Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа для универсального 11 класса по математике (базовый уровень) по учебнику А.Г. Мордковича "Алгебра и начала анализа" 11. Рабочая программа составлена на основе  федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, примерной программы среднего (полного) общего образования по математике, Программы общеобразовательных учреждений: Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авт...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, примерной программы среднего (полного) общего образования по математике, Программы общеобразовательных учреждений: Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы - составители: И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. М.:Мнемозина, 2011; Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. М.:«Просвещение», 2010.

Цели

Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно - научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математической культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Задачи учебного предмета:

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Место предмета в учебном плане МБОУ «Березовская СОШ»

Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в универсальном 11 классе отводится не менее 153 часов из расчета 4,5 ч в неделю.

Учебный план МБОУ «Березовская СОШ» отводит на изучение математики в 10 классе 4,5 часов в неделю (3ч алгебры, 1,5 ч геометрии), итого 153 часа в год (102 ч алгебры, 51 ч геометрии).

Количество учебных часов:

В год -153.

В том числе:

Контрольных работ-10 (7алг.+3геом.)

На повторение - 18ч.

Контрольные работы берутся из сборников:

«Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)»/ В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. - М.; Мнемозина, 2009. - 32с.

«Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений 10 - 11 классы» Составитель Т.А. Бурмистрова, Москва «Просвещение», 2010, с.37 - 38.

Ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, на уроках геометрии используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно-ориентированное обучение с элементами уровневой дифференциации, обучение с применением ИКТ.

Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, зачетов, самостоятельных и контрольных работ.

Содержание и объем курса соответствуют образовательному стандарту.

Расхождения с авторской программой нет.

Сокращения, принятые в таблице:

К.р. - контрольная работа

ПК - персональный компьютер

МП - мультимедиа проектор

ИД - интерактивная доска

РМ - раздаточный материал

с. модели - модели стереометрических фигур

Тематический поурочный план

учебного предмета «Математика» («Алгебра и начала анализа» и «Геометрия»), 11 класс

4,5 часа в неделю, всего 157 часов


п/п

Содержание учебного материала по алгебре

Содержание учебного материала по геометрии, номер пункта

Кол-во

часов

Виды

деят-ти

Наглядные пособия и технические средства



Гл.4. Векторы в пространстве

6

1


§1. Понятие вектора в пространстве

1

ПК, МП

2


§2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

1

ПК, МП


Гл.6. Степени и корни. Степенные функции

18

3

§33. Понятие корня n-ой степени из действительного числа


1

4

§33. Понятие корня n-ой степени из действительного числа


1

5

§34. Функции y=Рабочая программа по математике 11 класс,их свойства и графики


1

6

§2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

1

ПК, МП

7

§3. Компланарные векторы

1

ПК, МП

8

§34. Функции y=Рабочая программа по математике 11 класс,их свойства и графики


1

9

§34. Функции y=Рабочая программа по математике 11 класс,их свойства и графики

1

10

§35. Свойства корня n-й степени

1

11

§3. Компланарные векторы

1

ПК, МП

12

«Векторы в пространстве»

1

Зачет №1

РМ

13

§35. Свойства корня n-й степени

1

14

§35. Свойства корня n-й степени

1

15

§36. Преобразование выражений,

содержащих радикалы

1


Гл.5. Метод координат в пространстве

11

16

§1. Координаты точки и координаты вектора

1

ПК, МП

17

§1. Координаты точки и координаты вектора

1

ПК, МП

18

§36. Преобразование выражений,

содержащих радикалы

1

ПК, МП

19

§36. Преобразование выражений,

содержащих радикалы

1

20

«Степени и корни»

1

К.р.№1

РМ

21

§1. Координаты точки и координаты вектора

1

22

§1. Координаты точки и координаты вектора

1

23

§37. Обобщение понятия о показателе степени

1

24

§37. Обобщение понятия о показателе степени

1

25

§37. Обобщение понятия о показателе степени

1

26

§2. Скалярное произведение векторов

1

ПК, МП

27

§2. Скалярное произведение векторов

1

ПК, МП

28

§38. Степенные функции, их

свойства и графики

1

29

§38. Степенные функции, их

свойства и графики

1

ПК, МП

30

§38. Степенные функции, их

свойства и графики

1

31

§2. Скалярное произведение векторов

1

32

§2. Скалярное произведение векторов

1

ПК, МП


Гл. 7. Показательная и логарифмическая функции

29

33

§39. Показательная функция, ее

свойства и график


1

34

§39. Показательная функция, ее

свойства и график

1

35

§39. Показательная функция, ее

свойства и график

1

36

§2. Скалярное произведение векторов

1

37

«Метод координат в пространстве»

1

К.р. №2

РМ

38

§40. Показательные уравнения и неравенства

1

39

§40. Показательные уравнения и неравенства

1

40

§40. Показательные уравнения и неравенства

1

41

«Метод координат в пространстве»

1

Зачет №2

РМ


Гл.6. Цилиндр, конус, шар

13


42

§1. Цилиндр

1

с.модели

43

§40. Показательные уравнения и неравенства

1

44

«Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства»

1

К.р. №3

РМ

45

§41. Понятие логарифма

1

46

§1. Цилиндр

1

с.модели

47

§1. Цилиндр

1

ПК, МП

48

§41. Понятие логарифма

1

ПК, МП, ИД

49

§42. Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

50

§42. Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

51

§2. Конус

1

ПК, МП

с.модели

52

§2. Конус

1

ПК, МП, ИД с.модели

53

§42. Логарифмическая функция, ее свойства и график


1

ПК, МП

54

§43. Свойства логарифмов

1

55

§43. Свойства логарифмов

1

ПК, МП

56

§2. Конус

1

ПК, МП

57

§3. Сфера

1

с.модели

58

§43. Свойства логарифмов


1

59

§44. Логарифмические уравнения


1

60

§44. Логарифмические уравнения

1

61

§3. Сфера

1

ПК, МП, ИД

62

§3. Сфера

1

ПК, МП

63

§44. Логарифмические уравнения

1

64

«Логарифмическая функция, логарифмические уравнения»

1

К.р. № 4

РМ

65

§45. Логарифмические неравенства

1

66

§3. Сфера

1

ПК, МП

67

§3. Сфера

1

68

§45. Логарифмические неравенства

1

ПК, МП

69

§45. Логарифмические неравенства

1

70

§46. Переход к новому основанию логарифма

1

71

«Цилиндр, конус, шар»

1

К.р. № 5

РМ

72

«Цилиндр, конус, шар»

1

Зачет №3

РМ

73

§46. Переход к новому основанию логарифма

1

74

§47. Дифференцирование показа-

тельной и логарифмической

функций

1

75

§47. Дифференцирование показа-

тельной и логарифмической

функций

1



Гл. 7. Объемы тел

15


76

§1. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

ПК, МП

с.модели

77

§1. Объем прямоугольного параллелепипеда

1


ПК, МП

78

§47. Дифференцирование показа-

тельной и логарифмической

функций

1

ПК, МП

79

«Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций»

1

К.р. № 6

РМ


Гл. 8. Первообразная и интеграл

8

80

§48. Первообразная

1

81

§2. Объем прямой призмы и цилиндра

1

82

§48. Первообразная

1

83

§48. Первообразная

1

84

§49. Определенный интеграл

1

85

§2. Объем прямой призмы и цилиндра

1

ПК, МП

86

§49. Определенный интеграл

1

ПК, МП

87

§49. Определенный интеграл

1

88

§49. Определенный интеграл

1


89

«Первообразная и интеграл»

1

К.р. № 7

РМ

90

§2. Объем прямой призмы и цилиндра

1



Гл. 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

15


91

§50. Статистическая

обработка данных

1

92

§50. Статистическая

обработка данных

1


93

§3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса

1

94

§50. Статистическая

обработка данных

1

95

§51. Простейшие вероятностные задачи

1

96

§51. Простейшие вероятностные задачи


97

§3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса

1

ПК, МП,

98

§51. Простейшие вероятностные задачи

1

99

§52. Сочетания и размещения


1

100

§52. Сочетания и размещения

1

101

§3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса

1

ПК, МП,

102

§52. Сочетания и размещения

1

103

§53. Формула бинома Ньютона

1

104

§53. Формула бинома Ньютона

1

105

§3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса

1

106

§54. Случайные события и их вероятности


1

107

§54. Случайные события и их вероятности


1

108

§54. Случайные события и их вероятности

1


109

§4. Объем шара и площадь сферы

1

ПК, МП, с.модели

110

«Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

1

К.р. № 8

РМ


Гл. 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

20

111

§55. Равносильность уравнений

1

112

§55. Равносильность уравнений

1

113

§4. Объем шара и площадь сферы

1

с.модели

114

§56.Общие методы решения

уравнений


1

115

§56.Общие методы решения

уравнений

1

116

§56.Общие методы решения

уравнений

1


ПК, МП

117

§4. Объем шара и площадь сферы

1

118

§57. Решение неравенств с одной переменной

1

119

§57. Решение неравенств с одной переменной

1

120

§57. Решение неравенств с одной переменной

1

121

§4. Объем шара и площадь сферы

1

ПК, МП, с.модели

122

§57. Решение неравенств с одной переменной

1

123

§58. Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

124

§58. Уравнения и неравенства с двумя переменными


1

125

«Объемы тел»

1

К.р. №9

РМ

126

§59. Системы уравнений

1

127

§59. Системы уравнений

1

128

§59. Системы уравнений

1

129

«Объемы тел»

1

Зачет №4

РМ

130

§59. Системы уравнений

1

131

§60. Уравнения и неравенства с параметрами

1

132

§60. Уравнения и неравенства с параметрами

1


Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии

6

133

Заключительное повторение. Векторы в пространстве

1

ПК, МП

134

§60. Уравнения и неравенства с параметрами

1

135

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

1

К.р №10

РМ

136

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

1

К.р №10

РМ

137

Заключительное повторение. Метод координат в пространстве

1



Обобщающее повторение


12


138

Обобщающее повторение. Степени и корни

1


139

Заключительное повторение. Метод координат в пространстве

1


140

Обобщающее повторение. Степенные функции

1

141

Обобщающее повторение. Показательная функция


1

ПК, МП

142

Обобщающее повторение. Логарифмическая функция

1

143

Заключительное повторение. Многогранники

1

ПК, МП

144

Обобщающее повторение. Показательные уравнения

1

ПК, МП

145

Обобщающее повторение. Логарифмические уравнения

1

146

Обобщающее повторение. Показательные неравенства

1

147

Заключительное повторение. Цилиндр, конус, шар

1

ПК, МП

148

Обобщающее повторение. Логарифмические неравенства


1

149

Обобщающее повторение. Элементы теории вероятностей

1

ПК, МП

150

Обобщающее повторение. Системы уравнений

1

151

Заключительное повторение. Объемы тел

1

ПК, МП

152

Обобщающее повторение. Системы неравенств

1

153

Обобщающее повторение. Системы неравенств

1

Требования к уровню подготовки выпускников 11 класса

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

АЛГЕБРА

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

уметь:

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера;

ГЕОМЕТРИЯ

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трёхмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся

На уроках оцениваются устные ответы учащихся, письменная самостоятельная работа, работа у доски.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, зачетов, контрольных, самостоятельных работ.

Критерии выставления текущих отметок успеваемости

обучающихся по математике



1.Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обоснованиях решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

  • работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2. Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна - две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.



3. Общая классификация ошибок

При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки и недочёты.

3.1. Ошибками считаются:

- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

- незнание наименований единиц измерения;

- неумение выделить в ответе главное;

- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

- неумение делать выводы и обобщения;

- неумение читать и строить графики;

- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

- потеря корня или сохранение постороннего корня;

- отбрасывание без объяснений одного из них;

- равнозначные им ошибки;

- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

- логические ошибки.

3.2. Недочетами являются:

- нерациональные приемы вычислений и преобразований;

- описка ученика, если она не повлияла на уменьшение сложности данного задания;

- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

Литература

Учебно-методический комплект учителя:

1. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. - М.: Мнемозина, 2010.

2. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; под ред. А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2010.

3. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. - М.; Мнемозина, 2009. - 32с.

4. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: Методическое пособие для учителя./ Мордкович А.Г. М.: Мнемозина, 2003

5. Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2005.

6. Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений 10 - 11 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова, Москва «Просвещение», 2010.

Учебно-методический комплект ученика:

1. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. - М.: Мнемозина, 2010.

2. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; под ред. А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2010.

3. Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2005.

Дополнительная литература

1. Математика. ЕГЭ 2014. Все задания части В / Д.А. Мальцев, А.А. Мальцев, Л.И. Мальцева - Ростов н/Д: издатель Мальцев Д.А. М.: Народное образование, 2014. - 320 с.

2. Математика. ЕГЭ 2014. Книга II / Д.А. Мальцев, А.А. Мальцев, Л.И. Мальцева - Ростов н/Д: издатель Мальцев Д.А. М.: Народное образование, 2014. - 272 с.

3. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл./ Зив Б.Г., Мейлер В.М. - М.: Просвещение, 2001.

4. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса. / Ершова А.П., Голобородько В.В. - М.: Илекса, 2003.

13


© 2010-2022