Статья на тему: Организация самостоятельной работы обучающихся с учебником математики

Перед школой стоят задачи  по формированию и развитию у учащихся умений учиться, учиться творчески, самостоятельно, что обеспечит эффективную социализацию школьников к жизни. Учитель обязан не только обеспечить определённый запас знаний у школьников, но и  выработать умение по самостоятельному приобретению новых знаний. Статья "Организация самостоятельной работы с учебником математики" прежде всего адресована ученикам, а также их родителям и конечно же учителям математики. С уважением, Сямиуллин...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Организация самостоятельной работы учащихся с учебником».


При изучении параграфа учебника математики приготовь чистый лист бумаги и карандаш.

Прочитай вдумчиво, с пониманием весь параграф учебника.

Осмысли текст параграфа структурно, логически.

Выдели основные части (определения, теоремы, примеры, задачи).

Акцентируй своё внимание на той или иной основной мысли каждой части. Сделай чертёж (схему, рисунок).

При работе с теоремой выдели условие, заключение. Выдели приёмы доказательства. Воспроизведи доказательство на листе.

Составь план, конспект на тему изучаемого, сделай из него выписки и запомни его.

Усвоив теорию, следует начинать решение соответствующих задач, но не наоборот. Правильность решения задач определяется хорошими знаниями теории.

Если в изученном разделе не всё понятно, обратись к учителю.

В математике каждое знание опирается на предшествующее и требуется для последующего.

© 2010-2022