Занятие по математике на тему Числа от 1 до 7. Дни недели

Цель: выучить названия дней недели; продолжать работу по формированию представлений о времени: совершенствовать навыки количественного и порядкового счета до семи; развивать внимание и логическое мышление;в начале занятия детям зачитывается стихотворение, в котором говорится о дня недели которые ходят друг за другом.после идет закрепление порядкового счета в пределах 7, и так же закрепление названий дней недели.так же в данном занятии предусмотрена работа в тетрадях.в заключении занятия детям п...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Технологическая карта

организованной учебной деятельности старшая группа

Область: Познание

Раздел: ФЭМП

Тема: Числа от 1 до 7. Дни недели.

Цель: выучить названия дней недели; продолжать работу по формированию представлений о времени: совершенствовать навыки количественного и порядкового счета до семи; развивать внимание и логическое мышление;

Оборудование и материал: предметный картинки, цифры;

Билингвальный компонент: дүйсенбі - понедельник, .сейсенбі - вторник, сәрсенбі - среда, бейсенбі - четверг, жұма - пятница, сенбі - суббота, жекснбі - воскресенье;

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Предлагаю детям прослушать стихотворение:

Что за птицы прилетают ?

По семерки в каждой стаяе.

Вереницею летят, не воротятся назад.

Ест семь братьев:

Годами равные,

Именами разные,

Братьев ровно семь,

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом,

Ходят братья друг за другом,

Попрощается последний,

Появляется передний,

Протянулся мост,

На семь верст,

А в конце моста,

Золотая верста. (Неделя)

Слушают стихотворение.

Организационно - поисковый


-Ребята, о чем стихотворение? Кто ходит друг за другом?

-Братья ходят друг за другом, по порядку.

Все вместе называем, каждый день недели и вывешиваем их на доске.

После предлагаю детям дать каждому брату порядковый номер, вывешивая под ним карточку с цифрой от 1 до 7.

Предлагаю детям всем хором повторить названия и порядок: понедельник - первый, вторник - второй и т.д.

Зачитываю стихотворение:

В понедельник я стирала,

Во второй день - подметала,

В третий, я пекла калач.

Весь четверг искала мяч.

В пятый чашки перемыла,

А в субботу торт купила,

Всех подружек в выходной

Позвала к себе домой.

-Ребята, что делали в какой день?

-Ребята, как называется день когда люди отдыхают? А когда они ходят на работу, как называются эти дни?

-Какой сегодня день? Какой был вчера? Какой будет завтра?

Физминутка «Снежный ком»

Работа в тетрадях:

1.соедини как надо;

2.соединить дни недели с цифрами;

3.раскрасить

Отвечают на вопросы

Выполняют задания




Отвечают на вопросы

Выполняют физминутку.

Работа в терадях

Рефлексивно - корригирующий

-Ребята, что нового вы узнали?

Предлагаю детям перечислить дни недели и назвать их.

Считаем в прямом и обратном порядке.

Отвечают на вопрос

считают

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: названия дней недели и их последовательность;.

Понимают: представление о цикличности дней недели, о предыдущем и последующем дне;

Применяют: называть дни недели по порядку;

© 2010-2022