- Преподавателю
- Математика
- Перспективный план создания и реализации технологии
Перспективный план создания и реализации технологии
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гришина Г.И. |
Дата | 01.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Перспективный план создания и реализации технологии формирования вычислительного навыка через проблемные задания.
-
Цель и задачи
Основной целью плана является создание условий повышения уровня сформированности вычислительного навыка через использования проблемных заданий на уроках
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
- разработать проблемные задания
- спроектировать учебные занятия в форме урока, в основу которого ложится проблемно - деятельностный подход
- определить критерии и показатели оценки сформированности вычислительного навыка
- реализовать эксперимент по выявлению первоначального уровня вычислительного навыка
- реализовать цикл занятий в образовательный процесс
- реализовать новый эксперимент по выявлению уровня сформированности вычислительного навыка
- повышение уровня вычислительного навыка
2. План мероприятий
Низкий уровень сформированности вычислительного навыка
Обучение педагогов по составлению проблемных заданий
Анализ полученных результатов
Распространение опыта
1. Разработка технологической карты проблемного урока- учитель предметник
-
Разработка систему проблемных заданий- учителя естественно- научного цикла школы
-
Разработка критерий и показателей оценки сформированности вычислительного навыка - учителя естественно- научного цикла школы
-
Создание базы результатов внедрения технологии- руководитель учителей научно-естественного цикла
-
Разработать методику по составлению пробного задания- учитель предметник
-
Обработка данных, описание результатов, соотнесение их с целями и задачами исследования- руководитель учителей научно-естественного цикла
3. Сроки и этапы реализации перспективного плана
Срок реализации- на 2015-2018 учебные годы
Этапы реализации:
1 этап. 2015-2016г. На этом этапе предусмотрено проведение работ, связанных с разработкой критерий и показателей оценки сформированности вычислительного навыка
2 этап. 2016-2017г. На этом этапе приоритет отдается разработке занятий на основе проблемно- деятельностного подхода и разработке проблемных заданий
3 этап. 2017-2018г. На этом этапе предусмотрена реализация на внедрение результатов полученных на предыдущих этапах, завершение исследований. Написание отчетности и обобщение полученных результатов
4. Механизм реализации перспективного плана
За руководителем школы сохраняется право сносить изменения в план мероприятий
5. Управление и контроль реализации
Общую координацию работы и контроль за реализацией перспективного плана осуществляет руководитель методического объединения учителей естественно -научного цикла
6. Ожидаемые результаты реализации
В результате реализации перспективного плана будут созданы условия для повышения уровня сформированности вычислительного навыка через использования проблемных заданий на уроках
Предлагается получить следующие результаты
- разработка проблемных заданий
- проектирование учебных занятий в форме уроков, в основу которого ложится проблемно - деятельностный подход
- повышение уровня вычислительного навыка
- создание сборника проблемных заданий
- разработка методики по составлению проблемного задания