- Преподавателю
- Математика
- Промежуточная диагностическая контрольная работа в 5 классе за I полугодие
Промежуточная диагностическая контрольная работа в 5 классе за I полугодие
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Баринова А.А. |
Дата | 09.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Промежуточная диагностическая контрольная работа в 5 классе за I полугодие.
Комментарий для учителя
Данная промежуточная диагностическая контрольная работа предназначена для оценки уровня сформированности предметных и метапредметных умений обучающихся как правило в I полугодии для 5 классов. Проверяются базовые знания и темы курса математики 5 класса.
Варианты 1 - 10 содержат задания с выбором ответа (часть А), с записью ответа (часть В) и с записью решения (часть С).
Система оценивания по базовому уровню следующая: за более чем 90% выполненных заданий ставится оценка «5», от 70 до 89 % - оценка «4», от 55 до 69% - оценка «3», менее 55% - оценка «2».
А1-А10 - по 1 баллу; В1-В3 - 1(правильно выбраны действия, но есть ошибки в вычислениях), 2 (получен верный ответ); С - 1балл (правильно выбраны действия, но решение не закончено), 2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка), 3 (обоснованно получен верный ответ).
Низкий уровень - менее 15
Средний уровень- 16-11
Высокий уровень - 17-19
Для учителя
Ответы:
Вопросы
Предмет
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
В1
В2
В3
С
фамилия
имя
класс
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
38097
960 кг
306
40
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
Промежуточная диагностическая контрольная работа в 5 классе за I полугодие.
Часть А.
А1. Запишите цифрами число: восемь миллионов триста двадцать две тысячи.
1) 8322; 2) 8000322; 3) 8322000; 4) 8032200.
А2. Расположите в порядке возрастания числа 11; 272; 3549; 302; 1047.
1) 11; 1047; 272; 302; 3549; 2) 11; 302; 272; 3549;
3) 11; 272; 302; 1047; 3549; 4) 11; 302; 1047; 272; 3549.
А3. Дан координатный луч. Запишите числа, соответствующие точками А и С.
0 1 В С D A
1) 6 и 4; 2) 8 и 4; 3)16 и 8; 4) 14 и 6.
А4. Выразите в сантиметрах 5 м 28 см.
1)528 см; 2)5028 см; 3) 52800 см; 4) 50028 см.
А5. Вычислите: 102 × 29.
1)1170; 2) 3103; 3) 2293; 4) 1173.
А6. Вычислите: 3520 : 5.
1)704; 2) 17600 3) 74; 4) 604.
А7.Укажите, какое действие выполняется последним в выражении 120 : (17 - 14) + 4 × 15.
1)деление; 2) вычитание; 3) сложение; 4) умножение.
А8. Найдите площадь прямоугольника, стороны которого равны 3 см и 8 см.
1)11 см2 ; 2) 22 см2 ; 3) 48 см2 ; 4) 24 см2 .
А9. Решите уравнение 124 - х = 68.
1)66; 2) 56; 3) 64; 4) 192.
А10. Сколько треугольников изображено на рисунке?
1)4 ; 2) 8 ; 3) 6; 4) 7.
Часть В.
В1. Найдите значение выражения: (37201 - 2825) + 3721.
В2. В магазин привели 320 кг гречневой крупы, что в 2 раза больше, чем рисовой. Сколько всего килограммов крупы привезли в магазин?
В3. Упростите выражение 8у - у + 10у и найдите его значение при у = 18.
Часть С.
Сплав содержит 4 части меди и 6 частей цинка. Найдите массу сплава, если меди в нем на 8 кг меньше, чем цинка.
Для обучающихся.
Вопросы
Предмет
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
В1
В2
В3
фамилия
имя
класс
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
С
Ответ:_______
Разрезать бланки для заполнения обучающимися. Часть А, один вариант ответа - обвести правильный номер ответа кружком, часть В - вписать ответы, часть С - вписать решение и ответ.
Вопросы
Предмет
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
В1
В2
В3
фамилия
имя
класс
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
С
Ответ:_______
Разрезать бланки для заполнения обучающимися. Часть А, один вариант ответа - обвести правильный номер ответа кружком, часть В - вписать ответы, часть С - вписать решение и ответ.
Вопросы
Предмет
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
В1
В2
В3
фамилия
имя
класс
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
С
Ответ:_______
Разрезать бланки для заполнения обучающимися. Часть А, один вариант ответа - обвести правильный номер ответа кружком, часть В - вписать ответы, часть С - вписать решение и ответ.
Лист самооценки.
Умение
Номер задания из к/р
Уровень усвоения
Возникшие трудности
не умею
решаю с трудом, допускаю ошибки
умею
Читать и записывать натуральные числа, описывать свойства натурального ряда
А1
Сравнивать натуральные числа и упорядочивать их
А2
Использовать координатный луч для изображения и сравнения натуральных чисел
А3
Вычислять соотношения между единицами измерения однородных величин
А4
Умножать и делить нацело натуральные числа, находить значение числового выражения
А5,А6
Определять порядок действий
А7
Использовать формулы для нахождения площади прямоугольника
А8
Уметь распознавать уравнение, содержащее в записи знаки «-« и «+», и находить его корень
А9
Треугольник
А10
Складывать и вычитать натуральные числа, находить значение числового выражения
В1
Решать текстовые задачи арифметическим способом
В2
Определять порядок действий и упрощать выражения на основе свойств всех действий с натуральными числами
В3
Решать текстовые задачи на икс
С
Таблица оценки предметных умений и универсальных учебных действий
Номер задания из к/р
предметные умения и ууд
предметные
балл
познавательные
балл
Регулятивные
балл
А1
Читать и записывать натуральные числа, описывать свойства натурального ряда
1
А2
Сравнивать натуральные числа и упорядочивать их
1
А3
Использовать координатный луч для изображения и сравнения натуральных чисел
1
А4
Вычислять соотношения между единицами измерения однородных величин
1
А5,А6
Умножать и делить нацело натуральные числа, находить значение числового выражения
1,1
А7
Определять порядок действий
1
А8
Использовать формулы для нахождения площади прямоугольника
1
А9
Уметь распознавать уравнение, содержащее в записи знаки «-« и «+», и находить его корень
1
А10
Треугольник
1
В1
Складывать и вычитать натуральные числа, находить значение числового выражения
2
В2
Решать текстовые задачи арифметическим способом
2
В3
Определять порядок действий и упрощать выражения на основе свойств всех действий с натуральными числами
2
С
Решать текстовые задачи на икс
3
Общее количество баллов
Уровень сформированности УУД