Конспект уроку Квадратные уравнения с применением интерактивной доски

ТЕМА УРОКА: «Квадратные уравнения»ЦЕЛИ УРОКА:закрепить знания уч-ся о квадратном уравнении;отработать навыки решения квадратных уравнений;расширить кругозор учащихся, формировать навыки общения при выполнении совместной работы;развивать внимательность, умение сравнивать, умение пользоваться формулами, навыки работы в группе.СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:интерактивная доска;презентация;дидактические материалы;карточки.
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



ТЕМА УРОКА:

Конспект уроку Квадратные уравнения с применением интерактивной доски



Учитель математики

МОУ СОШ с.Никольское

Киселева Ольга Валентиновна




2012-2013 уч.год

ТЕМА УРОКА: «Квадратные уравнения»

ЦЕЛИ УРОКА:


  • закрепить знания уч-ся о квадратном уравнении;

  • отработать навыки решения квадратных уравнений;

  • расширить кругозор учащихся, формировать навыки общения при выполнении совместной работы;

  • развивать внимательность, умение сравнивать, умение пользоваться формулами, навыки работы в группе.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:


  • интерактивная доска;

  • презентация;

  • дидактические материалы;

  • карточки.

ХОД УРОКА.


  1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать Вас сегодня на нашем уроке.


  1. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня на уроке мы подведем итог серии уроков, посвященных квадратным уравнениям, у нас урок - закрепление, на котором мы повторим все, что знаем о квадратных уравнениях, закрепим умения применять свои знания на практике.

III. Фронтальная работа с классом (повторение).

  • Дайте определение квадратного уравнения.

АКонспект уроку Квадратные уравнения с применением интерактивной доски в это время один из вас заполнит пропуски у доски.

  • Что такое коэффициенты уравнения?

А в это время один из вас заполнит пропуски у доски.

  • Какие виды уравнений вы знаете?

  • Какие уравнения называют полными?

  • Какие уравнения называют неполными?

  • ККонспект уроку Квадратные уравнения с применением интерактивной доскиКонспект уроку Квадратные уравнения с применением интерактивной доскиКонспект уроку Квадратные уравнения с применением интерактивной доскиКонспект уроку Квадратные уравнения с применением интерактивной доскиакие коэффициенты могут быть равны 0, а какие нет?

IV. Закрепление изученного материала.

Игра «Собери рисунок»

Решив данные неполные уравнения, соберите картинку, ответ каждого уравнения является частью картинки.

Конспект уроку Квадратные уравнения с применением интерактивной доскиКонспект уроку Квадратные уравнения с применением интерактивной доски

V. Фронтальная работа с классом (повторение).

  • Как решить полные квадратные уравнения?

  • Что такое дискриминант?

  • ККонспект уроку Квадратные уравнения с применением интерактивной доскиакую формулу вы знаете для вычисления дискриминанта?

  • Каким может быть дискриминант?

  • Сколько корней имеет уравнение, если он равен 0?

  • Сколько корней имеет уравнение, если он меньше 0?

  • Сколько корней имеет уравнение, если он больше 0?

  • ЗКонспект уроку Квадратные уравнения с применением интерактивной доскиапишите формулы вычисления корней квадратного уравнения.

VI. Закрепление изученного материала.

А сейчас применим эти формулы в ходе решения номеров.

№ 815,№816.

VII. Самостоятельная работа.

Решите квадратные уравнения по вариантам.

VКонспект уроку Квадратные уравнения с применением интерактивной доскиI. Взаимопроверка.

А теперь давайте проверим, какие корни квадратных уравнений у вас получились.


Итог урока.

Вот и закончился наш урок. Мы узнали много нового.

Давайте подведем итог работы на уроке.

  • Какие формулы помогали нам на уроке?

  • Давайте еще раз вспомним их.

  • Что нового вы узнали на уроке?

Выставляются оценки, даётся домашнее задание на карточках.

Конспект уроку Квадратные уравнения с применением интерактивной доскиКонспект уроку Квадратные уравнения с применением интерактивной доски

© 2010-2022