Рабочая программа по математике, домашнее обучение 5 класс

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Рассмотрено» «Утверждено»

На заседании МО Директор МБОУ СОШ № 25 г. Брянска

Протокол №_____ Гребнев А.Ю.________________

От «___»_______ 20___г от «______»_____________20____г.

Руководитель МО

Брылева Л.Ф.


Рабочая программа по математике

домашнее обучение

5 класс

на 2014-2015 учебный год.




Составитель: Головачева Людмила Анатольевна.




Брянск 2014.

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа ориентирована на учащегося 5 класса VII вида обучения.

Календарно - тематическое планирование уроков домашнего обучения по математике составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897, на основе примерной программы основного общего образования по математике («Примерная программа по учебным предметам. Математика. 5 - 9 классы». Под ред. А.А. Кузнецова, М.В. Рыжакова, А.М. Кондакова, М., «Просвещение», 2011) и авторской программы В.И. Жохова «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 - 6 классы» (авт.-сост. В.И. Жохов; - М.: Мнемозина, 2010).

Были внесены следующие изменения. Уменьшено количество часов, отведенных на изучение всех разделов и тем в связи с тем, что планирование составлено для ребенка - инвалида, обучающегося на дому. Основанием является Письмо Министерства образования РСФСР от 14.11.1988 № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому», регламентирующее количество часов по предметам по учебному плану в зависимости от класса при организации обучения на дому.

Необходимость составления рабочей учебной программы обусловлена индивидуальным учебным планом учащегося, находящегося на домашнем обучении. При составлении программы было допущено варьирование учебного материала в плане изменения количества часов на изучение отдельных разделов.

Программа предназначена для работы по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда «Математика-5», Москва, «Мнемозина», 2012 г.

Программа рассчитана на 3 часа в неделю, всего 102 часа. Срок реализации программы 1 год.

Задачи преподования математики:

- дать обучающейся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут ей в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;

- использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития обучающейся;

- развивать речь обучающейся, обогащая её математической терминологией;

- воспитывать у обучающейся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.



Цели обучения математике:

• систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять, устно и письменно, арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями;

• решать несложные линейные уравнения, производить вычисления по формулам;

• переводить практические задачи на язык математики; находить значения числовых и буквенных выражений;

• распознавать и изображать геометрические фигуры, производить простейшие измерения и построения при помощи циркуля и линейки, угольника, транспортира;

• решения практических задач в повседневной жизни, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике.

В 5 классе обучающаяся учится систематизировать и обобщать сведения о натуральных числах; закреплять и развивать умения и навыки сложения и вычитания натуральных чисел; развивать устную математическую речь; развивать навыки построения и измерения отрезков; расширить представления об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объёмов; систематизировать сведения о единицах измерения; выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби; сформировать умения выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; выработать умения умножать и делить десятичные дроби; сформировать умения решать простейшие задачи на проценты; выработать умения по построению углов.

При обучении письменным вычислениям необходимо добиваться четкости и точности в записях арифметических действий, правильности вычислений и умений проверять решения.

Последовательность и содержание изложения планирования представляют определенную систему, где каждая тема служит продолжением изучения предыдущей и служит основанием для построения последующей.



КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Дидактическая цель

Умения и навыки

Дата



Повторение (3ч.)





1

Повторение курса математики начальной школы.

Вспомнить навыки чтения и записи многозначных чисел , таблицу сложения , алгоритмы сложения и вычитания.

Закрепить навык чтения и записи многозначных чисел и алгоритм умножения и деления

Активизировать долговременную память, развивать способность к концентрации внимания, логическое мышление, грамотную математическую речь





2

Повторение курса математики начальной школы.



3

Повторение курса математики начальной школы.




Натуральные числа и шкалы (7 ч.)








4

Обозначение натуральных чисел.

Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард.

Уметь: читать и записывать многозначные числа.


Понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард.




5

Отрезок, длина отрезка, треугольник.

Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка.

Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.

Понятие отрезка, треугольника, понятие длины отрезка.




6

Плоскость, прямая, отрезок, луч. Свойства плоскости, прямой, луча.

Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей.

Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть.

Понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей.




7

Шкалы и координаты. Координатный луч. Определение координаты точки. Изображение точки по ее координате.

Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча.

Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.

Шкала, деления шкалы. Координатный луч.

Построение координатного луча, нахождение координат точек.




8

Меньше или больше. Сравнение чисел. Двойное неравенство.

Знать: понятие сравнения, разрядов чисел.

Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр.

Сравнение натуральных чисел с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр.




9

Закрепление темы «меньше, больше». Тренировочные упражнения.




10

Контрольная работа №1 на тему «Натуральные числа и шкалы».

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.






Сложение и вычитание натуральных чисел (11ч.)






11, 12,13

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. Решение задач на нахождение периметра, площади.

Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения.

Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях

Сложение, свойства сложения.

Применение свойств сложения при вычислениях




14

Вычитание. Примеры на сложение и вычитание многозначных чисел.

Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания.

Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях.

Вычитание, свойства вычитания. Применение свойств вычитания при вычислениях




15

Решение текстовых задач на сложение и вычитание.




16

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание натуральных чисел».






17

Числовые и буквенные выражения. Значения числовых и буквенных выражений.

Знать: определения числового и буквенного выражений.

Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения.

Числовые и буквенные выражения.



Запись решения задачи в виде числового или буквенного выражения.




18

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Знать: свойства сложения и вычитания.

Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений.

Свойства сложения и вычитания.

Упрощение вычислений и буквенных выражений




19-20

Уравнение. Корни уравнения. Решение задач с помощью уравнений.

Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения.

Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений.



Уравнение, корень уравнения.

Решение задач с помощью уравнений




21

Контрольная работа №4 «Числовые и буквенные выражения. Свойства сложения и вычитания».

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.






Умножение и деление натуральных чисел (12ч.)






22

Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.

Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения.

Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях.



Умножение натуральных чисел, свойства умножения.





23

Произведение числовых и буквенных множителей. Умножение на 10, 100, 1000 и т.д.




24

Деление. Свойства деления. Упражнение на нахождение делимого, делителя.

Знать: название компонентов и результата действия деления.

Уметь: делить многозначные числа, применять свойства умножения и деления при вычислениях.

Деление




25-26

Решение текстовых задач на деление, составление уравнения. Деление с остатком.

Знать: название компонентов и результата действия деления с остатком.

Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач.

Деление с остатком, решение задач.




27

Контрольная работа №5 «Умножение и деление натуральных чисел».

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении





28

Распределительное свойство умножения. Упрощение выражений.

Знать: формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания.

Уметь: применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений.

распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания. Упрощение выражений и решение уравнений.




29-30

Решение задач уравнением.






31

Порядок выполнения действий.

Знать: порядок выполнения действий.

Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений.

Различия действий первой и второй ступени. Составление схемы программы вычислений




32

Квадрат и куб числа. Порядок действий в выражениях, содержащих куб и квадрат.

Знать: определение квадрата и куба числа.

Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень.

Квадрат числа, куб числа.





33

Контрольная работа №6 «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий».

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач






Площади и объемы (7ч.)






34

Формулы. Формулы пути, скорости, времени. Решение задач по формулам.

Знать: понятие формулы, формулу пути.

Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам

Формулы, формула пути.





35

Площадь прямоугольника. Площадь квадрата. Вычисление площади прямоугольника, квадрата.

Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей.

Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата

Формула площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей.





36

Единицы площади. Выражение одних единиц площади в другие.

Знать: единицы измерения площадей.

Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач.

Единицы измерения площадей.

Перевод одних единиц измерения площадей в другие, использование знаний при решении задач.




37

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба.

Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие

Понятие прямоугольного параллелепипеда, куба. Ребра и грани параллелепипеда, площадь поверхности Объем прямоугольного параллелепипеда,

объём куба.




38-39

Единицы объема. Перевод одних единиц в другие.




40

Контрольная работа №7 «Площади и объемы».

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач






Обыкновенные дроби (20ч.)






41

Окружность и круг. Элементы окружности и круга.

Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра.

Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность.

Окружность, круг, полуокружность, полукруг. Определение радиуса, диаметра.





42

Доли. Обыкновенные дроби.

Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти.

Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче.

Понятие дроби, доли, половины, трети, четверти.

Изображение дроби на координатном луче.




43

Нахождение дроби от числа. Решение задач.






44

Нахождение числа по его дроби.






45

Сравнение дробей. Сравнение дробей с равными знаменателями.

Знать: понятие сравнения дробей.

Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче.



Сравнение обыкновенных дробей.




46

Правильная дробь. Неправильная дробь.

Знать: понятие правильной и неправильной дроби.

Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей.

Правильная и неправильная дроби.

Сравнение их между собой и с единицей.




47

Контрольная работа №8 по теме «Обыкновенные дроби».

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.





48

Анализ контрольной работы.


Работа над ошибками




49

Сложение дробей с равными знаменателями.

Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.





50

Вычитание дробей с равными знаменателями.




51

Упражнения на сложение и вычитание дробей с равными знаменателями.




52

Решение задач. Нахождение дроби от числа двумя способами.

Знать: понятие деление и дроби.

Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число.

Понятие деления и дроби.

Запись результата деления в виде дроби.




53

Деление и дроби.




54

Запись частного в виде дроби.




55

Смешанное число.

Знать: понятие смешанного числа

Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби..

Смешанные числа.

Выделение целой части из неправильной дроби, представление смешанного числа в виде неправильной дроби..




56

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел


Правила сложения и вычитания смешанных чисел и использование их при решении задач.




57

Повторение и закрепление темы «Смешанное число».






58-59

Тренировочные упражнения по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».





60

Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.






Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (8ч.)






61

Десятичная запись дробных чисел. Запись частного в виде десятичной дроби.

Знать: понятие десятичной дроби.

Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот.

Десятичная дробь.

Чтение и запись десятичной дроби, перевод обыкновенной дроби со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот.




62

Сравнение десятичных дробей. Изображение десятичных дробей на координатном луче.

Знать: правило сравнения десятичных дробей.

Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби.

Правило сравнения десятичных дробей.





63-64

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей.

Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы.

Сложение и вычитание десятичных дробей выполнение вычитания суммы из числа, числа из суммы.




65

Вычитание суммы из числа. Свойства сложения и вычитания.




66

Задачи на движение по реке.




67

Приближенные значения чисел. Округления чисел.

Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел.

Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком.

Понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел.





68

Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление».

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.






Умножение и деление десятичных дробей (23 ч.)






69

Умножение десятичной дроби на натуральные числа.

Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число.

Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.


Умножение десятичной дроби на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.





70

Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000.




71

Тренировочные упражнения на умножение дроби на число.




72

Деление дроби на 10,100,1000 и т. д.

Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число.

Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.

Дель десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.




73

Выражение обыкновенной дроби в виде десятичной.




74-75

Тренировочные упражнения. Выражение обыкновенной дроби в десятичную.




76

Контрольная работа №11 по теме «Умножение, деление дроби на натуральное число».

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении





77

Умножение десятичных дробей.

Знать: правило умножения десятичных дробей.

Уметь: умножать десятичные дроби.

Умножение десятичных дробей.




78

Применение свойств умножения.




79

Чтение и запись выражений.




80

Деление десятичных дробей.

Знать: правило деления на десятичную дробь.

Уметь: выполнять деление на десятичную дробь.

Деление десятичных дробей




81

Деление на правильную и неправильную десятичную дробь.




82

Деление на 0,1; 0,01; 0,001.




83

Задачи на деление десятичных дробей.




84

Решение уравнений.




85

Тренировочные упражнения на деления дробей.






86-87

Решение задач с помощью уравнений.






88

Среднее арифметическое. Средняя скорость.

Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения.

Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения.

Нахождение среднего арифметического чисел, средней скорости движения.




89

Задачи на вычисление средней скорости, средней урожайности.





90

Задачи на вычисление собственной скорости и скорости реки.




91

Контрольная работа № 12 по теме «Действия с десятичными дробями».







Инструменты для вычислений и измерений (7ч.)






92

Микрокалькулятор. Вычисления на микрокалькуляторе.



Знать: правила вычислений на МК.

Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений.





93-94

Понятие о проценте. Задачи на нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам. Нахождение процентного отношения чисел.

Знать: определение процента.

Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты.


Обозначение, чтение и нахождение процентов чисел и величин, перевод процента в десятичную дробь и обратно, решение задач на проценты.





95

Контрольная работа №13 по теме «Действия с дробями. Решение задач на проценты».

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.





96-97

Угол. Виды углов. Транспортир. Измерение углов. Решение задач на сумму углов треугольника. Решение задач на свойства прямого, развернутого углов

Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла.

Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру.

Градус, измерение и построение углов с помощью транспортира; равные углы.




98

Контрольная работа № 14 по теме «Измерение и построение углов».

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.






Итоговое повторение курса математики 5 класса (4ч.)






99

Повторение. Действия с десятичными дробями. Решение уравнений.

Знать: правила действий с десятичными дробями.

Уметь: вычислять действия с десятичными дробями; решать текстовые задачи.





100

Повторение. Решение задач на проценты.

Знать: правила нахождения процентов от числа

Уметь: переводить проценты в обыкновенные и десятичные дроби и дроби в проценты; решать задачи на проценты.





101

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

Знать: взаимосвязь между величинами «скорость», «время», «расстояние».





102

Контрольная работа № 15. (Итоговая)







Итого 102 часа










Содержание учебного курса

Натуральные числа и шкалы

Обозначение натуральных чисел.

Отрезок, Длина отрезка. Треугольник.

Плоскость, прямая, луч.

Шкалы и координаты.

Меньше или больше.

Сложение и вычитание натуральных чисел

Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.

Вычитание.

Числовые и буквенные выражения

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Уравнение.

Умножение и деление натуральных чисел

Умножение натуральных чисел и его свойства.

Деление.

Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа.

Площади и объёмы

Формулы.

Площадь. Формула площади прямоугольника, квадрата.

Единицы измерения площадей.

Прямоугольный параллелепипед.

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.


Обыкновенные дроби

Окружность и круг.

Доли. Обыкновенные дроби.

Сравнение дробей.

Правильные и неправильные дроби.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Деление и дроби.

Смешанные числа.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Десятичная запись дробных чисел.

Сравнение десятичных дробей.

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Приближенные значения чисел.

Округление чисел.

Умножение и деление десятичных дробей

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

Деление десятичных дробей на натуральное число.

Умножение десятичных дробей.

Деление на десятичную дробь.

Среднее арифметическое.

Инструменты для вычисления и измерения

Микрокалькулятор.

Проценты.

Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник.

Измерение углов. Транспортир.

Круговые диаграммы.



Требования к уровню подготовки учащейся.

К концу обучения в 5 классе обучающаяся должна знать:

  • алгоритм арифметических действий над многозначными числами; правила нахождении неизвестных компонентов при сложении и вычитании; свойства сложения и вычитания.

  • понятие квадрата и куба числа; правила нахождения неизвестных компонентов при делении и умножении; порядок выполнения действий.

  • формулы пути, площади прямоугольника и квадрата, объёма прямоугольного параллелепипеда; единицы измерения площадей и соотношения между ними.

  • правило сравнения, сложения, вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; определение правильной и неправильной дроби; понятие смешанного числа.

  • десятичные разряды рассматриваемых чисел; правила сравнения, сложения и вычитания десятичных дробей.

  • правило умножения и деления десятичных дробей; правило умножения десятичных дробей на 10.100.100 и т.д.; правило деления десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь.

  • смысл термина «проценты как находить несколько процентов от числа; находить число, если известно несколько его процентов.

Обучающаяся должна уметь:

  • Уметь начертить координатный луч, отметить на нём заданные числа; назвать число, соответствующее точке на координатном луче.

  • Уметь составлять буквенные выражения по условиям задачи; решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (сложения и вычитания); решать задачи с помощью уравнений.

  • Уметь выполнять арифметические действия с многозначными числами; решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление); преобразовывать соответствующие буквенные выражения.

  • Уметь: применять формулы при решении задач.

  • Уметь: сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; выделять целую часть из неправильной дроби; записьmать смешанное число в виде неправильной дроби.

  • Уметь: читать, записывать, сравнивать десятичные дроби; применять правила сложения и вычитания десятичных дробей при нахождении значений выражений и решении текстовых задач.

  • Уметь: применять при выполнении заданий с десятичными дробями и решения текстовых задач.

  • Уметь: проводить измерения углов и строить углы.

Рабочая программа составлена с учетом следующего УМК:

1. Жохов В.И. Преподавание математики в 5 классе: Методические рекомендации для учителя к учебникам Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурда.2009

2. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. Математика - 5. Учебник2008.

3. Математический тренажер. 5 класс.Авторы: В. И. Жохов, И.М.Митяева. Москва 2010

4. Попова Л.П. Поурочные разработки по учебнику Н.Я. Виленкина 2011

5. Журнал : Математика в школе.

Дополнительная литература:

1. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс. М.:«Экзамен», 2007.

2. Белякова О. И. Занятия математического кружка. 3 - 4 классы. - Волгоград.: «Учитель», 2008.

3. Симановский А. Э. Развитие творческого мышления детей. М.: Академкнига/Учебник, 2002.

4. Ремчукова И.Б. Математика 5-9 классы. Игровые технологии на уроках. Волгоград: Учитель, 2009.

5. Лавриненко Т. А. Задания развивающего характера по математике. Саратов: «Лицей», 2002.

6. Сухин И. Г. Занимательные материалы. М.: «Вако», 2004.

7. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. Изучение математики в 5 классе. «Сайтком». 2008.

8 . Манвелов С.Г Задания по математике в 5-6 классах на развитие самоконтроля учащихся. Просвещение», 2007.

9. Шарыгин И.Ф.Шевкин А.И. Математика. Задачи на смекалку. «Просвещение», 1999.













© 2010-2022