• Преподавателю
  • Математика
  • Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (8 класс геометрия Атанасян)

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (8 класс геометрия Атанасян)

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (8 класс)

№ урока

Наименование темы

Кол. уроков

Характеристика основных видов учебной деятельности

Формирование УДД

Дата

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные


Глава 5. Четырёхугольники (14 часов)

1-2

Многоугольники.

2

Определение многоугольника, его элементов и видов; понятие периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника

Формирование познавательного устойчивого интереса к изучению и закреплению нового, мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности: индивидуальной или в составе группы

Аргументировать свою точку зрения, развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Устанавливать причинно-следственные связи; определять основную и второстепенную информацию; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки)


3

Параллелограмм.

1

Овладеть понятием параллелограмма, его элементов и свойств; изображать и распознавать параллелограммы

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Оценивать достигнутый результат.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.


4

Признаки параллелограмма.

1

Формулировать и доказывать признаки параллелограмма

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Участвовать в учебном диалоге.

Включаться в групповую работу, связанную с общением

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


5


Решение задач по теме «Параллелограмм»

1

Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с этим видом четырёхугольников

Воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения

Строить логическое рассуждение, владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание

Контролировать действие партнера; принимать во внимание разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату


6


Трапеция.

1

Овладеть понятием трапеции, её элементов, видов и свойств; изображать и распознавать трапеции

Критичность мышления, выстраивать аргументацию, приводить примеры, способность к самооценке на основе критерия успешности

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи


7

Трапеция. Теорема Фалеса

1

Формулировать и доказывать теорему Фалеса

Способность принимать самостоятельные решения, выстраивать аргументацию, приводить примеры.

Строить логическое рассуждение, владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание.

Формулировать собственное мнение и

позицию, аргументировать его, навык работы в группе.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.


8

Задачи на построение.

1

Строить параллелограммы и трапеции при помощи циркуля и линейки

Формирование познавательного устойчивого интереса к изучению и закреплению нового, мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности: индивидуальной или в составе группы

Аргументировать свою точку зрения, развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Устанавливать причинно-следственные связи; определять основную и второстепенную информацию; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки)


9

Прямоугольник.

1

Овладеть понятием прямоугольника, его элементов и свойств

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Оценивать достигнутый результат.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.


10

Ромб. Квадрат.

1

Овладеть понятием ромба и квадрата, их элементов и свойств

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Участвовать в учебном диалоге.

Включаться в групповую работу, связанную с общением

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


11

Решение задач по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат.

1

Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с этими видами четырёхугольников

Воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения

Строить логическое рассуждение, владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание

Контролировать действие партнера; принимать во внимание разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату


12

Осевая и центральная симметрии.

1

Объяснять, какие две точки называются симметричными относительно прямой (точки). Понимать какая фигура называется симметричной относительно прямой (точки), что такое ось (центр) симметрии фигур.

Формирование познавательного устойчивого интереса к изучению и закреплению нового, мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности: индивидуальной или в составе группы

Аргументировать свою точку зрения, развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Устанавливать причинно-следственные связи; определять основную и второстепенную информацию; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки)


13

Решение задач по теме «Четырёхугольники»

1

Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные со всеми видами четырёхугольников

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Оценивать достигнутый результат.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.


14

Контрольная работа №1 по теме «Четырёхугольники»

1

Применять полученные знания при решении задач

Критичность мышления, выстраивать аргументацию, приводить примеры, способность к самооценке на основе критерия успешности

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи


Глава 6. Площадь (14 часов)

15-16

Площадь многоугольника.

2

Объяснять, как производится измерение площадей многоугольников;

формулировать основные свойства площадей

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Оценивать достигнутый результат.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.


17

Площадь параллелограмма.

1

Уметь выводить формулу для вычисления площади параллелограмма

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Участвовать в учебном диалоге.

Включаться в групповую работу, связанную с общением

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


18-19

Площадь треугольника.

2

Уметь выводить формулу для вычисления площади треугольника; формулировать и доказывать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу; выводить формулу Герона для площади треугольника

Формирование познавательного устойчивого интереса к изучению и закреплению нового, мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности: индивидуальной или в составе группы

Аргументировать свою точку зрения, развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Устанавливать причинно-следственные связи; определять основную и второстепенную информацию; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки)


20

Площадь трапеции.

1

Уметь выводить формулу для вычисления площади трапеции

Воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения

Строить логическое рассуждение, владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание

Контролировать действие партнера; принимать во внимание разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату


21-22

Решение задач на вычисление площадей фигур.

2

Решать задачи на вычисление и доказательства» связанные с формулами площадей

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Оценивать достигнутый результат.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.


23

Теорема Пифагора.

1

Формулировать и доказывать теорему Пифагора

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Участвовать в учебном диалоге.

Включаться в групповую работу, связанную с общением

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


24

Теорема, обратная теореме Пифагора.

1

Формулировать и доказывать теорему, обратную теореме Пифагора

Формирование познавательного устойчивого интереса к изучению и закреплению нового, мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности: индивидуальной или в составе группы

Аргументировать свою точку зрения, развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Устанавливать причинно-следственные связи; определять основную и второстепенную информацию; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки)


25

Решение задач по теме «Теорема Пифагора».

1

Решать задачи на вычисление и доказательства» связанные с теоремой Пифагора и ей обратной

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Оценивать достигнутый результат.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.


26-27

Решение задач по теме «Площадь»

2

Решать задачи на вычисление и доказательства» связанные с формулами площадей

Воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения

Строить логическое рассуждение, владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание

Контролировать действие партнера; принимать во внимание разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату


28

Контрольная работа №2 по теме «Площадь»

1

Применять полученные знания при решении задач

Критичность мышления, выстраивать аргументацию, приводить примеры, способность к самооценке на основе критерия успешности

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи


Глава 7. Подобные треугольники (19 часов)

29

Определение подобных треугольников

1

Определение пропорциональных отрезков, подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника; определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Участвовать в учебном диалоге.

Включаться в групповую работу, связанную с общением

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


30

Отношение площадей подобных треугольников.

1

Доказывать теорему об отношении площадей подобных треугольников

Формирование познавательного устойчивого интереса к изучению и закреплению нового, мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности: индивидуальной или в составе группы

Аргументировать свою точку зрения, развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Устанавливать причинно-следственные связи; определять основную и второстепенную информацию; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки)


31

Первый признак подобия треугольников.

1

Доказывать первый признак подобия треугольников

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Оценивать достигнутый результат.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.


32

Решение задач на применение первого признака подобия треугольников.

1

Применять первый признак подобия треугольников при решении задач

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Участвовать в учебном диалоге.

Включаться в групповую работу, связанную с общением

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


33

Второй и третий признаки подобия треугольников

1

Доказывать второй и третий признаки подобия треугольников

Формирование познавательного устойчивого интереса к изучению и закреплению нового, мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности: индивидуальной или в составе группы

Аргументировать свою точку зрения, развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Устанавливать причинно-следственные связи; определять основную и второстепенную информацию; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки)


34-35

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

2

Применять второй и третий признаки подобия треугольников при решении задач

Воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения

Строить логическое рассуждение, владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание

Контролировать действие партнера; принимать во внимание разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату


36

Контрольная работа №3 по теме «Признаки подобия треугольников»

1

Применять полученные знания при решении задач

Критичность мышления, выстраивать аргументацию, приводить примеры, способность к самооценке на основе критерия успешности

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи


37-38

Средняя линия треугольника.

2

Определение средней линии треугольника, теорему с доказательством

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Оценивать достигнутый результат.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.


39

Свойство медиан треугольника.

1

Доказывать свойство медиан треугольника

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Участвовать в учебном диалоге.

Включаться в групповую работу, связанную с общением

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


40-41

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

2

Определение среднего пропорционального (среднего геометрического) двух отрезков теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике, свойство высоты прямоугольного треугольника, проведённой из вершины прямого угла

Формирование познавательного устойчивого интереса к изучению и закреплению нового, мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности: индивидуальной или в составе группы

Аргументировать свою точку зрения, развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Устанавливать причинно-следственные связи; определять основную и второстепенную информацию; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки)


42

Практические приложения подобия треугольников.

1

Применять знания на практике

Воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения

Строить логическое рассуждение, владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание

Контролировать действие партнера; принимать во внимание разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату


43-44

Задачи на построение методом подобия.

2

Уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Оценивать достигнутый результат.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.


45

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

1

Определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, значения синуса, доказывать основное тригонометрическое тождество

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Участвовать в учебном диалоге.

Включаться в групповую работу, связанную с общением

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


46

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (8 класс геометрия Атанасян),45Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (8 класс геометрия Атанасян),60Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (8 класс геометрия Атанасян).

1

Определять значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60, тригонометрические соотношения

Формирование познавательного устойчивого интереса к изучению и закреплению нового, мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности: индивидуальной или в составе группы

Аргументировать свою точку зрения, развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Устанавливать причинно-следственные связи; определять основную и второстепенную информацию; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки)


47

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач.

1

Применять основные определения и теоремы по теме при решении задач

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Оценивать достигнутый результат.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.


48

Контрольная работа №4 по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

1

Применять полученные знания при решении задач

Критичность мышления, выстраивать аргументацию, приводить примеры, способность к самооценке на основе критерия успешности

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи


Глава 8. Окружность (17 часов)

49

Взаимное расположение прямой и окружности.

1

Исследовать взаимное расположение прямой и окружности

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Участвовать в учебном диалоге.

Включаться в групповую работу, связанную с общением

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


50-51

Касательная к окружности.

2

Овладеть понятием и свойством касательной к окружности

Воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения

Строить логическое рассуждение, владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание

Контролировать действие партнера; принимать во внимание разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату


52

Градусная мера дуги окружности.

1

Понятие градусной меры дуги окружности и центрального угла

Формирование познавательного устойчивого интереса к изучению и закреплению нового, мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности: индивидуальной или в составе группы

Аргументировать свою точку зрения, развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Устанавливать причинно-следственные связи; определять основную и второстепенную информацию; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки)


53

Теорема о вписанном угле.

1

Формулировать и доказывать теорему о вписанном угле, о произведении отрезков пересекающихся

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Оценивать достигнутый результат.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.


54

Теорема об отрезках пересекающихся хорд.

1

Формулировать и доказывать теорему, о произведении отрезков пересекающихся хорд

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Участвовать в учебном диалоге.

Включаться в групповую работу, связанную с общением

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


55

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы».

1

Применять основные определения и теоремы по теме при решении задач

Воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения

Строить логическое рассуждение, владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание

Контролировать действие партнера; принимать во внимание разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату


56

Свойство биссектрисы угла.

1

Формулировать и доказывать теорему о биссектрисе угла

Формирование познавательного устойчивого интереса к изучению и закреплению нового, мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности: индивидуальной или в составе группы

Аргументировать свою точку зрения, развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Устанавливать причинно-следственные связи; определять основную и второстепенную информацию; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки)


57

Серединный перпендикуляр к отрезку.

1

Доказывать теоремы о биссектрисе угла и их следствия

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Оценивать достигнутый результат.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.


58

Теорема о пересечении высот треугольника

1

Понятие серединного перпендикуляра, доказывать теорему о серединном перпендикуляре к отрезку и следствия

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Участвовать в учебном диалоге.

Включаться в групповую работу, связанную с общением

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


59-60

Вписанная окружность. Свойство описанного четырёхугольника.

2

Определение окружности, вписанной в многоугольник, теорема об окружности, вписанной в треугольник; свойства описанного четырёхугольника

Воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения

Строить логическое рассуждение, владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание

Контролировать действие партнера; принимать во внимание разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату


61-62


Описанная окружность.

Свойство вписанного четырёхугольника.

2


Определение окружности, описанной около многоугольника, теорема об окружности, описанной около треугольника; свойства вписанного четырёхугольника

Формирование познавательного устойчивого интереса к изучению и закреплению нового, мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности: индивидуальной или в составе группы

Аргументировать свою точку зрения, развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Устанавливать причинно-следственные связи; определять основную и второстепенную информацию; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки)


63-64

Решение задач по теме «Окружность»

2

Применять основные определения и теоремы по теме при решении задач

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Оценивать достигнутый результат.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.


65

Контрольная работа №5 по теме «Окружность»

1

Применять полученные знания при решении задач

Критичность мышления, выстраивать аргументацию, приводить примеры, способность к самооценке на основе критерия успешности

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи


Повторение (5 часов)

66-70

Повторение по темам: «Четырёхугольники», «Площадь», «Подобные треугольники», «Окружность»

5

Решение задач по всем темам курса 8 класса

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Оценивать достигнутый результат.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.




© 2010-2022