Разработка ССП по алгебре в 7 классе

Среднесрочное планирование уроков по алгебре в 7 классе Тема: Возведение в степень произведения. Цели: Знают определение степени. Понимают алгоритм нахождения произведения одинаковых множителей. Применяют полученные знания при решении примеров. Анализируют и сравнивают различные приёмы возведения в степень произведения. Синтезируют и обобщают все способы возведения в степень. Выделяют главные составляющие темы при оценке и рефлексии. 1.Психологический настрой 2.Мозговой штурм 3.ИКТ:   презентация, физминутка 4.Работа в группах, создание кластера 5. «...
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование уроков по алгебре в 7 классе

1.Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

2. Активные формы работы, используемые в обучении. Включение ИКТ и модули

3. Как будут вовлечены ученики в классе (талантливые, одаренные, А, В, С) в обучение

4. Оценивание, включая оценку в целях обучения

5. Планируемые результаты обучения

6. Основные ресурсы (как установлено, что ученики научились тому, что запланировано)

Учащиеся знают определение степени, умеют записывать и находить произведения одинаковых множителей.

1

Тема: Возведение в степень произведения.

Цели:

Знают определение степени.

Понимают алгоритм нахождения произведения одинаковых множителей.

Применяют полученные знания при решении примеров.

Анализируют и сравнивают различные приёмы возведения в степень произведения.

Синтезируют и обобщают все способы возведения в степень.

Выделяют главные составляющие темы при оценке и рефлексии.

1.Психологический настрой

2.Мозговой штурм

3.ИКТ: презентация, физминутка

4.Работа в группах, создание кластера

5. «Бортовой журнал»

Обсуждение диалог

Взаимопомощь

Усложненные задания

Самооценивание, взаимооценивание согласно критериям.

Поощрение, похвала.

Знать определение степени.

Понимать алгоритм нахождения произведения одинаковых множителей.

Уметь выполнять возведения в степень произведения.

Критерии оценивания, оценочное окно, рефлексия учащихся, наблюдение за работой учащихся, анализ выполненных работ и устных ответов.

Учащиеся знают определение степени, умеют возводить в

степень

произведение

2

Тема: Возведение в степень частного.

Цели:

Знают определение степени.

Понимают алгоритм возведения в степень частного.

Применяют полученные знания при решении примеров.

Анализируют и сравнивают различные приёмы возведения в степень частного.

Синтезируют и обобщают все способы возведения в степень.

Выделяют главные составляющие темы при оценке и рефлексии.

1.Психологический настрой

2.Диалог «Самолет» (открытые и закрытые вопросы)

3.Работа в группах, создание кластеров

4. ИКТ: позитивный ролик, физминутка

5. Рефлексия «Паутина»

Одаренные дети выступают на уроке в качестве экспертов.

Индивидуальные разноуровневые домашние задания.

Взаимооценивание в парах согласно критериям.

Поощрение, похвала.

Знать алгоритм возведения в степень частного.

Уметь применять полученные знания при решении примеров

Оценочный лист, анализ ответов на поставленные вопросы, суммативное оценивание при работе в группах.

Учащиеся знают определение степени, свойства степени, умеют их применять при решении примеров.

3

Тема: Возведение степени в степень.

Цели:

Знают определение степени.

Понимают алгоритм нахождения произведения одинаковых множителей.

Применяют полученные знания при решении примеров.

Анализируют и сравнивают различные способы упрощения при работе со степенями.

Синтезируют и обобщают все изученные способы .

Выделяют главные составляющие темы при оценке и рефлексии.

1.Психологический настрой

2. ИКТ: позитивный ролик, физминутка

3.Работа в группах

4. Диалог (открытые и закрытые вопросы)

5. Стратегия «Гроздья»

Творческое задание (презентация)

Самооценивание. Взаимооценивание по всему уроку согласно критериям.

Поощрение, похвала.

Знать определение степени, свойства степени.

Уметь представить степень в виде произведения, выполнять упрощения выражений с применением свойства возведения степени в степень.

Рефлексия урока по оценочным листам, таблица взаимооценивания, наблюдение за учащимися в течение урока.



© 2010-2022