- Преподавателю
- Математика
- Тематическое планирование по математике (10 класс)
Тематическое планирование по математике (10 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шаранцова Л.А. |
Дата | 22.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№ | Тема урока | Тип урока | Тип контроля | Вид учебной деятельности | Д/З | Д/З | Дата |
|
|
|
|
| АЛГЕБРА Глава 1.Тригонометрические выражения.(19 часов) |
|
| ||
1А | Синус, косинус, тангенс, котангенс | КУ | УО | Определять синус, косинус, тангенс и котангенс. Строить единичную окружность, работать с ней | П 1,Задания в тетради |
| ||
2А | Свойства синуса, косинуса, тангенса, котангенса | УОНМ | ФО | Определять знаки синуса,косинуса,тангенса и котангенса | П 1,задания в тетради |
| ||
3А | Радианная мера угла | УОНМ | УО,ФО | Выражать в радианной мере величины углов и градусной мере | П 1,№1,№2 |
| ||
4А | Самостоятельная работа по теме:Свойства синуса,косинуса,тангенса и котангенса.Радианная мера угла | УПЗУ | СР | Решать с/р по теме:Свойства синуса,косинуса,тангенса,котангенса. | П1,задания в тетради |
| ||
5А | Основные тригонометрические тождества | УОНМ | ФО,УО | Использовать тригонометрические тождества при решении задач, работать с таблицей, находить значения тригонометрических функций определенного угла | П.1, № 4(б,г), 5(а,б), 6(а,г) |
| ||
6А | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | КУ | МТ | Применять тригонометрические формулы при решении задач | П1,задания из тектов ЕГЭ |
| ||
7А | Формулы приведения | УОНМ | УО,ФО | Использовать формулы приведения для упрощения выражений, доказательства тождеств | П.1, № 13 |
| ||
8А | Самостоятельная работа по теме:Основные тождества.Формулы приведения. | УПЗУ | СР | Решать с/р по теме:Основные тождества.Формулы приведения. | П1,задания в тетради |
| ||
9А | Формулы сложения | КУ | ФО | Находить значения выражений. Доказывать тождества | П.1, № 9(б,г) |
| ||
10А | Формулы двойного угла | УОНМ | ФО,ИЗ | Упрощать выражения. Вычислять значения функций двойного аргумента | п.1,№10(а), 11(г) |
| ||
11А | Формулы суммы и разности синусов и косинусов | КУ | УО,ФО | Использовать формулы суммы и разности синусов и косинусов для упрощения выражений, доказательства тождеств | П.1 , № 21(б,г) |
| ||
12А | Отработка навыков применения тригонометрических формул | УПЗУ | МТ | Применять основные тригонометрические формулы на практике | П.1,№23(г) |
| ||
13А | Подготовка к вводной контрольной работе | КУ | ФО | Использовать полученные знания при решении задач | Задания в тетради |
| ||
14А | Вводная диагностическая контрольная работа в формате ЕГЭ | УПКЗУ | КР |
|
|
| ||
15А | Анализ контрольной работы | УКЗ | РНО | Работа над ошибками | Задания в тетради |
| ||
16А | Преобразование тригонометрических выражений | КУ | ФО | Преобразовывать тригонометрические выражения используя основные формулы тригонометрии | П 1,№27 |
| ||
17А | Отработка навыков преобразования тригонометрических выражений | УПЗУ | ПР | Преобразовывать тригонометрические выражения используя основные формулы тригонометрии | П 1,задания в тетради |
| ||
18А | Обобщающий урок по теме « Преобразование тригонометрических выражений» | УОСЗ | ФО | Решать задания по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | П 1 ,задания в тетради |
| ||
19А | Контрольная работа по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | УПКЗУ | КР | Решать к/р по теме «Преобразование тригонометрических выражений» |
|
| ||
|
|
|
| ГЕОМЕТРИЯ Глава 2.Аксиомы стереометрии и их следствия.(6 часов) |
|
| ||
20Г | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии | КУ | МД | Знакомиться с предметом «стереометрия». Сопоставлять аксиомы планиметрии и аксиомы стереометрии. | п. 1,2 |
| ||
21Г | Следствия из аксиом | КУ | ФО | Решать задачи на определение принадлежности прямой, точки к плоскости. | п. 3, №3 |
| ||
22Г | Следствия из аксиом | КУ | МТ | Решать задачи на определение принадлежности прямой, точки к плоскости. | П3,№5 |
| ||
23Г | Решение задач на применение аксиом и их следствий | УОСЗ | ФО | Решать задачи на применение аксиом и их следствий | № 12, 14 |
| ||
24Г | Решение задач на применение аксиом и их следствий | УОСЗ | УО,ФО | Решать задачи на применение аксиом и их следствий | № 12, 14 |
| ||
25Г | Решение задач.Контрольная работа по теме:Аксиомы стереометрии и их следствия. | УПКЗУ | КР | Решать к/р по теме:Аксиомы стереометрии и их следствия. |
|
| ||
|
|
|
| АЛГЕБРА Глава 3.Тригонометрические функции.(26 часов) |
|
| ||
26А | Функция синус и ее график | КУ | ФО | Определять и применять простейшие свойства функции синус, строить график этой функции | П.2,№28(в),29(в)30(а)32(г),33(в) |
| ||
27А | Функция косинус и ее график | КУ | ФО,УО | Определять и применять простейшие свойства функции косинус, строить график этой функции | П.2,№34(а,б),36(в), 37(а)38(б,г) |
| ||
28А | Функция тангенс и ее график | КУ | ФО | Определять и применять простейшие свойства функции тангенс, строить график этой функции | П.2,№31(в,г), 37(в) |
| ||
29А | Функция котангенс и ее график | КУ | МД | Определять и применять простейшие свойства функции котангенс, строить график этой функции | П.2, в тетради |
| ||
30А | Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические функции» | УПКЗУ | СР | Решать с/р по теме «Тригонометрические функции» | П2,задания в тетради |
| ||
31А | Понятие функции. Способы ее задания | УОНМ | ФО | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Находить область определения и область значения функции | П.3,№40(а,б),41(а,г),42(а,в)43(а,б),44(а,в) |
| ||
32А | График функции | КУ | УО | Строить график функции | П.3,№45(а,б),46(а,г),47(а),51(б) |
| ||
33А | Преобразование графиков | КУ | ФО | Освоить основные способы преобразования графиков | П,3, №52(в,г),53(б,г),54(в,г) |
| ||
34А | Отработка навыков преобразования | УЗИМ | МТ | Преобразовывать графики функций | П,3,№55(а,г), 56(а,б) |
| ||
35А | Преобразование графиков с модулями | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Преобразовывать графики функций с модулем | П.3, в тетради |
| ||
36А | Решение задач. Преобразование графиков с модулем | УПЗУ | ИЗ | Преобразовывать графики функций | П3,задания в тетради |
| ||
37А | Четные и нечетные функции | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Доказывать четность и нечетность функций | П.4,№57(в),58(г),60(г),61(г) |
| ||
38А | Периодичность тригонометрических функции | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО,УО | Находить наименьший положительный период | П.4,№62(г),65(б,в),66(в),68(б,г),70,72(в,г) |
| ||
39А | Возрастание и убывание функций | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Определять по графику промежутки возрастания и убывания функций. Схематически изображать графики функций. | П.5,№77(а),78(б), |
| ||
40А | Экстремумы | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Схематически изображать графики функций | П.5,№79(г), 80(а),82(в), |
| ||
41А | Возрастание, убывание, экстремумы тригонометрических функций | КУ(ОНМ и ЗИМ) | МТ | Находить промежутки возрастания, убывания , точки максимума, минимума функции, ее максимумы и минимумы | П.5,№84(а,б),85(а),88(б), 90(а), 91(а), 92(б) |
| ||
42А | Самостоятельная работа «Свойства функции» | УПКЗУ | СР | Решать с/р по теме «Свойства функции» |
|
| ||
43А | Схема исследования функции | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Проводить по общей схеме исследование функции, заданной графиком Строить графики функций, если известны ее свойства | П.6,№93(б,в), 94(а,в) |
| ||
44А | Исследование функций | УЗИМ | ФО | Исследовать функцию по общей схеме и строить ее график | П.6, № 95(в,г), 96(в,г),,97(в,г) |
| ||
45А | Отработка навыков исследования функции | УПЗУ | МТ | Решать задания на исследование функции | П.6№ 98(в,г), 99(в,г) |
| ||
46А | Исследование тригонометрических функций | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Пользуясь свойствами тригонометрических функций, заменять выражение равным ему значением той же тригон функцией наименьшего положительного аргумента Находить область определения, область значения функции. Находить промежутки знакопостоянства и нули функции | П.7, №100(а), 101(г),102(в),103(а), |
| ||
47А | Отработка навыков исследования тригонометрические функции | УПЗУ | ФО,ИЗ | Исследовать функцию по общей схеме и строить ее график | П.7, №104(б),105(в), |
| ||
48А | Гармонические колебания | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Находить амплитуду, частоту и период | П.7,№ 107(г),109(б,г),110(б),111(г), |
| ||
49А | Решение задач на исследование функции | УПЗУ | ФО | Исследовать функцию и строить ее график | П.7,№113(б,в),114(в),115(б,в) |
| ||
50А | Обобщающий урок по теме « Основные свойства функции» | УОСЗ | ФО | Решать задания по теме «Основные свойства функции» | Домашняя контрольная работа |
| ||
51А | Контрольная работа по теме «Тригонометрические функций» | УПКЗУ | КР | Решать к/р по теме «Тригонометрические функции» |
|
| ||
|
|
|
| ГЕОМЕТРИЯ Глава 4.Параллельность прямых и плоскостей.(16 часов) |
|
| ||
52Г | Параллельные прямые в пространстве | КУ | УО | Доказывать параллельность прямых в пространстве.Решать задачи на определение параллельности прямых в пространстве. | п. 4, 5, № 18 |
| ||
53Г | Параллельность трёх прямых | КУ | УО | Доказывать параллельность трех прямых. Решать задачи на определение параллельности трех прямых в пространстве | П5,№ 22 |
| ||
54Г | Параллельность прямой и плоскости | КУ | ФО | Доказывать параллельность прямой и плоскости. Решать задачи на параллельность прямой и плоскости | п. 6, № 24 |
| ||
55Г | Решение задач на тему «Параллельность прямой и плоскости» | УПЗУ | ФО | Решать задачи на доказательство параллельности прямых, прямой и плоскости | П4-6,№ 30 |
| ||
56Г | Скрещивающиеся прямые | КУ | МД | Определять скрещивающиеся прямые. Решать задачи на доказательство, что прямые являются скрещивающимися | п. 7, № 35 |
| ||
57Г | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми | КУ | ФО | Определять угол с сонаправленными сторонами, угол между прямыми. | п. 8, №40 |
| ||
58Г | Решение задач на нахождение угла между прямыми | УПЗУ | ФО,ИЗ | Решать задачи на нахождение угла между прямыми. | п. 9, № 44, 90 |
| ||
59Г | Контрольная работа по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве» | УПКЗУ | КР | Решать к\р по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве» |
|
| ||
60Г | Параллельность плоскостей | КУ | УО | Определять параллельность прямых. Решать задачи на доказательство параллельности прямых. | п.10, 11, № 55 |
| ||
61Г | Свойства параллельных плоскостей | КУ | УО,ФО | Использовать свойства параллельности прямых при решении задач | № 59 |
| ||
62Г | Тетраэдр | КУ | УО | Чертить тетраэдр .Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные3построения в ходе решения. | п. 12, № 67, 70 |
| ||
63Г | Параллелепипед | КУ | МД | Чертить параллелепипед. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. | п. 13, № 76 |
| ||
64Г | Построение сечений | КУ | ФО | Строить сечения. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. | п. 14, № 79, 87(б) |
| ||
65Г | Задачи на построение сечений | УПЗУ | ФО,ИЗ | Решать задачи на построение сечений. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. | № 80, 86 |
| ||
66Г | Самостоятельная работа по теме «Параллельность плоскостей» | УПКЗУ | СР | Решать к\р по теме «Параллельность плоскостей» |
|
| ||
67Г | Зачет по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | УПКЗУ | КР |
|
|
| ||
|
|
|
| АЛГЕБРА. Глава 5.Тригонометрические уравнения.(20 часов) |
|
| ||
68А | Арксинус | КУ(ОНМ и ЗИМ) | УО | Формулировать теорему о корне. Определять арксинус числа. Находить значение арксинуса | П.8,№116(в,г),117(б),118(в,г),134(б) |
| ||
69А | Арккосинус | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Определять арккосинус числа. Находить значение арккосинуса | П.8,№ 119(в,г),126(в,г), 127(а,в),134(г) |
| ||
70А | Арктангенс и арккотангенс | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Определять арктангенс и арккотангенс числа. Находить значение арктангенса и арккотангенса | П.8,№ 128(в,г),129(в,г),130(в,г),135(б) |
| ||
71А | Решение уравнения вида cos x = a | КУ(ОНМ и ЗИМ) | УО | Решать уравнения вида cos x = a | П.9,№136(в,г),137(в,г),146(а) |
| ||
72А | Решение уравнения вида sin x = a | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Решать уравнения вида sin x = a | П.9,№138(в,г),139(в,г),145(г) |
| ||
73А | Решение уравнений вида tg x = a,сtg x = a
| КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Решать уравнений вида tg x = a,сtg x = a | П.9,№140(в,г),141(в,г),144(г) |
| ||
74А | Алгоритм решения простейших тригонометрических неравенств | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ИЗ | Решать простейшие тригонометрические неравенства | П.10,№ 151(в,г),152(в,г),153(в,г), |
| ||
75А | Решение простейших тригонометрических неравенств | УПЗУ | ФО | Решать простейшие тригонометрические неравенства | П.10,№154(а),155(б),156(в),157(г) |
| ||
76А | Отработка навыков решения простейшие тригонометрические неравенства | УПЗУ | ФО | Решать простейшие тригонометрические неравенства | П.10,№159(в,г),160(б),161(г)162(в) |
| ||
77А | Тригонометрические уравнения приводимые к квадратным | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Решать тригонометрические уравнения приводимые к квадратным | П.11,№ 164(в,г),165(в,г), |
| ||
78А | Решения тригонометрических уравнений | КУ(ОНМ и ЗИМ) | МТ | Решать тригонометрические уравнения приводимые к квадратным | П.11,№ 166(г),167(в),168(б)169(в) |
| ||
79А | Отработка навыков решения тригонометрические уравнения | УЗИМ | ФО | Решать тригонометрические уравнения | П.11,№170-174(в) |
| ||
80А | Решение систем тригонометрических уравнений | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Знать способы решения систем тригонометрических уравнений | П.11, №175(в),176(а) |
| ||
81А | Отработка навыков решения систем тригонометрических уравнений | УПЗУ | ФО | Решать системы тригонометрических уравнений | В тетради |
| ||
82А | Обобщающий урок по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства» | УОСЗ | ФО | Решать задания по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства» | Домашняя контрольная работа |
| ||
83А | Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства» | УПКЗУ | КР | Решать задания по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства» |
|
| ||
84А | Подготовка к контрольной работе за 1 полугодие | УОСЗ | ФО |
| Задания в тетради |
| ||
85А | Контрольная работа за 1 полугодие в формате ЕГЭ | УПКЗУ | КР | Уметь решать к/р в формате ЕГЭ |
|
| ||
86А | Контрольная работа за 1 полугодие в формате ЕГЭ | УПКЗУ | КР | Уметь решать к/р в формате ЕГЭ |
|
| ||
87А | Анализ контрольной работы | УКЗ | РНО | Работа над ошибками |
|
| ||
|
|
|
| ГЕОМЕТРИЯ. Глава 6.Перпендикулярность прямых и плоскостей.(11 часов) |
|
| ||
88Г | Перпендикулярные прямые в пространстве. | КУ | УО | Определять перпендикулярность прямых в пространстве. | п. 15, № 117 |
| ||
89Г | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | КУ | УО | Решать задачи на применение перпендикулярности прямых в пространстве. | П16,№119 |
| ||
90Г | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | КУ | МД | Определять перпендикулярность прямой и плоскости . Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. | п. 17, №122 |
| ||
91Г | Решение задач на тему «Перпендикулярность прямой и плоскости» | УПЗУ | ФО | Применять признак перпендикулярности прямой и плоскости при решении задач. | П15-17,№125 |
| ||
92Г | Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости | КУ | ФО | Доказывать теорему о прямой, перпендикулярной плоскости. | п. 18, № 130 |
| ||
93Г | Решение задач с применением теоремы о прямой и плоскости | УПЗУ | ФО,ИЗ | Решать задачи с применением теоремы о прямой и плоскости. | П18,№131 |
| ||
94Г | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах | КУ | УО | Находить расстояние от точки до плоскости. Доказывать теорему о трех перпендикулярах. | п. 19, 20, №140 |
| ||
95Г | Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах, на нахождение расстояния от точки до плоскости | УПЗУ | ФО | Решать задачи на применение теоремы о трёх перпендикулярах, на нахождение расстояния от точки до плоскости. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. | П20,№ 145 |
| ||
96Г | Угол между прямой и плоскостью | КУ | ФО | Находить угол м/у прямой и плоскостью. | п. 21, № 158 |
| ||
97Г | Решение задач на нахождение угла между прямой и плоскостью | УПЗУ | ФО | Решать задачи на нахождение угла м/у прямой и плоскостью. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. | П21,№ 161 |
| ||
98Г | Контрольная работа № по теме : «Перпендикулярность прямых и плоскостей» |
| КР |
|
|
| ||
|
|
|
| АЛГЕБРА. Глава 7. Производная.(19 часов) |
|
| ||
99А | Приращение функции | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Находить приращение аргумента и приращение функции в точке. | П.12,№ 177(б),178(г),179(б,в),180(а,в), |
| ||
100А | Геометрический смысл приращения функции | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Строить прямые проходящие через данные точки, зная угловой коэффициент | П.12,№ 181, 183(в),184(в),185,186(б,в),187(в) |
| ||
101А | Понятие о производной: касательная | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Проводить касательную к графику функции, определять знак углового коэффициента | П.13,№ 188(б),189(в,г),191(а) |
| ||
102А | Понятие о производной: дифференцирование | КУ(ОНМ и ЗИМ) | МД | Находить значение производной в точке.
| П.13,№ 192(б),193(в,г),194(в,г),195(г),196(а) |
| ||
103А | Самостоятельная работа по теме «Приращение функции» | УПКЗУ | СР | Решать с/р по теме « Приращение функции» |
|
| ||
104А | Непрерывность функции в точке | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Пользуясь графиком функции определять ее непрерывность. Определять непрерывность функции в данном промежутке | П.14, №197(б,г), 198(а),199(б,в) |
| ||
105А | Правила предельного перехода | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | ПоРешать задачи на применение перпендикулярности прямых в пространстве.льзоваться правилами предельного перехода | П.14,№ 200(б,г),201(а,г),202(в,г),206,207(б,г) |
| ||
106А | Правила вычисления производных | КУ(ОНМ и ЗИМ) | МТ | Применять правила нахождения производной функции. | П.15,№ 208-210(б,г) |
| ||
107А | Применение правил нахождения производных | УПЗУ | ФО | Находить производную функции | П.15,№ 212(а,в),215(в,г), |
| ||
108А | Отработка навыков нахождения производной | УПЗУ | МД | Решать уравнения вида f'(x)=0, неравенства f'(x)<0 | П.15,№ 213(б),214(г),216(в,г),217(г) |
| ||
109А | Самостоятельная работа по теме «Понятие производной» | УПКЗУ | СР | Решать с/р по теме « Понятие производной» |
|
| ||
110А | Производная сложной функции | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Находить область определения сложной функции | П.16, №220-221(в,г),222(в,г), 223(б,г) |
| ||
111А | Отработка навыков нахождения производной сложной функции | УПЗУ | ФО | Находить производную сложной функции | П.16,№ 224-225(в,г),226(б), |
| ||
112А | Решение задач | УПЗУ | ФО,ИЗ | Решать задачи на нахождение производной сложной функции | П.16,№ 227(в,г),228(в,г),230(г) |
| ||
113А | Производные тригонометрических функций | КУ(ОНМ и ЗИМ) | МТ | Применять формулы производных тригонометрических функций | П.17,№ 231-233(в,г) |
| ||
114А | Отработка навыков нахождения производной тригонометрической функции | УЗИМ | ФО | Находить производную функции | П.17,№324(в),235(в,г),236(б,г) |
| ||
115А | Решение задач на нахождение значения производной в точке | УПЗУ | ФО | Находить значение производной в данной точке | П.17,№ 238-240(в,г) |
| ||
116А | Обобщающий урок по теме « Производная» |
| ФО | Решать задания по теме «Производная» | Задания в тетради |
| ||
117А | Контрольная работа по теме «Производная» | УПКЗУ | КР | Решать к/р по теме «Производная» |
|
| ||
|
|
|
| ГЕОМЕТРИЯ. Глава 8.Двугранный угол.Перпендикулярность плоскостей.(8 часов) |
|
| ||
118Г | Двугранный угол | КУ | УО | Определять двугранный угол. Показывать на рисунке линейные углы двугранного угла. Определять градусную меру двугранного угла. | п. 22, №168 |
| ||
119Г | Признак перпендикулярности двух плоскостей | КУ | УО,ФО | Определять перпендикулярность двух плоскостей. Доказывать признак перпендикулярности двух плоскостей. | п. 23, № 176 |
| ||
120Г | Решение задач по теме «Признак перпендикулярности плоскостей» | УПЗУ | ФО | Применять признак перпендикулярности плоскостей при решении задач. | № 183 |
| ||
121Г | Прямоугольный параллелепипед | КУ | МД | Чертить прямоугольный параллелепипед. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. | п. 24, № 187 |
| ||
122Г | Решение задач по теме «Прямоугольный параллелепипед» | УОСЗ | ФО | Решать задачи по теме «Прямоугольный параллелепипед» | № 183, 195 |
| ||
123Г | Решение задач по теме «Свойства прямоугольного параллелепипеда» | УОСЗ | ФО | Решать задачи по теме «Прямоугольный параллелепипед» | № 183, 195 |
| ||
124Г | Решение задач по теме: Перпендикулярность плоскостей. | КУ | ФО | Решать задачи по теме:Перпендикулярность плоскостей. |
|
| ||
125Г | Зачет по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | УПКЗУ | КР |
|
|
| ||
|
|
|
| АЛГЕБРА. Глава 9. Применение производной.(18 часов) |
|
| ||
126А | Непрерывность функции | КУ(ОНМ иЗИМ) | ФО | Определять непрерывность функции в точке | П.18,№241(в,г), 242(в,г) |
| ||
127А | Применение непрерывности | УЗИМ | ФО | Находить промежутки непрерывности | П.18,№243(в,г), в тетради |
| ||
128А | Метод интервалов | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Решать неравенства методом интервалов | П.18,№ 244-245(а,б) |
| ||
129А | Решение неравенств методом интервалов | УПЗУ | МТ | Решать неравенства методом интервалов | П.18, № 246(в,г),247(в,г) |
| ||
130А | Отработка навыков решения неравенств методом интервалов | УПЗУ | ФО | Решать неравенства методом интервалов | П.18,№ 248-249(в,г),250(г) |
| ||
131А | Самостоятельная работа по теме «Метод интервалов» | УПКЗУ | СР | Решать с/р по теме « Метод интервалов» |
|
| ||
132А | Касательная к графику функции | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | По графику функции определять положение касательной. Находить тангенс угла наклона касательной | П.19,№ 252, 253(б,г),254(а,в) |
| ||
133А | Уравнение касательной | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ПР | Составлять уравнение касательной к графику функции в данной точке | П.19,№ 255(б,г),256(б,г), |
| ||
134А | Составление уравнений касательной | УПЗУ | ФО | Решать задания на составление уравнения касательной | П.19,№ 257-258(в),259( в,г),260(а,б) |
| ||
135А | Самостоятельная работа по теме «Касательная » | УПКЗУ | СР | Решать с/р по теме « Уравнение касательной» |
|
| ||
136А | Приближенные вычисления | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Вычислять приближенные значения функции в точке | П.20,№261(в,г)262(в,г) |
| ||
137А | Нахождения приближенных значений | УПЗУ | ФО | Вычислять приближенные значения функции в точке | П.20,№ 264-266(в,г) |
| ||
138А | Производная в физике и технике | КУ(ОНМ и ЗИМ) | УО | Решать задачи на применение производной в физике и технике | П.21, № 268 |
| ||
139А | Механический смысл производной | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Использовать механический смысл производной при решении задач | П.21,№ 270,271 |
| ||
140А | Решение задач механики с помощью производной | УПЗУ | ФО | Использовать механический смысл производной при решении задач | П.21,№ 274 |
| ||
141А | Отработка навыков применения производной в решении задач | УЗИМ | МТ | Решать задачи на применение производной | П.21,№ 275, 277 |
| ||
142А | Обобщающий урок по теме «Непрерывность функции » | УОСЗ | ФО | Решать задачи по теме « Непрерывность функции» |
|
| ||
143А | Контрольная работа по теме «Непрерывность функции» | УПКЗУ | КР | Решать к/р по теме « Непрерывность функции» |
|
| ||
|
|
|
| ГЕОМЕТРИЯ. Глава 10.Многогранники.(18часов) |
|
| ||
144Г | Понятие многогранника. Призма | КУ | УО | Определять виды многогранников, их характеристики и основные понятия. Чертить призму. Определять ее характеристику, виды. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. | п. 27-30, № 218 |
| ||
145Г | Площадь поверхности призмы | КУ | ФО | Решать задачи на нахождение площади поверхности призмы. | № 219 |
| ||
146Г | Площадь боковой поверхности прямой призмы | КУ | ФО | Выводить формулу боковой поверхности прямой призмы | п. 30, №229 |
| ||
147Г | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы | УПЗУ | ФО,ИЗ | Решать задачи на вычисление площади боковой поверхности призмы | № 231 |
| ||
148Г | Решение задач по теме «Призма» | КУ | ФО | Решать задачи по теме «Призма» | № 226 |
| ||
149Г | Решение задач по теме «Призма» | УПЗУ | ФО | Решать задачи по теме «Призма» из текстоа ЕГЭ | Задания в тетради |
| ||
150Г | Самостоятельная работа «Призма» | УПКЗУ | СР |
| № 224 |
| ||
151Г | Пирамида | КУ | ФО | Чертить пирамиду. Определять ее характеристики. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. | п. 31, № 239 |
| ||
152Г | Решение задачи на тему « Пирамида» | УПЗУ | ФО | Решать задачи на тему «Пирамида» | № 242 |
| ||
153Г | Правильная пирамида | КУ | МТ | Чертить правильную пирамиду. Определять ее характеристики. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. | п. 33, № 248 |
| ||
154Г | Решение задачи на тему «Правильная пирамида» | УПЗУ | ФО | Решать задачи на тему «Правильная пирамида» | № 259,№ 251 |
| ||
155Г | Усеченная пирамида | КУ | ФО | Чертить усеченную пирамиду, определять ее характеристики. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. | п. 34, № 269 |
| ||
156Г | Решение задач на тему «Усеченная пирамида» | УОСЗ | ФО | Решать задачи на тему «Усеченная пирамида» | № 266 |
| ||
157Г | Самостоятельная работа по теме «Правильная и усеченная пирамиды» | УПЗУ | СР |
|
|
| ||
158Г | Решение задач по теме «Многогранники» | КУ | ФО | Решать задачи по теме «Многогранники» | № 245, 270 |
| ||
159Г | Симметрия в пространстве. Правильные многогранники | КУ | ПР | Сопоставлять симметрию на плоскости и симметрию в пространстве. Определять правильные многогранники, их характеристики. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. | п. 35, 36, № 271, 272 |
| ||
160Г | Элементы симметрии правильных многогранников | КУ | ФО | Выполнять практические задание на тему «Элементы симметрии правильных многогранников» | п. 37, в тетради |
| ||
161Г | Контрольная работа по теме «Многогранники» | УПКЗУ | КР | Решать к/р по теме « Многогранники» |
|
| ||
|
|
|
| АЛГЕБРА. Глава 11.Применение производной к исследованию функции.(22 часа) |
|
| ||
162А | Признак возрастания (убывания) функции | УОНМ | ФО | Строить эскиз графика функции удовлетворяющим данным условиям | П.22,№279-280(в,г) |
| ||
163А | Нахождения промежутков возрастания и убывания функции | КУ | ФО | Находить промежутки возрастания и убывания функции | П.22,№281(г),282(в,г) |
| ||
164А | Отработка навыков нахождения промежутков возрастания и убывания функции | УПЗУ | МТ | Находить промежутки возрастания и убывания функции и строить графики | П.22,№283-284(в,г) |
| ||
165А | Решение задач на нахождение промежутков возрастания и убывания | КУ | ФО | Находить промежутки возрастания и убывания функции и строить графики | П.22, №285(в,г) |
| ||
166А | Критические точки функции | КУ | ФО | Находить критические точки по графику | П.23,№288(в,г),291(б,г) |
| ||
167А | Максимумы и минимумы | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ПР | Определять точки максимума и минимума | П.23,№290(в.г),292(в,г) |
| ||
168А | Нахождения критических точек, точек экстремума | УПЗУ | ФО | Находить критические точки функции | П.23,№293(г), 294(в,г) |
| ||
169А | Отработка навыков нахождения экстремума функции | УЗИМ | ИЗ | Строить график функции | П.23,№ 295 (в,г) |
| ||
170А | Самостоятельная работа по теме «Критические точки функции» | УПКЗУ | СР | Решать с/р по теме «Критические точки функции» |
|
| ||
171А | Алгоритм исследования функции | УОНМ | ФО | Выводить алгоритм исследования функции и применять его на практике | П.24,№ 296(в,г),297(в,г) |
| ||
172А | Исследование функций с помощью производной | УЗИМ | ФО | Исследовать функции с помощью производной | П.24, №298-299(в,г) |
| ||
173А | Применение производной к исследованию функций | УПЗУ | МТ | Применять производную при исследовании функций. | П.24,№ 300-301(в,г) |
| ||
174А | Исследование функций и построение графиков | УПЗУ | ФО | Исследовать функции и строить графики | П.24№ 302(в,г),303(в,г) |
| ||
175А | Отработка навыков исследования функции и построения графиков | УЗИМ | ФО | Исследовать функции и строить графики | Стр 172 №9( в,г), 10(2)(в,г) |
| ||
176А | Решение задач по теме « Исследование функции и построение графиков» | УПЗУ | ФО | Решать задачи по теме « Исследование функции и построение графиков» | Стр 173 № 10 (3)(в,г) |
| ||
177А | Самостоятельная работа по теме « исследование функции и построение графиков» | УПКЗУ | СР | Решать с/ по теме « Исследование функции и построение графиков» |
|
| ||
178А | Наибольшее и наименьшее значения функции | КУ(ОНМ и ЗИМ) | ФО | Находить наименьшее и наибольшее значение функции | П.25,№305(в,г), 306(б) |
| ||
179А | Отработка навыков нахождения наибольшего и наименьшего значения функции | УПЗУ | ФО | Отрабатывать навыки нахождения наибольшего и наименьшего значения функции | П.25, № 309,312, 316 |
| ||
180А | Закрепление навыков нахождение наибольшего и наименьшего значения функции | УЗИМ | МТ | Закреплять навыки нахождения наибольшего и наименьшего значения функции | П.25, №310(в,г),319 |
| ||
181А | Решение задач« Исследование функции» | УПЗУ | ФО | Решать задачи | П.25,№ 321, 323 |
| ||
182А | Обобщающий урок по теме « Исследование функции» | УОСЗ | ПР | Решать задания по теме |
|
| ||
183А | Контрольная работа № 6 «Исследование функций» | УПКЗУ | КР | Решать к/р по теме « Исследование функции» |
|
| ||
|
|
|
| ГЕОМЕТРИЯ. Глава 12.Векторы в пространстве.(11 часов) |
|
| ||
184Г | Понятие вектора. Равенство векторов | КУ | УО | Определять вектор и равенство векторов в пространстве. | п. 38, № 321 |
| ||
185Г | Сложение векторов | КУ | МД | Складывать векторы. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. | п. 39, 40, № 328 |
| ||
186Г | Вычитание векторов | КУ | ФО | Вычитать векторы. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. | п. 39, 40, № 330 |
| ||
187Г | Умножение вектора на число | КУ | ФО | Умножать векторы на число. | п. 42, № 347 |
| ||
188Г | Решение задач на выполнение действий над векторами | УПЗУ | ПР | Решать задачи на выполнение действий над векторами | № 335, 357 |
| ||
189Г | Компланарные векторы | КУ | ФО | Определять комланарные векторы. Чертить их. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. | п. 43, № 356 |
| ||
190Г | Правило параллелепипеда | КУ | ФО | Использовать правило параллелепипеда для сложения трех некомпланарных векторов. | п. 44, № 359 |
| ||
191Г | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | КУ | ФО,ИЗ |
|
|
| ||
192Г | Задачи на тему «Векторы» | УПЗУ | ФО | Решать задачи на тему «Векторы» |
|
| ||
193Г | Контрольная работа № 5 «Векторы» | УПКЗУ | КР | Решать к/р по теме «Векторы» |
|
| ||
194Г | Зачёт по теме:Векторы | УПКЗУ |
|
|
|
| ||
|
|
|
| ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ЗА КУРС 10 КЛАССА.(16 часа) |
|
| ||
195А | Повторение. Преобразование тригонометрических выражений | УОСЗ | ФО |
| Задания из открытого банка заданий ЕГЭ ФИПИ |
| ||
196А | Повторение. Тригонометрические функции и их графики | УОСЗ | ФО |
|
|
| ||
197А | Повторение. Решение тригонометрических уравнений | УОСЗ | ФО |
|
|
| ||
198А | Повторение. Решение тригонометрических неравенств | УОСЗ | ФО |
|
|
| ||
199А | Повторение. Решение неравенств методом интервалов | УОСЗ | ФО |
|
|
| ||
200 | Повторение. Касательная к графику функции | УОСЗ | ФО |
|
|
| ||
201 | Повторение. Признак возрастания (убывания) функции | УОСЗ | ФО |
|
|
| ||
202 | Повторение. Исследование функций с помощью производной | УОСЗ | ФО |
|
|
| ||
203 | Повторение. Исследование функций и построение графиков | УОСЗ | ФО |
|
|
| ||
204 | Повторение. Наибольшее и наименьшее значения функции | УОСЗ | ФО |
|
|
| ||
205 | Повторение. Параллельность прямых и плоскостей | УОСЗ | ФО |
|
|
| ||
206 | Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей | УОСЗ | ФО |
|
|
| ||
207 | Повторение. Многогранники | УОСЗ | ФО |
|
|
| ||
208 | Итоговая контрольная работа за курс 10 класса | УПКЗУ | КР |
|
|
| ||
209 | Итоговая контрольная работа за курс 10 класса | УПКЗУ | КР |
|
|
| ||
210 | Подведение итогов | УОСЗ | ФО |
|
|
|
ऀ
Тип урока
Форма контроля
УОНМ - урок ознакомления с новым материалом
УО - устный опрос
УЗИ - урок закрепления изученного
ФО - фронтальный опрос
УПЗУ - урок применения знаний и умений
СР - самостоятельная работа
УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний
ИЗ - индивидуальные задания
УПКЗУ - урок проверки и коррекции знаний и умений
МТ - математический тест
КУ - комбинированный урок
МД - математический диктант
УКЗ - урок коррекции знаний
ПР - практическая работа
УС - устный счет
КР - контрольная работа
РНО - работа над ошибками