Портфолио профессиональной деятельности учителя математики

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Портфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математики

БОУ РА «Республиканская гимназия им.В.К.Плакаса»

Портфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математики


Портфолио профессиональной деятельности

Дадаевой Наталии

Дмитриевны

учителя математики





г.Горно-Алтайск, 2015 год


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

Ф.И.О. Дадаева Наталия Дмитриевна

Дата рождения 13 октября 1953 года

Образование, наименование учебного заведения, специальность по образованию, год окончания: высшее, Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г.Белинского, 1975г., учитель математики, физики.

Должность, по которой педагог проходит аттестацию: учитель математики

Место работы: БОУ РА «Республиканская гимназия им.В.К.Плакаса»

Общий стаж работы 40 лет

Стаж педагогической работы 40 года

Стаж работы в должности 27 лет

Стаж работы в данном учреждении 22 года

Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения): высшая, 22 декабря 2010 года

Наличие ученой степени нет

Награды, звания: «Почетный работник образования»-2001 год, «Соросовский учитель»-2001 год.

Контактные телефоны: рабочий, домашний, сотовый,e-mail

2-57-59, 8-913-693-35 51, [email protected]

Сайт в интернете: infourok.ru учительский сайт /Дадаева Наталия Дмитриевна


Содержание самоанализа

Раздел 1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние пять лет

Я, Дадаева Наталия Дмитриевна, работаю учителем математики в БОУ РА «Республиканская гимназия им.В.К.Плакаса» с 1993 года. Средняя нагрузка за последние годы составляет 26 часов. Уроки веду по программам изучения математики как на базовом, так и на профильном уровнях.

Уровень обученности моих учеников отражен в следующих таблицах и диаграммах.(приложение 1)

Год

% качества

% успеваемости

2010-2011

68,2

100

2011-2012

82

100

2012-2013

69

100

2013-2014

69,5

100

2014-2015

78,2

100

Успеваемость Качество

Начиная с 2003 года выпускники успешно сдают ЕГЭ по математике, поступают и успешно обучаются в высших учебных заведениях Москвы, Санкт-Петербурга, Томска, Новосибирска, Екатеринбурга ,Тюмени, Омска, Барнаула, Владивостока, Кемерова, Иркутска, Горно-Алтайска.

Результаты итоговой аттестации в 11 классах за последние годы(приложение 2)

Год

профиль

кол-во
аттестуемых
учащихся

средний
балл по России

средний
балл

по РА

средний
балл

моих учеников

2010-2011

Физико-математический

23

43,35

35,08

58

2011-2012

Историко-экономический

12

42

35,85

44

2012-2013

Физико-математический

23

48

42,94

62

2013-2014

Естественно-научный

14

46,4

41,55

50

2014-2015

Физико-математический

Профильный

16

45,4

37,43

55

Базовый

14

4

3,7

4,8

Средний балл

Профильный уровень Базовый уровень



Результаты итоговой аттестации в 9 классах за последние годы (приложение 3)


Год

профиль

кол-во
аттестуемых
учащихся

средний балл

оценки

5

4

3

2012-2013

Физико-математический

23

23

22

1

0

2014-2015

9 А, 9 Б (все профили)

52

20

6

27

14

В 2013 году моя ученица Курдянова Наталия набирает на экзамене ГИА 100 баллов, Ялтыров Александр и Шинжин Кару по 98 баллов.

За многие годы работы в гимназии имею свой «золотой фонд» учеников, окончивших школу с медалью .За последние 5 лет это: Тысов А- 2012г., Маркитанова А. и Глебов А-2013г., Арбанакова Т. и Ильина И.- 2014г., Кукпекова К., Курдянова Н., Мундусова С., Котлаева А., Ильина К., Токоекова А.-2015 г.

Количество обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах разного уровня (приложение 4)

Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде по математике (см. Результаты участия учащихся в математических конкурсах, олимпиадах, НОУ).

Учебный год

Школьный этап

Муниципальный этап

Региональный этап

2010-2011

25

3

2

2011-2012

29

3

2

2012-2013

34

3

2

2013-2014

35

4

2

2014-2015

37

5

2



В 2012 году 15 обучающихся приняли участие в XVIII Межрегиональной физико-математической олимпиаде «Авангард» и получили сертификаты и четыре диплома II степени.

В 2013 году во Всероссийском конкурсе по математике «Альбус» участвовали 16 человек, получили дипломы участников, среди них 3 человека - дипломы лауреата и книги в подарок.

В 2014 году 18 человек получили дипломы участников Всероссийского конкурса по математике «Альбус»

Ежегодно участвуем в международном математическом конкурсе «Кенгуру»: 2013 год- 31 ученик, 2014год-30 человек, 2015год -33 ученика.

Динамика количества и качества исследовательских работ учащихся по математике (приложение 4)

Динамику колличества и качества исследовательских работ можно проследить по следующей таблице.

Дата

Статус и название мероприятия

Место

Тема исследовательской работы. Фамилия, имя учащегося, класс

1.

2011

Гимназия

НОУ

1

«Комбинаторные задачи», Пирогов Миша, Кучуков Кезер, 5 кл

2.

2011

Гимназия

НОУ

2

«Задачи по комбинаторике»

Каракчеев Миша,5 класс

3.

2011

Гимназия

НОУ

1

«Финансовые пирамиды», Шинжин Кару,7 класс

4.

2011

Гимназия

НОУ

2

«Геометрия Лобачевского»,

Тысов Артем,10 класс

5.

2012 г.

I Межрегиональная сессия НОУ «Мы - будушее ХХI века»

2

«Золотое сечение», Каракчеев Миша,6 класс

6.

2012 г.

I Межрегиональная сессия НОУ «Мы - будушее ХХI века»

2

«Уравнения с параметром», Шинжин Кару, 8 класс

7.

2012 г.

I Межрегиональная сессия НОУ «Мы - будушее ХХI века»

Участие


«Методы решения уравнений с параметром»

Ялтыров Саша,Тыдыков Антон,8 класс

8

2012

I региональные юношеские чтения им.В.И.Вернадского.

Диплом


«Факториал», Каракчеев Миша,6 класс

9

2012

I региональные юношеские чтения им.В.И.Вернадского.

диплом

«Комбинаторные задачи», Пирогов Миша, Кучуков Кезер, 6 класс

10

2013 г.

II Межрегиональная сессия НОУ «Мы - будушее ХХI века»

1

«Окружность девяти точек», Кудачинова Карина,9 класс.

11

2013 г.

II Межрегиональная сессия НОУ «Мы - будушее ХХI века»

2

«Уравнения и неравенства с параметром», Шинжин Кару,9 класс

12

2013г.

II Межрегиональная сессия НОУ «Мы - будушее ХХI века»

участие

«9 способов решения квадратных уравнений», Ялтыров Саша, Тыдыков Антон., 9 класс

13

2013г.,



II региональные юношеские чтенияим.В.И.Вернадского.

1

«Уравнения и неравенства с параметром», Шинжин Кару,9 класс

14

2013 г.,


II региональные юношеские чтенияим.В.И.Вернадского.


2

«Окружность 9 точек», Кудачинова Карина,9 класс.

15

2013,октябрь

Международная молодежная школа-конференция « Актуальные вопросы математики»,ГАГУ

3

«Точка Торричелли и задача Ферма»,Кудачинова Карина,10 класс

16

2014г.

VI региональная Научно исследовательская конференция учащихся «Знание. Творчество. Интеллект», классический лицей

участие

«Точка Торричелли и задача Ферма», Кудачинова Карина, 10 класс

17

2015 г.

III Межрегиональная сессия НОУ «Мы - будушее ХХI века»

2

Сайланкин Костя, Акпашев Амат, 5 класс

18

2015 г.

III Межрегиональная сессия НОУ «Мы - будушее ХХI века»

Участие

Метод координат,Кудачинова Карина,11 класс

Общественное признание учебных результатов (приложение 5)

За высокие учебные достижения обучающихся имею почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы.


Дата

название

Кем выдано

За что

1

2012

Благодарность

Оргкомитет и конкурсная комиссия I Региональных юношеских чтений им Вернадского

За руководство исследовательской работой

2

2012

диплом

Институт развития школьного образования

За организацию сверхпрограммного конкурса Альбус

3

2012

Сертификат

Жюри I Межрегиональной сессии НОУ « Мы-будущее XXI века»

За руководство исследовательской работой

3

2013

Благодарность

Оргкомитет и конкурсная комиссия II Региональных юношеских им Вернадского

За руководство исследовательской работой

4

2013

Благодарствен

ное письмо

Администрация БОУ «Республиканская гимназия им.В.К.Плакаса»

За качественную подготовку выпускников к итоговой аттестации.

5

2013

Почетная грамота

Администрация БОУ «Республиканская гимназия им.В.К.Плакаса»

За значительный вклад в обучении гимназистов и плодотворную педагогическую деятельность

6

2013

Сертификат

АНО Центр дистанционного образования,ГАГУ

За подготовку участников Всероссийского заочного интеллектуального конкурса «Эрудит России 2013»

7

2014

Благодарность

Оргкомитет VI региональной научно-исследовательской конференции учащихся «Знание. Творчество. Интеллект.»

За высокий уровень руководства исследовательской работы учащихся

8

2014

Благодарность

Администрация БОУ «Республиканская гимназия им.В.К.Плакаса

За подготовку победителя II Межрегиональной сессии НОУ « Мы-будущее XXI века»

9

2014

Почетная грамота

Администрация БОУ «Республиканская гимназия им.В.К.Плакаса»

За подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

10

2015

Благодарствен

ное письмо

Администрация БОУ «Республиканская гимназия им.В.К.Плакаса»

За качественную подготовку выпускников к итоговой аттестации.

Раздел 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

Внеурочная работа по предмету имеет большое образовательное, воспитательное и развивающие значение. Эта работа не только углубляет знания по предмету, но и способствует расширению кругозора, развитию их творческой активности, а также повышает мотивацию к изучению учебного предмета. На протяжении многих лет мною разработаны программы элективных курсов и спецкурсов по предмету. Посещаемость их обучающимися высокая.


Год

Название

Класс

Количество обучающихся

1

2013-2014

Элективный курс

8

52

2

2013-2014

Спецкурс

8

52

3

2013-2014

Элективный курс

10

20

4

2013-2014

Спецкурс

10

20

4

2013-2014

Элективный курс

11

15

5

2014-2015

Элективный курс

5

27

6

2014-2015

Элективный курс

9

52

7

2014-2015

Спецкурс

9

52

8

2014-2015

Спецкурс

11

17

9

2014-2015

Элективный курс

11

17

10

2015-2016

Элективный курс

6

27

11

2015-2016

Спецкурс

9

27

12

2015-2016

Элективный курс

9

27

13

2015-2016

Элективный курс

10

16

14

2015-2016

Элективный курс

10

14


Примечание. Уменьшение количества обучающихся, посещающих спецкурсы и гимназические часы, связано с уменьшением общего количества обучающихся в классах, где я работаю.




Обучающиеся, занявшие призовые места на конкурсах, конференциях, соревнованиях разного уровня, успешно выполнивших проекты по математике (приложения 4, 5)

Дата

Название мероприятия

Место

Тема исследовательской работы. Фамилия, имя учащегося, класс

Уровень

1

2012 г.

I Межрегиональная сессия НОУ «Мы - будушее ХХI века»

2

«Золотое сечение», Каракчеев Миша,6 класс

Межрегиональный

2.

2012 г.

I Межрегиональная сессия НОУ «Мы - будушее ХХI века»

2

«Уравнения с параметром», Шинжин Кару, 8 кл

Межрегиональный

8

2012

I региональные юношеские чтения им.В.И.Вернадского.

Диплом

«Факториал», Каракчеев Миша,6 класс

Региональный

9

2012

I региональные юношеские чтения им.В.И.Вернадского.

диплом

«Комбинаторные задачи», Пирогов Миша, Кучуков Кезер, 6 класс

Региональный

10

2013 г.

II Межрегиональная сессия НОУ «Мы - будушее ХХI века»

1

«Окружность девяти точек», Кудачинова Карина,9 класс.

Межрегиональный

11

2013 г.

II Межрегиональная сессия НОУ «Мы - будушее ХХI века»

2

«Уравнения и неравенства с параметром», Шинжин Кару,9 кл

Межрегиональный

13

2013г.,

II региональные юношеские чтенияим.В.И.Вернадского.

1

«Уравнения и неравенства с параметром», Шинжин Кару,9 кл

Региональный

14

2013 г.,

II региональные юношеские чтенияим.В.И.Вернадского.

2

«Окружность 9 точек», Кудачинова Карина,9 класс.

Региональный

15

2013,октябрь

Международная молодежная школа-конференция « Актуальные вопросы математики»,ГАГУ

3

«Точка Торричелли и задача Ферма»,Кудачинова Карина,10 класс

Международный

17

2015 г.

III Межрегиональная сессия НОУ «Мы - будушее ХХI века»

2

Сайланкин Костя, Акпашев Амат, 5 класс

Межрегиональный

Раздел 3. Создание учителем условий для приобретения

обучающимися позитивного социального опыта

(приложение 7)

Как и воспитательная система гимназии в целом, моя учебная и внеклассная деятельность направлена на развитие социально-адаптированной личности учащегося, способной к самореализации и саморазвитию. Основные принципы моей работы: уважение личности ребенка, доверие и поддержка, творчество и успех, право выбора.

В 2015 году выпустила 11 класс, в котором была классным руководителем с 5 класса. Ребята в классе очень дружные, искренние, талантливые и активные. Продолжают обучение в лучших вузах России от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока.

Воспитательная работа в классе проводилась по программе «Мы вместе» ( на сайте resgimnaz.edusite.ru, страничка Дадаевой Н.Д.), эпиграфом к которой были замечательные слова Казимира Деловиня «Мужество создает победителей, согласие непобедимых».

Основная цель воспитательной программы: воспитание граждан своей Родины, России, людей, знающих и уважающих свои корни, традиции, обычаи своего народа; помочь обрести культуру общения, милосердие, сострадание; скорректировать отношения между учителями, родителями и учениками. Взаимопомощь в ученическом коллективе была на самом высоком уровне. Сильные ученики ЯлтыровА, Курдянова Н, Тектива А, Матина Д, Чуйчин Булат и др, не считаясь с личным временем всегда помогали, тем кто отставал. Если кто-то участвовал в конкурсах, то тоже все дружно ему помогали. При такой поддержке наши ученики дважды становились победителями конкурса «Гимназист года»-Акчалов Эпчил и Ялтыров Александр, Матина Динара получила приз зрительских симпатий на республиканском конкурсе «Принцесса Алтая».

Очень хорошо было организовано самоуправление в нашем «городе 315» республики Эрдине( так называется организация обучающихся гимназии). Мэрами избирались самые авторитетные ученики Тектиева А, Айбыкова А, Ялтыров А.

В 2014-2015 годах Вице- призедентом республики Эрдине избирается Акчалов Э, министром СМИ и печати - Маркитанова Т, прокурором -Курдянова Н, МВД возглавил Ялтыров А. За активную работу на своих постах все они получили грамоты школы, а Акчалов Э. и Ялтыров А получили грамоты и подарки на городской линейке «Последний звонок».

Все гимназические мероприятия, проводимые моим классом, проходили на высоком уровне. Это и День Учителя - в 2012г,и 8 марта в 2013г, и 23 февраля -в 2014году, и вечер встречи выпускников -в 2015 г. Отличное выступление детей на праздновании «65 лет гимназии» в драмтеатре отметил глава региона А.В.Бердников.

На протяжении всех лет за нашим классом был закреплен ветеран - Туянина Елизавета Сопроковна. Ребята относились к ней с огромным уважением! Она никогда не оставалась без их внимания: они ходили к ней домой, оказывали посильную помощь, приглашали на все гимназические мероприятия, приготовили и провели отличную линейку , посвященную ее юбилейному дню рождения (resgimnaz.edusite.ru , стр Дадаевой Н.Д. Юбилей ветерана).

Доброжелательность, желание помогать другим, оказавшимся в трудных ситуациях присуща всем моим детям. В 2013 году Акчалов Э создают группу в Контакте «Поможем В.Попову»( инвалид детства ), активно сотрудничает с родственниками мальчика. После наводнения 2014 года он же становится волонтером- помогает пострадавшим.

Мы- активнейшие участники -«Акции милосердия»- сбор книг для отдаленных сельских школ Республики Алтай, интернатов и детских домов, озеленения гимназии, помощи ветеранам, субботников «Чистый город»

Благоустройство территории гимназии проходило при нашем активнейшем участии: убирали территорию, копали клумбы, сажали деревьяи цветы, проводили генеральные уборки в гимназии и в классе. В 2013 году ребята по своей инициативе побелили свой кабинет. По их примеру теперь поступают и другие старшеклассники. В 2015 году на территории гимназии посадили рябины.

Мои воспитанники активно участвовали в проектах по изучению и распространению культуры и традиций своего народа и очень успешно выступали на Краеведческих чтениях в Москве (2013 год,Курдянова Н.-1 место), На Межрегиогальном фестивале интернациональной дружбы «Ынархас Чаллары», Хакассия, в 2013-2014 уч. году призовые места в номинациях «Инструментальное исполнение», выставке «Уголок Родины» и дефиле получают Акчалов Э., Аларушкина Т. И Тодошева Б.На Международном фестивале «Богатство России» в Москве Акчалов Э. становится победителем. В 2014-2015году успешно на краеведческих чтениях в Москве выступают Тектиева А. и Маркитанова Т.

Позитивный социальный опыт мои дети приобретали и во время поездок по республике и за ее пределы: Чемал, Экстрим Парк, Сростки, Белокуриха, Паспаул. Везде мы встречались с новыми людьми, узнавали что-то новое, любовались красотами природы, и просто общались.

По результатам поездок у нас очень много фотоальбомов и видеофильмов, которые очень пригодились при подготовке к классным часам и гимназическим мероприятиям, оформлению странички нашего класса на сайте гимназии.






Раздел 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.


В своей работе применяю различные современные образовательные технологии: проблемно-диалоговую , обучения в сотрудничестве, ИКТ.

Использование ИКТ на уроках и внеурочное время

Использование информационно-коммуникационных технологий на основе компетентностного подхода является необходимостью, вызванной временем. Это позволяет оптимизировать процесс обучения, увеличить темп урока, повысить интерес к изучению математики, активизировать мыслительную деятельность обучающихся, сформировать метапредметные знания и умения.

Мой кабинет оснащен необходимой компьютерной техникой: интерактивной доской, проектором, компьютером, нетбуками, принтером. Я стараюсь эффективно использовать эти возможности: для объяснения нового материала или повторения пройденного, сопровождаемого презентацией; организации устных вычислений; знакомства с историей математики и учеными-математиками; для построения графиков функций и нахождения их свойств, для проведения контрольных и самостоятельных работ; для решения геометрических задач, особенно стереометрических; для выполнения учащимися индивидуальных домашних заданий; для демонстрации творческих работ детей; для проведения внеклассных мероприятий по математике; для разработки электронных пособий; для работы с проектом «Дневник.ру»; для составления таблиц и диаграмм, демонстрирующих результативность обучения, усвоения материала, подготовленности обучающихся к Например, Портфолио профессиональной деятельности учителя математики

Наглядность представленной информации позволяет учителю и учащимся легко провести анализ выполненной работы, выявить проблемы.

В кабинете собрана медиатека, есть выход в Интернет, поэтому кроме непосредственного использования компьютерных программ в обучающих целях, есть возможность использования мультибиблиотек и всемирной сети Интернет. Особенно часто использую: Единая коллекция ЦОР, reshuege., rureshuege.ru, ege.interneturok.ru.

Создала свой сайт, на infourok.ru (Приложение 12)

Состою в сетевых педагогических сообществах учителей: infourok.ru, pedsovet.su.,uchkopilka.ru.,uchportal.ru, где активно общаюсь с коллегами, делюсь опытом работы, высказываю свое мнение по поводу различных педагогических проблем .

Игровые технологии относятся к педагогическим технологиям, основанным на активизации и интенсификации деятельности учащихся. Использование игровых технологий является одним из способов достижения сознательного и активного участия обучаемых в самом процессе обучения. Так в рамках недели математики, физики, информатики были проведены игровые уроки: « 100 к одному», «Счастливый случай», «Своя игра», «КВН», «Брейн-ринг» и др.

Результатом применения данных технологий является позитивная динамика уровня обученности и качества знаний обучающихся; увеличение количества обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах разных уровней; динамика количества и качества творческих работ обучающихся по математике за последние годы. (1.раздел)

Использование здоровьесберегающих технологий.

Первым пунктом в организации урока на основе здоровьесбережения стоят обстановка и гигиенические условия. В кабинете № 315 всегда чисто, оформление очень эстетично.(В 2014 году кабинет занял 2 место в гимназии)

Я забочусь о сохранении психического и физического здоровья детей, о повышении устойчивости нервной системы учащихся в преодолении трудностей. Для этого на уроках математики делаю всё для того, чтобы учащимся было интересно, ведь в этом случае ребенок способен сосредоточиться на усвоении материала, что позволяет не допустить усталости и неудовлетворенности, стараюсь передать детям хорошее настроение, независимо от собственного состояния. На уроке применяю различные формы деятельности учащихся: поработали с текстом учебника; выполнили задание; послушали объяснения учителя; проверили решение задачи на доске, выполненное одноклассником; поработали в парах, проверяя друг у друга знание пройденного материала; сходили к консультанту за разъяснением решения трудной задачи и т.д.

В гимназии ведется постоянный мониторинг и отслеживание результатов учебной и внеучебной деятельности обучающихся и педагогов. Я принимаю в этом активное участие: заполняю карты успешности своих учеников, делаю качественные анализы всех срезов и пробных экзаменов. По результатам составляю индивидуальный план работы с учениками в случае выявления пробелов в знаниях





Раздел 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.

Методическая система Дадаевой Н.Д .на основе работы над темой «Использование ИКТ на уроках математики как средство самореализации учащихся …»



Разработка и апробация учебных программ

Самообразование и повышение квалификации

Участие в эксперементальной работе гимназии, города и республики

Проведение уроков, спецкурсов, элективных курсов

Публикации на сайте гимназии и сайтах педагогических сообществ

Выступления на заседаниях кафедры МФИ, консультации коллег, студентов, молодых специалистов

Обобщение опыта и распространение опыта

Выступления на семинарах, педсоветах

Открытые уроки и мастер классы

Моя методическая система выстроена на основе компетентностного подхода с использованием информационно-коммуникационных технологий. С этой целью в образовательном процессе использую различные типы уроков и внеклассных мероприятий, направленных на выработку информационных, коммуникативных и социальных компетентностей учащихся (интегрированный урок, урок-практикум, урок-семинар, урок-конференция, и т.д.). Моя творческая тема: «Использование ИКТ на уроках математики как средство самореализации учащихся» . Я научилась делать презентации , видеофильмы, уверенно использую возможности интерактивной доски «Interwrite». Мои ученики создают презентации, работают в интернете в режиме онлайн. В рамках этой методической системы разработаны программы спецкурсов по математике; подобраны дидактические материалы, в том числе авторские, созданные с помощью компьютерных программ, учебно-наглядные средства, интерактивные средства обучения; диагностические материалы, обычные и компьютерные тесты; контрольные, диагностические работы; материалы для итоговой и промежуточной аттестации; сборники экзаменационных заданий; темы докладов, рефератов, творческих заданий для учащихся. ВСТАВКА

Эффективность методической системы подтверждают следующие показатели:

  • на протяжении трех последних лет повышается качество знаний учащихся;

  • прослеживается положительная динамика участия гимназистов в различных олимпиадах и конкурсах по математике, а также наличие победителей и призёров;

  • повышается способность учащихся самостоятельно добывать знания, эффективно заниматься самообразованием;

  • увеличивается количество учащихся, занимающихся исследовательской и проектной деятельностью;

  • учащиеся выпускных классов показывают хорошие умения взаимодействовать, отстаивать свою точку зрения, учитывать точку зрения других, аргументировать, умение работать в команде, участвовать в совместном принятии решения.

В целях распространения собственного педагогического опыта провожу мастер-классы, выступает на заседаниях кафедры математики, физики иинформатики и педсоветах и семинарах гимназии. В 2015 году назначена шефом-наставником молодого специалиста,учителя математики Тымыевой Марианны Олеговны(план работы с молодым специалистом на resgimnaz.edusite.ru, страничка Дадаевой Н.Д.)

Участие в конференциях, вебинарах, научно-практических семинарах(приложение 9)

дата

Место проведения

Название

мероприятия

Уровень

Выступление или участие

1.

2011

г.Бийск,

Бийский лицей интернат

Семинар «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся»

межрегиональный

участие

2.

2011

ГАГУ

III Международная научно-практическая конференция «Информация и образование: границы коммуникаций»

Международный

Участие

3.

2014

ГАГУ

VI Международная научно-практическая конференция «Информация и образование: границы коммуникаций»

Международный

Участие

4.

2013,октябрь

Сростки

Системно-деятельсный подход как главное условие реализации ФГОС ООО

Межрегиональный

участие

5.

2014,январь

БОУ «Республиканская гимназия им.В.К.Плакаса»

Разработка- компетентностно-ориентированных заданий

Межрегиональный

мастер класс

6

2014

БОУ «Республиканская гимназия им.В.К.Плакаса»

Роль элективных курсов в предпрофильной подготовке обучающихся

Гимназический

выступление

7

2014

ГАГУ,физмат

Проблемы современной математики

муниципальный

выступление

8

2014

БОУ «Республиканская гимназия им.В.К.Плакаса»(методобъединение классных руководителей)

Профессиональная ориентация старшеклассников

гимназический

выступление

9

2015

БОУ «Республиканская гимназия им.В.К.Плакаса»

Анализ результатов ГИА и ЕГЭ по математике (выступление на педсовете)

гимназический

выступление

10

2015

Вебинар

«Современные подходы к профессиональной деятельности педагога»

Проект сайта «Инфоурок»

участие

Научно-методическая работа

Разработанные учебные программы, спецкурсы и т.п. (см. стр Дадаевой Н.Д. resgimnaz.edusite.ru/)

Название

класс

год

1.

Рабочие программы по предметам

8, 10,11

2013

2.

Рабочие программы по предметам

5, 9, 11

2014

3.

Рабочие программы по предметам 5, 9, 11 класс

6, 9, 10

2015

4.

Спецкурс «Методы решения уравнений и неравенств»

11

2014

5.

Спецкурс «Решение задач повышенной сложности»

9

2014

6.

Элективный курс « Решение заданий ОГЭ»

9

2014

7.

Элективный курс « Логические и комбинаторные задачи»

6

2014

8

Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ»

11

2014

9

Элективный курс Путешествие с математикой»

6

2015

10

Элективный курс «От простого к сложному»

9

2015

11

Элективный курс «Практикум по математике»

10

2015

12

Спецкурс « Решение задач из 2 части ОГЭ»

9

2015

Открытые уроки (приложение 11)

Дата

Тема, класс

Для кого

1

2013

«График квадратичной функции», 8 класс

Гости гимназии по случаю вручения гимназии медали «100 лучших школ России» из Алтайского края, республики,администрация, учителя гимназии.

3

2013

«Логарифмические неравенства» 11 класс

Гимназическое родительское собрание, родители, администрация, учителя гимназии

4

2014

«Округление натуральных чисел», 5 класс

Для гостей гимназии по случаю 65 летнего юбилея гимназии

4

2014

«Центральные и вписанные углы», 9 класс

Для участников межрегионального семинара на базе гимназии из Бийского района, республики.

5

2014

«Геометрическая прогрессия»,9 класс

Гимназическое родительское собрание, родители, администрация, учителя гимназии.

6

2015

«Определенный интеграл»,11 класс

Гимназическое родительское собрание, родители, администрация, учителя гимназии.

Работа в качестве эксперта

1.

Эксперт при проверке работ ЕГЭ, ГИА

2011

2.

Эксперт при проверке работ ЕГЭ, ГИА

2012

3.

Эксперт при проверке работ ЕГЭ, ГИА

2013

3.

Эксперт при проверке работ ЕГЭ, ОГЭ

2015

Разработка материалов проверки качества знаний учащихся; подготовка материалов для проведения предметных олимпиад

Название выполненной работы

дата

1.

Разработка материалов проверки качества знаний учащихся гимназии

ежеквартально

2.

Подготовка материалов для проведения школьного этапа предметных олимпиад в республике по приказу гороно

2012, 2013 год

3.

Разработка материалов для проведения ОГЭ и ЕГЭ в школах республики по заданию РЦОКо

2014

Публикации (приложение 10)

Название работы

Где размещены

1

Рабочие программы учебных часов, спецкурсов, элективных курсов 2013-2014,2014-2015,2015-2016 уч. годы.

resgimnaz.edusite.ru/

2

Программа воспитательной работы «Мы вместе»

resgimnaz.edusite.ru/

3

Веселый час по математике

infourok.ru

4

Презентация выпускного класса на вечере встречи

infourok.ru

5

Презентация Государственные символы Республики Алтай

infourok.ru

6

Задания для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике

infourok.ru

7

Рабочая программа по математике

infourok.ru

8

План работы с молодым специалистом

resgimnaz.edusite.ru/



Раздел 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.

Курсы повышения квалификации и учебно-методические семинары за период работы 2010 - 2015 годы (приложение 8)

Дата проведения КПК

Организация, проводившая КПК

Город проведения КПК

Название КПК

Количество часов

КПК

1.

2010 г., январь

Новосибирский государственный университет

г. Новосибирск

Инновационные образовательные технологии в системе профильного обучения

78 часов

2.

2010г.,

март.

Образовательная площадка ГУ РЦОКО

г. Горно - Алтайск

Введение в инфрмационные образовательные технологии

32 часа

3.

2012 г., июль

Институт повышения квалификации работников образования РА

Г. Горно - Алтайск

Система подготовки к государственной итоговой аттестации в форме Егэ по математике

24 часа

4.

2012г.,

март

Томский государственный университет

г.Томск

Организация работы с одаренными детьми и подростками в системе взаимодействия учреждений высшего и общего образования по математическому профилю

72 часа

5.

2014 г.

Горно-Алтайский государственный университет

г.Горно-Алтайск

Научные основы школьного курса математики

38 часов

6.

2015 г.,

март

Республиканский центр оценки качества образования

г.Горно-Алтайск

Подговка экспертов предметных комиссий ЕГЭ

36 часов

Участие в обучающих и научно методических семинарах, курсах, тренингах, конференциях за период работы 2010 - 2015 годы (приложение 9)

дата

Место проведения

Название

мероприятия

Уровень

1.

2011

г.Бийск,Бийский лицей интернат Алтайского края

Семинар «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся»

межрегиональный

2.

2011

ГАГУ

III Международная научно-практическая конференция «Информация и образование: границы коммуникаций»

Международный

3.

2014

ГАГУ

VI Международная научно-практическая конференция «Информация и образование: границы коммуникаций»

Международный

4.

2013

Сростки

Межрегиональный

5.

2013

БОУ «Республиканская гимназия им.В.К.Плакаса»

Межрегиональный

6.

2014г.

БОУ «Республиканская гимназия им.В.К.Плакаса»

гимназический

7.

2015г.

гимназический

8.

2015г

Проект «Инфоурок»

вебинар

Современные подходы к профессиональной деятельности пелагога





Приложения

Приложение 1 Успеваемость и качество знаний

Приложение 2 Результаты итоговой аттестации, 11 класс

Приложение 3 Результаты итоговой аттестации, 9 класс

Приложение 4 Достижения обучающихся

Приложение 5 Достижения учителя

Приложение 6 Рецензии на спецкурсы

Приложение 7 Достижения класса

Приложение 8 Курсы повышения квалификации

Приложение 9 Сертификаты участника семинара

Приложение 10 Свидетельства о публикациях

Приложение 11 Подтверждение проведения открытых уроков

Приложение 12 Сертификат о создании сайта


Приложение № 1 Успеваемость и качество знанийПортфолио профессиональной деятельности учителя математики

Портфолио профессиональной деятельности учителя математики

Портфолио профессиональной деятельности учителя математики





Приложение № 4 Достижения обучающихся

Портфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математики

Портфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математики

Приложение № 5 Достижения учителя

Портфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математики

Портфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математики

Портфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математики

Приложение 6 Рецензии на спецкурсы

Портфолио профессиональной деятельности учителя математики

Портфолио профессиональной деятельности учителя математики


Приложение № 7 Достижения класса

Портфолио профессиональной деятельности учителя математики

Портфолио профессиональной деятельности учителя математики

Портфолио профессиональной деятельности учителя математики

Портфолио профессиональной деятельности учителя математики

Портфолио профессиональной деятельности учителя математики

Портфолио профессиональной деятельности учителя математики

Портфолио профессиональной деятельности учителя математики

Портфолио профессиональной деятельности учителя математики

Портфолио профессиональной деятельности учителя математики

Портфолио профессиональной деятельности учителя математики

Приложение 8 Курсы повышения квалификации

Портфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математики

Портфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математики

Портфолио профессиональной деятельности учителя математики

Приложение 9 Сертификаты участника семинара

Портфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математики

Портфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математики

Портфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математики

Приложение 10 Свидетельства о публикациях

Портфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математики

Портфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математикиПортфолио профессиональной деятельности учителя математики

Приложение № 11 О проведении открытых уроков.

Администрация республиканской гимназии подтверждает, что Дадаева Н.Д в соответствии с планами работы гимназии в 2013,2014 и 2015 годах провела открытые уроки:

Дата

Тема, класс

Для кого

1

2013

«График квадратичной функции», 8 класс

Гости гимназии по случаю вручения гимназии медали «100 лучших школ России» из Алтайского края, республики,администрация, учителя гимназии.

3

2013

«Логарифмические неравенства» 11 класс

Гимназическое родительское собрание, родители, администрация, учителя гимназии

4

2014

«Округление натуральных чисел», 5 класс

Для гостей гимназии по случаю 65 летнего юбилея гимназии

4

2014

«Центральные и вписанные углы», 9 класс

Для участников межрегионального семинара на базе гимназии из Бийского района, республики.

5

2014

«Геометрическая прогрессия»,9 класс

Гимназическое родительское собрание, родители, администрация, учителя гимназии.

6

2015

«Определенный интеграл»,11 класс

Гимназическое родительское собрание, родители, администрация, учителя гимназии.

Приложение № 12 Сертификат о создании сайта

Портфолио профессиональной деятельности учителя математики

© 2010-2022