- Преподавателю
- Математика
- Карточки задания по математике (9 класс)
Карточки задания по математике (9 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ажулаева П.М. |
Дата | 25.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Работа № 1.
1.Решите уравнение:
2.Решите неравенство: 6x - 5(2x+8) > 14+2x.
3.Решить систему уравнений:
4.Постройте график функции
При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
5. Найдите значение выражения при
Работа № 2.
1.Решить уравнение:
2. Решите неравенство: 5+x > 3x - 3(4x+5).
3. Решить систему уравнений:
4. Постройте график функции
При каких значениях функция принимает положительные значения?
5. Найдите значение выражения при
Работа № 3.
1.Решить уравнение:
2. Решите неравенство: 1 5+x > 5x - 3(4x+5).
3. Решить систему уравнений:
4. Постройте график функции
При каких значениях функция принимает положительные значения?
5. Найдите значение выражения при
Работа № 4.
1.Решить уравнение:
2.Упростите выражение: 4c(c-2) - (c-4)2.
3.Решите систему неравенств:
4. Решить систему уравнений:
5. Постройте график функции и укажите координаты точек пересечения этих графиков.
6. Найдите значение выражения: .
7. Из формулы выразить переменную
Работа № 5.
1.Решить уравнение:
2.Упростите выражение: 3a(a+2) - (a+3)2.
3.Решите систему неравенств:
4. Решить систему уравнений:
5. Постройте график функции и укажите координаты точек пересечения этих графиков.
6. Найдите значение выражения: .
7. Из формулы выразить переменную
Работа № 6.
1.Решить уравнение:
2. Решите неравенство: 15x+3(x+8) <10(x-1).
3. Решить систему уравнений:
4.Утром было продано 28% товара, днем - в два раза больше, а вечером - оставшиеся 32 кг. Сколько всего кг товара было продано?
5.Сравните: 0,4 и 4,1
Работа № 7.
1.Решить уравнение:
2. Решите неравенство: 2(x+3) +3x > 7(x+4).
3. Решить систему уравнений:
4. В первый день велосипедист проехал 52 % маршрута, во второй день - в два раза меньше, а в третий - оставшиеся 44 км. Какова протяженность маршрута велосипедиста?
5.Сравните: 2,4 и 0,2
Работа № 8.
1.Решить уравнение:
2. Решите неравенство: 3(3x-1) > 2(5x-7).
3. Постройте график функции
Проходит ли график через точку А(-35, 76)?
4.Решите неравенство:
5.Представьте выражение в виде степени найдите его значение при
Работа № 9.
1.Решить уравнение:
2. Решите неравенство: 5(x+4) < 2(4x-5).
3. Постройте график функции
Проходит ли график через точку А(-45, -86)?
4.Решите неравенство:
5.Представьте выражение в виде степени найдите его значение при
Работа № 10.
1.Решить уравнение:
2. Решите двойное неравенство: 0 < -2x < 8 и укажите два каких-нибудь числа, являющихся его решениями.
3. Решить систему уравнений:
4. Постройте графики функций и укажите координаты точек пересечения этих графиков.
5.Упростите выражение: 2 -
Работа № 11.
1.Решить уравнение:
2. Решите двойное неравенство: -6 < -3x < 3 и укажите два каких-нибудь числа, являющихся его решениями.
3. Решить систему уравнений:
4. Постройте графики функций и укажите координаты точек пересечения этих графиков.
5.Упростите выражение: 2 -
Работа № 12.
1.Найти значение выражения:
2. Решить уравнение:
3. Решите двойное неравенство: -1 < 2x +2< 0.
4. Решить систему уравнений:
5. Решите неравенство: 0, 1
Работа № 13.
1.Найти значение выражения:
2. Решить уравнение:
3. Решите двойное неравенство: -1 < 2x +1< 1.
4. Решить систему уравнений:
5. Решите неравенство: 0, 1
Работа № 14.
1.Решить уравнение:
2.Решите систему неравенств:
3. Решить систему уравнений:
4. Постройте график функции
Проходит ли график через точку А(-35, -65)?
5.Найдите значение выражения и
Работа № 15.
1.Решить уравнение: .
2.При каких значениях значения выражения 10- 8х больше значений выражения 2х +18?
3. Решить систему уравнений:
4. Постройте графики функций . Укажите наименьшее значение функции.
5.Сравните значения выражений: и .
Работа № 16.
1.Решить уравнение: .
2.При каких значениях выражение 6х+15 меньше выражения 10х +9?
3. Решить систему уравнений:
4. Постройте графики функций . Укажите наименьшее значение функции.
5.Сравните значения выражений: и .
Работа № 17
1.Найти значение выражения при
2.Упростите выражение:
3. Решить уравнение:
4. Решите двойное неравенство: -2< x+1 < -1 и укажите два каких-нибудь числа, являющихся его решениями.
5. Постройте график функции Укажите промежуток, в котором функция возрастает.
6.Сравните числа и .
Работа № 18
1.Найти значение выражения при
2.Упростите выражение:
3. Решить уравнение:
4. Решите двойное неравенство: -15< x-4 < -14 и укажите два каких-нибудь числа, являющихся его решениями.
5. Постройте график функции Укажите промежуток, в котором функция убывает.
6.Сравните числа и .
Работа № 19
1. Решить уравнение:
2. Решите неравенство: 3x - 4(x+1) < 8+5x.
3.Постройте график функции При каких значениях функция принимает положительные значения?
4.Выполните действие: (1,2Результат запишите в виде десятичной дроби.
5.Расположите в порядке возрастания числа: 5,3; и .
Работа № 20
1. Решить уравнение:
2. Решите неравенство: x+2 < 5x-2(x-3).
3.Постройте график функции При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
4.Выполните действие: (1,6Результат запишите в виде десятичной дроби.
5.Расположите в порядке возрастания числа: 4,9; и .
Работа № 21
1.Найдите корни уравнения:
2.Решите систему неравенств:
3.Вычислите координаты точки пересечения прямых у=3х - 4 и у = 5х - 10.
4.Решите неравенство:
5.Представьте выражение в виде степени и найдите его значение при
Работа № 22
1.Найдите корни уравнения:
2.Решите систему неравенств:
3.Вычислите координаты точки пересечения прямых у=-3х + 4 и у = 5х - 4.
4.Решите неравенство:
5.Представьте выражение в виде степени и найдите его значение при Работа № 23
1.Найдите значение выражения:
2. Решить уравнение: =4.
3.Вычислите координаты точек пересечения параболы и прямой
В каких координатных четвертях находятся эти точки?
4.Упростите выражение: .
5. Решите неравенство: 3(1 - x) - (2 - x)
Работа № 24
1.Найдите значение выражения:
2. Решить уравнение: =14.
3.Вычислите координаты точек пересечения параболы и прямой
В каких координатных четвертях находятся эти точки?
4.Упростите выражение: .
Работа № 25
1.Найдите значение выражения:
2.Упростите выражение:
3.Решить уравнение:
4. Решить систему уравнений:
5. Постройте график функции Укажите значения , при которых
Работа № 26
1.Найдите значение выражения:
2.Упростите выражение:
3.Решить уравнение:
4. Решить систему уравнений:
5. Постройте график функции Укажите значения, при которых
Работа № 26
1.Решить уравнение: .
2.Решите двойное неравенство: -10 < 3- 4 < 2.
3. Решить систему уравнений:
4.Из формулы скорости газовых молекул выразите давление газа p.
5.Решите неравенство:
Работа № 27
1.Решить уравнение: .
2.Решите двойное неравенство: -7 < 4- 3 < 1.
3. Решить систему уравнений:
4.Из формулы давление газа выразите скорость молекул .
5.Решите неравенство: .
Работа № 28
1. Решите неравенство:
2. Решить систему уравнений:
3. Постройте график функции Возрастающей или убывающей является эта функция?
4.Вычислите значение выражения
5.Объем цилиндра вычисляется по формуле - радиус основания, - высота цилиндра. Выразите из этой формулы радиус
Работа № 29
1. Решите неравенство:
2. Решить систему уравнений:
3. Постройте график функции Возрастающей или убывающей является эта функция?
4.Вычислите значение выражения
5. Площадь боковой поверхности цилиндра, высота которого равна радиусу основания r, вычисляется по формуле . Выразите из этой формулы радиус основания r.
Работа № 30
1. Решить уравнение: 2 - 3(х+2)=5 - 2х.
2. Решить систему уравнений:
3. Постройте график функции Найдите значения , при которых y=-5.
4.Разложите на множители: .
5.Из формулы площади круга выразите радиус r.
Работа № 31
1. Решить уравнение: 3 - 5(х+1)=6 - 4х.
2. Решить систему уравнений:
3. Постройте график функции Найдите значения , при которых y=-5.
4.Разложите на множители: .
5. Объем прямоугольного параллелепипед , основанием которого является квадрат, вычисляется по формуле h. Выразите из этой формулы сторону основания
Работа № 32
1. Решить уравнение: 0,2 - 2(х+1)=0,4х.
2. Решить неравенство: 10m + 1 > 8m - 2.
3. Вычислите координаты точек пересечения
параболы и прямой
4.Из формулы периметра прямоугольника выразите одну из его сторон.
5. Упростите выражение: .
Работа № 33
1. Решить уравнение: 0,4x = 0,4 - 2(x+2).
2. Решить неравенство: 15+y < 16 - y.
3. Вычислите координаты точек пересечения
параболы и прямой
4.Из формулы площади треугольника выразите его основание.
5. Упростите выражение: .
Работа № 34
1. Решить неравенство: 5x - 2(x-4)
2. Решить уравнение: .
3. Постройте графики функций и укажите координаты точек пересечения этих графиков.
4. Найдите значение выражения: .
5.Найти область определения дроби: .
Работа № 35
1. Решить неравенство: 6x - 3(x-1)
2. Решить уравнение: .
3. Постройте графики функций и укажите координаты точек пересечения этих графиков.
4. Найдите значение выражения: .
5.Найти область определения дроби: .
Работа № 36
1.Упростите выражение:
2. Решить уравнение: .
3.Какая из прямых у = 4х, у = 2х + 1 или у = -0,5х не проходит через начало координат? Постройте график этой функции.
4. Решить систему уравнений:
5. Найдите значение выражения
Работа № 36
1.Упростите выражение:
2. Решить уравнение: .
3.Какая из прямых у = 3х - 1, у = 2х + 4 или у = -2х проходит через начало координат? Постройте график этой функции.
4. Решить систему уравнений:
5. Найдите значение выражения .
Работа № 37
1. Найдите значение выражения при
2. Решить уравнение:
3. Решить неравенство: 5 - 2x 1 - (x - 2).
4. Постройте график функции Укажите промежуток, в котором функция убывает.
5. Решить систему уравнений:
Работа № 38
1. Найдите значение выражения при
2. Решить уравнение:
3. Решить неравенство: 14 - (4+2x) 1 +x.
4. Постройте график функции Укажите промежуток, в котором функция возрастает.
5. Решить систему уравнений: