- Преподавателю
- Математика
- Календарно тематическое планирование по алгебре 9 класс к учебнику Макарычева при 5 часах в неделю
Календарно тематическое планирование по алгебре 9 класс к учебнику Макарычева при 5 часах в неделю
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Григорьева Н.В. |
Дата | 07.11.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
Календарно - тематическое планирование по алгебре
№
урока
Тема урока
Тип урока
Требования к ЗУН
Элементы содержания
Вид
контроля
Учебно-методическое, информационное обеспечение
Домашнее задание
дата
план
факт
Повторение курса алгебры 7-8 классов (14часов)
1---2 Повторение
Урок обобщения и систематизации ЗУН
Уметь выполнять действия над алгебраическими дробями; решать линейные уравнения, системы уравнений; линейные неравенства;
Алгебраические дроби. Линейные и квадратные уравнения, неравенства. Системы уравнений и неравенств.
тестирование
Папка «Тесты»
№875(а,б)№877
888(а) №905 №910
№1021 №1024
№1032 №1035
№957(а,б) №964 №974 №31
№54 №52
№88 №907
№935(а,б) №910(д,е)№931 №925(г)
№1001 №102(В)
№007(а,б) №1005(в)
Карточки
3-4
5-6
7-8
9-10
11-12
13
14
Повторение по теме «Линейная функция».
Повторение по теме «Решение систем линейных уравнений».
Повторение по теме «Формулы сокращенного умножения».
Повторение по теме «Квадратные уравнения»
Повторение по теме «Неравенства»
Стартовая контрольная работа
Анализ контрольной работы
Квадратичная функция (30ч)
.
15-16
Функция. Область определения функции и область значений функции.
Урок изучения и применения ЗУН
Знать определение функции, понятие области определения и области значений; уметь находить значения функции, строить графики и находить ООФ и ОЗФ
Функция. Область определения и область значений, множество значений функции. Примеры функциональных зависимостей. Возрастание и убывание функций.
ПК, таблица
§1 №1 №5 №8
§1 №17 №24
Карточки (папка «Учебно-методическая»)
17
Функция
Урок - исследование
Уметь находить ООФ, строить графики
Пр.р.
Папка «Практические работы по математике»
§2 №23 №18
18
Функция
Урок обобщения ЗУН
§2 №23 №18
19
Свойства функций
Комбинированный
Урок применения ЗУН
Уметь исследовать функции
Фронтальный опрос
Карточки для устной см.р.
§3 №85(б) №78(в,г) №87(а)
20
§3 №50 №75
21
Квадратный трехчлен и его корни
Комбинированный
Знать основные св.-ва изученных функций и уметь применять их при выполнении упражнений
Пр.р.
§4 №72 №44 №55
22
Квадратный трёхчлен и его корни
Комбинированный
Знать определение квадратного трёхчлена; уметь находить корни
трёхчлена по формуле
Квадратный трехчлен.
Корни квадратного трехчлена. Выделение квадратного двучлена из квадратного трехчлена. Разложение квадратного трехчлена на множители.
Фронтальный
опрос
§4 №41 №49 №65
23
Квадратный трёхчлен и его корни
Комбинированный
Уметь выделять квадр. Двучлен из квадр. Трёхчлена
Текущий.
§5
24
Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители
Комбинированный
Уметь разлагать кв. трёхчлен на линейные множители
Работа по карточкам
Индивидуальные карточки
§5
25
Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители
Урок-практикум
Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители
Обучающая самостоятельная работа
Папка «Самостоятельные работы по алгебре»
№95 №94
26
Контрольная работа №2 по теме «Свойства функций»
Урок контроля ЗУН
Уметь применять разложение кв. трёхчлена на множители при сокращении дробей, нахождении наиб. и наим. значений трёхчлена
к/р №2
«Банк контрольных работ»
27
Функция у=ах2, её график и свойства
Анализ контрольной работы.
Комбинированный урок
Знать определение квадр. функции, уметь строить графики указанных функций
Знать и понимать функции у=ах2+n и у=а(х-m)2,, их свойства и особенности графиков.
Уметь строить графики функций у=ах2+n и
у= а(х-m)2. Выполнять простейшие преобразование графиков
Текущий.
Таблица
ПК
§5 №101
28
Применение знаний и умений.
Текущий
§5 №104(а,б) в-2
29
Функция у=ах2 , её график и свойства
Ознакомление с новым учебным материалом
Применение знаний и умений
Уметь читать графики
Обучающая самостоятельная работа
ПК
Таблица
§5 №117 №116
30
Фронтальный опрос
№132 №157
31
Графики функций у=ах2+n и
у = а (х. -m)2
Систематизация знаний и умений
Уметь строить графики с помощью шаблонов параболы
Практическая работа.
Карточки «Функция»
§6 №107 №108 №111
32
Графики функций у=ах2+n и
у = а (х. - m)2
Ознакомление с новым учебным материалом
Знать виды преобразований графиков: перенос, сдвиг вдоль осей , сжатие и растяжение
Знать, что графики функции
у = ах2+вх+с может быть получен из графика функции
у=ах2 с помощью двух параллельных переносов вдоль осей координат.
Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения
Обучающая самостоятельная работа
Карточки
§6№118 №133(а)
33
Построение графика квадратичной функции
Закрепление изученного материала
Уметь строить график кв. функции
Пр.р.
§7 №120 №122
34
Построение графика квадратичной функции
Обобщение и систематизация знаний
Уметь строить параболу и описывать св.-ва квадр. функции
Пр.р.
Папка «Практические работы по математике»
§7 №126 №127
35
Построение графика квадратичной функции
Обобщение и систематизация знаний
Знать понятия «квадр. трехчлен и его корни», «квадр. функция и его график»; уметь разлагать кв. трехчлен на линейные множители, уметь строить параболу
Пр.р.
Папка «Практические работы по математике»
№131 №129
36
№1028(д,е) №1029(а)
37
Степенная функция.
Функция у = хп.
Ознакомление с новым учебным материалом
Знать свойства степенной функции с натуральным показателем.
Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности графиков.
Функция у=хn.
Четные и нечетные функции.
Математический диктант
№141 №142 №144
38
Применение знаний и умений
Индивидуальные карточки
Папка «Самостоятельные работы по алгебре»
§8 №192 №214(а) №250
39
Корень п-ой степени.
Ознакомление с новым учебным материалом
Знать понятие корня n-й степени, свойства арифметического корня n-й степени.
Уметь находить значение выражения, содержащего корень
Определение корня n-й степени, его свойства
Обучающая самостоятельная работа
Папка «Самостоятельные работы по алгебре»
в-4 сб Лысенко
40
Применение знаний и умений
Индивидуальное решение контрольных заданий
№243(а) №214(а)
41
Повторение
Подготовка к контрольной работе
Обобщение и систематизация знаний
Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения функции, вычислять
корни n-й степени (несложных заданий)
Квадратичная функция. Преобразование графиков функций. Функция у = хn. Определение корня n-й степени.
№224(а)№232
3228 №249
42
43
44
Контрольная работа № 3 по теме «Квадратичная функция»
Анализ контрольной работы
Урок контроля ЗУН
урок обобщенияЗУН
Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения функции, вычислять
корни n-й степени
К.-р.№3
«Банк контрольных работ»
№257 №255(г Ж)
45
Уравнения и неравенства с одной переменной (20 ч.)
Целое уравнение и его корни.
Изучение нового материала
Знать смысл понятия « целое уравнение»; уметь решать целые уравнения, приводящиеся к линейным
Целое уравнение и его корни. Степень уравнения.
Текущий.
§12
46
Целое уравнение и его корни
Применение знаний и умений
Уметь решать уравнения способом разложения на множители
Целое уравнение и его корни. Степень уравнения.
Обучающая самостоятельная работа
Папка «Самостоятельные работы по алгебре»
№265
47
Целое уравнение и его корни
Применение знаний и умений
Уметь решать уравнения и исследовать корни
Целое уравнение и его корни. Степень уравнения.
Индивидуальные карточки
№266 №272(2 ст)
48
Решение уравнений, приводящихся к квадратным
Закрепление нового материала
Применение знаний и умений
Уметь решать уравнения способом введения новой переменной
Уравнения, приводимые к квадратным и методы их решений.
Практическая работа.
Обучающая самостоятельная работа
№279 №267(г)
49
50
Папка «Самостоятельные работы по алгебре»
№273 №272(Ж З)
В8 Сб Лысенко
51
Решение биквадратных уравнений
Изучение нового материала
Закрепление нового материала
Уметь решать биквадратные уравнения
Биквадратное уравнение и методы его решения
Фронтальный опрос
Индивидуальные карточки
№280(в,г)
52
№297 №292(а)
53
Решение уравнений.
Закрепление нового материала
Уметь решать уравнения графическим методом
Дробное рациональное уравнение, алгоритм их решения
Обучающая самостоятельная работа
Папка «Самостоятельные работы по алгебре»
№301 №293(а Б)
54
№298
55
Решение уравнений
Урок применения ЗУН
Уметь решать уравнения разными способами
в-9 сб Лысенко
56
Решение неравенств второй степени с одной переменной
Ознакомление с новым учебным материалом
Уметь решать неравенства второй степени с помощью параболы
Решение неравенств второй степени
с одной переменной
Фронтальный опрос.
§14 №304(2 ст)
57
Решение неравенств второй степени с одной переменной
Применение знаний и умений
Уметь решать неравенства второй степени
Обучающая самостоятельная работа
Папка «Самостоятельные работы по алгебре»
№305(б в) №819(б)
58
Решение неравенств второй степени
Ознакомление с новым учебным материалом
Уметь решать неравенства второй степени
Индивидуальные карточки
№951(г) №953 (д) №308
59
Решение неравенств методом интервалов
Применение знаний и умений
Знать и понимать метод интервалов решения неравенств
Метод интервалов
Практикум.
§ 15 №325(в г)
60
Решение неравенств методом интервалов
Систематизация знаний и умений
Уметь решать неравенства методом интервалов
Обучающая самостоятельная работа
Папка «Самостоятельные работы по алгебре
В-11
61
Решение неравенств методом интервалов
Систематизация знаний и умений
Уметь применять метод интервалов при решении сложных квадр. неравенств
§15 №325д №326(в г)
№335 №330
62
63
64
Повторение
Повторение
Подготовка к контрольной работе
Систематизация знаний и умений
Уметь решать неравенства второй степени, неравенства второй степени, неравенства методом интервалов
№389 №386(а б)
№336(а б) №393
№390(а б) №394(в г)
65
66
67
Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
Анализ контрольной работы
Урок проверки ЗУН
К.-р №4
Индивидуальное решение контрольных заданий
«Банк контрольных работ»
№392 №391(а)
68
Уравнения и неравенства с двумя переменными (21 ч.)
Уравнения с двумя
переменными и его график.
Комбинированный урок
Уметь строить графики уравнений, определять степень уравнения
Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными.
Фронтальный опрос
Текущий.
§17
69
70
§17
§17 №395(в г) №396(в г)
71
Графический способ решения систем уравнений
Изучение нового материала
Знать понятие уравнения с двумя переменными; уметь решать системы уравнений с двумя переменными с помощью графика
Обучающая самостоятельная работа
Папка «Самостоятельные работы по алгебре
§18 №399(а б)
72
Графический способ решения систем уравнений
Закрепление изученного материала
Уметь строить графики функций
Индивидуальные карточки
§18 №316
73
Решение систем уравнений второй степени
Закрепление изученного материала
Закрепление изученного материала
Уметь решать системы уравнений с двумя переменными , составленными из одного линейного и одного квадратного уравнений
Системы уравнений второй степени
Фронтальный опрос
Индивидуальные карточки
№315(а)
Папка «Самостоятельные работы по алгебре
74
Решение систем уравнений
Закрепление изученного материала
Уметь решать системы способом подстановки
Практическая работа
Папка «Практические работы по алгебре»
№321(а) №323
75
Решение систем уравнений второй степени
Закрепление изученного материала
Урок применения ЗУН
Иметь понятие о способе сложения решения систем уравнений
Текущий
Обучающая самостоятельная работа
§19№330(а Б)
76
Папка «Самостоятельные работы по алгебре»
№430(г) №432
77
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
Урок применения ЗУН
Уметь решать задачи с помощью систем уравнений второй степени
Алгоритм решения задачи с помощью системы уравнений
Математический тренажер
§20 №455
78
79
Решение задач
Урок применения ЗУН
Текущий
№458
№479(а) №467
80
Решение задач на совместную работу
Комбинированный
Уметь решать задачи на совместную работу
Фронтальный опрос
№456
81
Решение задач на движение
Комбинированный
Уметь решать задачи на движение с помощью систем
Индивидуальные карточки
Папка «Самостоятельные работы по алгебре»
§21№533
82
Неравенства с двумя переменными
Урок изучения нового материала
Уметь решать неравенства с двумя переменными
Решение неравенств с двумя переменными
Практическая работа
§22 №497(г)
№496(в г)
83
84
Системы неравенств с двумя переменными
Урок изучения и применения ЗУН
Уметь решать простейшие системы неравенств второй степени.
Решение систем неравенств с двумя переменными
Текущий
Обучающая самостоятельная работа
Папка «Самостоятельные работы по алгебре»
№498(б)
№527
85
86
Системы уравнений второй степени с двумя переменными
Урок применения ЗУН
Уметь:
-
решать текстовые задачи методом составления систем;
-
решать системы уравнений методом подстановки, методов ведения вспомогательной переменной;
Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными
Тестирование
Папка «Тесты»
№550 №500(г)
87
88
Повторение
Подготовка к контрольной работе
Урок обобщения и систематизации ЗУН
Уметь решать системы уравнений с двумя переменными, задачи с помощью системы уравнений с двумя переменными
Знать и понимать системы двух уравнений второй степени
с двумя переменными и методы их решения.
Самостоятельная работа
ГИА -9
№493 №546
89
90
Контрольная работа № 5 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
Анализ контрольной работы
Урок проверки и контроля ЗУН
Уметь решать системы уравнений с двумя переменными, задачи с помощью системы уравнений с двумя переменными
К.-р. №5
Папка «Банк контрольных работ»
№571 №573
91
Арифметическая и геометрическая прогрессии
( 17 ч)
Последовательности
Комбинированный урок
Знать и понимать понятия последовательности,
n -го члена последовательности
Уметь использовать индексные обозначения.
Последовательности, члены последовательности, способы задания.
Фронтальный опрос
ПК
§24 №574
92
Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена ариф. прогрессии
(лекция)
Изучение нового материала
Знать и понимать: арифметическая прогрессия - числовая последовательность
особого вида.
Уметь решать задачи и упражнения, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул.
Последовательность n-го члена последовательности. Арифметическая прогрессия. Формула n -го члена арифметической прогрессии. Характеристическое свойство арифметической прогрессии.
Математический диктант
ПК
Таблица
§25
93
Арифметическая прогрессия. Решение типовых задач
Применение знаний и умений
Текущий
Тестирование
Папка «Тесты»
§26 №592 №594 №584
94
Решение задач
Обобщение и системати-зация знаний
Обучающая самостоятельная работа
Папка «Самостоятельные работы»
№621 №620
95
Формула суммы n первых членов АП
Изучение нового материала
Применение знаний и умений
Знать и понимать формулы суммы
n - первых членов арифметической прогрессии.
Уметь решать задачи и упражнения, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул
Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы n - первых членов арифметической прогрессии
Фронтальный опрос
Обучающая самостоятельная работа
Папка «Самостоятельные работы»
§26 №603 №605
№606 №607 №609
96
97
Решение типовых задач
Обобщение и систематизация
Практическая работа
№616№611
98
Решение задач
Проверка знаний
Уметь решать задания на применение свойств арифметической прогрессии
Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы n - первых членов арифметической прогрессии
Работа по карточкам
№621(в Г) №624 №626(а)
99
Определение геометрической прогрессии. Формула n -го члена геометрической прогрессии
Изучение нового материала
Знать понятие геометрической прогрессии и формулу n-го члена ГП и уметь её применять при решении задач
Последовательность n-го члена последовательности. Геометрическая прогрессия. Формула n -го члена геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии
Текущий
ПК
§27 №630(б) №631(б)
100
Решение типовых задач
Урок применения ЗУН
Уметь решать задачи на применение определения ГП и формулы n-го члена ГП
Фронтальный опрос
Математический диктант
№633(в) №627
101
Формула суммы n первых членов ГП
Изучение нового материала
Знать и уметь применять при решении задач формулу суммы n первых членов ГП
Текущий
ПК
§28
102
103
Формула суммы n первых членов ГП
Урок применения ЗУН
Уметь решать задачи на применение определения ГП и формулы суммы первых nленов
Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы n - первых членов геометрической прогрессии
Текущий
Обучающая самостоятельная работа
Папка «Самостоятельные работы»
§28
104
Сумма бесконечной геометрической прогрессии при <1
Изучение нового материала
Знать формулу суммы бесконечной ГП и уметь её применять при представлении числа в виде обыкновенной дроби
Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы n - первых членов геометрической прогрессии
Фронтальный опрос
Текущий
§28
105
Подготовка к контрольной работе
Урок обобщения и систематизации ЗУН
Уметь решать задачи на применение определения ГП и формулы n-го члена ГП
Тестирование
Папка «Тесты»
№670, №677(а),
№687(а)
106
107
Контрольная работа № 6 по теме Арифметическая и геометрическая прогрессия»
Анализ контрольной работы
Урок контроля ЗУН
Уметь решать задачи на применение определения АП и ГП, формулы n-го члена АП и ГП, формул суммы членов АП и ГП
К.-р. №6
«Банк контрольных работ»
№701, №705(а)
108
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (20 ч.)
Примеры комбинаторных задач
Урок изучения нового материала
Примеры комбинаторных задач
Фронтальные опросы по контрольным вопросам
§30, №719 №720
109
110
111
Перестановки
Уроки изучения нового материала и применения ЗУН
Уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи на применение изученных формул
Перестановки
Математический диктант
Практическая работа
ПК
§31, №733, №734
№737, №741(а)
№748(а,в) №750(б)
112
113
114
Размещения
Урок изучения нового материала
Урок и применения ЗУН
Урок применения ЗУН
Уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи на применение изученных формул;
Размещения
Фронтальный опрос
Математический диктант
Фронтальный опрос
ПК
§32, №765, №757
№765(б), №758
№763, №785(а)
115
116
117
Сочетания
Урок изучения нового материала
Урок и применения ЗУН
Урок применения ЗУН
Уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи на применение изученных формул;
Сочетания
Практическая работа
Индивидуальные карточки
ПК
Карточки
§33.№768. №769
№796(а)
№772, №785(а)
118
119
Относительная частота случайного события
Урок изучения нового материала
Урок обобщения и систематизации ЗУН
Уметь решать задачи на нахождение вероятностей случайных событий.
Относительная частота случайного события
Фронтальные опросы по контрольным вопросам
Практическая работа
§34, №788
№796(а). №793
120
Вероятность равновозможных событий
Урок изучения нового материала
Уметь решать задачи на нахождение вероятностей случайных событий.
Случайные, достоверные,
невозможные события.
Статистическое и классическое определение вероятности
Индивидуальные карточки
Карточки
§35. №800, №802
121
122
Сложение и умножение вероятностей
Урок изучения нового материала
Урок обобщения и систематизации ЗУН
Уметь решать задачи на нахождение вероятностей случайных событий.
Текущий
§36, №831
№839, №836(а)
123
124
125
Повторение
Повторение
Подготовка к контрольной работе
Урок обобщения и систематизации ЗУН
Уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи на применение изученных формул;
Текущий
№856, №858
№864, №852(а)
№839(а.б), №835
126
127
Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
Анализ контрольной работы
Урок проверки и контроля ЗУН
Уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи на применение изученных формул; задачи на нахождение вероятностей случайных событий.
Индивидуальное решение контрольных заданий
«Банк контрольных работ»
№867, №869
128
129
130
Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов (44ч.)
Числовые выражения
Урок обобщения и систематизации ЗУН
Уметь выполнять действия с рациональными числами, свободно владеть навыками решения примеров
Числовые выражения.
Арифметический квадратный корень. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Степень с натуральным показателем.
Фронтальный опрос
Индивидуальные карточки
Сборник
ГИА -9
№777(а), №875
№885(б), №887(а)
№886(б), №881(б)
131
132
Выражения с переменными
Урок обобщения и систематизации ЗУН
Уметь находить значения выражений с переменными ; находить область определения
Сборник
ГИА - 9
сб. Лысенко
№902(а,б). №907
133
134
135
Линейные уравнения и их системы
Урок обобщения и систематизации ЗУН
Уметь решать линейные уравнения и их системы
Уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными.
Индивидуальные карточки
Самостоятельная работа
Сборник
ГИА -9
№925, сб. Лысенко
№940(ж,з), №957(г)
№959, сб. Лысенко
136
137
138
Преобразование целых выражений
Урок обобщения и систематизации ЗУН
Знать и уметь применять правила упрощения выражений
Действия с многочленами, дробными рациональными выражениями и выражениями, содержащими квадратные корни. Формулы сокращенного умножения
Фронтальный опрос
Индивидуальные карточки
Сборник
ГИА -9
Сборник
ГИА -9
139
140
141
Преобразование дробных выражений
Урок обобщения и систематизации ЗУН
Уметь упрощать дробные выражения
Неравенства и системы неравенств с одной переменной. Область определения выражения
Самостоятельная работа
Текущий
Сборник
ГИА -9
Сборник
ГИА -9
142
143
144
Степень и её свойства
Урок обобщения и систематизации ЗУН
Уметь применять свойства степени с натуральным и рациональным показателем
Свойства степени с рациональным и натуральным показателем
Фронтальный опрос
Индивидуальные карточки
Сборник
ГИА -9
Сборник
ГИА -9
145
146
147
Арифметический квадратный корень и его свойства
Урок обобщения и систематизации ЗУН
Знать и уметь применять св.-ва квадр. корня
Свойства арифметического квадратного корня
Самостоятельная работа
Математический диктант
Тестирование
Сборник
ГИА -9
Сборник
ГИА -9
148
149
150
Квадратные уравнения и их корни
Урок обобщения и систематизации ЗУН
Уметь решать квадр. уравнения
Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Решение квадратных и линейных уравнений.
Решение неравенств. Метод интервалов.
Индивидуальные карточки
Фронтальный опрос.
Самостоятельная работа
Сборник
ГИА -9
Сборник
ГИА -9
151
152
Целые уравнения
Урок обобщения и систематизации ЗУН
Уметь решать целые уравнения
Самостоятельная работа
Математический диктант
Тестирование
Сборник
ГИА -9
Сборник
ГИА -9
153
154
155
Решение линейных и квадратных неравенств
Урок обобщения и систематизации ЗУН
Уметь решать неравенства
Индивидуальные карточки
Фронтальный опрос.
Самостоятельная работа
Сборник
ГИА -9
Сборник
ГИА -9
156
157
158
159
Функции и их графики
Повторение
Повторение
Урок обобщения и систематизации ЗУН
Знать определения функций и уметь строить их графики
Функция. График функции. Свойства функции
Фронтальный опрос
Математический диктант
Практическая работа
Сборник
ГИА -9
Сборник
ГИА -9
160
161
162
163
164
165
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Повторение
Повторение
Повторение
Повторение
Урок проверки и контроля ЗУН
Уметь: решать линейные, квадратные, дробно-рациональные уравнения, неравенства; находить значение числовых и буквенных выражений; решать текстовые задачи; строить и исследовать графики функций; применять формулы членов и суммы членов АП и ГП.
К.- р.
Папка «Банк контрольных работ»
Папка «ГИА-9»
Сборник
ГИА -9
166№-170
Резервные уроки
В зависимости от календарных сроков
16