- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа 11 кл математика 2014-2015
Рабочая программа 11 кл математика 2014-2015
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Нуриева А.Р. |
Дата | 20.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
«Согласовано»
Руководитель ШМО
ФИО
Протокол №
от « »_______ 2014г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР МБОО
«СОШ №25 им.70-летия нефти Татарстана»
»
_________
ФИО
« »_______________ 2014г.
«Утверждаю»
Директор МБОО
« СОШ №25 им. 70-летия нефти Татарстана»
»
_________
ФИО
Приказ № ______
от « »_________2014г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике, 11 класс
предмет, класс и т.п.
учителя МБОО « СОШ №25 им. 70-летия нефти Татарстана»
наименование
Нуриевой Альфиры Робертовны (2 квалификационная категория)
Ф.И.О., категория
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №_______
от « »_____________2014г
2014- 2015 учебный год
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа по математике для 11 класса разработана на основе:
-
Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации;
-
Приказа Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
-
Приказа Министерства образования и науки РФ №4154/12 09.07.2012г. «Об утверждении базисных и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РТ, реализующих программы полного общего и основного общего образования;
-
Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014г. №253 2Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованного к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений А.Н. Колмогоров и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2008-2010 г.,Л.С. Атанасян,В.Ф.Бутузов и др. «Геометрия, 10-11», М. «Просвещение», 2010 г.
-
Приказа Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования;
-
Основной образовательной программы МБОО «СОШ №25 им. 70-летия нефти Татарстана» на 2013-2018гг.
-
Учебного плана МБОО «СОШ №25 им. 70-летия нефти Татарстана» на 2014-2015учебный год;
-
На основе положения от 29.08.2014г. и утвержденного приказом директора №2/1а от 02.09.2014г. «О структуре, порядке, разработке и утверждении рабочих программ», рассмотренного на заседании методического объединения учителей естественно математического цикла.
Цели и задачи
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
-
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
-
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
-
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
-
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа», которые изучаются блоками. В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
-
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
-
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
-
изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач,
-
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
-
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Требования к уровню подготовки уч-ся
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
-
вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Алгебра
уметь
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
-
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
Уметь
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики изученных функций;
-
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
-
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь
-
вычислять первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
-
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
-
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные уравнения, их системы;
-
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
-
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
-
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
-
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
-
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
-
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
-
анализа информации статистического характера;
Геометрия
уметь
-
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
-
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
-
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве:
-
изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач; изображать основные круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
-
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды,
-
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
-
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
-
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
-
вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Количество часов
Всего 170 часов
в неделю 5 часов
контрольных работ- 14, из них итоговая по алгебре - 2ч, итоговая по геометрии -1ч, административная - 2ч
Содержание программы
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего общего образования отводится 4 часа в неделю. За счет школьного компонента добавлен 1 час. Введение дополнительных часов позволит:
-
систематизировать полученные знания и выполнить надстройку над уже существующими знаниями ученика за счет углубления и расширения тем курса;
-
обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием;
-
более эффективно подготовить выпускников к сдаче ЕГЭ, поступлению в ВУЗ и продолжению образования в вузах;
-
обеспечить реализацию учащимися своих интересов, способностей и дальнейших (послешкольных) планов.
Формы, методы, технологии обучения. В процессе обучения используются элементы дифференцированного обучения, лекции, групповые формы работы, практикумы по решению задач, ИКТ.
Контроль знаний проводится в форме самостоятельных работ, математических диктантов, контрольных работ, тестов, срезов знаний. Текучая и промежуточная аттестации проводятся согласно локальному акту школы, итоговая аттестация - согласно нормативным документам МО, УО.
Предполагается следующее распределение часов: Алгебра и начала анализа.
Тема по программе
Количество часов по программе А.Н.Колмогорова (II вариант)
Количество часов по рабочей программе
Повторение
4
4
Первообразная
9
9
Интеграл
10
10
Обобщение понятия степени
13
13
Показательная и логарифмическая функции
18
18
Производная показательной и логарифмической функций.
16
16
Элементы теории вероятностей
13
13
Итоговое повторение. Решение задач
19
19
Итоговая контрольная работа
2
2
Итого
102
102
Геометрия.
-
Тема по программе
Количество часов по программе Л.С. Атанасяна (1,5 ч в неделю)
Количество часов по рабочей программе
Вводное повторение
4
Векторы в пространстве
6
-(изучался в 10 классе)
Метод координат в пространстве.
11
15
Цилиндр, конус, шар
13
16
Объемы тел
15
17
Обобщающее повторение.
6
16
Итого
51
68
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
-
работа выполнена полностью;
-
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
-
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
-
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
-
допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
-
допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
-
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
-
работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2. Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
-
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
-
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
-
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
-
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
-
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
-
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
-
возможны одна - две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
-
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
-
допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
-
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
-
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
-
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
-
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
-
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
-
не раскрыто основное содержание учебного материала;
-
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
-
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
-
ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
3. Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
3.1. Грубыми считаются ошибки:
-
незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
-
незнание наименований единиц измерения;
-
неумение выделить в ответе главное;
-
неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
-
неумение делать выводы и обобщения;
-
неумение читать и строить графики;
-
неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
-
потеря корня или сохранение постороннего корня;
-
отбрасывание без объяснений одного из них;
-
равнозначные им ошибки;
-
вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
-
логические ошибки.
3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:
-
неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
-
неточность графика;
-
нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
-
нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
-
неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
3.3. Недочетами являются:
-
-
нерациональные приемы вычислений и преобразований;
-
небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
-
Литература и средства обучения, в том числе электронные образовательные ресурсы.
Учебники:
-
.Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. А.Н.Колмогоров и др.- М.: Просвещение, 2008.
-
Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. «Геометрия» учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010.
-
Раздел «Элементы теории вероятностей» изучается по учебнику: Алгебра и начала анализа. Учебник для 10 классов общеобразовательных учреждений С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин. - М: Просвещение, 2009.
Литература для учителя
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Министерство образования РФ. Москва. 2004 год Российский образовательный портал, school.edu.ru/dok_edu.asp
-
Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика.
-
Сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. - 2-е изд. Стереотип. -М.: Дрофа, 2007.)
-
Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.»/ Сост. Т.А.Бурмистрова. - М. Просвещение,
-
2011.
-
Программы общеобразовательных учреждений: Геометрия. 10-11 кл.»/ Сост. Т.А.Бурмистрова. - М. Просвещение, 2010.
-
Геометрия: Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. - М.: Просвещение, 2010
-
Алгебра и начала анализа. Учебник для 10 классов общеобразовательных учреждений С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетни-
-
ков,
-
Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Дидактические материалы Авторы: Б.М.Ивлев, С.М.Саакян, С.И.Шварцбурд, -. М: Просвеще
-
ние, 2007.
-
Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Самостоятельные и контрольные работы. А.П.Ершова, В.В.Голобородько. М: Илекса, 2005.
-
Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 11 класс. Рурукин А.Н.. - М.:ВАКО, 2009.
-
Методическое пособие для учителя. Алгебра 11 класс. Поурочные планы Автор: Г.И. Григорьева. - Волгоград: Учитель, 2006.
-
Электронное пособие :Геометрия. Поурочные планы 7 - 11 классы. По учебникамЛ.С. Атанасяна. Издательство «Учитель».
-
Интернет-ресурс «Открытый банк заданий по математике». - mathege.ru:8080/or/ege/Main.
-
Интернет-ресурс «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». - school-collection.edu.ru.
-
Алгебра. 7-11 класс. Электронный учебник - справочник.
-
Приложение к газете «Первое сентября» Математика.
Мультимедийные презентации и др.
-
Обучающая система Дмитрия Гущина «РЕШУ ЕГЭ» - решуегэ.рф/
-
Ларин Александр Александрович. Математика. Репетитор. alexlarin.net/
-
Сборники заданий по подготовке к ЕГЭ по математике разных авторов.( Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д, Ященко И.В, Лаппо Л.Д, Попов,
-
М.А., Панфёров Е.С., Сергеев И.В и др)
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
УОНМ - урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ - урок закрепления изученного материала.
УПЗУ - урок применения знаний и умений.
УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ - урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ - комбинированный урок.
УИКТ - урок, с использованием компьютерных обучающих программ
Виды контроля:
ФО - фронтальный опрос.
ИРД - индивидуальная работа у доски.
ИРК - индивидуальная работа по карточкам
СР - самостоятельная работа
СРЗ - самостоятельное решение задач
ПР - проверочная работа
КТ--- компьютерное тестирование
Т --- тестовая работа
Учебно-тематическое планирование по математике (11класс)
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Элементы содержания образования
Планируемые результаты освоения материала
Вид контроля
Дата проведения урока
план
факт
Повторение курса за 10кл. - 4ч
1
Повторение. Определение производной. Правила вычисления производных
1
УОСЗ
определение, правила вычисления, применение производной.
повторить и обобщить основные знания правил вычисления производных и навыки нахождения производных тригонометрических функций, сложных функций; повторить геометрический, физический смысл производной функции, применение производной к исследованию функций.
ФО
2.09
2
Повторение. Правила вычисления производных
1
УОСЗ
ФО
3.09
3
Повторение. Производная сложной функции
1
УОСЗ
ПР
4.09
4
Повторение. Применение производной к исследованию функции
1
УОСЗ
СЗ
5.09
Глава 3. § 7. Первообразная - 9ч.
5
Определение первообразной
1
УОНМ
Определение первообразной
Знать определение первообразной, уметь проверять, является ли данная функция F первообразной для другой заданной функции f на заданном промежутке;
ФО
8.09
6
Определение первообразной. Решение задач.
1
УПЗУ
СЗ
9.09
7
Основное свойство первообразной.
1
УОНМ
Признак постоянства функции, основное свойство первообразной,
геометрический смысл основного свойства первообразной, таблица первообразных для некоторых функций
Знать основное свойство первообразной, уметь находить первообразную, график которой проходит через данную точку; находить первообразные функций в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы первообразных.
ФО
10.09
8
Основное свойство первообразной. Решение задач.
1
11.09
9
Три правила нахождения первообразных
1
УОНМ
Правила нахождения первообразных
Знать три правила нахождения первообразных
Уметь находить первообразные функций в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы первообразных и правил интегрирования
ФО
12.09
10
Правила нахождения первообразных. Решение задач.
1
УПЗУ
Т
15.09
11
Правила нахождения первообразных.
1
УПЗУ
ИРД
16.09
12
Первообразная, график которой проходит через данную точку
1
КУ
СЗ
17.09
13
Контрольная работа №1 по теме «Первообразная»
1
УКЗУН
Проверка знаний, умений и навыков по теме
Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач; логически мыслить при решении задач
КР
18.09
Геометрия. Повторение. - 4 ч.
14
Повторение. Параллельность прямых и плоскостей
1
УЗИМ
Систематизация теории о параллельности прямых, прямой и плоскости, плоскостей
Уметь решать задачи по теме
ФО
СРЗ
19.09
15
Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей
1
Систематизация теории перпендикулярности прямых, прямой и плоскости, плоскостей
Уметь решать задачи по теме
ФО
ИРД
22.09
16
Повторение. Многогранники
1
УЗИМ
Систематизация знаний, умений, навыков по теме
Уметь решать задачи по теме
СРЗ
23.09
17
Повторение. Векторы
1
УЗИМ
Систематизация знаний, умений, навыков по теме
Уметь решать задачи по теме
ФО
24.09
Глава V. Метод координат в пространстве
18
Прямоугольная система координат в пространстве.
1
УОНМ
Понятия прямоугольной системы координат в пространстве, коорди-наты точки.
Знать понятия прямоугольной системы координат в пространстве, координаты точки;
Уметь решать задачи по теме
СРЗ
25.09
19
Координаты вектора
1
КУ
Координаты вектора. Разложение вектора по координатным векторам i, j, k. Сложение, вычитание и умножение вектора на число. Равные векторы.
Знать понятия координат вектора в данной системе координат; формулу разложение вектора по координатным векторам i, j, k; правила сложения, вычитания и умножения вектора на число; понятие равных векторов.
Уметь решать задачи по теме
ФО
ПДЗ
СРЗ
26.09
20
Координаты вектора
1
КУ
Решение задач на разложение вектора по координатным векторам i, j, k, сложение, вычитание и умножение вектора на число. Коллинеарные и компланарные векторы
Знать понятия координат вектора в данной системе координат; понятие разложения вектора по координатным векторам i, j, k; правила сложе-ния, вычитания и умножения вектора на число; понятия равных, коллинеарных и компланарных векторов.
Уметь решать задачи по теме
Т
СР
29.09
21
Связь между координатами векторов и координатами точек
1
КУ
Понятие радиус-вектора произвольной точки пространства. Нахождение координаты вектора по координатам точек конца и начала вектора
Знать понятие радиус- вектора произвольной точки пространства; формулы для нахождения координаты вектора по координатам точек конца и начала вектора.
Уметь решать задачи по теме
ПДЗ
СРЗ
30.09
22
Простейшие задачи в координатах.
1
КУ
Координаты середины отрезка. Вычисление длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками
Знать формулы для нахождения координат середины отрезка, вычисление длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками.
Уметь решать задачи по теме
ФО
ПДЗ
СРЗ
1.10
23
Простейшие задачи в координатах.
1
УОСЗ
Решение задач на нахождение координат середины отрезка, вычисление длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками.
СРЗ
2.10
24
Контрольная работа №2 по теме «Координаты точки и координаты вектора»
1
УКЗУН
Проверка знаний, умений и навыков по теме
Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач; логически мыслить при решении задач
КР
3.10
Алгебра. § 8. Интеграл - 10ч
25
Площадь криволинейной трапеции
1
УОНМ
Определение криволинейной трапеции, теорема для вычисления площадей криволинейных трапеции
знать определение криволинейной трапеции, формулу вычисления площади криволинейной трапеции; уметь изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми; находить площадь криволинейной трапеции.
ФО
7.10
26
Вычисление площадей криволинейных трапеции
1
УЗИМ
СЗ
8.10
27
Понятие об интеграле
1
УОНМ
Понятие об интеграле, формула Ньютона-Лейбница
Знать определение интеграла и формулу Ньютона-Лейбница; уметь находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций
ФО
9.10
28
Формула Ньютона-Лейбница
1
УЗИМ
ИРД
10.10
29
Вычисление площадей фигур
1
УКПЗУ
СР
13.10
30
Применение интеграла
1
УОНМ
Дать представление о широких возможностях применения интеграла. Примеры применения интеграла в физике и геометрии
Уметь применять интеграл для вычисления объемов тел вращения, при решении задач по физике
ФО
14.10
31
Применение интеграла. Решение задач
1
УЗИМ
СЗ
15.10
32
Применение интеграла. Решение задач
1
УПЗУ
СРЗ
16.10
33
Применение интеграла. Решение задач
1
УОСЗ
СРЗ
17.10
34
Контрольная работа №3 по теме «Интеграл»
1
УКЗУ
Проверка знаний, умений и навыков по теме
Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач; логически мыслить при решении задач
КР
20.10
Геометрия Глава V. Метод координат в пространстве
35
Угол между векторами.
1
УИНМ
Понятие угла между векторами; нахождение между векторами по их координатам
Знать понятие угла между векторами; формулы для нахождения угла между векторами по их координатам
Уметь решать задачи по теме
СРЗ
21.10
36
Скалярное произведение векторов
1
КУ
Понятие скалярного произведения векторов; формулы для нахождения скалярного произведения векторов; основное свойство скалярного произведения векторов
Знать понятие скалярного произведения векторов; формулы для нахождения скалярного произведения векторов; основное свойство скалярного произведения векторов.
Уметь решать задачи по теме
ФО
СРЗ
22.10
37
Вычисление углов между прямыми и плоскостями
1
УЗИМ
Использование скалярного произведения векторов при решении задач на вычисление между двумя прямыми, между прямой и плоскостью
Уметь решать задачи по теме
Т
ПДЗ
СРЗ
23.10
38
Решение задач по теме «Метод координат в пространстве»
1
УЗИМ
Решение задач на использование теории о скалярном произведении векторов
Знать понятие скалярного произведения векторов; формулы для нахождения скалярного произведения векторов; основное свойство скалярного произведения векторов.
Уметь решать задачи по теме
ФО
ПДЗ
СР
24.10
39
Движения. Виды движения.
1
КУ
Понятие движения пространства, основные виды движений; понятия осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса
Знать понятие движения пространства, основные виды движений; понятия осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса
Уметь решать задачи по теме
ПДЗ
СРЗ
27.10
40
Решение задач по теме «Движения»
1
УЗИМ
Решение задач с использованием осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса
Знать понятие движения пространства, основные виды движений; понятия осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса
Уметь решать задачи по теме
ПДЗ
СРЗ
28.10
41
Обобщающее повторение по теме «Метод координат в пространстве».
1
УОСЗ
Подготовка к контрольной работе. Решение задач на использование теории о скалярном произведении векторов и движении в пространстве
Знать понятие скалярного произведения векторов; формулы для нахождения скалярного произведения векторов; основные свойства скалярного произведения векторов.
Уметь решать задачи по теме
ПДЗ
СРЗ
29.10
42
Контрольная работа №4 по теме «Метод координат в пространстве»
1
КР
Проверка знаний, умений и навыков по теме
КР
30.10
Алгебра. § 9 Обобщение понятия степени -13ч
43
Определение корня n-й степени
4
УОИМ
Понятие о корне n-ой степени, свойства корня n-ой степени.
Знать определение корня n-ой степени и его свойства, уметь выполнять основные действия над корнями, использовать свойства корня при вычислениях, упрощении выражений, содержащих радикалы.
ФО
31.10
44
Основные свойства корней n-й степени
КУ
ИРД
10.11
45
Применение свойств корней n-й степени
УПКЗУ
СЗ
11.11
46
Применение свойств корней
УОСЗ
СРЗ
12.11
47
Решение иррациональных уравнений
3
УОНМ
Понятие иррационального уравнения
Знать способы решения иррациональных уравнений и их систем и уметь их решать
ФО
13.11
48
Решение систем иррациональных уравнений
УПЗУ
СЗ
14.11
49
Решение более сложных иррациональных уравнений и их систем
УКПЗУ
Т
17.11
50
Определение степени с рациональным показателем
5
УОНМ
Понятие о степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем.
Привести в систему и обобщить сведения о степенях
Знать определение степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем.
Уметь выполнять действия над степенями с рациональным показателем.
ФО
18.11
51
Свойства степени с рациональным показателем
УПЗУ
ИРД
19.11
52
Применение свойств степени с рациональным показателем
УПЗУ
Т
20.11
53
Упрощение выражений, содержащих степени
УПЗУ
СЗ
21.11
54
Упрощение выражений, содержащих степени
УОСЗ
ПДЗ
СРЗ
24.11
55
Контрольная работа №5 по теме «Степени и корни»
1
КР
Проверка знаний, умений и навыков по теме
Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач; логически мыслить при решении задач
КР
25.11
Геометрия Глава VI. Цилиндр, конус и шар
56
Понятие цилиндра
1
УОНМ
Понятие цилиндра (круговой, прямой круговой), и его элементов (боковой поверхности, оснований, образующих, оси, высоты, радиуса); сечения цилиндра плоскостями (осевое; перпендикулярное, параллельное оси).
Знать определения цилиндра (кругового, прямого кругового) и связанных с ним понятий; основные виды сечений цилиндра.
Уметь применять полученные знания при решении задач
СРЗ
26.11
57
Площадь поверхности цилиндра.
1
КУ
Развертка боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой и полной поверхности цилиндра. Решение задач по теме
Знать понятие развертки боковой поверхности цилиндра; формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра.
Уметь решать задачи по теме
ФО
ПДЗ
СРЗ
27.11
58
Решение задач по теме «Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра»
1
УОНМ
Решение задач на использовании теории о цилиндре
Знать боковой поверхности цилиндра; формулы для вычисления боковой и полной поверхности цилиндра.
Уметь решать задачи по теме
ФО
ПДЗ
СР
28.11
59
Понятие конуса
1
УЗИМ
Понятие конуса и его элементов. Сечения конуса
Знать понятие конуса и подчиненных понятий; сечения конуса, проходящие через вершину, в том числе осевые.
Уметь применять полученные знания при решении задач
СРЗ
1.12
60
Площадь поверхности конуса
1
КУ
Развертка боковой поверхности конуса. Площадь боковой и полной поверхности конуса. Решение задач по теме
Знать понятие развертки боковой поверхности конуса; формулы площади боковой и полной поверхности конуса.
Уметь применять формулу при решении задач
ФО
ПДЗ
СРЗ
2.12
61
Усечённый конус
1
КУ
Понятие усеченного конуса и его элементов. Формулы площади поверхности усеченного конуса
Знать понятие усеченного конуса и его элементов; формулы боковой поверхности усеченного конуса.
Уметь применять формулу при решении задач
ФО
ПДЗ
СРЗ
3.12
62
Решение задач по теме «Конус»
1
УЗИМ
Решение задач по теме
Уметь решать задачи по теме
ФО
ПДЗ
СР
4.12
Алгебра. §10. Показательная и логарифмическая функция - 18ч.
63
Определение показательной функции.
2
УОНМ
Понятие степени с иррациональным показателем, определение и основные свойства показательной функции, график показательной функции
Знать определение и свойства показательной функции, уметь строить графики показательных функций, применять свойства показательной функции
ФО
5.12
64
Свойства показательной функции. Построение графиков показательных функции
УПЗУ
ФО
8.12
65
Решение показательных уравнений
4
УОНМ
Показательное уравнение, неравенство, система уравнений.
Знать методы решения показательных уравнений, неравенств, систем показательных уравнений
Уметь решать задачи по теме
СЗ
9.12
66
Решение показательных неравенств
УПЗУ
СЗ
10.12
67
Решение систем показательных уравнений
УПЗУ
ФО
11.12
68
Решение показательных уравнений и неравенств
УПЗУ
ФО
12.12
Геометрия Глава VI. Цилиндр, конус и шар
69
Сфера и шар.
1
КУ
Понятия шара, сферы и их элементов. Понятие уравнения поверхности. Вывод уравнения сферы
Знать понятия шара и сферы (шаровой поверхности) и связанных с ними понятий; сечение шара плоскостью; свойства симметрии шара; уравнения поверхности; уравнения сферы
Уметь решать задачи по теме
ФО
ПДЗ
15.12
70
Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.
1
КУ
Три случая взаимного расположения сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере, точка касания. Свойство и признак касательной плоскости к сфере.
Знать три случая взаимного расположения сферы и плоскости; понятия касательных к шару (сфере) плоскости и прямой; свойство и признак касательной плоскости к сфере с доказательством.
Уметь решать задачи по теме
МД
ПДЗ
СРЗ
16.12
71
Площадь сферы
1
КУ
Понятия сферы, описанной около многогранника и вписанной в многогранник. Формула площади сферы. Решение задач
Знать понятия сферы, описанной около многогранника и вписанной в многогранник; формулу площади сферы.
Уметь решать задачи по теме
ФО
ПДЗ
СРЗ
17.12
72
Решение задач по теме «Сфера»
1
УИКТ
Закрепление теоретических знаний по теме. Совершенствование навыков решения задач
Знать понятия шара и сферы; уравнения поверхности и сферы; понятия касательных к шару (сфере) плоскости и прямой; свойство и признак касательной плоскости к сфере; формулу площади сферы.
Уметь решать задачи по теме
ФО
18.12
73
Различные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар
1
КУ
Решение задач на вписанные в сферу и описанные около сферы многогранники
Знать понятие вписанного и описанного многогранника; понятие касательной плоскости
Уметь применять полученные знания при решении задач
ПР
19.12
74
Различные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар
1
УПЗУ
ПДЗ
СРЗ
22.12
75
Различные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар
1
УПЗУ
ПДЗ
СР
23.12
76
Урок обобщающего повторения по теме «Цилиндр, конус и шар»
1
УИКТ
Подготовка к контрольной работе. Решение задач по теме
Уметь решать задачи по теме
ФО
СРЗ
24.12
77
Контрольная работа №6 по теме «Цилиндр, конус и шар»
1
КР
Проверка знаний, умений и навыков по теме
Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач; логически мыслить при решении задач
КР
25.12
Алгебра. §10. Показательная и логарифмическая функция - 18ч.
78
Логарифмы
3
УПЗУ
Определение логарифма, основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов, формула переход к новому основанию, десятичный логарифм
Знать определение логарифма, основные свойства логарифмов, формулу переход к новому основанию, десятичный логарифм; уметь
преобразовывать выражения, содержащие логарифмы
ФО
26.12
79
Основные свойства логарифмов
УПЗУ
ИРД
12.01
80
Упрощение выражений, содержащих логарифмы
УПЗУ
СЗ
13.01
81
Определение логарифмической функции. Понятие об обратной функции
3
УПЗ
Определение логарифмической функции, основные свойства логарифмической функции Обратимость функции, понятие обратной функции, теорема об обратной функции.
Знать определение логарифмической функции и её свойства, понятие обратной функции
Уметь строить графики логарифмических функции, находить области определения и области значений обратной функции, строить график обратной функции по графику данной функции.
ФО
14.01
82
Свойства логарифмической функции
КУ
ИРД
15.01
83
Применение свойств логарифмической функции
УОСЗ
СЗ
16.01
84
Решение логарифмических уравнений
5
УОНМ
Понятия логарифмических уравнений, неравенств, систем уравнений
Знать методы решения логарифмических уравнений, неравенств, систем уравнений, и уметь их решать.
ФО
19.01
85
Решение логарифмических уравнений
УЗИМ
ИРД
20.01
86
Решение логарифмических неравенств
КУ
СЗ
21.01
87
Решение логарифмических неравенств
УЗИМ
ИРД
22.01
88
Решение систем логарифмических уравнений
КУ
Т
23.01
89
Контрольная работа №7 на тему «Логарифмы»
1
КР
Проверка знаний, умений и навыков по теме
Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач; логически мыслить при решении задач
КР
26.01
Геометрия Глава VII. Объемы тел
90
Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда
1
КУ
Понятие объёма, свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда
Знать свойства площадей и объемов.
Уметь доказывать формулу объема прямоугольного параллелепипеда; применять полученные знания при решении задач
ФО
27.01
91
Объем прямоугольного параллелепипеда.
1
28.01
92
Решение задач по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда»
1
29.01
93
Объем прямой призмы
1
КУ
Формула объема призмы
Выводить формулу объема призмы, уметь применять формулу при решении задач
СЗ
30.01
94
Объем цилиндра
1
КУ
Формулы объема цилиндра
Выводить формулу объема цилиндра, уметь применять формулу при решении задач
ФО
2.02
95
Объем наклонной призмы
1
КУ
Формула объема наклонной призмы
Выводить формулу объема наклонной призмы, уметь применять формулу при решении задач
СЗ
3.02
Алгебра § 11.Производная показательной и логарифмической функций - 16ч
96
Производная показательной функции. Число е.
1
УОНМ
Рассмотреть формулу производной показательной функции
Рассмотреть формулу первообразной показательной функции
Сформировать навыки решения задач, применяя эти формулы
Знать понятия: натуральный логарифм, экспонента. Формула производной экспоненты.
Уметь находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы
Знать: Формулы производной и первообразной показательной функции.
Уметь: Вычислять интегралы, находить производные и первообразные показательной функции
ФО
4.02
97
Производная показательной функции.
1
УПЗУ
ИРД
5.02
98
Первообразная показательной функции
1
КУ
СЗ
6.02
99
Производная и первообразная показательной функции
1
УПКЗУ
Т
9.02
100
Производная логарифмической функции
1
УОСЗ
Вывести формулу производной логарифмической функции
Вывести формулу первообразной
Сформировать навыки решения задач, применяя эти формулы
Знать: Формула производной логарифмической функции
Уметь: Находить производные логарифмических функций
ФО
10.02
101
Производная логарифмической функции. Первообразная для функции 1/х.
1
КУ
ИРД
11.02
1102
Производная логарифмической функции
1
УПЗУ
СЗ
12.02
103
Степенная функция и ее производная
1
УОНМ
Ввести определение степенной функции и формулу её производной
Научить вычислять значения степенной функции
Знать: Определение, свойства, производная степенной функции
Уметь: Строить график степенной функции, исследовать степенную функцию
ФО
13.02
104
Степенная функция и ее производная
1
УПЗУ
ИРД
16.02
105
Степенная функция и ее производная
1
КУ
СЗ
17.02
6106
Понятие о дифференциальных уравнениях. Дифференциальное уравнение показательного роста и показательного убывания.
1
Дать определение дифференциального уравнения
Рассмотреть дифференциальное уравнение показ. Роста и убыв.
Рассмотреть гармонические колебания
Знать: Понятие «дифференциальное уравнение».
Уметь: Доказывать, что данная функция является решением дифференциального уравнения
Уметь: Решать простые дифференциальные уравнения
ФО
18.02
107
Понятие о дифференциальных уравнениях. Дифференциальное уравнение показательного роста и показательного убывания.
1
ФО
19.02
109
Понятие о дифференциальных уравнениях. Гармонические колебания.
1
КУ
СЗ
24.02
110
Обобщающее повторение по теме «Производная»
1
ИРД
СРЗ
25.02
111
Контрольная работа №8 по теме «Производная показательной и логарифмической функции»
1
КР
Проверка знаний, умений и навыков по теме
Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач; логически мыслить при решении задач
КР
26.02
Геометрия Глава VII. Объемы тел
112
Объем пирамиды
1
УОНМ
Формула объема пирамиды
Знать теорему об отношении объёмов подобных тел, уметь ее использовать при решении задач
ФО
27.02
113
Объем пирамиды. Решение задач
1
УПЗУ
Закрепление теоретических знаний по теме. Совершенствование навыков решения задач
Уметь использовать формулу для объема усеченной пирамиды
ФО
2.03
114
Объем конуса
1
КУ
Формулы объема конуса.
Знать формулу объема конуса.
Уметь выводить и применять формулу объема конуса при решении задач
СЗ
3.03
115
Решение задач по теме «Объем пирамиды и конуса»
1
УОЗС
Объем усеченного конуса
Знать формулу объема конуса.
Уметь выводить и применять формулу объема конуса при решении задач
СР
4.03
116
Объем шара
1
КУ
Формула объема шара
Знать формулу объема шара.
Уметь выводить и применять формулу объема шара при решении задач
ФО
5.03
117
Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора
1
КР
Формулы объема шарового сегмента и сектора
Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач; логически мыслить при решении задач
КР
6.03
118
Объем шара и его частей
1
Формулы объема шарового сегмента и сектора
Знать формулу объема шара; формулу для объемов шарового сегмента и сектора. Уметь применять эти формулы при решении задач
10.03
119
Площадь сферы
1
КУ
Формула площади сферы
Знать формулу площади сферы, уметь применять при решении задач
ФО
11.03
120
Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар
1
КУ
Многогранник, вписанный в шар, многогранник, описанный около шара, пересечение двух сфер, понятие тела и его поверхности в геометрии.
Знать понятия многогранника, вписанного в шар, и многогранника, описанного около шара
Уметь использовать полученные знания по теме при решении задач
СЗ
12.03
121
Урок обобщающего повторения по теме «Объем шара и площадь сферы»
1
КУ
Закрепление теоретических знаний по теме. Совершенствование навыков решения задач
Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач; логически мыслить при решении задач
ФО
13.03
122
Контрольная работа №9 по темам «Объем»
1
УЗИМ
Проверка знаний, умений и навыков по теме
Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач; логически мыслить при решении задач
СР
16.03
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей - 13ч.
123
Перестановки
1
УОНМ
Перестановка из n элементов, факториал, формула перестановки из n элементов Рn = n!
Знать: Понятие перестановки. Формула для нахождения числа перестановок.
Уметь: Решать комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок
ФО
17.03
124
Перестановки
1
УЗИМ
СЗ
18.03
125
Размещения
1
УОНМ
Формула размещения из n элементов по к
Знать формулу размещения из n объектов по к
Уметь: Решать комбинаторные задачи на нахождение числа размещений
ФО
19.03
126
Размещения
1
УЗИМ
СЗ
20.03
127
Сочетания
1
УОНМ
Формула сочетания из n элементов по
Знать: Определение и формула сочетаний
Уметь: Решать комбинаторные задачи на нахождение числа сочетаний
ФО
1.04
128
Сочетания
1
УЗИМ
СЗ
2.04
129
Понятие вероятности событий
1
УОНМ
Равновозможные, достоверные, невозможные, несовместные, случайные события, вероятность события.
Знать понятия: случайное событие, частота события.
Уметь решать задачи на определение вероятности событий
ФО
3.04
130
Понятие вероятности событий
1
УЗИМ
СЗ
6.04
131
Свойства вероятностей событий
1
УОНМ
Сумма событий, произведение событий, противоположные события
Знать понятия суммы и произведения событий и уметь их вычислять
ФО
7.04
132
Свойства вероятностей событий
1
УЗИМ
СЗ
8.04
133
Относительная частота события
1
УОНМ
Относительная частота события - вероятность события
Знать понятие относительной частоты события, уметь, уметь вычислять относительную частоту события
ФО
9.04
134
Условная вероятность. Независимые события
1
УОНМ
Условная вероятность события В при условии, что произошло событие А, условие независимости событий
Знать понятия условная вероятность, независимые события. Уметь их применять при решении задач.
ФО
10.04
135
Решение практических задач с применением вероятностных методов
1
УЗИМ
Уметь решать практические задачи с применением вероятностных методов
СР
13.04
Итоговое повторение курса планиметрии 7ч
136
Решение треугольников
1
УОСЗ
Решение задач по материалам ЕГЭ (уровень В)
Уметь находить неизвестные элементы треугольников применяя теоремы и свойства.
СЗ
14.04
137
Четырехугольники. Многоугольники
1
УОСЗ
Решение задач по материалам ЕГЭ (уровень В)
Уметь применять свойства и признаки четырехугольников, свойства и признаки многоугольников при решении задач
СЗ
15.04
138
Вписанная и описанная окружности
1
УОСЗ
Решение задач по материалам ЕГЭ (уровень В)
Уметь применять при решении задач формулы радиусов вписанных и описанных окружностей.
ФО
16.04
139
Площади фигур
1
УОСЗ
Решение задач по материалам ЕГЭ (уровень В)
Уметь применять при решении задач формулы площадей
ФО
17.04
140
Векторы
1
УОСЗ
Решение задач по материалам ЕГЭ (уровень В)
Уметь применять действия с векторами при решении задач
ФО
20.04
141
Решение планиметрических задач
1
УОСЗ
Решение задач по материалам ЕГЭ (уровень С)
Уметь применять полученные знания при решении задач; логически мыслить при решении задач
ФО
21.04
142
Решение планиметрических задач
1
УОСЗ
Решение задач по материалам ЕГЭ (уровень С)
Уметь применять полученные знания при решении задач; логически мыслить при решении задач
ИРД
22.04
Итоговое повторение курса алгебры «Решение уравнений и неравенств» -11ч
143
Рациональные уравнения, неравенства
1
КУ
Уметь решать рациональные уравнения и неравенства
СЗ
23.04
144
Иррациональные уравнения и неравенства
1
КУ
Систематизировать знания по решению иррациональных уравнений и неравенств
Уметь применять полученные знания при решении задач;
СЗ
24.04
145
Тригонометрические уравнения
1
Систематизировать знания по решению тригонометрических уравнений
Уметь применять полученные знания при решении задач;
СР
27.04
}
146
Тригонометрические неравенства
1
УОСЗ
Систематизировать знания по решению тригонометрических неравенств
Уметь применять полученные знания при решении задач;
ФО
147
Показательные и логарифмические уравнения
1
УОСЗ
Систематизировать знания по решению логарифмических и показательных уравнений
Уметь применять полученные знания при решении задач;
СЗ
28.04
148
Системы рациональных уравнений и неравенств
1
КУ
Систематизировать знания по решению систем рациональных уравнений и неравенств
Уметь применять полученные знания при решении задач;
СЗ
29.04
149
Системы иррациональных уравнений
1
УОСЗ
Систематизировать знания по решению систем иррациональных уравнений и неравенств
Уметь применять полученные знания при решении задач;
ФО
30.04
150
Системы тригонометрических уравнений
1
КУ
Систематизировать знания по решению систем тригонометрических уравнений
Уметь применять полученные знания при решении задач;
ФО
4.05
151
Системы показательных и логарифмических уравнений и неравенств
1
КУ
Систематизировать знания по решению систем показательных и логарифмических уравнений и неравенств
Уметь применять полученные знания при решении задач;
СЗ
5.05
152
Административная контрольная работа
2
КР
Проверка знаний, умений и навыков по теме
Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач; логически мыслить при решении задач
КР
6.05
153
Административная контрольная работа
КР
7/05
Повторение курса стереометрии -9ч.
154
Параллельность прямых и плоскостей
1
КУ
Параллельные прямые, параллельные плоскости
Уметь строить параллельные прямые и плоскости в пространстве
08.05
155
Перпендикулярность прямых и плоскостей
1
КУ
Перпендикулярные прямые, перпендикулярные плоскости
Уметь строить перпендикулярные прямые и плоскости в пространстве
11/05
156
Призма. Параллелепипед.
1
КУ
Поверхность призмы. Расстояние между скрещивающимися прямыми
Уметь вычислять площади поверхностей пространственных тел, расстояние между скрещивающимися прямыми.
12.05
}
157
Пирамида.
1
КУ
Поверхность пирамиды, диагональное сечение пирамиды. Угол между плоскостями
Уметь вычислять площади поверхностей пространственных тел и угол между плоскостями
}
158
Тела вращения
1
КУ
. Объем, поверхность шара
Уметь вычислять объемы и площади поверхностей пространственных тел и их комбинаций
13.05
159
Тела вращения
1
УПЗУ
}
160
Объёмы многогранников и тел вращения
1
КУ
Объем пирамиды, призмы, шара, конуса
Уметь вычислять объемы и площади поверхностей пространственных тел и их комбинаций
14.05
161
Объёмы многогранников и тел вращения
1
УПЗУ
15.05
162
Итоговая контрольная работа по геометрии
1
КР
Проверка знаний, умений и навыков по теме
Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач; логически мыслить при решении задач
18.05
Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа -8ч
163
Функции и их графики
1
УПЗУ
-
Систематизировать знания по исследованию функций и построения их графиков
19.05
164
Уравнения, неравенства, системы уравнений.
1
УПЗУ
Задания ЕГЭ
Систематизировать знания по решению уравнений и неравенств
}
165
Производная, первообразная, интеграл и их применение.
1
УПЗУ
Задания ЕГЭ
Систематизировать знания по применению производной и интеграла при решении различных задач
20.05
166
Итоговая контрольная работа.
1
КР
Проверка знаний, умений и навыков по теме
Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач; логически мыслить при решении задач
21.05
167
Итоговая контрольная работа.
1
168
Итоговое повторение
1
УОЗС
Задания ЕГЭ
22.05
169
Итоговое повторение
УОЗС
Задания ЕГЭ
}
170
Итоговое повторение
1
УОЗС
Задания ЕГЭ
}
Нормы оценок (Критерии оценивания)
(КИМы, тексты контрольных работ, диктантов или ссылки на них)
Тексты контрольных работ по алгебре и началам анализа составлены:
-
Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Дидактические материалы Авторы: Б.М.Ивлев, С.М.Саакян, С.И.Шварцбурд, -. М: Просвещение, 2007 (стр. 121-137)
Тексты контрольных работ по геометрии:
-
Сборник: Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений 10-11 классы (автор Л.С. Атанасян), составитель Т.А .Бурмистрова - М.: Просвещение, 2010.;
Тематика контрольных работ
-
№ работы
Алгебра
Геометрия
Контрольная работа №1 по теме «Первообразная»
1
Контрольная работа №2 по теме: «Координаты точки и координаты вектора»
1
Контрольная работа №3 по теме «Интеграл»
2
Контрольная работа №4 по теме «Метод координат в пространстве»
2
Контрольная работа №5 по теме «Степени и корни»
3
Контрольная работа №6 по теме: «Цилиндр, конус и шар»
3
Контрольная работа №7 по теме: «Логарифмы»
4
Контрольная работа №8 по теме «Производная показательной и логарифмической функции»
5
Контрольная работа № 9по теме: «Объем»
4
Контрольная работа №10 Итоговая по геометрии
5
Контрольная работа №11 Итоговая по алгебре и началам анализа
6
Лист
корректировки рабочей программы
Класс
Название раздела, темы
Дата проведения по плану
Причина корректировки
Корректирующие мероприятия
Дата проведения по факту