Диагностическая карта учащегося для 9 класса

Данная карта предназначена для диагностирования учащихся девятых классов по подготовки к Государственной Итоговой Аттестации по математике. Карта имеется у каждого ученика. Диагностика ведется систематически и заполняется учителем или учащимися. Верно выполненное задание отмечается единицей, а неверное отмечается нулем. С помощью нее учитель сможет выявить пробелы учащихся в знаниях и составить корректировку КТП и план индувидуальной работы со слабыми учениками. Карты хранятся в кабинете математ...
Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальная работа по материалам ГИА (тематические и комплексные тесты)

Ф.И. ____________________________________________ класс _____________

Модуль1: «Алгебра» Часть 1


ДАТА






1.Умение выполнять вычисления и преобразования:

а) целые числа и рациональные дроби





б) проценты





в) степень с целым показателем





2 . Умение выполнять вычисления и преобразования (координатная прямая):

а) сравнение чисел





б) координата точки





в) геометрический смысл модуля





3. Умение выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений:

а) квадратный корень





б) рациональные и иррациональные числа





в) многочлены





4. Умение решать уравнения, неравенства и их системы:

а) линейные уравнения





б) квадратные уравнения





в) рациональные уравнения





г) системы линейных уравнений





5. Умение строить и читать графики функций :

а) линейная





б) квадратичная





в) обратно-пропорциональная





г)соответствие между функциями и их графиками





д)графическая интерпретация уравнений и их систем





6. Умение строить и читать графики функций (свойства функций) :

а) промежутки возрастания, убывания





б) промежутки знакопостоянства





в)наибольшее и наименьшее значения





7. Умение строить и читать графики функций (последовательности):

а) числовые последовательности





б) арифметическая прогрессия





в) геометрическая прогрессия





8. Умение выполнять преобразования алгебраических выражений:

а) формулы сокращенного умножения





б) разложение многочленов на множители





в)сокращение дробей





г)степени с целым показателями





д)квадратный корень





9. Умение решать уравнения, неравенства и их системы:

а) линейные неравенства





б) квадратные неравенства





в)системы линейных неравенств







Модуль2: «Геометрия» Часть 1

число и месяц





13.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами:

планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (углов)





а) треугольник





б) параллелограмм





в) трапеция





14. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;

планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин):





а) треугольник





б) четырехугольники





15. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами:

планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (площадей):

а) площадь треугольника





б) площадь четырехугольника





в) площадь круга и сектора





16.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;

планиметрические задачи на нахождение геометрических величин:

а) центральные и вписанные углы





б) вписанная окружность





в) описанная окружность





17. Основные понятия и утверждения геометрии





18. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами:

а) операции над векторами





б) скалярное произведение векторов








Модуль3: «Реальная математика»

число и месяц





21. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; практические расчеты:





а) табличное представление данных





б) описание





22.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

а) интерпретация графика реальной зависимости





23.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

а) целые числа и рациональные дроби





б) проценты





в) оценка и прикидка





24. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и решать практические задачи с с использованием геометрических понятий и теорем:

а) осевая и центральная симметрии





б) движения





25. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и решать геометрические задачи с практическим содержанием:

а)теорема Пифагора, расстояния





б) подобие





26 Умение работать со статистической информацией; проводить анализ реальных числовых данных:

а) графическое представление данных





б) диаграммы





в) табличное представление данных





27. Умение работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события:

а) комбинаторные задачи





б) статистика





в) теория вероятностей





28.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

а) практические расчеты по формулам






Учитель _________________________________________________

© 2010-2022