- Преподавателю
- Математика
- КТП 6 класс Виленкин ФГОС
КТП 6 класс Виленкин ФГОС
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Боженко Е.Н. |
Дата | 25.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
|
Согласовано
заместитель директора по УВР
_______________/Сергиенко Л.В./
«___» __________ 201___ года
Каневской район станица Стародеревянковская
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №15
муниципального образования Каневской район
(полное наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По математике
(указать предмет, курс, модуль)
Класс 6 про
Учитель Боженко Елена Николаевна
Количество часов: всего 204 часа; в неделю 6 часов;
Планирование составлено на основе рабочей программы
учителей математики Боженко Е.Н., Шпагиной А.С., утвержденной педагогическим советом от 25.08.2015, протокол № 1р
Планирование составлено на основе: примерной программы учебного предмета «Математика», включенной в содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
В соответствии с ФГОС основного общего образования
Учебник: Математика.6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.:Мнемозина, 2015
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия | |
план | факт | |||||
1. Обыкновенные дроби | 111 |
|
|
|
| |
| 1.1. Делимость чисел | 24 |
|
|
| Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: сформировать первоначальные представления о числах, как о средстве выполнения математических действий; формирование культуры работы с графической информацией, аккуратности и терпеливости при выполнении чертежей. Регулятивные: определение цели учебной деятельности с помощью учителя; составление плана и коллективная работа по составленному плану; планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывают свое предположение; фиксируют индивидуальные затруднения в пробном учебном действии; совершенствуют критерии оценки и самооценки. Познавательные: умеют ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); передают содержание в сжатом или развернутом виде; делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи; используют знаково-символические средства; преобразовывают информацию из одной формы в другую. Коммуникативные: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушают и понимают речь других; умеют высказывать свою точку зрения и ее обосновывать, приводя аргументы; умеют договариваться, менять точку зрения; работа в группе; оформление мысли в устной и письменной речи. |
1 | Делители и кратные. Повторение: Действия с десятичными дробями | 1 |
|
|
| |
2 | Делители и кратные. Повторение: Уравнения | 1 |
|
|
| |
3 | Делители и кратные. Повторение: Проценты | 1 |
|
|
| |
4 | Признаки делимости на 2 | 1 |
|
|
| |
5 | Признаки делимости на 10, на 5 | 1 |
|
|
| |
6 | Признаки делимости. Решение задач | 1 |
|
|
| |
7 | Признаки делимости на 3 | 1 |
|
|
| |
8 | Признаки делимости на 9 | 1 |
|
|
| |
9 | Признаки делимости на 3 и на 9 | 1 |
|
|
| |
10 | Простые и составные числа | 1 |
|
|
| |
11 | Таблица простых чисел | 1 |
|
|
| |
12 | Решение упражнений по теме: «Простые и составные числа» | 1 |
|
|
| |
13 | Разложение на простые множители | 1 |
|
|
| |
14 | Разложение натурального числа на множители | 1 |
|
|
| |
15 | Вводная контрольная работа | 1 |
|
|
| |
16 | Наибольший общий делитель | 1 |
|
|
| |
17 | Взаимно простые числа | 1 |
|
|
| |
18 | Нахождение наибольшего общего делителя | 1 |
|
|
| |
19 | Решение упражнений по теме: «Наибольший общий делитель» | 1 |
|
|
| |
20 | Наименьшее общее кратное | 1 |
|
|
| |
21 | Нахождение наименьшего общего кратного | 1 |
|
|
| |
22 | Нахождение НОД и НОК | 1 |
|
|
| |
23 | Решение упражнений по теме: «Делимость чисел» | 1 |
|
|
| |
24 | Контрольная работа по теме «Делимость чисел» | 1 |
|
|
| |
| 1.2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 26 |
|
|
| Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: сформировать первоначальные представления о числах, как о средстве выполнения математических действий; осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний в быту, например, вычислять периметр объектов в форме треугольника и многоугольника при решении бытовых задач; формирование умений составлять математическую модель текстовых задач в виде буквенных выражений. Регулятивные: определение цели учебной деятельности с помощью учителя; составление плана и коллективная работа по составленному плану; планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывают свое предположение; оценивать и корректировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Познавательные: умеют ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); передают содержание в сжатом или развернутом виде; делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи; используют знаково-символические средства; строят логические цепи рассуждений; умеют осознанно и произвольно строить речевые высказывания; извлекать из математических текстов необходимую информацию. Коммуникативные: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушают и понимают речь других; умеют высказывать свою точку зрения и ее обосновывать, приводя аргументы; умеют договариваться, менять точку зрения; работа в группе; оформление мысли в устной и письменной речи. |
25 | Основное свойство дроби | 1 |
|
|
| |
26 | Применение основного свойства дроби | 1 |
|
|
| |
27 | Запись частных в виде обыкновенных дробей | 1 |
|
|
| |
28 | Сокращение дробей | 1 |
|
|
| |
29 | Преобразование дробей | 1 |
|
|
| |
30 | Сокращение дробей способом разложения | 1 |
|
|
| |
31 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 |
|
|
| |
32 | Правило нахождения общего знаменателя | 1 |
|
|
| |
33 | Нахождение общего знаменателя нескольких дробей | 1 |
|
|
| |
34 | Решение упражнений по теме: «Приведение дробей к общему знаменателю» | 1 |
|
|
| |
35 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 |
|
|
| |
36 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 |
|
|
| |
37 | Сложение дробей с разными знаменателями | 1 |
|
|
| |
38 | Решение уравнений с использованием сложения дробей с разными знаменателями | 1 |
|
|
| |
39 | Вычитание дробей с разными знаменателями | 1 |
|
|
| |
40 | Решение задач на сложение и вычитание дробей | 1 |
|
|
| |
41 | Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 |
|
|
| |
42 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 |
|
|
| |
43 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 |
|
|
| |
44 | Вычитание дроби из целого числа | 1 |
|
|
| |
45 | Упрощение числовых выражений со смешанными числами | 1 |
|
|
| |
46 | Упрощение буквенных выражений со смешанными числами | 1 |
|
|
| |
47 | Решение уравнений со смешанными числами | 1 |
|
|
| |
48 | Решение задач на сложение и вычитание дробей | 1 |
|
|
| |
49 | Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 |
|
|
| |
50 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 |
|
|
| |
| 1. 3.Умножение и деление обыкновенных дробей | 38 |
|
|
| Личностные: формировать операционный тип мышления; внимательность и исполнительскую дисциплину; осуществлять самоконтроль результатов собственной деятельности; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: сформировать первоначальные представления о числах, как о средстве выполнения математических действий. Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; составление плана и коллективная работа по составленному плану; планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывают свое предположение. Познавательные: умеют ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); извлекают из математических текстов необходимую информацию; делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи; используют знаково - символические средства; выполняют действия по алгоритму; используют схемы для решения задач. Коммуникативные: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушают и понимают речь других; умеют договариваться, умеют формулировать свое мнение и позицию в коммуникации; использовать критерии для обоснования своего суждения; работа в группе. |
51 | Умножение дробей | 1 |
|
|
| |
52 | Упрощение числовых выражений | 1 |
|
|
| |
53 | Упрощение буквенных выражений с дробными коэффициентами | 1 |
|
|
| |
54 | Решение задач на умножение дробей | 1 |
|
|
| |
55 | Решение текстовых задач | 1 |
|
|
| |
56 | Решение задач по теме: «Умножение дробей» | 1 |
|
|
| |
57 | Нахождение дроби от числа | 1 |
|
|
| |
58 | Решение задач на нахождение дроби от числа | 1 |
|
|
| |
59 | Решение задач на проценты | 1 |
|
|
| |
60 | Решение задач на проценты и дроби | 1 |
|
|
| |
61 | Решение задач по теме: «Нахождение дроби от числа» | 1 |
|
|
| |
62 | Распределительное свойство умножения | 1 |
|
|
| |
63 | Применение распределительного свойства умножения | 1 |
|
|
| |
64 | Применение распределительного свойства умножения относительно суммы | 1 |
|
|
| |
65 | Применение распределительного свойства умножения относительно вычитания | 1 |
|
|
| |
66 | Упрощение выражение с использованием распределительного свойства умножения | 1 |
|
|
| |
67 | Контрольная работа по теме «Умножение дробей» | 1 |
|
|
| |
68 | Взаимно обратные числа | 1 |
|
|
| |
69 | Нахождение числа обратного данному | 1 |
|
|
| |
70 | Нахождение взаимно обратных чисел | 1 |
|
|
| |
71 | Деление дробей | 1 |
|
|
| |
72 | Правило деления дроби | 1 |
|
|
| |
73 | Деление единицы на дробь | 1 |
|
|
| |
74 | Деление смешанного числа на дробь | 1 |
|
|
| |
75 | Деление смешанных чисел | 1 |
|
|
| |
76 | Решение упражнений по теме: «Деление дробей» | 1 |
|
|
| |
77 | Контрольная работа по теме «Деление» | 1 |
|
|
| |
78 | Нахождение числа по его дроби
| 1 |
|
|
| |
79 | Нахождение части от числа и числа по его части | 1 |
|
|
| |
80 | Решение задач на нахождение числа по его дроби | 1 |
|
|
| |
81 | Решение основных задач на дроби | 1 |
|
|
| |
82 | Решение задач по теме: «Нахождение числа по его дроби» | 1 |
|
|
| |
83 | Решение задач на проценты и дроби | 1 |
|
|
| |
84 | Дробные выражения | 1 |
|
|
| |
85 | Упрощение различных дробных выражений | 1 |
|
|
| |
86 | Действия с алгебраическими дробями | 1 |
|
|
| |
87 | Упрощение дробных выражений. | 1 |
|
|
| |
88 | Контрольная работа по теме «Дробные выражения» | 1 |
|
|
| |
| 1.4. Отношения и пропорции | 23 |
|
|
| Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, повышать интерес к изучению математики. Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение. Ппознавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); использовать знаково-символические средства; извлекать из математических текстов необходимую информацию; устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; организовывают учебное взаимодействие в группе; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. |
89 | Отношения | 1 |
|
|
| |
90 | Нахождение отношений двух чисел в задачах | 1 |
|
|
| |
91 | Составление отношений по условию задачи | 1 |
|
|
| |
92 | Решение текстовых задач | 1 |
|
|
| |
93 | Решение упражнений по теме: «Отношения» | 1 |
|
|
| |
94 | Пропорции | 1 |
|
|
| |
95 | Основное свойство пропорции | 1 |
|
|
| |
96 | Нахождение неизвестного члена пропорции | 1 |
|
|
| |
97 | Решение упражнений по теме: «Отношения и пропорции» | 1 |
|
|
| |
98 | Понятие прямой пропорциональной зависимости | 1 |
|
|
| |
99 | Понятие обратно пропорциональных величин | 1 |
|
|
| |
100 | Решение уравнений с помощью пропорций | 1 |
|
|
| |
101 | Решение с помощью пропорции задач на проценты | 1 |
|
|
| |
102 | Контрольная работа по теме «Пропорции» | 1 |
|
|
| |
103 | Масштаб | 1 |
|
|
| |
104 | Масштаб. Решение задач | 1 |
|
|
| |
105 | Решение задач по теме: «Масштаб» | 1 |
|
|
| |
106 | Длина окружности | 1 |
|
|
| |
107 | Площадь круга | 1 |
|
|
| |
108 | Решение простейших геометрических задач | 1 |
|
|
| |
109 | Шар, его элементы | 1 |
|
|
| |
110 | Решение задач по теме: «Масштаб. Окружность. Шар» | 1 |
|
|
| |
111 | Контрольная работа по теме «Масштаб» | 1 |
|
|
| |
2. Рациональные числа | 78 |
|
|
|
| |
| 2.1. Положительные и отрицательные числа | 16 |
|
|
| Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; организовывают учебное взаимодействие в группе. |
112 | Координаты на прямой | 1 |
|
|
| |
113 | Расположение чисел на координатной прямой | 1 |
|
|
| |
114 | Изображение точки на координатной прямой по заданным координатам | 1 |
|
|
| |
115 | Выполнение упражнений по теме: «Координаты на прямой» | 1 |
|
|
| |
116 | Противоположные числа | 1 |
|
|
| |
117 | Нахождение чисел, противоположных данным и изображение их на координатной прямой | 1 |
|
|
| |
118 | Выполнение упражнений по теме: «Противоположные числа» | 1 |
|
|
| |
119 | Модуль числа | 1 |
|
|
| |
120 | Нахождение модуля чисел
| 1 |
|
|
| |
121 | Выполнение упражнений на нахождение модуля числа | 1 |
|
|
| |
122 | Сравнение чисел | 1 |
|
|
| |
123 | Сравнение чисел с использованием термометра | 1 |
|
|
| |
124 | Сравнение чисел на координатной прямой | 1 |
|
|
| |
125 | Изменение величин | 1 |
|
|
| |
126 | Перемещение точки на координатной прямой | 1 |
|
|
| |
127 | Контрольная работа по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 |
|
|
| |
| 2.2.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 14 |
|
|
| Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, записывают вывод «если… то…». Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; организовывают учебное взаимодействие в группе. |
128 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 |
|
|
| |
129 | Сложение чисел на координатной прямой | 1 |
|
|
| |
130 | Сложение отрицательных чисел | 1 |
|
|
| |
131 | Применение правила сложения отрицательных чисел | 1 |
|
|
| |
132 | Решение упражнений по теме: «Сложение отрицательных чисел» | 1 |
|
|
| |
133 | Сложение чисел с разными знаками | 1 |
|
|
| |
134 | Преобразование числовых и буквенных выражений с использованием сложения чисел с разными знаками | 1 |
|
|
| |
135 | Решение уравнений с использованием сложения чисел с разными знаками | 1 |
|
|
| |
136 | Вычитание отрицательных чисел | 1 |
|
|
| |
137 | Вычитание чисел с разными знаками
| 1 |
|
|
| |
138 | Вычитание чисел с одинаковыми и разными знаками | 1 |
|
|
| |
139 | Нахождение длины отрезка на координатной прямой | 1 |
|
|
| |
140 | Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 |
|
|
| |
141 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 |
|
|
| |
| 2.3. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 15 |
|
|
| Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; организовывают учебное взаимодействие в группе умеют (распределяют роли, договариваются друг с другом и т. д.). |
142 | Умножение отрицательных чисел | 1 |
|
|
| |
143 | Умножение чисел с разными знаками | 1 |
|
|
| |
144 | Правило знаков. Упрощение выражений | 1 |
|
|
| |
145 | Деление отрицательных чисел. | 1 |
|
|
| |
146 | Деление чисел с разными знаками | 1 |
|
|
| |
147 | Нахождение частного положительных и отрицательных чисел | 1 |
|
|
| |
148 | Решение упражнений по теме: «Деление положительных и отрицательных чисел» | 1 |
|
|
| |
149 | Рациональные числа | 1 |
|
|
| |
150 | Представление обыкновенной дроби в виде десятичной | 1 |
|
|
| |
151 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 |
|
|
| |
152 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 |
|
|
| |
153 | Свойства действий с рациональными числами | 1 |
|
|
| |
154 | Применение свойств умножения и деления при действиях с рациональными числами | 1 |
|
|
| |
155 | Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений | 1 |
|
|
| |
156 | Решение упражнений по теме: «Свойства действий с рациональными числами» | 1 |
|
|
| |
| 2.4. Решение уравнений | 17 |
|
|
| Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; организовывают учебное взаимодействие в группе. |
157 | Раскрытие скобок | 1 |
|
|
| |
158 | Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+» | 1 |
|
|
| |
159 | Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «-» | 1 |
|
|
| |
160 | Решение упражнений по теме: «Раскрытие скобок» | 1 |
|
|
| |
161 | Коэффициент | 1 |
|
|
| |
162 | Нахождение числового коэффициента выражений | 1 |
|
|
| |
163 | Подобные слагаемые | 1 |
|
|
| |
164 | Приведение подобных слагаемых | 1 |
|
|
| |
165 | Упрощение выражений, содержащих подобные слагаемые | 1 |
|
|
| |
166 | Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых | 1 |
|
|
| |
167 | Контрольная работа по теме «Упрощение выражений» | 1 |
|
|
| |
168 | Решение уравнений | 1 |
|
|
| |
169 | Решение уравнений умножением обеих частей уравнения на одно число | 1 |
|
|
| |
170 | Решение уравнений, используя основное свойство пропорции
| 1 |
|
|
| |
171 | Составление уравнения по условию задачи | 1 |
|
|
| |
172 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 |
|
|
| |
173 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | 1 |
|
|
| |
| 2.5. Координаты на плоскости | 16 |
|
|
| Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, повышать интерес к изучению математики. Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение. Ппознавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); использовать знаково-символические средства; извлекать из математических текстов необходимую информацию; устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; организовывают учебное взаимодействие в группе; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. |
174 | Перпендикулярные прямые | 1 |
|
|
| |
175 | Построение перпендикуляра к прямой | 1 |
|
|
| |
176 | Параллельные прямые | 1 |
|
|
| |
177 | Построение параллельных прямых | 1 |
|
|
| |
178 | Построение параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. | 1 |
|
|
| |
179 | Координатная плоскость | 1 |
|
|
| |
180 | Построение точек по заданным координатам на координатной плоскости | 1 |
|
|
| |
181 | Определение координат точек на плоскости | 1 |
|
|
| |
182 | Построение различных фигур на координатной плоскости | 1 |
|
|
| |
183 | Столбчатые диаграммы | 1 |
|
|
| |
184 | Построение диаграмм | 1 |
|
|
| |
185 | Графики | 1 |
|
|
| |
186 | Исследование и чтение графиков | 1 |
|
|
| |
187 | Построение простейших графиков | 1 |
|
|
| |
188 | Решение упражнений по теме: «Графики» | 1 |
|
|
| |
189 | Контрольная работа по теме «Координатная плоскость» | 1 |
|
|
| |
Повторение | 15 |
|
|
| Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: сформировать первоначальные представления о числах, как о средстве выполнения математических действий. Регулятивные: определение цели учебной деятельности с помощью учителя; составление плана и коллективная работа по составленному плану; планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей; понимают причины неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; высказывают свое предположение; оценивать и корректировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде; делают предположения об информации, нужной для решения задач; выводы правил «если…, то…»; умеют структурировать знания, используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: умеют слушать других, принимать точку зрения другого, изменить свою точку зрения.; уважительно относиться к мнению других; умеют критично относиться к своему мнению; умеют организовать взаимодействие в группе; овладение искусством дискуссии; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; умеют высказывать свою точку зрения и ее обосновывать, приводя аргументы; работа в группе; оформление мысли в устной и письменной речи. | |
190 | Признаки делимости | 1 |
|
|
| |
191 | НОД и НОК чисел | 1 |
|
|
| |
192 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 |
|
|
| |
193 | Умножение и деление дробей | 1 |
|
|
| |
194 | Контрольная работа по изученному материалу | 1 |
|
|
| |
195 | Пропорции. Решение уравнений и задач с помощью пропорции | 1 |
|
|
| |
196 | Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел | 1 |
|
|
| |
197 | Умножение и деление рациональных чисел | 1 |
|
|
| |
198 | Решение уравнений | 1 |
|
|
| |
199 | Решение задач с помощью уравнений | 1 |
|
|
| |
200 | Решение текстовых задач на движение | 1 |
|
|
| |
201 | Решение комбинаторных задач | 1 |
|
|
| |
202 | Систематический перебор возможных вариантов | 1 |
|
|
| |
203 | Применение правила умножения в комбинаторике | 1 |
|
|
| |
204 | Кодирование как способ представления информации, упрощение записей | 1 |
|
|
| |
| ИТОГО: | 204 |
|
|
| 16 к/р |