Урок по теме: «Угол. Вписанные и центральные углы. Решение задач. »

Задачи по геометрии вызывают затруднения у учащихся всех возрастов. Считаю своевременным после изучения темы 9-го класс «Правильные многоугольники» повторить решение задач на вписанные и центральные углы, задачи на части.Внимание учащихся привлекает сборник, откуда взяты задачи- к этому времени экзамен-реальность. Задачи имеют практическую направвленность, работа в группах обязывает активные действия, направленные на получение, закрепление, применение знаний, умений, сообразительности. Такие уро...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по геометрии в 9 классе.

Тема урока : Угол. Вписанные и центральные углы. Решение задач.

Цели урока:

Повторение, закрепление, совершенствование знаний, умений, навыков учащихся по теме «Угол. Вписанные и центральные углы».

Развитие умения: применять теорию при решении задач, решать задачи практического содержания, правильно и красиво выражать свои мысли.

Умение работать в группе-коллективе, выслушать товарища.

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Форма урока: групповая работа.

Класс разбивается на три группы (по интересам). В группе выбирают старшего, кто координирует работу в группе и ведет диалог с учителем.

Оборудование: Проектор.

Карточки с задачами.

Цветные мелки.

Ход урока.

Ι. Вступительное слово учителя.

Мы продолжаем применять полученные знания при решении задач.

По первому заданию вы определите тему урока.

Будет предложено решение шести троек аналогичных в заданиях задач. На решение одной тройки задач отводится 6 минут. Задачи на экране для всех групп. Каждая группа имеет тексты с заданиями своей группы. Решение предлагает первая справившаяся с задачей группа. Вы можете пользоваться учебником и справочниками. В конце урока выставим оценки согласно принятого и показанного участия и знаний.

Задачи взяты из пособия для подготовки к экзаменам : ГИА. 3000 задач с ответами. Часть 1. Семенов, Ященко и др. 2013-400с.

Итак, удачи!

Урок по теме : « Угол. Вписанные и центральные углы. Решение задач.»

Дополнительные вопросы: 1. Тема урока? 2. Какие углы вы еще знаете? 3. Как измеряется вписанный угол? Центральный?

Задачи №2.

Урок по теме : « Угол. Вписанные и центральные углы. Решение задач.»

Задачи №3.

Урок по теме : « Угол. Вписанные и центральные углы. Решение задач.»

Задачи №4.

Урок по теме : « Угол. Вписанные и центральные углы. Решение задач.»

При проверки решения обращаем внимания на способы решения :через центральный угол и внешний угол.

Задачи №5

. Урок по теме : « Угол. Вписанные и центральные углы. Решение задач.»

Задачи №6.

Урок по теме : « Угол. Вписанные и центральные углы. Решение задач.»

Повторить формулы для нахождения площади треугольника-5 формул обязательно.

Итог урока, выставление оценок.

Домашнее задание: Индивидуальное задание-три задачи по теме «Угол».

Литература: 1Учебник . Геометрия, 9 кл, Анатасян Л.С. и др, Москва, «Просвещение»,2010 г.

2. Пособие для подготовки к экзаменам : ГИА. 3000 задач с ответами. Часть 1. Семенов, Ященко и др. 2013-400с.



© 2010-2022