Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Рассмотрено и принято на заседании ШМО

Протокол от 20.04.2015г №5

Руководитель МО учителей математики

___________ Лутошкина О.В.


Согласовано

на методическом совете

Протокол от 18.05.2015г № 6

Председатель МС

______________Мадаева О.В.

Утверждаю

Приказ

от 1.09.2015г № 39

Директор школы

___________ Алисеевич А.В



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре и началам математического анализа, 11 класс


Предеиной Любови Андреевны,

учителя математики





Число часов в неделю - 3

­Число часов в год - 105 Число часов в первом полугодии -48

Число часов во втором полугодии - 57

Число контрольных работ - 7 Число лабораторных и практических работ -

Число творческих работ - ­

Планирование составлено на основе программы: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. Москва. Просвещение.2009год.

Учебное пособие: Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профил. Уровни / Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин /; под ред.А.Б.Жижченко-2-е изд.-М.:Просвещение,2010

2014-2015 учебный год.

Паспорт рабочей программы

Тип программы: программа основного общего образования.

Статус программы: рабочая программа учебного предмета алгебра и начала математического анализа.

Назначение программы:

  • для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

  • для педагогических работников МБОУ «Ямальская ШИ» программа определяет приоритеты в содержании начального общего образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;

Категория обучающихся: учащиеся 11-х классов (базовый уровень) МБОУ «Ямальская ШИ»

Сроки освоения программы: 1 год.

Форма обучения: очная.

Объем учебного времени: 105 часов.

Режим занятий: 3 часа в неделю

Формы контроля: контрольные, тестовые, самостоятельные работы.
















Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.

Данная рабочая программа по алгебре и началам анализа ориентирована на учащихся 11 классов (из расчета 35 учебных недель, 105 часов) и реализуется на основе программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. /Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва.: Просвещение, 2011 г. Учебник. Алгебра и начала математического анализа для 11 класса авторов Ю.М.Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М. И. Шабунин для базового и профильного уровней.

Изучение алгебры и начала математического анализа в 11 классах направлено на достижение следующих целей:

  • продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • продолжить формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе преподавания алгебры и начал математического анализа и работы над формированием у учащихся перечисленных в программе общеобразовательных учреждений знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы обучающиеся овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Содержание учебного предмета

  1. Тригонометрические функции

Область определения и множество значений тригономет­рических функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Свойства функции у = cosx и ее график. Свойства функции у = sin x и ее график. Свой­ства функции у = tg x и ее график. Обратные тригонометри­ческие функции.

Основная цель - изучить свойства тригонометри­ческих функций, научить учащихся применять эти свойства при решении уравнений и неравенств; научить строить графики тригонометрических функций

Среди тригонометрических формул следует особо вы­делить те формулы, которые непосредственно относятся к исследованию тригонометрических функций и построению их графиков. Так, формулы sin(-x) = -sin x и cos (-x) = cos x выражают свойства нечетности и четности функций у = sin x и у = cos х соответственно.

Построение графиков тригонометрических функций проводится с использованием их свойств и начинается с по­строения графика функции у = cos x.

С помощью графиков тригонометрических функций ре­шаются простейшие тригонометрические уравнения и не­равенства.

На базовом уровне обратные тригонометрические функ­ции даются в ознакомительном плане. Рекомендуется также рассмотреть графики функций у =Icos xI, у=а + cos x,

у = cos (х+а), у = а cos х, у = cos ах, где а - некоторое число.

2. Производная и ее геометрический смысл.

Предел последовательности. Непре­рывность функции. Определение производной. Правила дифференцирования. Производная степенной функции. Производные элементарных функций. Геометрический смысл производной.

Основная цель - ввести понятие производной; научить на­ходить производные с помощью формул дифференцирова­ния; научить находить уравнение касательной к графику функции

На базовом уровне изложение материала ведется на на­глядно-интуитивном уровне: многие формулы не доказыва­ются, а только поясняются или принимаются без дока­зательств. Главное - показать учащимся целесообразность изучения производной и в дальнейшем первообразной (интеграла), так как это необходимо при решении многих практических задач, связанных с исследованием физиче­ских явлений, вычислением площадей криволинейных фи­гур и объемов тел с произвольными границами, с построени­ем графиков функций. Прежде всего следует показать, что функции, графиками которых являются кривые, описыва­ют многие важные физические и технические процессы.

3. Применение производной к исследованию функций

Возрастание и убывание функции. Экстремумы функ­ции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Про­изводная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. Построение графиков функций.

Основная цель - показать возможности производ­ной в исследовании свойств функций и построении их гра­фиков.

При изучении материала широко используются знания, полученные учащимися в ходе работы над предыдущей темой.

Обосновываются утверждения о зависимости возраста­ния и убывания функции от знака ее производной на дан­ном промежутке. Вводятся понятия точек максимума и минимума, точек перегиба. Учащиеся знакомятся с новы­ми терминами: критические и стационарные точки.

После введения понятий максимума и минимума функ­ции формируется представление о том, что функция может иметь экстремум в точке, в которой она не имеет производ­ной, например, у = \х\ в точке х = 0.

Определение вида экстремума предполагается связать с переменой знака производной функции при переходе через точку экстремума.

Приводится схема исследования основных свойств функ­ции, предваряющая построение графика. В классах базово­го уровня эта схема выглядит так: 1) область определения функции; 2) точки пересечения графика с осями координат; 3) производная функции и стационарные точки; 4) проме­жутки монотонности; 5) точки экстремума и значения функции в этих точках.

4. Первообразная и интеграл

Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычис­ление. Вычисление площадей фигур с помощью интегра­лов. Применение интегралов для решения физических за­дач.

Основная цель - ознакомить с понятием интеграла и интегрированием как операцией, обратной дифференци­рованию.

Операция интегрирования сначала определяется как операция, обратная дифференцированию, далее вводится понятие первообразной, при этом не вводится ни определе­ние неопределенного интеграла, ни его обозначение. Табли­ца правил интегрирования (т. е. таблица первообразных) в этом случае естественно получается из таблицы производ­ных. Формулируется утверждение, что все первообразные для функции f(x) имеют вид F(x) + С, где F(x) - первооб­разная, найденная в таблице. Этот факт не доказывается, а только поясняется.

Связь между первообразной и площадью криволинейной трапеции устанавливается формулой Ньютона - Лейбни­ца. Далее возникает определенный интеграл как предел ин­тегральной суммы; при этом формула Ньютона - Лейбни­ца также оказывается справедливой. Таким образом, эта формула является главной: с ее помощью вычисляются определенные интегралы и находятся площади криволи­нейных трапеций.

5. Комбинаторика

Правило произведения. Размещения с повторениями. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и бином Ньютона.

Основная цель - развить комбинаторное мышле­ние учащихся; ознакомить с теорией соединений (как са­мостоятельным разделом математики и в дальнейшем - с аппаратом решения ряда вероятностных задач); обосно­вать формулу бинома Ньютона (с которой учащиеся лишь знакомились в курсе 10 класса).

Основными задачами комбинаторики считаются сле­дующие: 1) составление упорядоченных множеств (образо­вание перестановок); 2) составление подмножеств данного множества (образование сочетаний); 3) составление упоря­доченных подмножеств данного множества (образование размещений).

Из всего многообразия вопросов, которыми занимается комбинаторика, в содержание образования старшей школы сегодня включается лишь теория соединений - комбина­торных конфигураций, которые называются перестановка­ми, размещениями и сочетаниями. Причем обязательными для изучения являются лишь соединения без повторе­ний - соединения, составляемые по определенным прави­лам из различных элементов.

6. Элементы теории вероятностей

Вероятность события. Сложение вероятностей. Вероятность произведения независимых событий.

Основная цель - сформировать понятие вероятно­сти случайного независимого события; научить решать за­дачи на применение теоремы о вероятности суммы двух несовместных событий и на нахождение вероятности про­изведения двух независимых событий.

В программу включено изучение (частично на интуи­тивном уровне) лишь отдельных элементов теории вероят­ностей. При этом введению каждого понятия предшествует неформальное объяснение, раскрывающее сущность данно­го понятия, его происхождение и реальный смысл. Так вводятся понятия случайных, достоверных и невозможных событий, связанных с некоторым испытанием; определя­ются и иллюстрируются операции над событиями.

Классическое определение вероятности события с равновозможными элементарными исходами формулируется строго, и на его основе (с использованием знаний комбина­торики) решается большинство задач. Понятия геометри­ческой вероятности и статистической вероятности вводи­лись на интуитивном уровне в основной школе.

При изложении материала данного раздела подчеркива­ется прикладное значение теории вероятностей в различных областях знаний и практической деятельности человека.

7. Уравнения и неравенства с двумя переменными

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменны­ми. Нелинейные уравнения и неравенства с двумя пере­менными.

Основная цель - обучить приемам решения урав­нений, неравенств и систем уравнений и неравенств с дву­мя переменными.

Изображение множества точек, являющегося решением уравнения первой степени с двумя неизвестными, не ново для учащихся старших классов. Решение систем уравне­ний с помощью графика знакомо школьникам с основной школы. Теперь им предстоит углубить знания, полученные ранее, и ознакомиться с решением неравенств с двумя пе­ременными и их систем.

Учебный материал этой темы построен так, что учащие­ся постигают его в ходе решения конкретных задач, а за­тем происходит обобщение изученных примеров. Сначала рассматриваются уравнения с двумя переменными, линей­ные или нелинейные, затем неравенства и, наконец, систе­мы уравнений и неравенств.

8. Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа.

Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

АЛГЕБРА

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

Уметь:

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Уравнения и неравенства

Уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера.


п/п

урока

Тема урока

Часы

Дата

Тип урока.

Форма проведения

Примечание

план

факт

Повторение - 2 часа

1

1

Тригонометрические уравнения

1



Комплексное применен. ЗУН

практикум

2


2

Тригонометрические уравнения

1



Комплексное применен. ЗУН

практикум

Гл.1. Тригонометрические функции - 18 ч

3

1

Область определения и множество значений тригонометрических функций

1



Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции,

4

2

Область определения и множество значений тригонометрических функций

1

Комплексное применен. ЗУН

практикум

5

3

Область определения и множество значений тригонометрических функций

1

комбинированный

практикум

6

4

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

1

Изучение нового

материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции,

7

5

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

1

Комплексное применен. ЗУН

практикум

8

6

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

1

комбинированный

практикум

9

7

Свойства функции

у =соsx и ее график

1

Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции,

10

8

Свойства функции

у =соsx и ее график

1

Комплексное применен. ЗУН

практикум

11

9

Свойства функции

у =соsx и ее график

1

комбинированный

практикум

12

10

Свойства функции

у =sinx и ее график

1

Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции,

13

11

Свойства функции

у =sinx и ее график

1

Комплексное применен. ЗУН

практикум

14

12

Свойства функции

у =sinx и ее график

1

комбинированный

практикум

15

13

Свойства функции

у =tqx и ее график

1

Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции,

16

14

Свойства функции

у =tqx и ее график

1

Комплексное применен. ЗУН

практикум

17

15

Обратные тригонометрические функции

1

Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции

18

16

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Актуализация и систематиз. знаний

практикум

19

17

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Коррекция знаний

консультация

20

18

К.р №1 «Тригонометрические функции»

1

Проверка и оценка ЗУН

контрольная работа

Гл.2. Производная и ее геометрический смысл - 18 ч.

21

1

Предел последовательности

1

Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции

22

2

Непрерывность функции

1

Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции

23

3

Определение производной

1

Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции, практикум

24

4

Определение производной

1

Комплексное применен. ЗУН

практикум

25

5

Правила дифференцирования

1

Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции

26

6

Правила дифференцирования

1

Комплексное применен. ЗУН

практикум

27

7

Правила дифференцирования

1

комбинированный

ъ

практикум

28

8

Производная степенной функции

1

Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции

29

9

Производная степенной функции

1

Комплексное применен. ЗУН

практикум

30

10

Производные элементарных функций

1

Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции

31

11

Производные элементарных функций

1

Комплексное применен. ЗУН

практикум

32

12

Производные элементарных функций

1

комбинированный

практикум

33

13

Геометрический смысл производной

1

Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции

34

14

Геометрический смысл производной

1

Комплексное применен. ЗУН

практикум

35

15

Геометрический смысл производной

1

комбинированный

практикум

36

16

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Обобщение и систематиз. знаний

практикум

37

17

Решение задач

1

Актуализация и систематиз. знаний

Консультация, с. р обобщающ. содержания.

38

18

К.р№2 «Производная и ее геометрический смысл»

1

Проверка и оценка ЗУН

контрольная работа

Гл 3. Применение производной к исследованию функций - 13 ч.

39

1

Возрастание и убывание функции

1



Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элемент. лекции

40

2

Возрастание и убывание функции

1



Комплексное применен. ЗУН

практикум

41

3

Экстремумы функции

1



Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элемент.. лекции

42

4

Экстремумы функции

1



Комплексное применен. ЗУН

практикум

43

5

Наибольшее и наименьшее значения функции

1



Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции

44

6

Наибольшее и наименьшее значения функции

1



Комплексное применен. ЗУН

практикум

45

7

Наибольшее и наименьшее значения функции

1



комбинированный

практикум

46

8

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

1



Изучение нового материала и первич ного закрепления

Беседа с элементами лекции

47

9

Построение графиков функций

1



Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции

48

10

Построение графиков функций

1



Комплексное применен. ЗУН

практикум

49

11

Урок обобщения и систематизации знаний

1



Обобщение и систематиз. знаний

практикум

50

12

Урок обобщения и систематизации знаний

1



Актуализация и систематиз. знаний

практикум

51

13

К. р №3 «Применение производной к исследованию функций»

1



Проверка и оценка ЗУН

контрольная работа


Гл 4. Первообразная и интеграл - 10 ч.

52

1

Первообразная

1



Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции

53

2

Первообразная

1



Комплексное применен. ЗУН

практикум

54

3

Правила нахождения первообразных




Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции

55

4

Правила нахождения первообразных

1



Комплексное применен. ЗУН

практикум

56

5

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление




Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции

57

6

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление

1



Комплексное применен. ЗУН

практикум

58

7

Применение интегралов для решения физических задач

1



Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции

59

8

Урок обобщения и систематизации знаний

1



Обобщение и систематиз. ЗУН

практикум

60

9

Урок обобщения и систематизации знаний

1



Актуализация и систематиз. ЗУН

практикум

61

10

К.р №4 «Первообразная и интеграл»

1



Проверка и оценка ЗУН

контрольная работа


Гл 5. Комбинаторика - 9 ч

62

1

Правило произведения. Размещения с повторениями

1



Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции, практикум

63

2

Перестановки

1



Изучение нового материала и первичного закрепления

практикум

64

3

Перестановки

1



Комплексное применен. ЗУН

практикум

65

4

Размещения без повторений

1



Изучение нового материала и первичного закрепления

практикум

66

5

Сочетание без повторений и бином Ньютона

1



Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции

67

6

Сочетание без повторений и бином Ньютона

1



Комплексное применен. ЗУН

практикум

68

7

Сочетание без повторений и бином Ньютона


1



комбинированный

практикум

69

8

Урок обобщения и систематизации знаний

1



Актуализация и систематиз. знаний

практикум

70

9

К. р №5 «Комбинаторика»

1



Проверка и оценка ЗУН

контрольная работа

Гл 6. Элементы теории вероятностей - 7 ч

71

1

Вероятность события

1



Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции

72

2

Вероятность события

1



Комплексное применен. ЗУН

практикум

73

3

Сложение вероятностей

1



Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции

74

4

Сложение вероятностей

1



Комплексное применен. ЗУН

практикум

75


5

Вероятность произведения независимых событий

1



Изучение нового материала и первичного закрепления

практикум

76

6

Урок обобщения и систематизации знаний

1



Актуализация и систематиз. ЗУН

практикум

77

7

К.р №6 «Элементы теории вероятностей»

1



Проверка и оценка ЗУН

контрольная работа

Гл 8. Уравнения и неравенства с двумя переменными - 7 ч.

78

1

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными

1



Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции

79

2

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными

1



Комплексное применен. ЗУН

практикум

80

3

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

1



Изучение нового материала и первичного закрепления

Беседа с элементами лекции

81

4

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

1



Комплексное применен. ЗУН

практикум

82

5

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

1



комбинированный

практикум

83

6

Урок обобщения и систематизации знаний

1



Актуализация и систематиз. знаний

практикум

84

7

К. р №7 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1



Проверка и оценка ЗУН

контрольная работа

Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа - 19 ч.

85

1

Вычисления и преобразования

5



Комплексное применение ЗУН

практикум

86

2

Вычисления и преобразования




Комплексное применение ЗУН

практикум

практикум

87

3

Вычисления и преобразования




Комплексное применение ЗУН

практикум

практикум

88

4

Уравнения




Комплексное применение ЗУН

практикум

практикум

89

5

Уравнения




Комплексное применение ЗУН

практикум

практикум

90

6

Уравнения

4



Комплексное применение ЗУН

практикум

практикум

91

7

Уравнения




Комплексное применение ЗУН

практикум

практикум

92

8

Неравенства




Комплексное применение ЗУН

практикум

практикум

93

9

Неравенства




Комплексное применение ЗУН

практикум

практикум

94

10

Неравенства

4



Комплексное применение ЗУН

практикум

практикум

95

11

Системы уравнений и неравенств




Комплексное применение ЗУН

практикум

практикум

96

12

Системы уравнений и неравенств




Комплексное применение ЗУН

практикум

практикум

97


13

Системы уравнений и неравенств




Комплексное применение ЗУН

практикум

практикум

98

14

Системы уравнений и неравенств




Комплексное применение ЗУН

практикум

практикум

99

15

Функции и графики




Комплексное применение ЗУН

практикум

практикум

100

16

Функции и графики




Комплексное применение ЗУН

Практикум

практикум

101

17

Производная и интеграл




Комплексное применение ЗУН

практикум

практикум

102

18

Производная и интеграл




Комплексное применение ЗУН

практикум

практикум

103

19

Текстовые задачи




Комплексное применение ЗУН

практикум

практикум

104

1

Административная к.р.




Комплексное применение ЗУН

практикум

Контрольная работа


105

2

Административная к.р.




Комплексное применение ЗУН

практикум

Контрольная работа



№ темы

Тема

Количество часов в


Контрольные работы

примерной программе

рабочей программе


Повторение

-

2

1

Тригонометрические функции

18

18

Контрольная работа №1 «Тригонометрические функции»

2

Производная и ее геометрический смысл

18

18

Контрольная работа №2 «Производная и ее геометрический смысл»

3

Применение производной к исследованию функции

13

13

Контрольная работа № 3 «Применение производной к исследованию функций»

4

Первообразная и интеграл

10

10

Контрольная работа № 4 «Первообразная и интеграл»

5

Комбинаторика

9

9

Контрольная работа № 5 «Комбинаторика»

6

Элементы теории вероятностей

7

7

Контрольная работа № 6 «Элементы теории вероятностей»

7

Уравнения и неравенства с двумя переменными

7

7

Контрольная работа № 7 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

8

Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа

19

19

Административная к/р №1,№2


Текущий контроль обучающихся проводится в виде:

  • - самостоятельных работ, которые по целевому назначению являются обучающими. Работы предназначены для формирования основных умений и навыков, причем могут использоваться уже после первичной отработки изученного материала в ходе фронтальной работы. Каждая самостоятельная работа содержит задания разного уровня сложности. Задания первой части предназначены для тренировки и отработки навыков, направленных на достижение уровня обязательной подготовки. Задания второй части служат цели овладения изучаемым материалом на более высоком уровне.

  • - контрольных работ, которые предназначены для текущей и итоговой проверки знаний школьников. Каждая включает в себя как задания, соответствующие обязательному уровню, так и задания более продвинутого уровня.

Критерии оценки контрольных и самостоятельных работ


Оценка

Критерии

5

- работа выполнена полностью или все задания, кроме одного из последних, когда оно рассматривается как резервное;

- в логических рассуждениях и обоснованиях решения нет пробелов, ошибок;

- в решении нет математических ошибок ( возможна одна неточность, описка )

4

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны;

- допущена одна ошибка, или есть два-три недочета в выкладках, графиках и т.д.

3

- допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, графиках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

2

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Текущий контроль обучающихся осуществляется так же и в форме тестов.

Тесты предназначены для отработки практических навыков учащихся по подготовке к экзамену в 11 классе в форме ЕГЭ. Структура каждого варианта теста по форме приближена к структуре действующих форм итоговой проверки математической подготовки учащихся.

Список литературы

Учебное пособие: Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профил. уровни. / Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева, Н.Е.Федоров2011г

Программное обеспечение: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. Москва. Просвещение.2009год. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс/ Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М. И. Шабунин.

Дополнительная литература:

- ЕГЭ-2014. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов/ под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. - М.: Издательство «Национальное образование», 2013

- СД «Уроки алгебры Кирилла и Мефодия. 11 класс»

- СД «Алгебра 7-11класс» Образовательная коллекция

11



© 2010-2022