Разработка урока математики в 9 классе на тему

  Урок – презентация  в  9  классе.   «ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ФУНКЦИИ».Тип урока: изучение нового.Цели  урока: ØВвести понятие четной и нечетной функции и закрепить эти понятия в ходе решения задач;Øизучить алгоритм  исследования функции у = f(x) на четность; научиться применять  алгоритм при решении задач; Øзакрепить  умения  находить  соответствия   данных  графиков  функций  с  формулами;      повторить свойства функций.Оборудование: 1.Экран2.Ноутбук3.Мультимедийный  проектор4.Приложение  к  уроку...
Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок - презентация в 9 классе.

«ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ФУНКЦИИ».

МОУ «Жердевская СОШ»

Кабаргина Людмила Николаевна

Тип урока: изучение нового.

Цели урока:

Образовательные:

  • Ввести понятие четной и нечетной функции и закрепить эти понятия в ходе решения задач;

  • изучить алгоритм исследования функции у = f(x) на четность; научиться применять алгоритм при решении задач;

  • закрепить умения находить соответствия данных графиков функций с формулами;

  • повторить свойства функций;

Развивающие:

  • способствовать индивидуализации и дифференциации обучения с помощью применения информационно-коммуникационных технологий на уроках;

  • развивать у учащихся логическое мышление, внимание; формировать потребность в приобретении знаний;

Воспитательные:

  • воспитывать навыки самоконтроля, привычки к рефлексии;

  • добиваться изменения роли ученика в учебном процессе от пассивного наблюдателя до активного исследователя.

Оборудование:

  1. экран;

  2. ноутбук;

  3. мультимедийный проектор;

  4. приложение к уроку: ( Презентация.) - на электронном носителе;

Ход урока:


  1. Оргмомент. Сообщение темы и целей урока. Начало показа слайдов. (Презентация. Слайд 1-2.)

  2. Актуализация знаний. Ответить на вопросы:

    1. Дайте определение функции.

( Презентация. Слайд -3-4 )

    1. Что такое область определения? Область значения?

( Презентация. Слайд 5-6 )

    1. Каковы способы задания функции?

    2. Функции заданы формулами. ( Презентация. Слайды 7-9)

Назовите формулу, задающую функцию.

    1. Найдите соответствия графиков функций заданным формулам. ( Презентация. Слайд 10 )

    2. Выберите описание каждой математической модели.

( Презентация. Слайд 11.)

  1. Изучение нового материала.

Работа с электронным учебником (стр.110-114)

1) Определение четной и нечетной функции.

( Презентация. Слайд 12.)

2) Алгоритм исследования функции у = f(x) на четность.

( Презентация. Слайд 13.)

3) Работа с учебником (стр. 112-113).

Оформление решения задачи. (Презентация. Слайд 14.)

4) Геометрический смысл свойства четности функций.

( Презентация. Слайд 15-20.)

  1. Закрепление изученного материала.

Решить: № 11.3 (в, г),

№ 11.4(в, г),

№11.5,

№ 11.20(в),

№ 11.21(а)

6. Домашнее задание. № 11.4,11.5,11. ( Презентация. Слайд 22.)

7.Математический диктант.

( Презентация. Слайд 23-26. )

8. Итоги урока.

Решение кроссворда. ( Презентация. Слайд 27-32.)



2

© 2010-2022