Тематическое планирование по алгебре 8 класса по учебнику Л. С. Атаносяна

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ главы

Содержание

Количество

часов

Сроки


Основные понятия

Организация работы


Повторение

Диаг.конт.раб

4

1

2-7.09

7.09

Повторить правила выполнения действий с обыкновенными и десятичными дробями, понятие и свойства степени, понятие процента, правила выполнения действий с одночленами и многочленами.

Создание проблемной ситуации, организация работы в группах.

Гл.1.

§ 1

§ 2

§ 3

§ 4








§ 5

§ 6

§ 7

§ 8

Алгебраические дроби

Закрепить понятие алгебраической дроби; объяснить составление матем. модели для задачи; развивать умение находить значения алгебраических дробей, находить область допустимых значений для дробей; сформировать умение составлять матем. модели для задач.

Подготовка к к.р.

Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание дробей».

Развивать умение выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть сложные задания на сокращение дробей и выполнение действий с алгебраическими дробями; проверить умение уч-ся умножать и делить алгебраические дроби.

Подготовка к к.р.

Контрольная работа № 2 по теме «Алгебраические дроби».

Анализ контр. раб

23

2

2

2

2




2

1

2

2

2

2




2


1

1

9-19.10

9 - 11.09

14.09

16 -18.09

21.09





23 - 25.10

28.09



28 -30.09

2-5.10

5-7.10

9 -12.10




12-14.09


16.10

19.10

Ввести понятие алгебраической дроби и допустимых значений для дроби; формировать умение определять область допустимых значений для любой дроби. Объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями.


Объяснить правила преобразования рациональных выражений; развивать умение упрощать выражения, доказывать тождества.



Организация практических работ в виде составления карточек, организация индивидуальной работы.



Гл. 2.


§ 9

§10

§ 11

§ 12

§ 13

§ 14

§ 15

§ 16



Функция у=Тематическое планирование по алгебре 8 класса по учебнику Л.С.Атаносяна. Свойства квадратного корня

Систематизировать сведения о рациональных числах, ввести понятие иррационального и действительного чисел; научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Представление о функции вида Тематическое планирование по алгебре 8 класса по учебнику Л.С.Атаносяна , о ее графике и свойствах. о функции вида Тематическое планирование по алгебре 8 класса по учебнику Л.С.Атаносяна , о ее графике и свойствах.

Подготовка к контр.раб.

Контрольная работа №3 «Функция у=Тематическое планирование по алгебре 8 класса по учебнику Л.С.Атаносяна. Свойства квадратного корня».

Анализ к.р.

21


2

2

2

3

2

2

2

2




2

1


1

19.10-4.11


19-21.10

23-26.10

26-30.10

11-13.11

16.11

18-20.10

23.11

25-27.11





30.11

2.12


4.12

Показать правила построения графика данной функции; ввести понятие выпуклости и области значений; повторить правила построения графика функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x); формировать умение строить графики функций вида Тематическое планирование по алгебре 8 класса по учебнику Л.С.Атаносяна ,и по графику определять свойства функций. Понятие иррационального числа, арифметического квадратного корня, действительного числа; понятие тождества на примере равенства

√а² = | а |.


Создание проблемной ситуации, организация работы в группах, дифференцированная работа по карточкам.


Гл. 3.



§ 17

§ 18

§ 19

§ 20

§ 21

§ 22

§ 23



Квадратичная функция. Функция Тематическое планирование по алгебре 8 класса по учебнику Л.С.Атаносяна .

Научить строить график квадратичной функции.


Подготовка к конт.раб.

Контрольная работа № 4 по теме«Квадратичная функция. Функция Тематическое планирование по алгебре 8 класса по учебнику Л.С.Атаносяна ».

Анализ к.р.

19



2

2

2

3

3

2

2

1

1




1

7.12 -15.01



7.12

9-11.12

14.12

16-21.12

21-25.12

28.12

30-11.01

11.01

13.01




15.01


Ввести правила решения уравнений графическим способом; показать способ построения графиков функций, заданных несколькими условиями; развивать умение строить графики известных функций.

Понятие нулевой функции, промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, нули функции. ввести понятие гиперболы; показать правила построения графика функции Тематическое планирование по алгебре 8 класса по учебнику Л.С.Атаносяна и рассмотреть свойства данной функции; развивать умение строить графики известных функций; формировать умение строить графики функций вида Тематическое планирование по алгебре 8 класса по учебнику Л.С.Атаносяна

Организация индивидуальной работы, Работы в группах над своими ошибками, над предотвращением ошибок.

Гл.4

§ 24

§ 25

§ 26

§ 27

§ 28

§ 29

§ 30


Квадратные уравнения.

Выработать умения решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к решению задач.

Подготовка к к.р.

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»

Анализ к.р.

22

2

3

3

3

2

2

3

2


1

1

18.01- 22.02

18.01

20-25.01

25 -29.01

1-3.02

5-8.02

8-10.02

12-15.02

17-19.02


22.02

22.02

Понятие квадратного уравнения и его корней, неполного квадратного уравнения, знакомство с теоремой Виета, системой уравнений второй степени, в которой одно из уравнений второй степени, а другое первой

Работа с книгой, организация коллективной деятельности, организация работы с подгруппами.


Гл. 5


§ 31

§ 32

§ 33

§ 34

§ 35

§ 36

Неравенства.

Сформировать у учащихся умение решать неравенства первой степени с одним неизвестным и их системы.

Выработать умение решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции.

Подготовка к контр.раб.

Контрольная работа № 6.

Анализ к.р.

18

2

3

2

3

2

2

2

1

1

24.02 - 8.04

24-26.02

29-2.03

4-9.03

11-14.03

16 - 18.03

30-1.04


4.04

6.04

8.04

Понятие числовых промежутков, уравнений и неравенств, содержащих неизвестное под знаком модуля, представление о геометрической иллюстрации уравнения

| х | = а и неравенства

| х | > 0, | х | < 0.

Понятие квадратного неравенства и его решения. Понятие убывающей и возрастающей функций; развивать умение формулировать свойства сложных функций.

Организация работы по образцам, создание проблемной ситуации, работы с книгой.



1

2

3

4

5

6

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

Примеры комбинаторных задач

Перестановки

Размещения

Сочетания

Решение комбинаторных задач

Относительная частота случайного события.

Самостоятельная работа №1 по теме: «Комбинаторика и теория вероятностей»

10


1

2

2

1

2


1

1

11.04 -25.04


11.04

11 -13.04

15-18.04

18.04

20-22.04


25.04

25.04


Научиться решать комбинаторные задачи путем систематического пере­бора возможных вариантов и с использованием правила умно­жения; в простейших случаях находить вероятности случайных собы­тий, в том числе с использованием комбинаторики.

Работа с книгой, организация коллективной деятельности, организация работы с подгруппами.



1

2

3

4

5

6

Итоговое повторение

за курс алгебры 8 класса

Неравенства

Арифметические квадратные корни

Квадратные уравнения

Дробно-рациональные уравнения

Квадратичная функция.

Квадратные неравенства

Итоговая

контрольная работа.

16


2

3

2

3

2

3


1

27.04-30.05


27-29.04

4. - 11.05

13 - 16.05

16-20.05

23.05

25-30.05

30.05

Повторить правила решения линейных, квадратных, рациональных, иррациональных уравнений; развивать умение решать различные уравнения.

Повторить правила решения задач с помощью уравнений или неравенств; развивать умение решать задачи различного уровня сложности.

Создание проблемной ситуации, организация работы в группах, дифференцированная работа по карточкам


Итого

133





© 2010-2022