Урок на тему нахождение числа по его сумме и разности

Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок № 46

Тема Урока: Нахождение двух чисел по их сумме и разности

Цели урока:

  • обучающая - изучить тему "Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности".

  • развивающая - обеспечить условия общему развитию учащихся, развитию как логического, так и образного мышление, лучшему освоению естественного языка, развитию математического кругозора, мышления, математической речи внимания и памяти, креативных способностей и навыков самоконтроля.

  • воспитательная - повысить эффективность обучения математики и смежных дисциплин, воспитывать активность, мобильность, умение общаться, общую культуру.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Форма урока: комбинированный урок

Продолжительность урока: 45 минут.

План урока:

I. Организационный момент

II. Актуализация опорных знаний

III. Применение знаний

IV. Практическая часть

V. Подведение итогов урока

VI. Домашнее задание

Ход урока

I. Организационный момент

Здравствуйте, ребята. Садитесь. Сегодня у нас урок изучения темы: « Нахождение числа по его сумме и разности»

II. Актуализация знаний.

Прежде мы приступим к работе по теме урока , я бы хотела проверить как вы справились с домашним заданием. Есть ли вопросы по домашнему заданию? Откройте ваши тетради, я пройду, посмотрю ваши работы.

Устный счет

Задание 3. Страница 62 № 281 (а).

"У двух мужиков 35 овец. У одного на 9 овец больше, чем у другого. Сколько у каждого овец?" Ответ: 13овец и 22 овцы

Молодцы! Вы хорошо справились с задачами.

IV. Применение знаний.

  • Разберем задачу из учебника стр.60

Аналогичным образом решим задачи 281 и 282 по вариантам.

Ученики, которые первыми справились с задачами соберут работы своего варианта и проверят их как эксперты, оценки будут поставлены в журнал. А пока они работают - проверьте свои решения по образцам решений, приведенным на доске, и проанализируйте свои ошибки, если они есть.

Подводим итоги самостоятельной работы.

V. Практическая часть.

Перейдем к решению задач.

Урок на тему нахождение числа по его сумме и разности

Урок на тему нахождение числа по его сумме и разности

VI. Подведение итогов урока.

Заключительное слово учителя, выставление оценок.

VII. Домашнее задание.

4


© 2010-2022