- Преподавателю
- Математика
- Тесты по математике для учащихся 6 класса специальной коррекционной школы по теме Скорость. Время. Расстояние
Тесты по математике для учащихся 6 класса специальной коррекционной школы по теме Скорость. Время. Расстояние
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Кляус С.Б. |
Дата | 07.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Для 6 класса по
математике по теме:
«Скорость. Время.
Расстояние»
Составила Кляус С.Б.
учитель математики
специальной коррекционной школы
Тест №1. Выбор правильного ответа.
Вариант 1.
-
Велосипедист за 3 часа проехал 24км. С какой скоростью ехал велосипедист?
а) 6км/ч б) 8км/ч в) 84км/ч
2. За 15 минут пешеход проходит 1км. Сколько километров он пройдет за 1ч, если все время будет идти с одной и той же скоростью?
а) 5км б) 6км в) 4км
3. Сколько времени затратит мотоциклист на дорогу от города до села, расстояние между которыми 280км, если он будет ехать с одной и той же скоростью 40км/ч?
а) 14ч б) 7ч в) 4ч
4. С какой скоростью может лететь самолет?
а) 25км/ч б) 2500км/ч в) 250км/ч
5. Какое расстояние пройдет поезд за 8 ч, если его скорость все время будет 80км/ч?
а) 10км б) 640км в) 88км
6*. На дорогу от города до деревни, расстояние между которыми 180км, мотоциклист затратил 6ч.,а на обратный путь - 5ч. На сколько больше была скорость мотоциклиста на обратном пути?
а) на 5 км/ч б) на 6 км/ч в) на 10 км/ч
Тест №1.
Вариант 2.
1.Сколько времени затратил велосипедист, если он проехал 60 км с одной и той же скоростью 12 км/ч?
а) 5 ч б) 6 ч в) 72 ч
2.За 20 мин мальчик прошел 1 км. Сколько километров мальчик пройдет за 1ч, если будет идти с одной и той же скоростью?
а) 4 км б) 3 км в) 5 км
3. С какой скоростью шел поезд, если за 7 ч он прошел 560км?
а) 8 км/ч б) 80 км/ч в) 70 км/ч
4.С какой скоростью может передвигаться улитка?
а) 4 м/ч б) 40 км/ч в) 400 км/ч
5. Какое расстояние проедет автомобиль за 9 ч, если он будет ехать с одной и той же скоростью 60 км/ч?
а) 54 км б) 540 км в) 630 км
6*.От поселка до железнодорожной станции. расстояние между которыми 36 км, велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч, а обратно - со скоростью 9 км/ч. На сколько больше времени велосипедист затратил на обратный путь?
а) на 1 ч б) на 2 ч в) на 3 ч
№ задания
1
2
3
4
5
Количество баллов
1
2
1
1
1
Максимальное количество баллов 6;
Оценки: «5» - 6 баллов
«4» - 4-5 баллов
«3» - 3 балла.
Тест № 2. Заполнить пропуски нужными числами или цифрами.
Вариант 1.
-
Чтобы найти длину пройденного пути (расстояние) надо скорость движения_________ на время.
-
Поезд шел со скоростью 75 км/ч. За 4 ч поезд прошел______км.
-
Скорость велосипедиста 12 км/ч, а скорость пешехода 6 км/ч. За одно и то же время велосипедист проедет путь, который в ______ раза _________, чем путь пешехода.
-
Чтобы найти время движения, надо пройденный путь (расстояние) ___________ на скорость движения.
-
Если всадник за t ч проехал S км, то он двигается со скоростью, равной__________км/ч.
6*.Если товарный поезд за 5 ч прошел 200 км, а пассажирский поезд за то же самое время прошел 300 км, то скорость пассажирского поезда была на _________км/ч больше, чем скорость товарного.
Тест № 1
Вариант 2.
-
Чтобы найти скорость движения, надо пройденный путь (расстояние) _______ на время.
-
Теплоход был в пути 6 ч и все время шел со скоростью 50 км/ч. Он прошел путь, равный____________ км.
-
Пешеход и велосипедист преодолели один и тот же по длине путь, но велосипедист был в пути 2 ч, а пешеход 8 ч. Скорость велосипедиста на этом пути была в ________ раз больше, чем скорость _______________.
-
Чтобы найти длину пройденного пути, нужно _______ умножить на ___________.
-
Если мотоциклист двигался со скоростью V км/ч, то путь длиной в Sкм он проехал за __________ ч.
6*. Если моторная лодка за 4 ч проплыла 200 км, а катер за то же самое время проплыл 320 км, то скорость катера была на___________ км/ч больше, чем скорость моторной лодки.
Максимальное количество баллов - 5. По одному баллу за каждое правильно выполненное задание.
Оценки: «5» - 5 баллов
«4» - 4 балла
«3» - 3 балла