- Преподавателю
- Математика
- Урок на тему нахождение числа по его сумме и разности
Урок на тему нахождение числа по его сумме и разности
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Симоненко А.К. |
Дата | 07.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок № 46
Тема Урока: Нахождение двух чисел по их сумме и разности
Цели урока:
-
обучающая - изучить тему "Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности".
-
развивающая - обеспечить условия общему развитию учащихся, развитию как логического, так и образного мышление, лучшему освоению естественного языка, развитию математического кругозора, мышления, математической речи внимания и памяти, креативных способностей и навыков самоконтроля.
-
воспитательная - повысить эффективность обучения математики и смежных дисциплин, воспитывать активность, мобильность, умение общаться, общую культуру.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Форма урока: комбинированный урок
Продолжительность урока: 45 минут.
План урока:
I. Организационный момент
II. Актуализация опорных знаний
III. Применение знаний
IV. Практическая часть
V. Подведение итогов урока
VI. Домашнее задание
Ход урока
I. Организационный момент
Здравствуйте, ребята. Садитесь. Сегодня у нас урок изучения темы: « Нахождение числа по его сумме и разности»
II. Актуализация знаний.
Прежде мы приступим к работе по теме урока , я бы хотела проверить как вы справились с домашним заданием. Есть ли вопросы по домашнему заданию? Откройте ваши тетради, я пройду, посмотрю ваши работы.
Устный счет
Задание 3. Страница 62 № 281 (а).
"У двух мужиков 35 овец. У одного на 9 овец больше, чем у другого. Сколько у каждого овец?" Ответ: 13овец и 22 овцы
Молодцы! Вы хорошо справились с задачами.
IV. Применение знаний.
-
Разберем задачу из учебника стр.60
Аналогичным образом решим задачи 281 и 282 по вариантам.
Ученики, которые первыми справились с задачами соберут работы своего варианта и проверят их как эксперты, оценки будут поставлены в журнал. А пока они работают - проверьте свои решения по образцам решений, приведенным на доске, и проанализируйте свои ошибки, если они есть.
Подводим итоги самостоятельной работы.
V. Практическая часть.
Перейдем к решению задач.
VI. Подведение итогов урока.
Заключительное слово учителя, выставление оценок.
VII. Домашнее задание.
4