобщения и систематизации знаний
Групповая, фронтальная.
Решение качественных задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
13
Обобщение понятия о показателе степени
1
Комбинированный урок
Фронтальная
Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
14
Обобщение понятия о показателе степени
1
Урок-практикум
Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
15
Обобщение понятия о показателе степени
1
Урок-закрепление изученного
Индивидуальная.
Решение задач, работа с тестом
Индивидуальный опрос работа по карточкам
16
Обобщение понятия о показателе степени
1
Поисковый
Проблемное изложение
Фронтальная
Индивидуальная. Составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
17
Степенные функции, их свойства и графики
1
Урок-закрепление изученного
Групповая, индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
18
Степенные функции, их свойства и графики
1
Комбинированный урок
Групповая, индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
19
Степенные функции, их свойства и графики
1
Комбинированный урок
Групповая, индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
20
Степенные функции, их свойства и графики
1
Поисковый
Проблемное изложение
Фронтальная
Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
21
Степенные функции, их свойства и графики
1
Комбинированный урок
Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
22
Контрольная работа № 1 «Степени и корни. Степенные функции»
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
К.р. № 1
23
Прямоугольная система координат в пространстве
1
Урок-лекция
Индивидуальная
Составление опорного конспекта, работа с книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
24
Координаты вектора.
1
Урок-закрепление изученного.
Индивидуальная
Составление опорного конспекта, работа с книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
25
Связь между координатами векторов и координатами точек
1
Урок-практикум
Групповая
Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
26
Простейшие задачи в координатах. Формулы координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками.
1
Урок-лекция
Фронтальная
индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
27
Простейшие задачи в координатах
1
Урок-решение задач
Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
28
Простейшие задачи в координатах
1
Урок-решение задач
Индивидуальная. Решение качественных задач.
Домашняя
К.р.
29
Угол между векторами.
1
Комбинированный урок
Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним
Индивидуальный опрос работа по карточкам
30
Скалярное произведение векторов
1
Урок-лекция
Групповая. Решение качественных задач.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
31
Вычисление углов между прямыми и плоскостями
1
Урок-закрепление изученного.
Фронтальная
индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
32
Повторение теории и решение задач.
1
Комбинированный урок
Фронтальная
Индивидуальная. Решение качественных задач.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
33
Центральная симметрия. Осевая симметрия
1
Урок-лекция
Фронтальная
составление опорного конспекта и работа с ним,
решение задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
34
Зеркальная симметрия. Параллельный перенос
1
Урок-практикум
Групповая. Решение качественных задач.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
35
Решение задач по теме : «Движения»
1
Урок-практикум
Групповая. Решение качественных задач.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
36
Контрольная работа № 2 «Координаты точки и координаты вектора»
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
К.р. № 2
37
Показательная функция, ее свойства и график
1
Поисковый
Проблемное изложение
Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
38
Показательная функция, ее свойства и график
1
Комбинированный урок
Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
39
Показательная функция, ее свойства и график
1
Исследова-
тельский
Групповая, индивидуальная.
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальный опрос работа по карточкам
40
Показательная функция, ее свойства и график
1
Проблемный
Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
41
Показательные уравнения
1
Комбинированный урок
Групповая, индивидуальная.
Решение упражнений работа с тестом и книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
42
Показательные уравнения
1
Поисковый
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками
Индивидуальный опрос работа по карточкам
43
Показательные уравнения
1
Исследова-
тельский
Групповая,ндивидуальная.
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальный опрос работа по карточкам
44
Показательные неравенства
1
Проблемный
Фронтальная
Индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
45
Показательные неравенства
1
Комбиниро-ванный урок
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
46
Понятие логарифма
1
Поисковый
Фронтальная
Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
47
Понятие логарифма
1
Комбиниро-ванный урок
Фронтальная Индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы
Индивидуальный опрос работа по карточкам
48
Логарифмическая функция, ее свойства и график
1
Проблемный
Групповая, индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
49
Логарифмическая функция, ее свойства и график
1
Исследова-
тельский
Групповая, индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы.
Тестирование №2
50
Логарифмическая функция, ее свойства и график
1
Урок-практикум.
Групповая
Индивидуальная.
ответы на вопросы
Индивидуальный опрос работа по карточкам
51
Свойства логарифмов
1
Проблемный
Фронтальная
Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
52
Свойства логарифмов
1
Комбиниро-ванный урок
Групповая
Индивидуальная.
Составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
53
Свойства логарифмов
1
Комбиниро-ванный урок
Групповая
Индивидуальная.
Составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
54
Свойства логарифмов
1
Урок-практикум.
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
55
Логарифмические уравнения
1
Поисковый
Групповая.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
56
Логарифмические уравнения
1
Проблемный
Групповая
Индивидуальная.
Составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
57
Логарифмические уравнения
1
Поисковый
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
58
Логарифмические уравнения
1
Комбиниро-ванный урок
Групповая. Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
59
Логарифмические уравнения
1
Проблемный
Групповая
Индивидуальная. Составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
60
Логарифмические неравенства
1
Урок-лекция
Групповая
Индивидуальная. Составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
61
Логарифмические неравенства
1
Проблемный
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками
Индивидуальный опрос работа по карточкам
62
Логарифмические неравенства
1
Поисковый
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
63
Дифференцирование показательной и логарифмической функций
1
Поисковый
Индивидуальная.
Решение качественных заданий
Индивидуальный опрос работа по карточкам
64
Дифференцирование показательной и логарифмической функций
1
Урок-практикум.
Индивидуальная.
Решение качественных заданий
Индивидуальный опрос работа по карточкам
65
Дифференцирование показательной и логарифмической функций
1
Комбиниро-ванный урок
Групповая.
Индивидуальная
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
66
Контрольная работа №3 «Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств»
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
К.р. № 3
67
Первообразная и неопределенный интеграл
1
Урок-лекция
Фронтальная
Индивидуальная. Решение упражнений. Построение алгоритма действия
Индивидуальный опрос работа по карточкам
68
Первообразная и неопределенный интеграл
1
Проблемный
Фронтальная.
Составление опорного конспекта, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
69
Первообразная и неопределенный интеграл
1
Урок-практикум.
Индивидуальная., решение задач
Тестирование №3
70
Определенный интеграл
1
Урок-лекция
Групповая, индивидуальная.
Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
71
Определенный интеграл
1
Поисковый
Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
72
Определенный интеграл
1
Комбиниро-
ванный урок
Групповая, индивидуальная. Решение качественных заданий
опрос по карточкам
73
Определенный интеграл
1
Урок-практикум
Индивидуальная. Решение упражнений, дополнение опорного конспекта, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
74
Определенный интеграл
1
Урок- обобщение, систематиза-
ции знаний.
Индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
75
Контрольная работа № 4 «Первообразная и интеграл»
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
К.р. № 4
76
Статистические методы обработки информации
1
Поисковый
Групповая
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
77
Статистические методы обработки информации
1
Урок-практикум.
Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
78
Простейшие вероятностные задачи
1
Поисковый
Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
79
Простейшие вероятностные задачи
1
Проблемный
Решение упражнений, составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
80
Простейшие вероятностные задачи
1
Урок решения задач
Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений.
Тестирование №8
81
Сочетания и размещения
1
Проблемный
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
82
Сочетания и размещения
1
Поисковый
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками
Работа над проектом
83
Случайные события и их вероятности
1
Комбиниро-ванный урок
Индивидуальная.
Групповая Решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
84
Случайные события и их вероятности
1
Урок решения задач
Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений
С.р.12
85
Понятие цилиндра.
1
Урок-ознакомление с новым материалом
Фронтальная, работа с демонстрационным материалом
Индивидуальный опрос работа по карточкам
86
Площадь поверхности цилиндра.
1
Урок- решение задач
Групповая и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
87
Площадь поверхности цилиндра.
1
Урок-закрепление изученного.
Фронтальная
индивидуальная работа с конспектом, работа с книгой и наглядными пособиями.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
88
Понятие конуса.
1
Урок-ознакомление с новым материалом
Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,решение задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
89
Площадь поверхности конуса
1
Урок-закрепление изученного.
Фронтальная,индивидуальная. Решение качественных задач.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
90
Усеченный конус
1
Урок решения задач
Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним
решение задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
91
Сфера и шар. Уравнение сферы
1
Урок-лекция
Фронтальная
индивидуальная
Индивидуальный опрос работа по карточкам
92
Взаимное расположение сферы и плоскости
1
Урок-закрепление изученного.
Фронтальная, индивидуальная, работа с демонстрационным материалом
Индивидуальный опрос работа по карточкам
93
Площадь сферы
1
Урок-практикум.
Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним
решение задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
94
Площадь сферы
1
Урок решения задач
Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,
работа со сборником задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
95
Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар.
1
Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.
Фронтальная
индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, работа со сборником задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
96
Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар.
1
Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.
Фронтальная
индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
97
Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар.
1
Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.
Индивидуальная. Решение качественных задач.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
98
Контрольная работа № 5 по теме «Цилиндр, конус, шар»
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
К.р. № 5
99
Понятие объема.
1
Урок-лекция
Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
100
Объем прямоугольного параллелепипеда.
1
Комбинированный урок
Групповая. Решение качественных задач.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
101
Объем прямоугольного параллелепипеда.
1
Комбинированный урок
Фронтальная
индивидуальная, работа с демонстрационным материалом
102
Объем призмы
1
Урок решения задач
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
103
Объем цилиндра
1
Комбинированный урок
Фронтальная
индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
104
Объем пирамиды
1
Урок-лекция
Фронтальная, индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним
Индивидуальный опрос работа по карточкам
105
Объем конуса
1
Урок-лекция
Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,
работа со сборником задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
106
Объем шара
1
Урок-лекция
Фронтальная индивидуальная, работа с демонстрационным материалом
Индивидуальный опрос работа по карточкам
107
Объем шара
1
Поисковый
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками
Работа над проектом
108
Контрольная работа № 6 по теме «Объемы тел
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
К..р № 6
109
Равносильность уравнений
1
Поисковый
Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
110
Равносильность уравнений
1
Проблемный
Групповая, индивидуальная.
Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
111
Равносильность уравнений
1
Урок-практикум.
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
112
Равносильность уравнений
1
Урок- обобщение, систематиза
ции знаний.
Фронтальная
индивидуальная,
работа со сборником задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
113
Общие методы решения уравнений
1
Поисковый
Фронтальная
Индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
114
Общие методы решения уравнений
1
Урок-практикум.
Индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
115
Общие методы решения уравнений
1
Урок-практикум.
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Тестирование №9
116
Равносильность неравенств
1
Поисковый
Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
117
Равносильность неравенств
1
Проблемный
Групповая, индивидуальная.Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
118
Равносильность неравенств
1
Урок-закрепление изученного.
Индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
119
Иррациональные уравнения и неравенства
1
Урок-лекция
Фронтальная
Индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
120
Иррациональные уравнения и неравенства
1
Поисковый
Групповая, Индивидуальная Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
121
Иррациональные уравнения и неравенства
1
Урок-практикум.
Индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Тестирование №10
122
Решение систем уравнений
1
Проблемный
Групповая, индивидуальная.
Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
123
Решение систем уравнений
1
Урок-практикум.
Групповая, индивидуальная.
Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
124
Решение систем уравнений
1
Урок-практикум
Фронтальная
Индивидуальная.
Составление опорного конспекта, решение задач.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
125
Решение систем уравнений
1
Урок-практикум.
Фронтальная
Индивидуальная.
Составление опорного конспекта, решение задач.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
126
Решение систем уравнений
1
Урок-практикум.
Фронтальная
Индивидуальная.
Составление опорного конспекта, решение задач.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
127
Контрольная работа № 7 «Уравнения и неравенства»
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
К.р. № 10
128
Повторение. Преобразование тригонометрических выражений
1
Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.
Групповая. решение упражнений. ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
129
Повторение.Решение тригонометрических
уравнений
1
Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
130
Повторение.Решение тригонометрических
уравнений
1
Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
131
Повторение. Преобразование логарифмических выражений
1
Урок
решения задач
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
132
Повторение. Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем
1
Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
133
Повторение. Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
134
Повторение. Производная и её приложения
1
Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
135
Повторение. Производная и её приложения
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
136
Повторение. Решение текстовых задач
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
137
Повторение. Решение текстовых задач
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
138
139
140
141
Итоговая контрольная работа
4
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
Итоговая контрольная работа
20