Рабочая программа по геометрии 7-9 класс. Автор: Л. С. Атаносян

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по геометрии 7-9 класс. Автор: Л.С.АтаносянРабочая программа по геометрии 7-9 класс. Автор: Л.С.Атаносян«Утверждаю»

Директор МОУСОШ № 23 Л.А.Паздникова__________

Приказ № ___ от «____»_____2015г.


«Согласовано»

Зам директора по УВР

О.Н.Васильцова_____________

«____»_________________2015г

« Рассмотрено»

Руководитель ШМО Т.В.Дмитриева

Протокол № ___ от«__»____2015г.



Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов

художественно-эстетического цикла № 23 г. Комсомольска-на-Амуре



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу геометрии

7Ф класс (филологический)

9А класс ( общеобразовательный)

Составитель: учитель математики

Виктория Ивановна Сидоренко

2015-2016 уч. г.



Структура документа



  1. пояснительная записка;

  2. содержание тем учебного курса;

  3. учебно-тематический план, перечень контрольных работ;

  4. требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе;

  5. критерий и нормы оценки знаний, навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний;

  6. перечень учебно-методического обеспечения;

  7. список литературы;

  8. приложение (календарно-тематическое планирование) .

















Пояснительная записка

Программа по математике (геометрии) составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и положения о разработке и утверждении рабочих программ по обязательным учебным предметам, элективным и факультативным курсам, программам по организации внеурочной деятельности в муниципальном общеобразовательном учреждении МОУ СОШ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла № 23 г. Комсомольска-на-Амуре, программы по геометриидля 7-9 классов, составитель: Т.А.Бурмистрова, издательство Москва «Просвещение», 2012 год. Данная рабочая программа составлена для изучения геометрии в7Ф, 9А классах. Программа составлена на 190 часов, учебник: «Геометрия» 7-9, автор Л.С.Атаносян и другие.

Примерная программа выполняет две основные функции.

Информационно- методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержания, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов

обучения структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся

Геометрия - один из важных компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

-развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

-развить логическое мышление и речь- умение логически обосновывать суждения, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический ,графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

-сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения и практической деятельности, изучение смежных дисциплин, продолжения образования

-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности

мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способностей к преодолению трудностей;

-формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Уметь:

-пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

-распознавать геометрические фигуры ,различать их взаимное расположение;

-изображать геометрические фигуры; выполнять чертеж по условию задачи; осуществлять преобразование фигур;

-распознавать на чертежах ,моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

-в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

-проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

-вычислять значения геометрических величин ( длин, углов, площадей ,объемов); в том числе для углов от 0 до 180 определять значение тригонометрических функций по заданному значению углов; находить значение тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы, площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур составленных из них;

-решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображение симметрии;

-проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

-решать простейшие планиметрические задачи в пространстве

Знать:

- описание реальных ситуаций на языке геометрии;

-расчетов включающие простейшие тригонометрические формулы;

-решение геометрических задач с использованием тригонометрии;

-решение практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

-построение геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Основное содержание геометрии 7-9 класс

7 класс - со второй четверти, 2 часа в неделю.

8-9 классы - 2 часа в неделю.

Всего 220 часов.


Начальные понятия и теоремы геометрии

Возникновение геометрии из практики.

Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии.

точка, прямая, плоскость,

Понятие о геометрическом месте точек,

Расстояние, Отрезок, луч. Ломаная.

Угол. Прямой угол, Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и ее свойства.

Параллельные и пересекающие прямые. Перпендикулярность прямых Теорема о параллельности и перпендикулярности прямых. Свойства серединного перпендикуляра к отрезку. Перпендикуляр и наклонная к прямой.

Треугольники.

Прямоугольные, остроугольные, тупоугольные треугольники. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника.

Признаки равенства треугольников Неравенства треугольника Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Зависимость между величинами сторон и углов треугольника.

Теорема Фалеса. Подобие треугольников; коэффициент подобия, Признаки подобных треугольников.

Теорема Пифагора. Признаки равенства прямоугольных треугольников Синус ,косинус, тангенс, котангенс острых углов прямоугольного треугольника и углов от 0 до 180; приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометрическое тождества. Формулы, связывающие синус косинус, тангенс и котангенс одного и того же угла, Теорема синусов и теорема косинусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника.

замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан.

Четырехугольники.

Параллелограмм, его свойства и признаки Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки.

Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция.

Многоугольники.

Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники

Окружность и круг

Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Сектор и сегмент. Центральные, вписанные углы; величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная и секущая к окружности, равенство касательных, проведенных из одной точки.

Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники.

Измерение геометрических величин.

Длина отрезка, Длина ломаной, периметр многоугольника.

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Длина окружности, число ;

длина дуги.

Величина угла. Градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности.

Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры.

Площадь прямоугольника. Площади параллелограмма, трапеции, треугольника ( основные формулы).Формулы, выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними.

Площадь круга и площадь сектора.

Связь между площадями подобных фигур.

Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба, шара, цилиндра, конуса.

Векторы.

Вектор. Длина (модуль вектора.) Координаты вектора. Равенство векторов. Операции над векторами: умножение на число, сложение, скалярное произведение, разложение. Угол между векторам.

Геометрические преобразования.

Примеры движения фигур. Симметрия фигур. Осевая симметрия и параллельный перенос. Поворот и центральная симметрия.

Построение с помощью циркуля и линейки.

Деление отрезка пополам, построение треугольника по трем элементам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы, деление отрезка на n равных частей.

Правильные многоугольники.

Учебно-тематический план по геометрии 7-9 классы

№ п/п

Содержание материала

Количество часов

Кол-во контрольных работ

Глава I

Начальные геометрические сведения

7

1

Глава II

Треугольники

14

1

Глава III

Параллельные прямые

9

1

Глава IV

Соотношение между сторонами и углами треугольника

16

2

Глава V

Четырехугольники

14

1

Глава VI

Площади

14

1

Глава VII

Подобные треугольники

19

2

Глава VIII

Окружность

17

1

Глава IX

Векторы

8

Глава X

Метод координат

10

1

Глава XI

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

11

1

Глава XII

Длина окружности и площадь круга

12

1

Глава XIII

Движение

8

1

Глава XIV

Начальные сведения из стереометрии

8


Повторение

21


Всего

190

14











ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

VII класс

1. Начальные геометрические сведения

2. Треугольники

3. Параллельные прямые

4. Соотношения между сторонами и углами треугольника

5. Построение треугольника по трем элементам

6. Итоговая контрольная работа

VIII класс

1. Четырехугольники

2. Площадь

3. Подобные треугольники

4. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

5. Окружность

6. Итоговая контрольная работа

IX класс

1. Векторы

2. Метод координат

3.Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

4. Длина окружности и площадь круга

5. Движения

6. Итоговая контрольная работа

Требование к уровню подготовки выпускников основной школы

Уметь:

-распознавать плоские геометрические фигуры, различать их взаимное расположение, аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки;

-изображать планиметрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование планиметрических фигур;

-распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их ; иметь представления об их сечениях и развертках;

-вычислять значения геометрических величин (длин, углов ,площадей, объемов)

- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрических аппарат, соображение симметрии;

-проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

-решать основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки: угла, равного данному; биссектрисы данного угла; серединного перпендикуляра к отрезку; прямой параллельной данной прямой; треугольники по трем сторонам;

- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве

Уметь:

-пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

-распознавать геометрические фигуры ,различать их взаимное расположение;

-изображать геометрические фигуры; выполнять чертеж по условию задачи; осуществлять преобразование фигур;

-распознавать на чертежах ,моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

-в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

-проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

-вычислять значения геометрических величин ( длин, углов, площадей ,объемов); в том числе для углов от 0 до 180 определять значение тригонометрических функций по заданному значению углов; находить значение тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы, площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур составленных из них;

-решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображение симметрии;

-проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

-решать простейшие планиметрические задачи в пространстве

Знать:

- описание реальных ситуаций на языке геометрии;

-расчетов включающие простейшие тригонометрические формулы;

-решение геометрических задач с использованием тригонометрии;

-решение практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

-построение геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Применять полученные знания:

-при построении геометрическими инструментами (линейка угольник, циркуль, транспортир);

-для вычисления длин, площадей основных геометрических фигур с помощью формул (используя при необходимости справочники и технические средства).

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:

В ходе преподавания математики в основной школе, в работы над формированием у учащихся знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

-планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнение и конструирование новых алгоритмов;

-решение разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

-исследовательской деятельности, развитие идей, проведение экспериментов, обобщения, постановки и формулировки новых задач;

-ясного, точного грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования, различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

-проведение доказательных рассуждений, аргументации, выдвижение гипотез и их обоснования;

-поиск систематизации, анализа и классификации информаций, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Оценка письменных работ учащихся по математике

Оценка «5» ставится, если: работа выполнена верно и полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Оценка «4» ставится, если: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки); выполнено без недочетов не менее 3/4 заданий.

Оценка «3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; без недочетов выполнено не менее половины работы.

Оценка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере; правильно выполнено менее половины работы

Оценка устных ответов учащихся по математике

Ответ оценивается «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу.

показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;

отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Оценка «3» ставится в следующих случаях:

неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);

имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при изложении теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Оценка «2» ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.



Информационно-методическое сопровождение

Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).

Примерная программа по математике (сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.,- М.:Дрофа,2008),

Примерная программа общеобразовательных учреждений по геометрии 7-9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, - М: «Просвещение», 2012. - с. 36-40)

4. Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Геометрия: Учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений /. - М.: Просвещение, 2010..

Атанасян, Л. С. Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации для
учителя [Текст] / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и др. - М.: Просвещение, 2010.

Зив, Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 8 кл / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер. - М.: Просвещение, 2006.

Я иду на урок математики: 8класс: Книга для учителя. - М.: Издательство «1 сентября», 2010;

Геометрия. 8 класс: поурочные планы по учебнику Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и др. / авт.-сост. Л.А Топилина, Т.Л. Афанасьева. - Волгоград: Учитель, 2010;

Учебно-методический комплект

1. Атанасян Л.С, С.Б. Кадамцев , Э.Г.Позняк, И.И.Юдина «Геометрия 7-9»,

Издательство Москва «Просвещение» 2010г.

2. Б.В. Зив, В.М. Мейлер, « Дидактический материал. Геометрия, 7 »

издательство Москва «Просвещение»2010г.


Календарно-тематическое планирование по геометрии

7класс

Геометрия 7 класс

Учебник «Геометрия 7-9» классов. Учебник для общеобразовательных учреждений

Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.

Издательство: Москва « Просвещение», 2008 г.

(2 ч. в неделю со II четверти, всего 52 часов)

№урока

№пункта

Содержание тем

Количество часов

Вид контроля

Дата

Глав1

Начальные геометрические сведения

7

1

1-4

Прямая и отрезок. Луч и угол.

1

2

5-6

Сравнение отрезков и углов

1

П.\ р.

3

7-8

Измерение отрезков

1

4

9-10

Измерение углов

1

5

11-12

Перпендикулярные прямые

1

6

Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения »

1

7

Контрольная работа №1по теме «Начальные геометрические сведения»

1

Глава 2

Треугольники

14

8

14

Треугольник

1

9

15

Первый признак равенство треугольников

1

С. \ р.

10

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

1

11

16

Перпендикуляр к прямой

1

С.\ р.

12

17

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

13

18

Свойства равнобедренного треугольника

1

С.\ р.

14

19

Второй признак равенства треугольников

1

15

20

Третий признак равенства треугольников

1

16

Применение признаков равенства треугольников при решении задач

1

С.\ р.

17

21

Окружность

1

18

22-23

Задачи на построение

1

С.\ р.

19- 20

Решение задач по теме «Треугольники»

2

21

Контрольная работа№2 по теме «Треугольники»

1

Глав3

Параллельные прямые

9

22

24

Определение параллельности прямых.

1

23

25

Признаки параллельности двух прямых

1

С.\ р.

24

25

Применение признака параллельности двух прямых при решении задач

1

25

27-28

Аксиомы параллельных прямых.

1

26-27

29

Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

2

С.\ р.

28

Решение задач на применение параллельных прямых

1

29

Решение задач по теме « Параллельные прямые»

1

30

Контрольная работа №3 по теме « Параллельные прямые»

1

Глава 4

Соотношение между сторонами и углами треугольника

16

31

30

Сумма углов треугольника

1

С.\ р.

32

31

Остроугольный, прямоугольный, тупоугольный треугольники

1

33-34

32

Соотношение между сторонами углами треугольника

1

35

33

Неравенства треугольника

1

36

Контрольная работа№4по теме «Сумма углов треугольника»

1

37-38

34

Некоторые свойства прямоугольных треугольников

1

39-40-

35

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

С.\ р.

41

37

Расстояние от точки до прямой

1

42

38

Построение треугольников по трем элементам

1

43

35

Решение задач на применение признаков равенства прямоугольных треугольников

1

44

34-35

Решение задач на применение свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников

1

С. \р.

45

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»

1

46

Контрольная работа №5 по теме «Прямоугольные треугольники»

1


Повторение

6

47

Решение задач на признаки равенства треугольников

1

48

Решение задач на параллельность прямых

1

49

Решение задач на параллельность прямых

1

50

Итоговая контрольная работа

51_52

Решение задач на повторение

2



Календарно-тематическое планирование

9 класс

Учебник «Геометрия 7-9 классов» Учебник для общеобразовательных учреждений

Авторы: Л. С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.

Издательство: Москва « Просвещение», 2007г..

( 2ч. в неделю.) Всего -68 часов

№урока

пункт

Содержание тем

количество

часов

Вид контроля

дата

Глав9-10

Векторы. Метод координат

18

1

76-78

Понятие вектора

1

2

Решение задач

1

С\ Р.

3

79-82

Сложение и вычитание векторов

1

4

Решение задач

1

5

83

Умножение вектора на число

1

С\ Р.

6

Решение упражнений

1

7

84

Применение векторов к решению задач

1

8

85

Средняя линия трапеции

1

С \ Р.

9

87

Координаты вектора

1

М.\Д.

10

86

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

1

11

88-89

Простейшие задачи в координатах

1

12

Решение задач

1

С.\Р.

13

90-91

Уравнение окружности

1

14

92

Уравнение прямой

1

15

Решение задач по теме «Уравнение окружности и прямой»

1

16-17

Решение задач по теме «Векторы»

2

18

Контрольная работа №1 по теме «» Векторы. Метод координат

1

Глава 11

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

11

19

93-94

Синус, косинус, тангенс угла

1

20

95

Формулы для вычисления координат точки

1

21

Решение задач

1

22

96

Соотношение между сторонами и углами треугольника

1

23

97

Теорема синусов

1

С. \Р.

24

98

Теорема косинусов

1

25

99

Решение треугольников

1

С.\ Р.

26

101-102

Скалярное произведение векторов

1

27

103-104

Свойства скалярного произведения векторов

1

28

Решение задач по теме «Соотношение между сторонами углами треугольника»

1

29

Контрольная работа №2 по теме «Скалярное произведение векторов»

1

Глава 12

Длина окружности и площадь круга

12

30

105

Правильные многоугольники

1

31

106

Окружность, описанная около правильного многоугольника

1

П.\Р.

32

107

Окружность, вписанная в правильного многоугольника

1

33

108-109

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

1

С.\Р.

34

110

Длина окружности

1

35

111

Площадь круга

1

36

112

Площадь кругового сектора

1

37

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

1

С.\Р.

38

Решение задач по теме «Правильные многоугольники»

1

39

Решение задач на построение правильных многоугольников

1

С.\Р.

40

Решение задач на нахождение длины окружности и площади круга

1

41

Контрольная работа №3 по теме «Длина окружности и площадь круга»

1

Глава 13

Движение

8

42

113

Отображение плоскости на себя

1

43

114-115

Понятие движения

1

44

Решение задач

1

45

116

Параллельный переноса

1

.

46

117

Поворот

1

47

Решение задач по теме «Параллельный перенос и поворот»

1

П.\Р.

48

Решение задач по теме «Движение»

1

49

Контрольная работа №4 по теме «Движение»

1

Глава14

Начальные сведения из стереометрии

8

50

118-119

Многогранник

1

51

120-121

Призма и параллелепипед

1

52

122

Объем тел

1

53

124

Пирамида

1

54

125

Цилиндр

1

55

126

Конус

1

56

127

Сфера и шар

1

57

Решение задач по теме «Тела и поверхности вращения»

1

С \.Р.

58-59

Об аксиомах планиметрии

2


Повторение

9

60

14-23

Треугольники

1

61

39-55

Четырехугольники

1

62

Решение задач

1

63

56-67

Подобные треугольники

1

64

Решение задач

1

65

76-85

Векторы. Решение задач

1

66

86-92

Метод координат. Решение задач.

1

67

Итоговая контрольная работа№5

1

68

Решение задач

1





© 2010-2022