Промежуточная диагностическая контрольная работа в 5 классе за I полугодие

Комментарий для учителя Данная промежуточная диагностическая контрольная работа предназначена для  оценки уровня сформированности предметных и метапредметных  умений обучающихся как правило в I полугодии для 5 классов. Проверяются базовые знания и темы курса математики 5 класса.  Варианты 1 – 10 содержат задания с выбором ответа (часть А), с записью ответа (часть В) и с записью решения (часть С). Система оценивания по базовому уровню следующая: за более чем 90% выполненных заданий ставится оценк...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Промежуточная диагностическая контрольная работа в 5 классе за I полугодиеПромежуточная диагностическая контрольная работа в 5 классе за I полугодиеПромежуточная диагностическая контрольная работа в 5 классе за I полугодиеПромежуточная диагностическая контрольная работа в 5 классе за I полугодиеПромежуточная диагностическая контрольная работа в 5 классе за I полугодиеПромежуточная диагностическая контрольная работа в 5 классе за I полугодиеПромежуточная диагностическая контрольная работа в 5 классе за I полугодие.

Комментарий для учителя

Данная промежуточная диагностическая контрольная работа предназначена для оценки уровня сформированности предметных и метапредметных умений обучающихся как правило в I полугодии для 5 классов. Проверяются базовые знания и темы курса математики 5 класса.

Варианты 1 - 10 содержат задания с выбором ответа (часть А), с записью ответа (часть В) и с записью решения (часть С).

Система оценивания по базовому уровню следующая: за более чем 90% выполненных заданий ставится оценка «5», от 70 до 89 % - оценка «4», от 55 до 69% - оценка «3», менее 55% - оценка «2».

А1-А10 - по 1 баллу; В1-В3 - 1(правильно выбраны действия, но есть ошибки в вычислениях), 2 (получен верный ответ); С - 1балл (правильно выбраны действия, но решение не закончено), 2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка), 3 (обоснованно получен верный ответ).

Низкий уровень - менее 15

Средний уровень- 16-11

Высокий уровень - 17-19



Для учителя

Ответы:

Вопросы

Предмет

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

С

фамилия

имя

класс

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

38097

960 кг

306

40

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4





Промежуточная диагностическая контрольная работа в 5 классе за I полугодие.

Часть А.

А1. Запишите цифрами число: восемь миллионов триста двадцать две тысячи.

1) 8322; 2) 8000322; 3) 8322000; 4) 8032200.

А2. Расположите в порядке возрастания числа 11; 272; 3549; 302; 1047.

1) 11; 1047; 272; 302; 3549; 2) 11; 302; 272; 3549;

3) 11; 272; 302; 1047; 3549; 4) 11; 302; 1047; 272; 3549.

А3. Дан координатный луч. Запишите числа, соответствующие точками А и С.

0 1 В С D A

1) 6 и 4; 2) 8 и 4; 3)16 и 8; 4) 14 и 6.

А4. Выразите в сантиметрах 5 м 28 см.

1)528 см; 2)5028 см; 3) 52800 см; 4) 50028 см.

А5. Вычислите: 102 × 29.

1)1170; 2) 3103; 3) 2293; 4) 1173.

А6. Вычислите: 3520 : 5.

1)704; 2) 17600 3) 74; 4) 604.

А7.Укажите, какое действие выполняется последним в выражении 120 : (17 - 14) + 4 × 15.

1)деление; 2) вычитание; 3) сложение; 4) умножение.

А8. Найдите площадь прямоугольника, стороны которого равны 3 см и 8 см.

1)11 см2 ; 2) 22 см2 ; 3) 48 см2 ; 4) 24 см2 .

А9. Решите уравнение 124 - х = 68.

1)66; 2) 56; 3) 64; 4) 192.

А10. Сколько треугольников изображено на рисунке?

1)4 ; 2) 8 ; 3) 6; 4) 7.

Часть В.

В1. Найдите значение выражения: (37201 - 2825) + 3721.

В2. В магазин привели 320 кг гречневой крупы, что в 2 раза больше, чем рисовой. Сколько всего килограммов крупы привезли в магазин?

В3. Упростите выражение 8у - у + 10у и найдите его значение при у = 18.

Часть С.

Сплав содержит 4 части меди и 6 частей цинка. Найдите массу сплава, если меди в нем на 8 кг меньше, чем цинка.

Для обучающихся.

Вопросы

Предмет

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

фамилия

имя

класс

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

С







Ответ:_______

Разрезать бланки для заполнения обучающимися. Часть А, один вариант ответа - обвести правильный номер ответа кружком, часть В - вписать ответы, часть С - вписать решение и ответ.

Вопросы

Предмет

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

фамилия

имя

класс

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

С







Ответ:_______

Разрезать бланки для заполнения обучающимися. Часть А, один вариант ответа - обвести правильный номер ответа кружком, часть В - вписать ответы, часть С - вписать решение и ответ.

Вопросы

Предмет

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

фамилия

имя

класс

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

С







Ответ:_______

Разрезать бланки для заполнения обучающимися. Часть А, один вариант ответа - обвести правильный номер ответа кружком, часть В - вписать ответы, часть С - вписать решение и ответ.

Лист самооценки.

Умение

Номер задания из к/р

Уровень усвоения

Возникшие трудности

не умею

решаю с трудом, допускаю ошибки

умею

Читать и записывать натуральные числа, описывать свойства натурального ряда

А1


Сравнивать натуральные числа и упорядочивать их

А2


Использовать координатный луч для изображения и сравнения натуральных чисел

А3


Вычислять соотношения между единицами измерения однородных величин

А4


Умножать и делить нацело натуральные числа, находить значение числового выражения

А5,А6


Определять порядок действий

А7


Использовать формулы для нахождения площади прямоугольника

А8


Уметь распознавать уравнение, содержащее в записи знаки «-« и «+», и находить его корень



А9


Треугольник

А10


Складывать и вычитать натуральные числа, находить значение числового выражения

В1


Решать текстовые задачи арифметическим способом

В2


Определять порядок действий и упрощать выражения на основе свойств всех действий с натуральными числами



В3


Решать текстовые задачи на икс

С


Таблица оценки предметных умений и универсальных учебных действий

Номер задания из к/р

предметные умения и ууд

предметные

балл

познавательные

балл

Регулятивные

балл



А1

Читать и записывать натуральные числа, описывать свойства натурального ряда

1


А2

Сравнивать натуральные числа и упорядочивать их

1




А3

Использовать координатный луч для изображения и сравнения натуральных чисел

1




А4

Вычислять соотношения между единицами измерения однородных величин

1




А5,А6

Умножать и делить нацело натуральные числа, находить значение числового выражения

1,1


А7

Определять порядок действий

1


А8

Использовать формулы для нахождения площади прямоугольника

1


А9

Уметь распознавать уравнение, содержащее в записи знаки «-« и «+», и находить его корень

1


А10

Треугольник

1


В1

Складывать и вычитать натуральные числа, находить значение числового выражения

2


В2

Решать текстовые задачи арифметическим способом

2




В3

Определять порядок действий и упрощать выражения на основе свойств всех действий с натуральными числами

2


С

Решать текстовые задачи на икс

3


Общее количество баллов


Уровень сформированности УУД














© 2010-2022