Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

"Описание материала: "Этап 3. (задание на 2 балла) Проверьте верность или неверность равенства: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) Проверка по типу «Карусель». Листочки с ответами передаются другой команде по кругу и каждая команда проверяет правильность выполнения задания с помощью ответов на экране. Заполнение листов успеха капитанами команд. "Этап 4. (задание на 2 балла) Самостоятельная (индивидуальная) работа ВАРИАНТ 1 1. Преобразуйте в многочлен: 1); 2); 3); 4); 5); 6) 2. Разложите на множители: 1) ; 2) ВАРИАНТ 2 1. Преобразуйте в многочлен: 1) ; 2) ; 3) ; 4); 5); 6) 2. Разложите на множители: 1) ; 2) Проверка результатов с экрана капитанами команд. Заполнение листов.
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Основная средняя школа № 5 им.Молда Мусы

Костина Татьяна Николаевна, учитель математики 1 категории

Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

Урок по алгебре в 7 классе по теме «Формулы сокращенного умножения»

Цели и задачи урока

1.Образовательные:

Обобщение и систематизация учебного материала по теме «Формулы сокращенного умножения».

Совершенствование навыков и умений при работе с формулами сокращенного умножения.

2.Развивающие

Развитие познавательного интереса к урокам математики через применение интерактивной доски.

Развитие навыков самостоятельной работы учащихся.

Развитие логического мышления учащихся.

3.Воспитательные

Развитие коммуникативных качеств учащихся в ходе совместной работы в группах.

Оборудование: Сенсорная доска, карточки - задания

ХОД УРОКА

I.Орг. момент (время 1 мин)

Класс делится на 6 команд. Каждая команда выбирает название и капитана. Капитан получает листок успеха команды на уроке.

Команда (название)


Этап№1

1 балл

Этап№2

2 балла

Этап №3

2 балла

Этап №4

Индивидуальная работа

2 балла

Этап №5

3 балла

Всего баллов

Оценка

Ф.И. ученика








Ф.И. ученика








Ф.И. ученика








Этап 1. (задание на 1 балл)

Вставьте пропущенные слова:

  1. Произведение разности двух выражений равна …..

  2. Квадрат суммы двух выражений равен …., плюс удвоенное выражение …., плюс квадрат …

  3. Сумма кубов двух выражений равна ….. разности этих выражений и …

  4. Разность квадратов двух выражений равна произведению ….

  5. Куб разности двух выражений равен …. первого выражения, …. утроенное произведение ….., плюс утроенное произведение …., минус ….

Проверка результатов с экрана. Заполнение листов успеха капитанами команд.

Этап 2. (задание на 2 балла)

Найти соответствие между буквой и цифрой в задании:

1) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения» А) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

2) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения» Б) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

3) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения» В) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

4) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения» Г) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

5) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения» Д) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

6) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения» Е) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

7) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения» Ж) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

8) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения» З) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

9) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения» И) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

Правильные ответы: 1 - Б; 2 - Г; 3 - З; 4 - Е; 5 - Д;

6 - И; 7 - В; 8 - А; 9 - Ж.

Проверка результатов с экрана. Заполнение листов успеха капитанами команд.

Этап 3. (задание на 2 балла)

Проверьте верность или неверность равенства:

1) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

2) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

3) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

4) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

5) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

6) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

7) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

Проверка по типу «Карусель». Листочки с ответами передаются другой команде по кругу и каждая команда проверяет правильность выполнения задания с помощью ответов на экране. Заполнение листов успеха капитанами команд.

Этап 4. (задание на 2 балла)

Самостоятельная (индивидуальная) работа

ВАРИАНТ 1

1. Преобразуйте в многочлен:

1)Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»; 2)Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»; 3)Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»;

4)Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»; 5)Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»;

6) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

2. Разложите на множители:

1) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»; 2) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

ВАРИАНТ 2

1. Преобразуйте в многочлен:

1) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»; 2) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»; 3) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»;

4)Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»; 5)Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»;

6) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

2. Разложите на множители:

1) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения» ; 2) Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

Проверка результатов с экрана капитанами команд. Заполнение листов.

Этап 5. (задание в 3 балла)

Каждая команда получает задание, которое она должна выполнить, а затем защитить на доске.

Команда 1. Разложить на множители выражение : Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

Команда 2. Разложить на множители выражение: Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

Команда 3. Сократить дробь: Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

Команда 4. Сократить дробь: Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

Команда 5. Решить уравнение: Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

Команда 6. Решить уравнение: Конспект урока «Формулы сокращенного умножения»

Проверка результатов с экрана капитанами команд. Заполнение листов.

Вот мы и закончили урок. Пришла пора подвести итоги. Подсчитайте количество заработанных баллов, поставьте себе оценку. Капитаны подсчитывают баллы каждого члена команды и озвучивает.

9 - 10 баллов - «5»

8 баллов - «4»

6 - 7 баллов - «3»

Домашнее задание :

Творческое задание: Составить 2 примера на разложение многочлена на множители и 2 примера на упрощение выражения, используя формулы сокращенного умножения.

8. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Продолжите фразу:

Сегодня на уроке

Теперь я знаю

Мне на уроке

Спасибо за урок.


© 2010-2022