Урок математики в 6 классе по теме Числовые неравенства

Урок математики по теме “Числовые неравенства”. 6 класс Модульный урок. УЭ 0 - Входной контроль. УЭ 1 - Интегрирующая дидактическая цель. УЭ 2 – Теоретический материал о числовых неравенствах. УЭ 3 – Вывод правил сравнения чисел. УЭ 4 – Свойства числовых неравенств. УЭ 5 – Выполнение заданий.   УЭ 6 - Выходной контроль. Интегрирующая цель: В процессе работы над модулем, учебными элементами учащиеся должны овладеть следующими знаниями: 1. Знать определение числовых неравенств. 2. Какими бывают не...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Поремская И.В., КГУ «СШ№2 г. Тайынша»

Северо-Казахстанская область

Урок математики по теме "Числовые неравенства". 6 класс

Модульный урок.

УЭ 0 - Входной контроль.

УЭ 1 - Интегрирующая дидактическая цель.

УЭ 2 - Теоретический материал о числовых неравенствах.

УЭ 3 - Вывод правил сравнения чисел.

УЭ 4 - Свойства числовых неравенств.

УЭ 5 - Выполнение заданий.

УЭ 6 - Выходной контроль.

№УЭ

Учебный материал с указанием цели и заданий.

Комментарии для учащихся

УЭ-0

Входной контроль

1. Сравните: 348 и 384; 10,5 и 1,05; 3,04 и 3,7; -5 и 0; 1,3 и 0;

-4 и -8; 15 и -5; Урок математики в 6 классе по теме Числовые неравенства и 1; Урок математики в 6 классе по теме Числовые неравенстваи 1; Урок математики в 6 классе по теме Числовые неравенстваи 1

3 мин.

Сравнить и сформулировать, применяемые правила.

УЭ-1

Интегрирующая цель:

В процессе работы над модулем, учебными элементами учащиеся должны овладеть следующими знаниями:

1. Знать определение числовых неравенств.

2. Какими бывают неравенства.

3. Общее правило сравнения чисел.

4. Знать свойства числовых неравенств.

Умения и навыки.

1. Уметь записывать примеры верных числовых неравенств.

2. Уметь сравнивать числа, применяя правило.

2 мин.

УЭ-2

Цель:

Рассмотреть понятие числовых неравенств, научиться читать числовые неравенства, изучить виды неравенств.

Задание 1. Прочтите 1 абзац с. 161.

Задание 2. Как называется число или выражение, стоящее в левой части (правой части)?

Задание 3. Какими бывают неравенства, делящиеся по смыслу?

Задание 4. Прочтите последний абзац с. 162.

Задание 5. Какие неравенства называются строгими и нестрогими?

2 мин.



Приведите примеры числовых неравенств

Ответьте на вопросы, задайте их товарищу.

Работа в парах.



Приведите примеры. Сравни с предлагаемым образцом.


УЭ-3

Цель: Рассмотреть правила сравнения чисел, используя примеры сделать соответствующие выводы.

Задание 1.Рассмотри примеры верных числовых неравенств.

10> 8; 15> 3; 4 >1; 8 10; 3 15; 1 4;

3=3; 5=5; 10=10;

Задание 2. Когда одно число больше другого?

Когда одно число меньше другого?

Когда два числа равны?

Задание 3. Проверьте справедливость правил используя и положительные числа, и отрицательные числа.

Задание 4. Подумайте, как кратко записать в блокнот.

а> в, если а-в> 0.

а в, если а-в 0.

а= в, если а-в= 0.

Задание №5. Выполните № 645, № 646.


Рассмотрите примеры, ответьте на вопросы.

Если затрудняетесь, обратитесь к тексту учебника ст. 162.

Приведите примеры.

Поговорите с товарищем.


Решить.

Взаимоконтроль.

УЭ4

Цель: Рассмотреть свойство числовых неравенств, закрепить при решении задач.

  1. Формулировка свойств:

Если а> в, то в  а .

Если а> в ; в> с , то а >с.

Если а> в; с - любое число, то а+с> в+с.

Если а> в; с > 0 , то ас> вс. Если а> в; с  0 , то ас вс.

Если а> в ,то Урок математики в 6 классе по теме Числовые неравенстваУрок математики в 6 классе по теме Числовые неравенства.

  1. По каждому свойству постарайтесь сформулировать правило.

  2. Сделайте выводы.

Записать в блокнот, свериться с записями товарища.



Если затрудняетесь, то смотри текст учебника ст. 167 -169.

Контроль:

Выполнить № 665, № 667, № 668.



Консультация учителя.

УЭ-5

Цель: Установить понимание изученного материала, умение применять его при выполнении заданий.

1. Подумайте все ли вы поняли, достигли ли целей , поставленных в начале урока.

Взаимоконтроль или сверка с образцом.

Если нет, то еще раз прочтите текст учебника.

УЭ-6

Выходной контроль:

  1. Что можете рассказать о числовых неравенствах?

  2. Какие бывают неравенства?

  3. Какими свойствами обладают?

Фронтальный опрос.

Д\з.

§ 22, 23. № 652, № 666.



© 2010-2022