- Преподавателю
- Математика
- Занятие по математике на тему Числа от 1 до 7. Дни недели
Занятие по математике на тему Числа от 1 до 7. Дни недели
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Седых О.Г. |
Дата | 31.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта
организованной учебной деятельности старшая группа
Область: Познание
Раздел: ФЭМП
Тема: Числа от 1 до 7. Дни недели.
Цель: выучить названия дней недели; продолжать работу по формированию представлений о времени: совершенствовать навыки количественного и порядкового счета до семи; развивать внимание и логическое мышление;
Оборудование и материал: предметный картинки, цифры;
Билингвальный компонент: дүйсенбі - понедельник, .сейсенбі - вторник, сәрсенбі - среда, бейсенбі - четверг, жұма - пятница, сенбі - суббота, жекснбі - воскресенье;
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Предлагаю детям прослушать стихотворение:
Что за птицы прилетают ?
По семерки в каждой стаяе.
Вереницею летят, не воротятся назад.
Ест семь братьев:
Годами равные,
Именами разные,
Братьев ровно семь,
Вам они известны всем.
Каждую неделю кругом,
Ходят братья друг за другом,
Попрощается последний,
Появляется передний,
Протянулся мост,
На семь верст,
А в конце моста,
Золотая верста. (Неделя)
Слушают стихотворение.
Организационно - поисковый
-Ребята, о чем стихотворение? Кто ходит друг за другом?
-Братья ходят друг за другом, по порядку.
Все вместе называем, каждый день недели и вывешиваем их на доске.
После предлагаю детям дать каждому брату порядковый номер, вывешивая под ним карточку с цифрой от 1 до 7.
Предлагаю детям всем хором повторить названия и порядок: понедельник - первый, вторник - второй и т.д.
Зачитываю стихотворение:
В понедельник я стирала,
Во второй день - подметала,
В третий, я пекла калач.
Весь четверг искала мяч.
В пятый чашки перемыла,
А в субботу торт купила,
Всех подружек в выходной
Позвала к себе домой.
-Ребята, что делали в какой день?
-Ребята, как называется день когда люди отдыхают? А когда они ходят на работу, как называются эти дни?
-Какой сегодня день? Какой был вчера? Какой будет завтра?
Физминутка «Снежный ком»
Работа в тетрадях:
1.соедини как надо;
2.соединить дни недели с цифрами;
3.раскрасить
Отвечают на вопросы
Выполняют задания
Отвечают на вопросы
Выполняют физминутку.
Работа в терадях
Рефлексивно - корригирующий
-Ребята, что нового вы узнали?
Предлагаю детям перечислить дни недели и назвать их.
Считаем в прямом и обратном порядке.
Отвечают на вопрос
считают
Ожидаемый результат:
Воспроизводит: названия дней недели и их последовательность;.
Понимают: представление о цикличности дней недели, о предыдущем и последующем дне;
Применяют: называть дни недели по порядку;