Перспективный план создания и реализации технологии

Перспективный план создания и реализации технологии формирования вычислительного навыка через проблемные задания.   1.     Цель и задачи Основной целью плана является создание условий повышения уровня сформированности вычислительного навыка через использования  проблемных заданий на уроках Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи: - разработать проблемные задания - спроектировать учебные занятия в форме урока, в основу которого ложится проблемно - деятельностный подход -...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Перспективный план создания и реализации технологии формирования вычислительного навыка через проблемные задания.


  1. Цель и задачи

Основной целью плана является создание условий повышения уровня сформированности вычислительного навыка через использования проблемных заданий на уроках

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:

- разработать проблемные задания

- спроектировать учебные занятия в форме урока, в основу которого ложится проблемно - деятельностный подход

- определить критерии и показатели оценки сформированности вычислительного навыка

- реализовать эксперимент по выявлению первоначального уровня вычислительного навыка

- реализовать цикл занятий в образовательный процесс

- реализовать новый эксперимент по выявлению уровня сформированности вычислительного навыка

- повышение уровня вычислительного навыка

2. План мероприятий

Низкий уровень сформированности вычислительного навыка

Обучение педагогов по составлению проблемных заданий

Анализ полученных результатов

Распространение опыта

1. Разработка технологической карты проблемного урока- учитель предметник

  1. Разработка систему проблемных заданий- учителя естественно- научного цикла школы

  2. Разработка критерий и показателей оценки сформированности вычислительного навыка - учителя естественно- научного цикла школы

  3. Создание базы результатов внедрения технологии- руководитель учителей научно-естественного цикла

  4. Разработать методику по составлению пробного задания- учитель предметник

  5. Обработка данных, описание результатов, соотнесение их с целями и задачами исследования- руководитель учителей научно-естественного цикла

3. Сроки и этапы реализации перспективного плана

Срок реализации- на 2015-2018 учебные годы

Этапы реализации:

1 этап. 2015-2016г. На этом этапе предусмотрено проведение работ, связанных с разработкой критерий и показателей оценки сформированности вычислительного навыка

2 этап. 2016-2017г. На этом этапе приоритет отдается разработке занятий на основе проблемно- деятельностного подхода и разработке проблемных заданий

3 этап. 2017-2018г. На этом этапе предусмотрена реализация на внедрение результатов полученных на предыдущих этапах, завершение исследований. Написание отчетности и обобщение полученных результатов

4. Механизм реализации перспективного плана

За руководителем школы сохраняется право сносить изменения в план мероприятий

5. Управление и контроль реализации

Общую координацию работы и контроль за реализацией перспективного плана осуществляет руководитель методического объединения учителей естественно -научного цикла

6. Ожидаемые результаты реализации

В результате реализации перспективного плана будут созданы условия для повышения уровня сформированности вычислительного навыка через использования проблемных заданий на уроках

Предлагается получить следующие результаты

- разработка проблемных заданий

- проектирование учебных занятий в форме уроков, в основу которого ложится проблемно - деятельностный подход

- повышение уровня вычислительного навыка

- создание сборника проблемных заданий

- разработка методики по составлению проблемного задания


© 2010-2020