Викторина по математике для 5-х классов

Викторина по математике для 5 класса может проводится в рамках предметной недели. Командам обучающихся 5-х классов поочерёдно  предлагаются вопросы, на которые надо быстро ответить. Каждый правильный ответ оценивается в одно очко. Участнику, который верно ответит на вопрос, помощник  выдаёт карточку. У какой команды в конце будет больше карточек, та считается победителем. Вопросы: 1.       Сколько получится, если десять двоек умножить на десять двоек?2.       Какие три числа надо перемножить, чтобы в ответе получился ноль?3.       Наташа расставила точки на расстоянии три сан... 22.  Назовите элементы треугольника.
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Викторина по математике для 5 класса.

Составил:

Учитель математики 1 кв. категории

МБОУ СОШ № 14 г. Иркутска

Ведениктова Светлана Павловна

Командам обучающихся 5-х классов поочерёдно предлагаются вопросы, на которые надо быстро ответить. Каждый правильный ответ оценивается в одно очко. Участнику, который верно ответит на вопрос, помощник выдаёт карточку. У какой команды в конце будет больше карточек, та считается победителем.

Вопросы:


  1. Сколько получится, если десять двоек умножить на десять двоек?

  2. Какие три числа надо перемножить, чтобы в ответе получился ноль?

  3. Наташа расставила точки на расстоянии три сантиметра одну от другой. Сколько точек она поставила на расстоянии 15 сантиметров?

  4. Сколько полных оборотов делает часовая стрелка за неделю?

  5. Сколько четных чисел в промежутке с 50 до 70?

  6. Во сколько раз быстрее перемещается по циферблату минутная стрелка, чем часовая?

  7. Сколько времени пройдет, когда часовая стрелка сделает 100 полных оборотов по циферблату?

  8. В школе 370 учащихся. Доказать, что среди них обязательно найдутся хотя бы 2 ученика, отмечающие свой день рождения в один и тот же день.

  9. В клетке 3 кролика. 3 девочки попросили по одному кролику. Каждой дали кролика, и все же в клетке остался один кролик. Как это могло случиться?

  10. 2 отца и 2 сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину, как это могло случиться?

  11. Летела стая уток. Одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько летело уток?

  12. У Коли и Тани было поровну тетрадей. Коля из своих тетрадей дал две Тане. На сколько тетрадей больше стало у Тани, чем у Коли?

  13. Книга в переплете стоит 6 рублей 40 копеек. Сколько стоит переплет, если известно, что сама книга дороже переплета на 6 рублей?

  14. Сколько сейчас времени, если оставшаяся часть суток в 2 раза больше прошедшей?

  15. 6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков?

  16. Название каких литературных произведений начинается с чисел: 3;20;20000;12?

  17. Какой русский писатель составил задачник по арифметике?

  18. Есть ли квадрат, у которого периметр и площадь выражены одинаковыми числами?

  19. Назовите единицы измерения а) Длины б)Площади в)Массы.

  20. Какие геометрические фигуры вами изучены?

  21. Какие виды углов вы знаете?

  22. Назовите элементы треугольника.

© 2010-2022