Конспект урока по математике на тему Упрощение выражений (5 клссс)

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет, класс

Математика, 5 Г класс, 27.11.2015

УМК, автор программы

Программа курса «Математика», 5 класс. Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Щварцбург. - М.: Мнемозина, 2014. ФГОС

Учитель

Кшнякина Алина Андреевна

Тема урока,

№ урока в рабочей программе

Упрощение выражений

Тип урока

Применения (закрепления) знаний, умений и навыков

Цель урока

Усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания при решении уравнений с использованием действия деления

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

Формировать у обучающихся умение применять распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания при упрощении выражений и решении уравнений

Развивать умения правильно выражать свои мысли в устной форме, умения самооценки и самоконтроля

Воспитывать уважительное отношение к мнению другого человека, выражающееся в умении слушать и понимать речь других, совместном выполнении правилах поведения и общения на уроке

Планируемые результаты урока

Предметные знания и умения

Личностные качества, метапредметные УУД


Сформированность основных понятий урока:

Умение применять распределительное свойство при упрощении выражений и решении уравнений

Сформированность предметных умений:

Умение выполнять упрощение выражений


Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета;

определяют цель учебной деятельности,

осуществляют поиск средств её осуществления;

умение организовывать учебное взаимодействие в группе

Методическое обоснование урока

В основу урока положен системно-деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок направлен на выявление индивидуальных затруднений по изученной теме. Урок систематизирует знания учащихся, стимулирует развитие навыков самооценки и самоконтроля.

ИОС урока

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)


Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)


Учебник «Математика» 5 класс. Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Щварцбург. - М.: Мнемозина, 2014. - с. 73-81, презентация «Деление»


Ресурсы сети интернет:


мультимедийная доска





Организационная структура урока

Название этапа


Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организация начала урока

Создание эмоционального настроя на урок, подготовка необходимого оборудования; включение учащихся в деловой ритм урока

Приветствие класса.

Обмен тетрадями

Участвуют в диалоге с учителе

Отвечают на вопросы учителя

Проговаривают шаги учебной деятельности

2. Актуализация знаний

Актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности

- Давайте вспомним, что мы изучали на предыдущих уроках

- Сегодня на уроке мы проверим, как усвоил тему каждый из вас.

- Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания

№ 571

№ 590

- Какие задания вызвали у вас затруднения?

Участвуют в диалоге с учителе

Отвечают на вопросы учителя

По цепочке выполняют устно задания

3. Обобщении и систематизация знаний и способов деятельности

Повторение и систематизация знаний

Работа с учебником:

№566а

№568

№561

№578 работа в паре, устно

№ 579

№583 работа в паре, устно

№5847


Все ученики работают в тетрадях, другой работает у доски(по очереди, по журналу)

6. подведение итогов урока. Рефлексия.

Установление между поставленными целями и задачами урока и результатами, внесение корректив, анализ учебной деятельности на уроке

- Итак, наш урок подошел к концу. Давайте вернемся к тем заданиям, которые у вас вызвали наибольшие затруднения в начале нашего урока.

- Все ли затруднения мы устранили? Что у вас до сих пор тревожит по данной теме? Какие задания до сих пор кажутся сложными?

- Подводя итог нашего урока по теме «Деление», я предлагаю вам оценить собственные достижения по данной теме

Конспект урока по математике на тему Упрощение выражений (5 клссс)


Отвечают на вопросы учителя.


Оценивают свои достижения, знания, умения по данной теме.

7. Информация о домашнем задании

Сообщение информации о домашнем задании, инструктаж о выполнении домашнего задания

П14 повторить,

№ 614,618,621

Записывают д.з в дневник



© 2010-2022