- Преподавателю
- Математика
- Конспект урока математики. Игра – биржа по теме: «Закрепление»
Конспект урока математики. Игра – биржа по теме: «Закрепление»
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Марзабаева Л.И. |
Дата | 18.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Государственное учреждение
«Школа - гимназия №3
отдела образования акимата города Костаная»
Урок математики.
Игра - биржа по теме: «Закрепление»
подготовила
учитель начальных классов
Марзабаева Людмила Ивановна
УРОК МАТЕМАТИКИ
Тема: Закрепление игра «Биржа»
Учитель: Марзабаева Л.И.
Класс 4 «Б»
г.Костанай
2005г.
Тема: Закрепление игра «Биржа»
Цель: иметь представление о «бирже», о приемах письменного умножения и
деления многозначных чисел, о задачах на движение.
Уметь решать задачи на движение разными способами; решать примеры
изученного вида; воспитывается самостоятельность, уверенность.
Наглядный материал: конверты, флажки, коронки (с названиями).
1.Организационный момент
(доска закрыта)
- Сегодня мы с вами отправляемся на «Биржу».
- Существует фондовая биржа - это рынок ценных бумаг. А наша «Биржа» - интеллектуальная: мы «покупаем» акции и обмениваем свои знания на оценку.
(открываются ставни доски).
- Во время игры вы должны продемонстрировать свои знания, сообразительность и самостоятельность.
- Прежде зафиксируем дату нашего рабочего дня, запишем название «Биржа» и пропишем № нашей биржи совместив рядом два числа (мин.чист.)
2.Объяснение:
- Перед вами наша «Биржа», где расположены конверты разного цвета с карточками- акциями.
- Что такое акция? (ценная бумага)
- Раз наши конверты разного цвета, значит в них задания по уровням :
Красный - сложный
Зеленый - средний
Желтый - легкий
Фиолетовый - творческий.
- Ваша задача «купить» нужную «акцию» по возможностям и самостоятельно выполнить задание.
- У вас есть помощники: «спонсор» и «брокер». Если вам непонятно, поднимите флажок с буквой «С». «Спонсор» окажет вам помощь. Если же вы справились со всеми заданиями «акции», можете обменять ее на другую. В таком случае поднимите индивидуальный флажок с буквой «Б» и флажок такого цвета, на какую «акцию» хотите обменять свою карточку.
- Желаю удачи.
Карточки
На протяжении урока «спонсор» помогает и проверяет, учитель помогает.
3.Итог
ЖЕЛТАЯ
1.Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 340 км , одновременно навстречу друг другу выехали две машины и через 2 ч встретились. Скорость второй машины 80 км/ч. Найди скорость первой машины.
2.Вычисли.
887 065 : 295 123 728 : 703
3.Проверь , правильно ли выполнено деление с остатком.
а) 44 854 : 712 = 631 (ост.14)
б) 240 728 : 34 = 7 080 (ост.8)
4.Сделай преобразования.
7 кг = . . . г
1км 30 м 7см = . . . мм
. . . кг 130 г = 8 130 г
. . . м . . . см = 920 см
ЗЕЛЁНАЯ
1.Реши задачу с помощью уравнения.
Из двух городов, расстояние между которыми 340 км , одновременно навстречу друг другу выехали две машины и через 2 ч встретились. Скорость второй машины 80 км/ч. Найди скорость первой машины.
2.Вычисли , сделай проверку.
769 х 524 504 х 438 141 576 : 347
3.Выполни деление с остатком.
573 588 : 283 130 087 : 542
4.Сравни.
6м 5дм 7см 3мм * 6573мм
72т 6ц 45кг 283г * 725ц 48кг 286г
3ч 10мин 35сек * 190мин 34сек
КРАСНАЯ
1.Реши задачу с помощью уравнения.
Из двух городов, расстояние между которыми 340 км , одновременно навстречу друг другу выехали две машины и через 2 ч встретились. Скорость второй машины 80 км/ч. Найди скорость первой машины.
Составь и реши любым способом обратную задачу.
2.Реши уравнения.
Х х 295 = 887 065 342 х В = 701 100
3.Заполни окошко
44 854 = 712 х + 14
240728 = 34 х + 8
4.Вычисли удобным способом.
12км 315м - 9 км 850м - 1км 315м
ПТ