Технологическая карта урока по теме Числовые выражения. 5 класс

Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме: Ø  приобретение учебной информации, Ø  контроль усвоения теории, Ø  применение знаний и умений, Ø  формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных).   Задачи урока: освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Упрощение выражений»: ü  знание определений понятий, понимание взаимосвязей между ними, ü  умение применять эти знания и...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД

Предмет математика

класс: 5

автор учебника: Г.К. Муравин, О.В.Муравина

тема урока Числовые выражения и значения числовых выражений

всего часов на тему: 7

номер урока в теме: 1

тип урока: обучающий

Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:

  • приобретение учебной информации,

  • контроль усвоения теории,

  • применение знаний и умений,

  • формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

Задачи урока: освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Упрощение выражений»:

  • знание определений понятий, понимание взаимосвязей между ними,

  • умение применять эти знания и умения для решения практических задач,

  • контроль уровня освоения материала,

  • развитие метапредметных универсальных учебных действий.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

метапредметные

личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Знать: понятие числового выражения, значения числового выражения, правила составления числового выражения порядок действий;


Понимать: как с помощью этих правил решать задачи на составление выражений, определять виды задач.

Уметь: применять новые знания в новой ситуации; находить значение числового выражения.

.

-понимать смысл поставленной задачи;

-умение выполнять учебное действие в соответствии с целью;

контроль (сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

сформированность умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи;

-умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции;

-умение работать совместно в атмосфере сотрудничества; умение работать с различными источниками информации, включая цифровые;

-умение преобразовывать информацию из одной формы в другую;

-сформированность умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи;

-умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции;

-умение работать совместно в атмосфере сотрудничества;

-готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

-навыки сотрудничества в разных ситуациях;

-умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Организационная структура урока

этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

познавательная

регулятивная

коммуникативная

осуществляемые действия

формируемые способы деятельности

осуществляемые действия

формируемые способы деятельности

осуществляемые действия

формируемые способы деятельности

Организационный момент

Учащимся предлагается составить пример на сложение, вычитание, умножение и деление

Ученики составляют примеры, выполняют действия, указывают компоненты

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи;

Ученики в случае затруднения пользуются учебником или соответствующим предписанием.

Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить.

работают совместно в атмосфере сотрудничества;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи;

-умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции;

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

№194-задание на порядок действий (работа в парах)

Учащиеся выполняю задания предложенные учителем и сравнивают и осуждают результаты.

Самостоятельное выделение и формулирование учебной цели, информационный поиск, подведение под понятие, построение логической цепи рассуждений, рефлексия способов и условий действия их контроль и оценка критичность

Учащиеся проверяют правильность выполнения заданий, предложенных учителем.

Коррекция, оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Лидерство и согласование действий с партнером.

Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи.

№ 213 составить выражения по условию задач и ответить на вопрос: что общего у этих задач? ( совместная работа у доски и в тетрадях)

Учащиеся вспоминают известные им приемы решения задач, совместно с учителем намечают пути решения предложенных задач.

Самостоятельное выделение и формулирование учебной цели, выбор эффективных способов решения в зависимости от условий.

Учащиеся анализируют намеченные пути решения уравнений, сопоставляют их с коллективно найденными в ходе дискуссии, выбирают рациональные приемы:

Коррекция и оценка знаний и уровня их усвоения;

Учащиеся принимают участие обсуждении, аргументируют свои предложения, опираясь на свойства умножения;

Построение речевых высказываний, постановка вопросов

Практикум.

Тест7 д.м. стр13

Учащиеся выбирают эффективные способы решения заданий в зависимости от условий.

Умение самостоятельно выстраивать логические цепи рассуждения, используя приемы упрощения.

Учащиеся самостоятельно выбирают объём работы

Выделение и осознание учащимся того что усвоено ,осознание уровня освоения,

волевая

само регуляция

Проверка полученных результатов

Проверка работы

Учащиеся проверяют работу и карандашом исправляют ошибки

Рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка

учащиеся анализируют свою работу, акцентируя внимание на ошибках,

Задаёт вопросы,

Постановка вопросов, согласование действий.

Подведение итогов. Домашнее задание.

Самостоятельная работа с учебником (стр68,69)

Д.з. 3865,213

Учащиеся выделяют основные момента.

информационный поиск, подведение под понятие, построение логической цепи рассуждений, рефлексия способов и условий действия их контроль и оценка

Учащиеся учатся выделять и обобщать моменты изучаемого н уроке.

Коррекция, оценка, контроль.

Учащиеся формулируют ответ на вопрос, дополняют и анализируют ответы одноклассников.

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи;

-умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции;



© 2010-2022