• Преподавателю
  • Математика
  • Серия уроков алгебры в 10 классе в рамках среднесрочного планирования по темам «Повторение. Производная. Тригонометрические уравнения»

Серия уроков алгебры в 10 классе в рамках среднесрочного планирования по темам «Повторение. Производная. Тригонометрические уравнения»

" Представлены планы-конспекты, флипчарты и приложения серии последовательных уроков алгебры в 10 классе по темам «Производная. Тригонометрическиу уравнения». По типу- уроки повторения, обобщениия и систематизации знаний и умений проходят в виде практических работ, соревнований. Целесообразно их проводить в конце учебного года на уроках повторения, а также во время изучения тем перед контрольными работами по темам «Производная» и «Тригонометрические уравнения»" Основная форма работы- групповая,п...
Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок №1 Алгебра-10

«Повторение. Вычисление производных»


Основные цели и результаты обучения

Какие знания, умения понимание Вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков?

Какие формы работы, стратегии и методы более эффективно способствуют активизации обучения учеников и развитию их мышления:

-групповая работа;

-работа в паре;

-индивидуальная работа;

- самостоятельная работа.

Можете ли Вы использовать ИКТ для улучшения обучения?

Как вы будете использовать оценивание для оказания помощи ученикам в обучении (оценивание для обучения)

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе, включая талантливых и одаренных, младших школьников?

Как вы преодолеете проблему при обучении? Какие ИКТ вы применяете?

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них.

-Способствовать глубокому осмыслению теоретического материала темы, формировать беглость устного счёта, точность вычислений при использовании формул таблицы производных, правил дифференцирования.

Ожидаемый результат

-Уметь бегло применять многообразие формул, необходимые при решении упражнений на нахождение производной.

Во время организационного момента

Приветствие. Психологический настрой на урок. Девиз урока.

На этапе актуализации знаний:

-Работа в группах (изготовление кластера по теоретическому материалу темы).

группы по вопросу учителя (кто первый ответит) выбирают направление кластера (таблица производных; правила дифференцирования; применение производной).

-На этапе решения упражнений:

1) В группах - обсуждение, решение заданий.



2) Физминутка

2)Тестирование (интерактивное):

-Работа самостоятельно или в паре с консультантом (по желанию).

-На этапе подведения итогов урока

Работа в группах оценочными листами






-Оценка кластеров.

Условия для презентации кластеров: время изготовления - 7 мин., полнота, грамотность, красочность-читаемость, ораторское мастерство. (взаимооценка группами в форме

«** + одно пожелание - устно с места».)

-Взаимооценка группами

Требования к выполненному заданию: скорость, точность, рациональность решения, правильное оформление.

-Оценка - интерактивно заносится в базу на учительском столе).

-Оценка группы, самооценка






-Консультации сильных учащихся.





-Выступление слабомотивированных уч-ся.


-Консультации сильных учащихся

-Спикеры (кто первый) с поддержкой группы показывает и комментирует решение упражнений.


-Консультации сильных и средних уч-ся.

-На ИД- слайды с темой, девизом)











-На ИД - флипчарт с разноуровневыми заданиями


-Ролик с физминуткой на ИД

- Работа на ПК самостоятельно или в парах.

-на ИД- вопросы рефлексии «Свободный микрофон»

-На протяжении урока учащиеся заполняют оценочный лист, в который заносятся результаты учебной деятельности на этапах.


-Изготовление кластеров и их презентация группами.



-Оценивание и комментирование кластеров.

-Анализ решённых заданий, количество правильных ответов взаимооценка, комментирование.


-Суммативное оценивание (интерактивно заносится в базу на учительском столе)


-Рефлексия. а) «Свободный микрофон»

«Сегодняшний урок мне позволил…»

«Я никогда не думал, что…»

«Очень интересным на уроке было…»

«Хочу предложить…»

б) письменный мини - опрос.

«Какой момент урока был для вас наиболее важным в том, что вы изучили?»

«Какой момент урока остался для вас наименее ясным?»



© 2010-2022