Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232: 634 (4 класс)

Цели: закрепить умения учащихся выполнять действия умножения и деления на трехзначное число; развивать навык самостоятельной работы, мышление, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; воспитывать трудолюбие, взаимоуважение, сотрудничество.   Тип урока: закрепление и усвоение знаний. Применение технологий развивающего обучения, критического мышления, КСО. Межпредметная связь: казахский язык, познание мира, литература,валеология.   Форма проведения: урок-практикум. Методы обучени...
Раздел Математика
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634 (4 класс)Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634 (4 класс)Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634 (4 класс)Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634 (4 класс)Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634 (4 класс)Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634 (4 класс)Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634 (4 класс)Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634 (4 класс)Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634 (4 класс)Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634 (4 класс)Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634 (4 класс)Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634 (4 класс)Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634 (4 класс)Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634 (4 класс)Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634 (4 класс)Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634 (4 класс)Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634 (4 класс)Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634 (4 класс)Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634 (4 класс)Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634 (4 класс)Урок по математике на тему Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634 (4 класс)Урок-практикум по математике в 4 классе

Тема: Умножение и деление вида: 748*634, 474232:634

Цели: закрепить умения учащихся выполнять действия умножения и деления на трехзначное число;

развивать навык самостоятельной работы, мышление, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

воспитывать трудолюбие, взаимоуважение, сотрудничество.

Оборудование: учебник, оценочный лист, карточки для кластера, карточки для взаимопроверки и индивидуальной работы, слайдовая презентация, стикеры, «корзина идей».

.

Тип урока: закрепление и усвоение знаний.

Форма проведения: урок-практикум.

Методы обучения: репродуктивный, практический, интерактивный.


Формы работы: фронтальная, самостоятельная, индивидуальная, работа в парах, группах.

Применение технологий развивающего обучения, критического

мышления, КСО.

Межпредметная связь: казахский язык, познание мира, литература,

валеология.

Ход урока


I. Ориентировочно-мотивационный этап.

  1. Психогимнастика «Свет, свет, свет везде, свет во мне и свет в тебе!» (Радость, мир, счастье, добро, любовь.)

- И чтобы действительно в каждом из нас царили перечисленные нами добродетели, необходимо приложить максимум усилий. Но все получится, если есть желание и стремление.


  1. Тренинг «У нас все получится!» (Соединение рук в центре.)

- Сегодня нам предстоит очень большая работа, потому не будем терять время и приступим к выполнению заданий.

  1. Целевая установка.

  • Наша задача - совершенствование навыка умножения и деления на трехзначное число, решения задач на движение.

Ваши функции: слушать внимательно, думать действенно, выполнять работу быстро и качественно.


  1. Повторение.

  • В качестве разминки я предлагаю двум группам составить кластер «Движение» и выделить по 1 человеку от группы для восстановления алгоритмов умножения и деления на многозначное число.

А) работа групп;

Б) проверка и аргументация.

КЛАСТЕР

жизнь ДВИЖЕНИЕ --►перемещение

V=S:t скорость V (км/ч, м/с, км/мин …)

S=V*t время t (ч, мин, сек)

t= S:V расстояние S (км, м, дм, см …)


Алгоритм «Деление»:

****: ***


  1. ПНД (первое неполное делимое)

  2. КЦЧ (количество цифр в частном)

  3. О < Д (остаток меньше делителя)

Алгоритм «Умножение»: * * *

х * * *

+

Ед ед

дес

сот

- Занесите в оценочный лист (графа «Кластер») столько «+», сколько ответов вами было дано.

.

III. «Я сам».

  1. Выполнить два примера на умножение. Время работы 3 минуты, (слабоуспевающим ученикам даются карточки для индивидуальной работы).

325*719 864*125

Взаимопроверка.


  1. Выполнить два примера на деление. Время работы 3 минуты. (Слабоуспевающим ученикам - карточки.)

81840:341 22512:536

Взаимопроверка. Занесение отметок в оценочный лист (графа «Я сам»).

  1. Работа в паре (раздаются карточки).

- Необходимо определить, какая запись верная и выяснить причину ошибок. Место ошибки обвести.

23138 23 4212 54 48438 39

23 16 324 618 483 702

138 97 138

138 54 138

0 432 0

432

0

- Оценивание (графа «В паре»)

Физминутка «Банан». (Учащиеся проговаривают чистоговорку, постепенно убыстряя темп произношения: «Берем банан, берем, берем банан. Несем банан, несем, несем банан. Чистим банан, чистим, чистим банан. Жуем банан, жуем, жуем банан».)


  1. Работа в группе.

  • Решаем задачу № 5 с.190.

а) прочитать;

б) составить чертеж;

в) в группе составить алгоритм решения с помощью формул (на листе бумаги);

г) решить (первый решивший курирует остальных);

д) оценивание (графа «В группе»).


  1. Тест.

  1. Найти площадь квадрата, периметр которого равен 16 см:

а) 16 см2 б) 20 см2 в) 25 см2

  1. Число 15 можно заменить выражением:

а) 15+15 б) 15*1 в) 15:15

  1. Найти частное чисел 756 и 84:

а) 5 б) 12 в) 9


  1. Найти число, сотни и единицы которого делятся на три без остатка:

а) 359 б) 694 в) 262

  1. Найти объем прямоугольного параллелепипеда, имеющего параметры 2 см, 4 см и 6 см:

а) 48 см3 б) 116 см3 в) 12 см3

  • Занесите результаты в оценочный лист (графа «Тест»).


  1. Рефлексивно-оценочный этап.

  1. Спич.


  • Урок подошел к концу. Мы хорошо потрудились. Вы удовлетворены своей работой? Казахская народная мудрость гласит:

л

Еңбек тубі - береке, еңбек тубі - мереке.

Труд -это должность, труд -это праздник.

Еңбектің наны тәтті, жалқаудың жаны тәтті. . ,

Трудолюбивому хлеб сладок, а ленивому - горек.

  • Вы согласны с народной мудростью? Почему? (Выступления учащихся.)

  1. Рефлексия.

  • Ваше отношение к уроку. Напишите свое пожелание или мнение на стикерах и прикрепите к «Корзине идей».


  1. Оценивание.

  1. Домашнее задание № 4 с.189, № 8 с.190.


© 2010-2022