Математика 6 класс Экзаменационная работа (4 варианта)

Математика 6 класс Контрольная работаВариант 11.Выполните действия: а) -5,2*1,3в) (-2,6+1,4):3г) (7,4-9,2):0,92. Найдите значение выражения:а) | –5,2 | + | 3,6 |; б) | –4,32 | : | –1,8 |; в) .3.В одной и той же системе координат постройте графики функций у = - 0,5х и у = 3 . Определите координаты точки пересечения графиков.4.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см больше первой стороны. Найдите периметр треугольника.5. Решите уравнение:а)...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика 6 класс

Контрольная работа

Вариант 1

1.Выполните действия:

а) -5,2*1,3

в) (-2,6+1,4):3

г) (7,4-9,2):0,9

2. Найдите значение выражения:

а) | -5,2 | + | 3,6 |;

б) | -4,32 | : | -1,8 |;

в) Математика 6 класс Экзаменационная работа (4 варианта).

3.В одной и той же системе координат постройте графики функций

у = - 0,5х и у = 3 . Определите координаты точки пересечения графиков.

4.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см больше первой стороны. Найдите периметр

треугольника.

5. Решите уравнение:

а) -х = 3,7; б) -у = -17,5.

6.Дополнительно:

Количество ног кур и баранов равно 40, а количество их голов-15. Сколько кур и баранов?



Математика 6 класс

Контрольная работа

Вариант 2

1.Выполните действия:

а) -5,2*1,3

б) (-2,6+1,4):3

в) (7,4-9,2):0,9

2.Найдите значение выражения:

а) | -6,7 | + | -3,2 |;

б) | 2,73 | : | -2,1 |;

в) Математика 6 класс Экзаменационная работа (4 варианта).

3. Постройте график функции у = 2х + 6 .Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = 1,5 .

4.Велосипедист в первый день проехал 65 км, во второй день - 39 км. Сколько времени ехал велосипедист, если он и в первый, и во второй день двигался с одинаковой скоростью ?

5. Решите уравнение:

а) -у = -12,5; б) -х =5,7.

6.Дополнительно:

Количество ног кур и баранов равно 40, а количество их голов-15. Сколько кур и баранов?



Математика 6 класс

Контрольная работа

Вариант 3

1.Выполните действия:

а) (7,4-9,2):0,9

б) (-2,6+1,4):3

в) -5,2*1,3

2.Найдите значение выражения:

а) | -5,2 | + | 3,6 |;

б) | 2,73 | : | -2,1 |;

в) Математика 6 класс Экзаменационная работа (4 варианта).

3.В одной и той же системе координат постройте графики функций

у = 0,5х и у = - 4 . Определите координаты точки пересечения графиков.

4.Одна из сторон треугольника 12,8 см, а другая сторона на 2,3 см меньше. Третья сторона на 1,9 см больше первой стороны. Найдите периметр треугольника.

5. Решите уравнение:

а) -х = 8,1; б) -у = -12,9.

6.Дополнительно:

Количество ног кур и баранов равно 40, а количество их голов-15. Сколько кур и баранов?



Математика 6 класс

Контрольная работа

Вариант 4

1.Выполните действия:

а) (-2,6+1,4):3

б) -5,2*1,3

в) (7,4-9,2):0,9

2.Найдите значение выражения:

а) | -6,7 | + | -3,2 |;

б) | -4,32 | : | -1,8 |;

в) Математика 6 класс Экзаменационная работа (4 варианта).

3. Постройте график функции у = - 2 х + 6 .Укажите с помощью графика, при каком значении х значение функции равно - 2 .

4.Производительность труда токаря - 49 деталей в час. Сколько деталей изготовит токарь за восьмичасовой рабочий день?

5. Решите уравнение:

а) -у = -21,5; б) -х =6,4.

.Дополнительно:

Количество ног кур и баранов равно 40, а количество их голов-15. Сколько кур и баранов?



© 2010-2022