- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике 11 класс
Рабочая программа по математике 11 класс
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Немченко Г.Г. |
Дата | 01.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, примерной программы среднего (полного) общего образования по математике, Программы общеобразовательных учреждений: Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы - составители: И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. М.:Мнемозина, 2011; Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. М.:«Просвещение», 2010.
Цели
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
-
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
-
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
-
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно - научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
-
воспитание средствами математической культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Задачи учебного предмета:
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Место предмета в учебном плане МБОУ «Березовская СОШ»
Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в универсальном 11 классе отводится не менее 153 часов из расчета 4,5 ч в неделю.
Учебный план МБОУ «Березовская СОШ» отводит на изучение математики в 10 классе 4,5 часов в неделю (3ч алгебры, 1,5 ч геометрии), итого 153 часа в год (102 ч алгебры, 51 ч геометрии).
Количество учебных часов:
В год -153.
В том числе:
Контрольных работ-10 (7алг.+3геом.)
На повторение - 18ч.
Контрольные работы берутся из сборников:
«Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)»/ В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. - М.; Мнемозина, 2009. - 32с.
«Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений 10 - 11 классы» Составитель Т.А. Бурмистрова, Москва «Просвещение», 2010, с.37 - 38.
Ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, на уроках геометрии используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно-ориентированное обучение с элементами уровневой дифференциации, обучение с применением ИКТ.
Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, зачетов, самостоятельных и контрольных работ.
Содержание и объем курса соответствуют образовательному стандарту.
Расхождения с авторской программой нет.
Сокращения, принятые в таблице:
К.р. - контрольная работа
ПК - персональный компьютер
МП - мультимедиа проектор
ИД - интерактивная доска
РМ - раздаточный материал
с. модели - модели стереометрических фигур
Тематический поурочный план
учебного предмета «Математика» («Алгебра и начала анализа» и «Геометрия»), 11 класс
4,5 часа в неделю, всего 157 часов
№ п/п
Содержание учебного материала по алгебре
Содержание учебного материала по геометрии, номер пункта
Кол-во
часов
Виды
деят-ти
Наглядные пособия и технические средства
Гл.4. Векторы в пространстве
6
1
§1. Понятие вектора в пространстве
1
ПК, МП
2
§2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число
1
ПК, МП
Гл.6. Степени и корни. Степенные функции
18
3
§33. Понятие корня n-ой степени из действительного числа
1
4
§33. Понятие корня n-ой степени из действительного числа
1
5
§34. Функции y=,их свойства и графики
1
6
§2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число
1
ПК, МП
7
§3. Компланарные векторы
1
ПК, МП
8
§34. Функции y=,их свойства и графики
1
9
§34. Функции y=,их свойства и графики
1
10
§35. Свойства корня n-й степени
1
11
§3. Компланарные векторы
1
ПК, МП
12
«Векторы в пространстве»
1
Зачет №1
РМ
13
§35. Свойства корня n-й степени
1
14
§35. Свойства корня n-й степени
1
15
§36. Преобразование выражений,
содержащих радикалы
1
Гл.5. Метод координат в пространстве
11
16
§1. Координаты точки и координаты вектора
1
ПК, МП
17
§1. Координаты точки и координаты вектора
1
ПК, МП
18
§36. Преобразование выражений,
содержащих радикалы
1
ПК, МП
19
§36. Преобразование выражений,
содержащих радикалы
1
20
«Степени и корни»
1
К.р.№1
РМ
21
§1. Координаты точки и координаты вектора
1
22
§1. Координаты точки и координаты вектора
1
23
§37. Обобщение понятия о показателе степени
1
24
§37. Обобщение понятия о показателе степени
1
25
§37. Обобщение понятия о показателе степени
1
26
§2. Скалярное произведение векторов
1
ПК, МП
27
§2. Скалярное произведение векторов
1
ПК, МП
28
§38. Степенные функции, их
свойства и графики
1
29
§38. Степенные функции, их
свойства и графики
1
ПК, МП
30
§38. Степенные функции, их
свойства и графики
1
31
§2. Скалярное произведение векторов
1
32
§2. Скалярное произведение векторов
1
ПК, МП
Гл. 7. Показательная и логарифмическая функции
29
33
§39. Показательная функция, ее
свойства и график
1
34
§39. Показательная функция, ее
свойства и график
1
35
§39. Показательная функция, ее
свойства и график
1
36
§2. Скалярное произведение векторов
1
37
«Метод координат в пространстве»
1
К.р. №2
РМ
38
§40. Показательные уравнения и неравенства
1
39
§40. Показательные уравнения и неравенства
1
40
§40. Показательные уравнения и неравенства
1
41
«Метод координат в пространстве»
1
Зачет №2
РМ
Гл.6. Цилиндр, конус, шар
13
42
§1. Цилиндр
1
с.модели
43
§40. Показательные уравнения и неравенства
1
44
«Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства»
1
К.р. №3
РМ
45
§41. Понятие логарифма
1
46
§1. Цилиндр
1
с.модели
47
§1. Цилиндр
1
ПК, МП
48
§41. Понятие логарифма
1
ПК, МП, ИД
49
§42. Логарифмическая функция, ее свойства и график
1
50
§42. Логарифмическая функция, ее свойства и график
1
51
§2. Конус
1
ПК, МП
с.модели
52
§2. Конус
1
ПК, МП, ИД с.модели
53
§42. Логарифмическая функция, ее свойства и график
1
ПК, МП
54
§43. Свойства логарифмов
1
55
§43. Свойства логарифмов
1
ПК, МП
56
§2. Конус
1
ПК, МП
57
§3. Сфера
1
с.модели
58
§43. Свойства логарифмов
1
59
§44. Логарифмические уравнения
1
60
§44. Логарифмические уравнения
1
61
§3. Сфера
1
ПК, МП, ИД
62
§3. Сфера
1
ПК, МП
63
§44. Логарифмические уравнения
1
64
«Логарифмическая функция, логарифмические уравнения»
1
К.р. № 4
РМ
65
§45. Логарифмические неравенства
1
66
§3. Сфера
1
ПК, МП
67
§3. Сфера
1
68
§45. Логарифмические неравенства
1
ПК, МП
69
§45. Логарифмические неравенства
1
70
§46. Переход к новому основанию логарифма
1
71
«Цилиндр, конус, шар»
1
К.р. № 5
РМ
72
«Цилиндр, конус, шар»
1
Зачет №3
РМ
73
§46. Переход к новому основанию логарифма
1
74
§47. Дифференцирование показа-
тельной и логарифмической
функций
1
75
§47. Дифференцирование показа-
тельной и логарифмической
функций
1
Гл. 7. Объемы тел
15
76
§1. Объем прямоугольного параллелепипеда
1
ПК, МП
с.модели
77
§1. Объем прямоугольного параллелепипеда
1
ПК, МП
78
§47. Дифференцирование показа-
тельной и логарифмической
функций
1
ПК, МП
79
«Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций»
1
К.р. № 6
РМ
Гл. 8. Первообразная и интеграл
8
80
§48. Первообразная
1
81
§2. Объем прямой призмы и цилиндра
1
82
§48. Первообразная
1
83
§48. Первообразная
1
84
§49. Определенный интеграл
1
85
§2. Объем прямой призмы и цилиндра
1
ПК, МП
86
§49. Определенный интеграл
1
ПК, МП
87
§49. Определенный интеграл
1
88
§49. Определенный интеграл
1
89
«Первообразная и интеграл»
1
К.р. № 7
РМ
90
§2. Объем прямой призмы и цилиндра
1
Гл. 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей
15
91
§50. Статистическая
обработка данных
1
92
§50. Статистическая
обработка данных
1
93
§3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса
1
94
§50. Статистическая
обработка данных
1
95
§51. Простейшие вероятностные задачи
1
96
§51. Простейшие вероятностные задачи
97
§3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса
1
ПК, МП,
98
§51. Простейшие вероятностные задачи
1
99
§52. Сочетания и размещения
1
100
§52. Сочетания и размещения
1
101
§3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса
1
ПК, МП,
102
§52. Сочетания и размещения
1
103
§53. Формула бинома Ньютона
1
104
§53. Формула бинома Ньютона
1
105
§3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса
1
106
§54. Случайные события и их вероятности
1
107
§54. Случайные события и их вероятности
1
108
§54. Случайные события и их вероятности
1
109
§4. Объем шара и площадь сферы
1
ПК, МП, с.модели
110
«Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»
1
К.р. № 8
РМ
Гл. 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств
20
111
§55. Равносильность уравнений
1
112
§55. Равносильность уравнений
1
113
§4. Объем шара и площадь сферы
1
с.модели
114
§56.Общие методы решения
уравнений
1
115
§56.Общие методы решения
уравнений
1
116
§56.Общие методы решения
уравнений
1
ПК, МП
117
§4. Объем шара и площадь сферы
1
118
§57. Решение неравенств с одной переменной
1
119
§57. Решение неравенств с одной переменной
1
120
§57. Решение неравенств с одной переменной
1
121
§4. Объем шара и площадь сферы
1
ПК, МП, с.модели
122
§57. Решение неравенств с одной переменной
1
123
§58. Уравнения и неравенства с двумя переменными
1
124
§58. Уравнения и неравенства с двумя переменными
1
125
«Объемы тел»
1
К.р. №9
РМ
126
§59. Системы уравнений
1
127
§59. Системы уравнений
1
128
§59. Системы уравнений
1
129
«Объемы тел»
1
Зачет №4
РМ
130
§59. Системы уравнений
1
131
§60. Уравнения и неравенства с параметрами
1
132
§60. Уравнения и неравенства с параметрами
1
Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии
6
133
Заключительное повторение. Векторы в пространстве
1
ПК, МП
134
§60. Уравнения и неравенства с параметрами
1
135
«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»
1
К.р №10
РМ
136
«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»
1
К.р №10
РМ
137
Заключительное повторение. Метод координат в пространстве
1
Обобщающее повторение
12
138
Обобщающее повторение. Степени и корни
1
139
Заключительное повторение. Метод координат в пространстве
1
140
Обобщающее повторение. Степенные функции
1
141
Обобщающее повторение. Показательная функция
1
ПК, МП
142
Обобщающее повторение. Логарифмическая функция
1
143
Заключительное повторение. Многогранники
1
ПК, МП
144
Обобщающее повторение. Показательные уравнения
1
ПК, МП
145
Обобщающее повторение. Логарифмические уравнения
1
146
Обобщающее повторение. Показательные неравенства
1
147
Заключительное повторение. Цилиндр, конус, шар
1
ПК, МП
148
Обобщающее повторение. Логарифмические неравенства
1
149
Обобщающее повторение. Элементы теории вероятностей
1
ПК, МП
150
Обобщающее повторение. Системы уравнений
1
151
Заключительное повторение. Объемы тел
1
ПК, МП
152
Обобщающее повторение. Системы неравенств
1
153
Обобщающее повторение. Системы неравенств
1
Требования к уровню подготовки выпускников 11 класса
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
-
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
АЛГЕБРА
уметь
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, тригонометрические функции;
-
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь:
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики изученных функций;
-
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
-
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь:
-
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
-
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
-
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь:
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
-
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
-
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
-
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
построения и исследования простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь
-
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
-
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
-
анализа информации статистического характера;
ГЕОМЕТРИЯ
уметь
-
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трёхмерные объекты с их описаниями, изображениями;
-
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
-
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
-
изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;
-
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
-
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
-
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
-
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
-
вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся
На уроках оцениваются устные ответы учащихся, письменная самостоятельная работа, работа у доски.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, зачетов, контрольных, самостоятельных работ.
Критерии выставления текущих отметок успеваемости
обучающихся по математике
1.Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если:
-
работа выполнена полностью;
-
в логических рассуждениях и обоснованиях решения нет пробелов и ошибок;
-
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
-
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
-
допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
-
допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
-
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
-
работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2. Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
-
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
-
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
-
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
-
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
-
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
-
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
-
возможны одна - две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
-
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
-
допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
-
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
-
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
-
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
-
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
-
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
-
не раскрыто основное содержание учебного материала;
-
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
-
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
-
ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
3. Общая классификация ошибок
При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки и недочёты.
3.1. Ошибками считаются:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
- потеря корня или сохранение постороннего корня;
- отбрасывание без объяснений одного из них;
- равнозначные им ошибки;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
3.2. Недочетами являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- описка ученика, если она не повлияла на уменьшение сложности данного задания;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Литература
Учебно-методический комплект учителя:
1. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. - М.: Мнемозина, 2010.
2. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; под ред. А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2010.
3. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. - М.; Мнемозина, 2009. - 32с.
4. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: Методическое пособие для учителя./ Мордкович А.Г. М.: Мнемозина, 2003
5. Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2005.
6. Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений 10 - 11 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова, Москва «Просвещение», 2010.
Учебно-методический комплект ученика:
1. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. - М.: Мнемозина, 2010.
2. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; под ред. А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2010.
3. Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2005.
Дополнительная литература
1. Математика. ЕГЭ 2014. Все задания части В / Д.А. Мальцев, А.А. Мальцев, Л.И. Мальцева - Ростов н/Д: издатель Мальцев Д.А. М.: Народное образование, 2014. - 320 с.
2. Математика. ЕГЭ 2014. Книга II / Д.А. Мальцев, А.А. Мальцев, Л.И. Мальцева - Ростов н/Д: издатель Мальцев Д.А. М.: Народное образование, 2014. - 272 с.
3. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл./ Зив Б.Г., Мейлер В.М. - М.: Просвещение, 2001.
4. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса. / Ершова А.П., Голобородько В.В. - М.: Илекса, 2003.
13