Конспект урока по теме: Функция двух переменных

Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта (план) занятия № 37




Группа

Дата

Тема занятия

3.1. Функция двух переменных

2пк1





Вид занятия

Урок комбинированный.



Цель занятия

обеспечить усвоения алгоритма нахождения экстремумов функций двух переменных, научить находить экстремумы



Результат

Формирование профессиональных компетенций

ПК 1.2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности

Формирование

общих

компетенций

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Показатели оценки

результата

выбирать и применять методы и способы решения

Межпредметные

связи

Обеспечивающие

дисциплины

(модули, МДК)

русский язык и культура речи, математика

Обеспечиваемые

дисциплины

(модули, МДК)

теория вероятностей и математическая статистика, элементы математической логики, численные методы, математические методы

Средства обучения

ТСО, дидактический материал, справочное пособие, программное обеспечение Power Point,презентация

Основная литература

Л1.Конспект лекций по высшей математике: полный курс/ Д.Т. Письменный.-11-е изд.-М. : Айрис-пресс,2013.-608 с.: ил- (Высшее образование)

Л2.Сборник задач по высшей математике. 1 курс/ К.Н. Лунгу, Д.Т. Письменный, С.Н. Федин, Ю.А. Шевченко. - 9-е изд.-М.: Айрис- пресс, 2011.- 576 с.: ил. - (Высшее образование)













содержание занятия


этапа

Этапы занятия, учебные вопросы,

формы и методы обучения

Временная

регламентация

этапа

1

Организационный этап:


3 мин

- проверка готовности студентов к занятию;

- проверка посещаемости;

- сообщение темы.


2

Актуализация опорных знаний



Метод устного контроля (фронтальный опрос, презентация 3 слайд)

критерии оценок: за правильный ответ 1 балл

15 мин

3

Мотивационный момент:



- обоснование необходимости изучения данной темы

5 мин

- вовлечение студентов в процесс постановки целей и задач занятия

4

Изучение нового материала:

25 мин


Для реализации данного этапа используется объяснительно-иллюстративный метод , проблемный метод. Презентация слайд 15-16

Студенты по примеру сами составляют алгоритм нахождения экстремума функции двух переменных.За верный алгоритм 5 баллов

1 ошибка-4 баллла,2ошибки-3 балла,3ошибки-2 балла.

5

Закрепление нового материала

20 мин

Для реализации данного этапа используются: аналитический метод, частично-поисковый метод, репродуктивный метод , метод проб и ошибок. Студенты самостоятельно исследуют функцию (работа в парах) ,затем проверяют решение по доске, сверяя ответы(слайд18) За правильное решение 5 баллов ,с небольшими замечаниями-4 балла, с ошибками 1 балл

6

Подведение итогов занятия:

10 мин


обсуждение и оценка результатов работы (рефлексия в устной форме):

слайд 19.За каждый правильный ответ 1 балл



- выставление оценок в журнал.Критерии оценок:

«5»- 18-19 «3»-10-14

«4» - 15-17 «2»- менее 10

7 мин

7

Задание для самостоятельной подготовки:

3 мин


В качестве домашнего задания предлагается учащимся обобщить изученный материал, используя рекомендуемую литературу

( Л1. стр. 259-269),слайд 20


Преподаватель


С.В.Зеленина


(И.О. Фамилия)

Карта самооценки, которую студенты заполняют сами на каждом этапе в соответствии с критериями

этапы

критерии оценки

количество баллов(оценка)

Актуализация опорных знаний

за правильный ответ 1 балл

Изучение нового материала

За верный алгоритм 5 баллов

1ошибка-4баллла,2ошибки-3 балла,3ошибки-2 балла.

Закрепление нового материала

За правильное решение 5 баллов ,с небольшими замечаниями-4 балла, с ошибками 1 балл

Подведение итогов занятия

За каждый правильный ответ 1 балл(максимум 8 баллов)

итого



Критерии оценок:

«5»- 18-19 «3»-10-14

«4» - 15-17 «2»- менее 10



© 2010-2022