План МО математики 2015-2016 г

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема МО:

«Повышение интереса к обучению. Активизация познавательной и мыслительной деятельности в условиях модернизации системы образования».

Цель: Поиск новых эффективных педагогических технологий для реализации познавательного интереса и мыслительной деятельности учащихся.

Задачи:

- использование в учебно-воспитательной работе новых форм,

методов и приёмов, способствующих усилению познавательной и

мыслительной деятельности учащихся;

- сохранять и укреплять здоровье учащихся средствами

образовательного процесса.

- организация внеклассной работы по предметам естественно-математического цикла.

- участие педагогов и обучающихся в творческой и исследовательской деятельности.

- подготовка обучающихся 9-х классов к сдаче ГИА.





















Тематика заседаний методического объединения

I заседание. Август - октябрь.


Тема: «Анализ работы МО, учебной работы за 2014 - 2015 учебный год, задачи на 2015-2016 учебный год в свете идей модернизации »

План заседания:

№ п/п

Тема

Ответственные

1.

Анализ работы МО и учебной работы. Задачи на новый учебный год.

Нечаева Е.Н.- рук-ль МО

2.

Корректировка и утверждение плана работы МО на 2015-2016 учебный год.

Нечаева Е.Н. - рук-ль МО

3.

Знакомство с нормативно-правовыми документами по обучению предметам естественно-математического цикла в школе.

Селезнёва Л.А.- завуч

4.

Рабочие программы и тематическое планирование учебного материала на новый учебный год.

Информация об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении по предметам естественно-математического цикла. Утверждение скорректированных программ.

учителя-предметники

5.

Подтверждение тем по самообразованию.

учителя-предметники

6.

Подготовка к предметным олимпиадам в 5-9 классах

учителя-предметники

Межсекционная работа.
1. Выбор членами МО годовых тем, и тем открытых уроков.

2. Обзор учебно - методической литературы, новые действующие учебники и их методическое обеспечение.

3. Взаимопосещение уроков.
4. Классно - обобщающий контроль в 5 классе. Ответственные: учителя-предметники.
5. Проверка рабочих тетрадей по предметам с целью наблюдения за выполнением единого орфографического режима, соотношением классных и домашних заданий.
6. Участие в заседаниях РМО по плану




Протокол № 1 от «__»_____________г.

Присутствовало _________человек Отсутствовало __________человек

Повестка дня:

1.

Анализ работы МО и учебной работы. Задачи на новый учебный год.

2.

Корректировка и утверждение плана работы МО на 2015-2016 учебный год.

3.

Знакомство с нормативно-правовыми документами по обучению предметам естественно-математического цикла в школе.

4.

Рабочие программы и тематическое планирование учебного материала на новый учебный год. Информация об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении по предметам естественно-математического цикла. Утверждение скорректированных программ.

5.

Подтверждение тем по самообразованию.

6.

Подготовка к предметным олимпиадам в 5-9 классах

Слушали по первому вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали по второму вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали по третьему вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали по четвертому вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________Слушали по пятому вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали по шестому вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Решили: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II заседание. Ноябрь - декабрь.


Тема: «Творческие задания на уроках и во внеурочное время»

План заседания:

№ п/п

Тема

Ответственные

1.

Доклад по теме «Творческие задания на уроках и во внеурочное время».

Нечаев В.М.

2.

Утверждение планов индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися

учителя-предметники

3.

Итоги школьных предметных олимпиад. Подготовка обучающихся к районным олимпиадам

учителя-предметники

4.

Адаптация учащихся 5 классов.

Итоги проверки рабочих тетрадей по математике в 5 классе.

Селезнёва Л.А.- завуч

5.

Подготовка предметных недель .

учителя-предметники


Межсекционная работа:


1. Проведение контрольных работ, подведение итогов.
2. Подготовка к проверке кабинетов и накопляемости дидактического материала.
3. Проверка рабочих тетрадей в 7 - 9 классах по физике и химии с целью контроля работы над ошибками, объективного выставления оценок.
4. Проведение олимпиад по предметам естественно-математического цикла в 5-9 классах.

5. Участие в заседаниях РМО по плану.





Протокол № 2 от «__»_____________г.

Присутствовало _________человек Отсутствовало __________человек

Повестка дня:

1.

Доклад по теме «Творческие задания на уроках и во внеурочное время».

2.

Утверждение планов индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися

3.

Итоги школьных предметных олимпиад. Подготовка обучающихся к районным олимпиадам

4.

Адаптация учащихся 5 классов.

Итоги проверки рабочих тетрадей по математике в 5 классе.

5.

Подготовка предметных недель .

Слушали по первому вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали по второму вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали по третьему вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали по четвертому вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________Слушали по пятому вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решили: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III заседание. Январь - февраль.
Тема: «Работа по повышению учебной мотивации через систему урочной и внеурочной деятельности».


План заседания:

№ п/п

Тема

Ответственные

1.

Доклад по теме « Внедрение научно-исследовательской работы в учебную деятельность школьников»

Салова И.С.

2.

«Повышение учебной мотивации через активные формы обучения»

Нечаева Е.Н.- рук-ль МО

3.

Итоги успеваемости обучающихся по предметам естественно-математического цикла в I полугодии.

Селезнёва Л.А.- завуч

учителя-предметники

4.

Анализ проведённых олимпиад по предметам естественно-математического цикла.

Нечаева Е.Н.- рук-ль МО

5.

Итоги проверки тетрадей для контрольных работ по математике в 5-9 классах, физике 7-9 классах, химии 8-9 классах

учителя-предметники

6.

Итоги проверки кабинетов и накопляемости дидактического материала.

Нечаева Е.Н.- рук-ль МО

7.

Проведение предметных недель и их анализ.

учителя-предметники


Межсекционная работа.


1. Составление, утверждение текстов, проведение к/р за III четверть.
2. Проверка рабочих тетрадей по математике, физике и химии в 5-9 классах.
3. Проверка системы работ учителей с ученическими тетрадями для контрольных работ.

4. Участие в заседаниях РМО.

















Протокол № 3 от «__»_____________г.

Присутствовало _________человек Отсутствовало __________человек

Повестка дня:

1.

Доклад по теме « Внедрение научно-исследовательской работы в учебную деятельность школьников»

2.

«Повышение учебной мотивации через активные формы обучения»

3.

Итоги успеваемости обучающихся по предметам естественно-математического цикла в I полугодии.

4.

Анализ проведённых олимпиад по предметам естественно-математического цикла.

5.

Итоги проверки тетрадей для контрольных работ по математике в 5-9 классах, физике 7-9 классах, химии 8-9 классах

6.

Итоги проверки кабинетов и накопляемости дидактического материала.

7.

Проведение предметных недель и их анализ.

Слушали по первому вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали по второму вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали по третьему вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали по четвертому вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________Слушали по пятому вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали по шестому вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Слушали по седьмому вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Решили: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV заседание. Март, апрель.

Тема: Повышение уровня научно-технической и методической подготовки учителей

План заседания:

№ п/п

Тема

Ответственные

1.

«Использование современных образовательных технологий как средство развития профессиональной компетентности учителя»

Нечаева Е.Н.- рук-ль МО

2.

Организация научно- исследовательской работы учащихся

Салова И.С.

3.

Индивидуальная работа и дифференциация учебных заданий. Виды уровневых заданий для самостоятельной работы (обмен опытом).

учителя-предметники

4.

Информирование педагогов о новых книгах по предмету, методических рекомендациях, статьях в педагогической печати по содержанию и методике

Нечаева Е.Н.- рук-ль МО

5.

Работа МО по профессиональному росту педагога.

( Мониторинг педагогической активности членов МО).

учителя-предметники

6.

Организация пробных экзаменов в 9 классе.

Нечаева Е.Н.- рук-ль МО

Селезнёва Л.А.- завуч

Межсекционная работа.


1. Взаимопосещение уроков.
2. Проверка и анализ рабочих тетрадей по биологии и географии в 6-9 классах.
3. Подготовка и участие в «Кенгуру».

4. Организация работы с детьми повышенного уровня образования.

5. Оформление в кабинетах наглядных материалов по подготовке к ГИА в 9 классах.

6. Проведение пробных экзаменов в 9 классе.

7. Участие в заседаниях РМО по плану.









Протокол № 4 от «__»_____________г.

Присутствовало _________человек Отсутствовало __________человек

Повестка дня

1.

«Использование современных образовательных технологий как средство развития профессиональной компетентности учителя»

2.

Организация научно- исследовательской работы учащихся

3.

Индивидуальная работа и дифференциация учебных заданий. Виды уровневых заданий для самостоятельной работы (обмен опытом).

4.

Информирование педагогов о новых книгах по предмету, методических рекомендациях, статьях в педагогической печати по содержанию и методике

5.

Работа МО по профессиональному росту педагога.

( Мониторинг педагогической активности членов МО).

6.

Организация пробных экзаменов в 9 классе.

Слушали по первому вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали по второму вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали по третьему вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали по четвертому вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________Слушали по пятому вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали по шестому вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Решили: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



V заседание. Май.


Тема: «Подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной школы по предметам. Результативность работы МО за 2015-2016 учебный год. Задачи на 2016-2017 учебный год».


План заседания:

№ п/п

Тема

Ответственные

1.

Итоги работы МО за 2015 - 2016 учебный год. Задачи на 2016-2017 учебный год.

Нечаева Е.Н.- рук-ль МО

2.

Итоги учебной работы по предметам естественно-математического цикла за год

Нечаева Е.Н.- рук-ль МО

3.

Итоги самообразования учителей. Составление плана самообразования на 2015-2016 учебный год

учителя-предметники

4.

Итоги проверки тетрадей по физике, химии, географии и биологии.

Нечаева Е.Н.- рук-ль МО

5.

Знакомство с нормативно - правовой базой по итоговой аттестации в 9 классе.

учителя-предметники Селезнёва Л.А.- завуч

Межсекционная работа.


1. Проведение контрольных работ за 2015-2016 уч.год.

2. Оформление в кабинетах наглядных материалов по подготовке к ГИА - 9

3. Посещение уроков в 4 классе с целью проверки подготовленности учащихся к переходу в 5 класс.





Протокол № 5 от «__»_____________г.

Присутствовало _________человек Отсутствовало __________человек

Повестка дня:

1.

Итоги работы МО за 2015 - 2016 учебный год. Задачи на 2016-2017 учебный год.

2.

Итоги учебной работы по предметам естественно-математического цикла за год

3.

Итоги самообразования учителей. Составление плана самообразования на 2015-2016 учебный год

4.

Итоги проверки тетрадей по физике, химии, географии и биологии.

5.

Знакомство с нормативно - правовой базой по итоговой аттестации в 9 классе.

Слушали по первому вопросу ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали по второму вопросу ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали по третьему вопросу ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали по четвертому вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________Слушали по пятому вопросу _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решили: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Контроль



Мероприятия

Месяц

Ответственный

1

Входящий контроль по предметам естественно-математического цикла в 5-9 классах.

Сентябрь

ЗУВР

Руководитель МО

2

Полугодовые контрольные работы по математике, физике, химии, биологии, информатике и географии в 5-9 классах.

Декабрь

ЗУВР

Руководитель МО

3

Итоговые контрольные работы по математике, физике, химии, биологии, информатике и географии в 5-9 классах.

Май

ЗУВР

Руководитель МО

4

Подготовка к ОГЭ по математике в 9 классе.

Май

ЗУВР

Руководитель МО

5

Промежуточная аттестация 5-8 классах.


ЗУВР

Руководитель МО

6

Реализация новых технологий.

В течение года

ЗУВР

Руководитель МО









Работа между заседаниями МО


Мероприятия

Месяц

Ответственный

1

Проверка готовности учебных кабинетов к началу учебного года.

Август

ЗУВР

Руководитель МО

2

Организация взаимопосещения уроков по проблеме «Новые технологии на уроках естественно-математического цикла»

В течение года

Рук. МО Предметники

3

Проверка рабочих тетрадей учащихся.

Контроль за соблюдением единого орфографического режима.

Октябрь Декабрь

Рук. МО

4

Проверка тетрадей для контрольных работ по математике, физике, химии.

Апрель

Рук. МО

5

Подготовка материалов для школьных олимпиад в 5 -9 классах. Проведение олимпиад.

Октябрь

Рук. МО Предметники

6

Работа с одаренными учащимися по подготовке к олимпиадам.

Октябрь

Рук. МО Предметники

7

Анализ результатов районных олимпиад

Ноябрь

Рук. МО Предметники

8

Проведение консультации и индивидуальных занятий для слабоуспевающих учащихся.

В течение года

Предметники

9

Проведение консультации для подготовки к итоговой аттестации выпускников 9 класса

3-4 четверть

Предметники

10

Работа с детьми по подготовке к научно-практической конференции исследовательских работ учащихся.

В течение года

Предметники
















Сведения по темам самообразования


ФИО учителя

Тема самообразования


1

Нечаева Елена Николаевна

Методика решения уравнений.

2

Нечаев Владимир Макарович

«Опыт на уроке физики как средство развития познавательной активности»

3

Салова Инна Сергеевна

«Освоение новых информационных технологий»

4

Селезнёва Людмила Александровна

Использование метода проектов на уроках географии

5

Борисенко Людмила Викторовна

Использование метода проектов на уроках технологии.






























Сведения об учителях

естественно-математического цикла(2015-2016 уч.год)



ФИО

Преподаваемый предмет

Образование

Стаж работы

Категория

Награды

Аттестация

Нечаева Елена Николаевна

математика

БГПИ

Диплом

ЦВ

№ 255551

1992г.

23

Высшая

2015г

Грамота департамента образования Брянской обл. 2014 г

2020

Нечаев Владимир Макарович

Физика информатика

БГПИ

Диплом

ЦВ 255552

1992г.

13

соответствие

2011


2016

Салова Инна Сергеевна

Химия биология география

БГПУ,

2000

23

Соответствие

2011


2016

Селезнёва Людмила Александровна

география

БГУ 2007 г.

ВСГ 1044170

24

Высшая

2010

Грамоты РОО 2005-11

ДО 2005г.,

благод.губернатора 2010

РОО 2011

2015

Борисенко Людмила Викторовна

технология

Суражское

педагогическое

училище

Диплом

АК №1231627

8

соответствие

2011


2016





















Формы работы МО


  1. Целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов.

  2. Открытые уроки.

  3. Организация предметных недель.

  4. Творческие отчеты по изучению тем самообразования, развития профессиональных компетенций.

  5. Работа в рабочих группах по подготовке к итоговой аттестации.

Участие в школьных, районных методических мероприятиях

Основные направления


  1. Повышение качества ЗУН

  2. Профессиональный рост учителя

  3. Поиск и поддержка одаренных детей

  4. Подготовка к итоговой аттестации



1.Повышение качество ЗУН

Задачи:

  • обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению обязательного минимума образования по предметам естественно-математического цикла;

  • повышение эффективности контроля уровня обученности.

  • повышение качества урока

Содержание мероприятий

сроки

1

Мониторинг предметных достижений учащихся

В конце каждой четверти

2

Подготовка к ГИА

В течение года

3

Использование современных технологий на уроке

(обмен опыта) Посещение учебных занятий с последующим анализом и самоанализом по реализации технологий

В течение года

4

Проверка тетрадей по предметам: выполнение единых требований, формы домашнего задания, выполнение практических работ

ноябрь, март









2План МО математики 2015-2016 гПлан МО математики 2015-2016 гПлан МО математики 2015-2016 г. Профессиональный рост учителя

Творческая активность педагога

Индивидуальная траектория профессионального развития

Аналитическая культура педагогов

Задачи:


  • создание условий для профессионального роста и творческой активности педагогов.

  • выявление и распространение положительного педагогического опыта

Содержание мероприятий

сроки

1

Составление планов самообразования

сентябрь

3

Аттестация учителей

В течение года

4

Открытые уроки

В течение года

5

Освоение инновационных технологий.

В течение года

6

Использование ИКТ в процессе обучения.

В течение года

7

Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей учителей.

В течение года

8

Курсовая подготовка

В течение года

9

Участие с докладами в семинарах, совещаниях и конференциях

В течение года

10

Участие в профессиональных конкурсах

В течение года

11

Публикации на сайтах, методических журналах, в прессе, создание собственного сайта

В течение года

12

Посещение мероприятий разного уровня

В течение года

13

Обобщение и распространение опыта работы

В течение года




















4.Поиск и поддержка одаренных детей

Задачи:

  • выявление и развитие креативных способностей

  • привлечение учеников к исследовательской деятельности

  • усиление работы с высокомотивированными учащимися

  • повышение результативности олимпиад

План работы с одарёнными детьми


Содержание

мероприятий

Формы

проведения

сроки

ответственные

1Составление плана работы с одаренными детьми

Заседание МО

сентябрь

Зам. директор по УВР

2. Школьные предметные олимпиады

олимпиады

По графику

Учителя предметники

3. Участие в районных предметных олимпиадах

олимпиада

По графику

Районного

управления

образованием

Учителя предметники

4.Участие в заочных олимпиадах

Заседание

По графику

Учителя предметники

5. Межсекционное занятие «Требования к оформлению исследовательских работ, презентаций» Начало оформления творческих работ

Лекционное

занятие


Ноябрь

Клас. руководители

Руководитель МО

6.Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований, проектов

Практическое занятие

Февраль

Учителя предметники,

Классные руководители,

7. Участие в неделях по предметам естественно-математического цикла»

конференция

По графику

Учителя предметники,

Руководитель МО

8. Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней

В течение

года

Учителя предметники

9. Создание в учебных кабинетах картотеки материалов повышенного уровня сложности,медиотек

В течение

года

Учителя предметники

10. Результаты, достижения.

Планирование на следующий уч. год

Заседание МО

апрель

Руководитель МО

3.Подготовка к итоговой аттестации (ОГЭ)

Задачи:

  • Своевременно и качественно организовать работу учителей естественно - математического цикла по подготовке к итоговой аттестации в форме ОГЭ.

  • Обеспечить учащихся, их родителей и учителей своевременной информацией

  • Повысить качества подготовки учащихся к экзаменам



План-график

по подготовке к ОГЭ учителей


№ п/п

Содержание работы

Сроки

1.

Организационно-методическая работа


  1. Анализ результатов ОГЭ в 2014- 2015 учебном году»


  1. Организация подготовки педагогов и обучающих к ОГЭ

  • Подготовка информационного стенда для учащихся и их родителей «Подготовка к ОГЭ», стенд для пособий

  • Подготовка справочных, информационных, учебно - тренировочных материалов.

  • Создание папки ««Подготовка к ОГЭ

  • Анализ предварительного выбора предметов естественно-математического цикла

Сентябрь





1.«Дифференциация и индивидуализация обучения через применение различных инновационных технологий»

2 Мониторинг входной и промежуточных диагностик по предметам


Октябрь

Привлечение ресурсов дистанционного обучения и ресурсов

для подготовки к ОГЭ

1.Анализ пробного внутришкольного математике

Декабрь


  1. Обмен опытом «Пути повышения эффективности

работы учителей по подготовке выпускников школы к ЕГЭ, государственной итоговой аттестации»

  1. Организация системы работы по предупреждению пробелов в знаниях учащихся.

февраль

1.«Анализ пробногоОГЭ по математике и другим

предметам по выбору в 9 классе. Проблемы и

пути их решения».

2.Диагностические работы в 9 классе.

апрель

2

Работа с нормативными документами.

Изучение основных нормативных документов, стандартов.

Сентябрь

1. Знакомство с нормативно-правовыми и инструктивно - методическими документами по проведению итоговой аттестации в форме ОГЭ и по материалам ОГЭ.

Октябрь

2.Знакомство с новыми нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами, поступающими в течение учебного года.

Весь период

Знакомство с приказом о проведении ОГЭ. Оформление документации по результатам ОГЭ.

Май

Июнь

3

Работа с учащимися.

1. Первичное знакомство с инструкцией по подготовке к ОГЭ; правила поведения на ОГЭ; КИМы; инструктирование учащихся; время регистрации на ОГЭ и проведения ОГЭ;

2. Знакомство с официальными сайтами ОГЭ.

3. Обзор методической литературы и пособий по подготовке к ОГЭ.

Сентябрь


1. Знакомство со стандартами по предмету (все учителя -предметники)

2. Знакомство с характеристикой КИМов., Демоверсий по предметам

Сентябрь


1. Информирование по вопросам подготовки к ОГЭ: знакомство с инструкцией по подготовке к ОГЭ; правила проведения на ОГЭ; инструктирование учащихся; время регистрации на ОГЭ и проведения ОГЭ;

2. Работа по тренировке заполнения бланка регистрации и бланков ответов.

Весь период


Организация работы по КИМам.

Весь период

Работа по подготовке к ОГЭ в соответствии с индивидуальными планами учителей - предметников (факультативные занятия, индивидуально-групповые занятия).

Весь период

Работа с ресурсами Интернета по подготовке к ОГЭ (тренажеры, демонстрационные версии) (по графику работы в Информационном центре).

Весь период

Индивидуальные консультации по предмету (в соответствии с графиком, составленным учителями-предметниками).

Весь период

Проведение пробного ОГЭ (район). Анализ типичных ошибок. Индивидуальное собеседование.

Апрель

Интенсивный курс подготовки к ОГЭ (за 5 -7 дней). Консультации.

Май

4

Работа с родителями.


1. Рекомендации по подготовке к ОГЭ

2. Знакомство с официальными сайтами ОГЭ.

3. Обзор методической литературы и пособий по подготовке ОГЭ

Сентябрь


Знакомство с нормативно - правовыми и инструктивно - методическими документами по проведению итоговой аттестации в форме ОГЭ и по материалам ОГЭ.

Октябрь

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ОГЭ

Весь период

Индивидуальные консультации родителей.

Весь период

Рекомендации учителей-предметников.

Весь период

5

Работа с учителями - предметниками, классным руководителем.


Информационная работа по подготовке и проведению ОГЭ.

Сентябрь

1.Обсуждение нормативно-правовых и инструктивно - методических документов по проведению итоговой аттестации в форме ОГЭ и по материалам ОГЭ.

2. Составление плана подготовки к ОГЭ

3. Создание банка демонстрационных версий материалов ОГЭ, методических пособий по предметам для учеников, учителей, родителей.

4. Подготовка информационного стенда для учащихся и их родителей «Готовимся к ОГЭ». «Тебе выпускник»

Октябрь

Пополнение банка демонстрационных версий материалов ОГЭ, методических пособий по предметам для учеников, учителей, родителей.

Весь период

Обсуждение новых нормативно-правовых и инструктивно - методических документов по проведению итоговой аттестации в форме ОГЭ и по материалам ОГЭ(по мере их поступления).

Весь период

Сотрудничество с учителями-предметниками других школ по вопросам ОГЭ

Весь период

Оказывать методическую помощь коллегам по вопросам ОГЭ

Весь период

Подготовка раздаточных материалов для выпускников - памяток для участвующих в ОГЭ

Февраль

Проводить обсуждение методических новинок.

1 раз в четверть

Проводить изучение КИМов по подготовке к ОГЭ.

Весь период

Предоставление экзаменационных материалов для промежуточной аттестации учащихся 5-8 классов.

Апрель

Создание наглядно-дидактических пособий, электронных пособий по подготовке к ОГЭ

Весь период

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ОГЭ

Весь период

Подготовка отчетной документации по итогам пробного внутришкольного, пробного (район) ОГЭ итогового ОГЭ.

Весь период

6

Контроль, диагностика.


Анализ и корректировка работы по подготовке к ОГЭ.

сентябрь

Вводный: Первичная диагностика (тестирование) уровня знаний по материалам КИМов и демонстрационных версий ОГЭ (на тренажерах).

сентябрь

контроль текущих оценок по предметам, выбираемым учащимися в форме ОГЭ, оценок по контрольным работам, оценок по самостоятельным работам

Весь период

Рубежный: пробное тестирование по материалам КИМов (район).

март

Итоговый: тестирование по материалам Федерального института педагогических измерительний ( ФИПИ) - официального разработчика тестовых заданий ЕГЭ.

Май



© 2010-2022