Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов

Предлагаю вам  текущие контрольные работы по математике для пятого и шестого классов. Контрольные работы даны в двух вариантах. Думаю, что задания можно сокращать. Нумерацию контрольных работ  не обозначала, так как при корректировке рабочей программы некоторые работы можно объединить. Контрольные работы напечатаны с использованием : Контрольно-измерительные материалы. Математика. 5 класс/ Сост. Л.П.Попова.-3-е изд., перераб.-М.: ВАКО, 2014. Уже третий год пользуюсь такими сборниками. Очень нрав...
Раздел Математика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольные работы по математике.

5 КЛАСС.

Контрольная работа "Числа и шкалы"

Вариант 1.

1. Начертите отрезок ВК и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки ВС и СК. Запишите результаты измерений.

2. Постройте отрезок MN=5 см 4 мм и отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.

3. Поставьте точки А и В и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую АВ, и луч МК, не пересекающий прямую АВ.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(3), В(5), S(8), D(10). На том же луче отметьте точку X, при условии, что ее координата - натуральное число, которое больше 8, но меньше 10.

5. Сравните числа:

а) 5864 и 5846; в) 536 817 212 и 536 817 221;

б) 6932 и 6929; г) 4 567 345 и 4 576 354.

6*. Найдите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 5. Известно, что это число меньше 1015.

Вариант 2.

  1. Начертите отрезок MP и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки MС и PС. Запишите результаты измерений.

  2. Постройте отрезок AB = 5 см 2 мм и отметьте на нем точки D и C так, чтобы точка D лежала между точками C и B.

  3. Поставьте точки M и K и проведите луч MK. Начертите прямую AN, пересекающую луч MK, и прямую ОЕ, не пересекающую луч MK.

  4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(4), Р(2), С(10), N(12). На том же луче отметьте точку Y, при условии, что ее координата - натуральное число, которое меньше 12, но больше 10.

5. Сравните числа:

а) 3587 и2899; в) 36 745 691 и 3 655 691;

б) 6781 и 6779; г) 67 834 523 и 67 834 532.

6*. Запишите число, оканчивающееся цифрой 7, которое больше любого трехзначного числа и меньше 1017.

Контрольная работа "Сложение и вычитание натуральных чисел".

Вариант 1.

  1. Выполните действия: а) 3 254 983 + 54 683 519; б) 432 564 781 - 98 534 218.

  2. На первой книжной полке столько книг, сколько на второй и третьей полках вместе. На третьей полке 24 книги, что на 15 книг больше, чем на второй. Сколько книг на трех полках вместе?

3.На сколько число 37 507 больше числа 31 719 и меньше числа 40 807?

4. Периметр треугольника МКР равен 48 см. Сторона МК равна 14 см, сторона КР на 7 см больше стороны МК. Найдите длину стороны МР.

5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

а) 278 + 418 + 122; б) 145 + 429 + 255 + 131

6*. Сколько различных трехзначных четных чисел можно составить с помощью

цифр 3, 7, 9, 0 ? (Цифры в записи числа могут повторяться.)

Вариант 2.

  1. Выполните действия: а) 2 954 368 +26 578 917; б)24 731 124 - 8 564 397.

  2. В одном кружке занимаются 25 учащихся, что на 16 человек больше, чем во втором кружке, а в хоре занимаются столько, сколько в первых двух кружках вместе. Сколько всего детей занимаются в кружках и хоре?

  3. На сколько число 31 015 меньше числа 36 103 и больше числа 16 381?

  4. Периметр треугольника МNC равен 63 см. Сторона NC равна 18 см, и она меньше стороны МС на 12 см. Найдите длину стороны МN.

5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

а) 376 + 276 + 324; б) 213+ 453 + 187 + 107.

6*. Сколько различных трехзначных нечетных чисел можно составить с помощью цифр 5, 2, 4, 8 ? (Цифры в записи числа могут повторяться.)

Контрольная работа «Числовые и буквенные выражения. Уравнение».

Вариант 1.

1.Решите уравнения:

а) 65 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. в) (35+Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

б) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. г) 609Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

2. Решите задачу с помощью уравнения:

В актовом зале на празднике было 67 учеников. Когда несколько человек вышло, осталось 49. Сколько человек вышло из зала?

  1. Найдите значение выражения ( 353Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. Упростите выражения:

А) 521 + Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.+ 182; б) 478 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

5. На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 42 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 7, 5, 6? (Цифры в записи числа могут повторяться.)

Вариант 2.

1.Решите уравнения:

а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. в) (Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

б) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. г) 73Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

2. Решите задачу с помощью уравнения:

В коллекции у Димы 85 значков. Когда несколько значков он подарил другу, у него осталось 69 значков. Сколько значков Дима подарил другу?

  1. Найдите значение выражения ( Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. Упростите выражения:

А) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.; б) 569 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

5. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если отрезок CN равен 39 см, а отрезок ND короче отрезка CN на Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 2, 7, 9, 0? (Цифры в записи числа не могут повторяться.)

Контрольная работа «Умножение и деление натуральных чисел».

Вариант 1.

  1. Вычислите: а) 26Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. г) 39 648 : 56;

б) 43 036 : 28; д) 420Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

в) 254 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. е) 896 400 : 3600.

2. Найдите значение выражения: 325 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: а) 25Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

б) 2Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

4. За 4 одинаковые булочки и хлеб по цене 12 рублей заплатили 40 рублей. Сколько стоит одна булочка?

5. Решите уравнения: а) 215Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.; б) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.. Угадайте корень уравнения и выполните проверку: Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Вариант 2.

1.Вычислите: а) 27Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. г)57 816 : 72;

б) 2001: 69; д) 510Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

в) 416 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. е) 595 200 : 2400.

2. Найдите значение выражения: 561 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: а) 4 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

б) 8Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

4. За 5 одинаковых ручек и блокнот по цене 17 рублей заплатили 57 рублей. Сколько стоит одна ручка?

5. Решите уравнения: а) 43Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.; б) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.. Угадайте корень уравнения и выполните проверку: Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Контрольная работа «Умножение и деление натуральных чисел».

Вариант 1.

  1. Упростите выражения: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. Упростите выражение 28Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  1. Найдите значения выражений:

а) ( 790 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

б) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

4. В двух экскурсионных катерах могут разместиться 300 пассажиров. В первом катере мест в три раза больше, чем во втором. Сколько мест в каждом катере?

5. Решите уравнения: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.У Лены столько же монет по 5 рублей, сколько и по 10 рублей. Все монеты составляют сумму 120 рублей. Сколько у Лены монет по 5 рублей?

Вариант 2.

  1. Упростите выражения: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. Упростите выражение 216 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  1. Найдите значения выражений:

а) ( 1833 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

б) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

4. В двух альбомах 144 открытки. В одном альбоме открыток в три раза больше, чем в другом. Сколько открыток в каждом альбоме?

5. Решите уравнения: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.У Коли есть монеты по 2 рубля и по 10 рублей. Всего на сумму составляют 108 рублей. Монет по 2 рубля у него столько же, сколько и по 10.Сколько у Коли монет по 2 рубля?

Контрольная работа «Площади и объемы».

Вариант 1.

  1. Вычислите : а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. Длина прямоугольного участка земли 460 м, а ширина 350 м. Найдите площадь участка и выразите ее в арах.

  3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 7 м, 5 м, 2 м.

  4. Используя формулу пути Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.найдите:

а) путь, пройденный скорым поездом за 6 часов, если его скорость 110 км/ч;

б) время движения теплохода, проплывшего 175 км со скоростью 35 км/ч.

5. Ширина прямоугольного параллелепипеда 15 см, длина в 3 раза больше, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.Ширина прямоугольника 31 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если длину увеличить на 4 см?

Вариант 2.

  1. Вычислите : а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. Ширина прямоугольного поля 500 м, а длина 1260 м. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах.

  3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 8 м, 4 м, 3 м.

  4. Используя формулу пути Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.найдите:

а) путь самолета за 3 часа, если его скорость 710 км/ч;

б) скорость движения туриста, если за 6 часов он прошел 30 км.

5. Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 5 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.Длина прямоугольника 95 см. На сколько уменьшится площадь прямоугольника, если его ширину уменьшить на 4 см?



Контрольная работа «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби».

Вариант 1.

  1. Сравните дроби: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. и Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. .

  2. Вычислите, какую часть составляют:

а) 29 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. от гектара;

б) 217 секунд от часа;

в) 9 кг от 7 ц.

3. В волейбольной секции школы занимаются 45 учащихся. Мальчики составляют Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. учащихся секции. Сколько мальчиков в волейбольной секции школы?

4. На стоянке из всех находящихся там машин Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.всего машин на стоянке, если там 28 машин «Жигули»?

5. Запишите пять дробей, которые меньше Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.. При каких натуральных значениях Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. будет правильной?

Вариант 2.

  1. Сравните дроби: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. и Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. .

  2. Вычислите, какую часть составляют:

а) 29 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. от ара;

б) 47 минут от суток;

в) 39 см от 7 м.

3. В классе 42 ученика. В математическом кружке занимаются Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. учащихся класса. Сколько учеников этого класса занимаются в математическом кружке?

4. На пруду плавали белые и серые утки. Белые утки составляли Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. всего количестваКонтрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.всего уток плавало в пруду, если белых уток было 40?

5. Запишите пять дробей, которые больше чем Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.. При каких натуральных значениях Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. будет правильной?

Контрольная работа «Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел».

Вариант 1.

  1. Выделите целую часть из дроби: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. Найдите значение выражений:

а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

б) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

в) (9Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. За два дня было скошено Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. луга. В первый день скосили Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. луга. Какую часть луга скосили во второй день?

4. На изготовление одной детали требовалось по норме 3Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. часа, но рабочий потратил на ее изготовление на Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. часа меньше. На изготовление другой детали он затратил на 1Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. часа больше, чем на изготовление первой. Сколько времени рабочий затратил на изготовление этих двух деталей?

5. Решите уравнения:

а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.; б) (Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.)Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.. В результате деления Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. на 9 получилось 8Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.. Найдите число x.

Вариант 2.

1.Выделите целую часть из дроби: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

2.Найдите значение выражений:

а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

б) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

в) 11Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. За два дня со станции вывезли Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. В первый день вывезли Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. Какую часть груза вывезли во второй день?

4. В одной корзине было 4Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. яблок. Когда из нее взяли 1Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. стало на Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. чем было яблок во второй корзине. Сколько килограммов яблок было в обеих корзинах первоначально?

5. Решите уравнения:

а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.; б) (Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.)Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.. При делении числа Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. на 7 получилось 5Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.. Найдите число с.

Контрольная работа «Сложение и вычитание десятичных добей. Округление чисел».

Вариант 1.

  1. Сравните числа: а) 4,2 и 4,196; б) 0,448 и 0,45.

  2. Выполните действия: а)84,37 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

б) 300Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. Скорость катера по течению реки 39,1 км/ч. Собственная скорость катера36,5 км/ч. Найдите скорость течения реки и скорость катера против течения.

4. Округлите числа:

а) до десятых: 8,96; 3,05: 4,64;

б) до сотых: 3,052; 4,025; 7,086;

в) до единиц: 657,29; 538,71.

5. Выразите в тоннах 3 т 247 кг; 298 кг; 93 кг; 6265 кг.

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.Расплачиваясь за покупку трех елочных игрушек, покупатель получил 50 рублей сдачи. . Если бы он купил пять таких игрушек, то ему пришлось бы добавить 50 рублей. Сколько стоит одна елочная игрушка?

Вариант 2.

  1. Сравните числа: а) 4,357 и 4,4; б) 0,66 и 0,6583.

  2. Выполните действия: а) 73,42 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

б) 200Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. Скорость лодки против течения реки 0,9 км/ч. Собственная скорость лодки 3,2 км/ч. Найдите скорость течения реки и скорость лодки по течению.

4. Округлите числа:

а) до сотых: 8,067; 4,035: 2,043;

б) до десятых: 5,74; 8,05; 3,88;

в) до единиц: 847,56; 493,47.

5. Выразите в центнерах 15ц 38 кг; 92 кг; 7 кг; 167 кг.

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.На покупку 8 воздушных шариков у Тани не хватит 2 рублей. Если она купит 5 шариков, то у нее останется 10 рублей. Сколько денег у Тани?

Контрольная работа «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число».

Вариант 1.

  1. Выполните действия:

а) 0,308Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. г) 4 : 32;

б) 3,84Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. д) 34,8 : 100;

в) 3,074 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. е) 12,65 : 10.

2. Найдите значение выражения 50Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. Пять упаковок пряников и три торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит одна упаковка пряников, если один торт весит 0,9 кг?

4. Решите уравнения: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенесем запятую вправо через две цифры, а в другом множителе - влево через четыре цифры?

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то дробь увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.

Вариант 2.

1.Выполните действия:

а) 0,507Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. г) 5 : 16;

б) 3,84Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. д) 32,1 : 100;

в) 3,216 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. е) 12,8 : 10.

2. Найдите значение выражения 40Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. Шесть коробок печенья и пять коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Одна коробка печенья весит 0,6 кг. Сколько весит коробка конфет?

4. Решите уравнения: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенесем запятую влево через четыре цифры, а в другом - вправо через две цифры?

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то дробь уменьшится на 38,07. Найдите эту дробь.



Контрольная работа «Умножение и деление десятичных дробей».

Вариант 1.

1.Выполните действия:

а) 4,125Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. г) 29,64 : 7,6;

б) 0,02Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. д) 7,2 : 0,045.

2. Найдите значение выражения ( 18Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. Найдите среднее арифметическое чисел 36,2; 38,6; 37; 39,4.

4. С кондитерской фабрики отгрузили мармелад. Всего 20 коробок по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг мармелада. Сколько в среднем весит одна коробка?

5. Из одного улья одновременно вылетели в противоположных направлениях две пчелы. Через 0,15 ч между ними было 6,3 км. Скорость полета одной из пчел равна 21,6 км/ч. Найдите скорость второй пчелы.

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.Как изменится число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.

Вариант 2.

1.Выполните действия:

а) 3,2Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. г) 50,46 : 5,8;

б) 0,057Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. д) 38,7 : 0,086.

2. Найдите значение выражения ( 51Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.

4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 т и 6 автомобилей грузоподъемностью 7,2 т. Найдите среднюю грузоподъемность одного автомобиля.

5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 ч между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите примеры.

Контрольная работа «Проценты».

Вариант 1.

  1. В ящике 120 кг пшена. После того как из ящика отсыпали пшено в мешок, в ящике осталось 65% всего пшена. Сколько килограммов пшена вошло в мешок?

  2. В роще было 700 берез и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны?

  3. Найдите значение выражения: 161Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  4. Решите уравнение: 14Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  5. Что больше: 2% от 6 или 6% от 2?

  6. Найдите число, четверть которого равна 40% от 55.

Вариант 2.

  1. Надоили 150 молока. После того как часть молока отправили в детский сад, осталось 80% имевшегося молока. Сколько литров молока отправили в детский сад?

  2. Смешали 4 кг сушеных яблок и 6 кг сушеных груш. Сколько процентов в полученной смеси составляют яблоки?

  3. Найдите значение выражения: ( 534,6 : 13,2Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  4. Решите уравнение: Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  5. Что больше: 15% от 40 или 40% от 10?

  6. Найдите число, треть которого составляет 50% от 26

Контрольная работа «Углы».

Вариант 1.

  1. Запишите все углы, которые есть на рисунке. Дайте название каждому.

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  1. Постройте углы Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. В треугольнике АВС угол А=54Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.Найдите градусную меру угла С.

  3. Луч ОВ делит прямой угол МОК на два угла так, что угол КОВ составляет 0,6 от угла МОК. Найдите градусную меру угла МОВ.

  4. Развернутый угол АСЕ разделен лучом СК на два угла так, что угол АСК в 3 раза больше угла КСЕ. Найдите градусную меру углов АСК и КСЕ.

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.Из вершины развернутого угла ВОМ проведены биссектриса ОЕ и луч ОС так,

что Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Вариант 2.

  1. Запишите все углы, которые есть на рисунке. Дайте название каждому.

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  1. Постройте углы Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. В треугольнике ВОР угол В = 60Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.Найдите градусную меру угла Р.

  3. Луч АВ делит прямой угол САЕ на два угла так, что угол ВАЕ составляет 0,4 угла САЕ. Найдите градусную меру угла САВ.

  4. Развернутый угол МРК разделен лучом РА на два угла - МРА и АРК так, что угол АРК в 2 раза меньше угла МРА. Найдите градусную меру углов МРА и АРК.

Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.Из вершины развернутого угла ЕОК проведены биссектриса ОС и луч ОМ так,

что Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Итоговая контрольная работа.

Вариант 1.

  1. Выполните действия: 0,84 : 2,1 + 3,5 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. В понедельник туристы прошли 27,5 км, во вторник на 1,3 км больше, чем в понедельник, а в среду в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько километров туристы прошли за три дня?

  3. В книге 300 страниц. Повесть занимает 40% всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

  4. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?

  5. Решите уравнение: 5,9Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  6. Начертите угол МОК, равный 155Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. Лучом ОС разделите угол так, чтобы угол МОС был равен 103Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Вариант 2.

  1. Выполните действия: 6,5 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.0,16 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. 1,36 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую положили 12,8 кг ягод; во вторую в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего килограммов крыжовника собрали?

  3. Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всего количества билетов. Сколько было билетов в партер?

  4. Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?

  5. Решите уравнение: 8,7Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  6. Начертите угол МКN, равный 140Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. Лучом КР разделите угол на два угла так, чтобы угол PKN был равен 55Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Контрольные работы по математике для 6 класса.

Контрольная работа «Делимость чисел».

Вариант 1.

  1. Разложите на простые множители числа 300 и 9828.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.

  3. Докажите, что: а) числа 189 и 1905 не взаимно простые.

б) числа 231 и 676 взаимно простые.

4. Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

5. Найдите произведение чисел, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

Вариант 2.

  1. Разложите на простые множители числа 700 и 8316.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 936 и 1404.

  3. Докажите, что: а) числа 483 и 366 не взаимно простые.

б) числа 455 и 968 взаимно простые.

4. Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

5. Найдите наименьшее общее кратное чисел, если их произведение равно 67 200, а наибольший общий делитель равен 40.

Контрольная работа «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Вариант 1.

  1. Сократите дроби: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

  2. Выполните действия:

а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. Найдите корень уравнения Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

4. В первые сутки теплоход прошел Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. всего пути, во вторые сутки - на Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. пути больше, чем в первые. Какую часть пути прошел теплоход за двое суток?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. и меньше Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

Вариант 2.

  1. Сократите дроби: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

  2. Выполните действия:

а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. Найдите корень уравнения Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

4. В первый день засеяли Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. всего поля, во второй день - на Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. и меньше Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

Контрольная работа «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Вариант 1.

  1. Сравните числа: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. Найдите значение выражений: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

г) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. На автомашине планировали перевезти сначала Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. Однако перевезли на 1Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?

4. Решите уравнение: Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

5. Представьте дробь Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. в виде суммы трех дробей, числитель каждой из которых равен 1.



Вариант 2.

  1. Сравните числа: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. Найдите значение выражений: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

г) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. С одного опытного участка рассчитывали собрать 3Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. т пшеницы, а с другого 4Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.Однако собрали на 1Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

4. Решите уравнение: Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

5. Представьте дробь Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. в виде суммы трех дробей, числитель каждой из которых равен 1.

Контрольная работа «Умножение и деление обыкновенных дробей».

Вариант 1.

  1. Найдите произведение: а)Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. Выполните действия: Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  3. На складе 960 кг овощей. В первую неделю со склада вывезли 75% овощей, во вторую неделю Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. остатка. Сколько овощей вывезли за вторую неделю?

  4. В одной коробке 2Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. кг конфет, а во второй Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. этого количества. На сколько больше конфет в первой коробке, чем во второй?

  5. Сравните дроби Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. и Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов., не приводя их к общему знаменателю.

Вариант 2.

  1. Найдите произведение: а)Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. Выполните действия: Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  3. В книге 320 страниц; 75% всей книги занимает повесть, а Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. остатка - короткие рассказы. Сколько страниц в книге занимают короткие рассказы?

  4. С одного участка собрали 2Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. т моркови, а с другого Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. этого количества. На сколько моркови больше собрали с первого участка, чем со второго?

  5. Сравните дроби Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. и Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов., не приводя их к общему знаменателю.

Контрольная работа «Умножение и деление обыкновенных дробей».

Вариант 1.

  1. Выполните действия: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. За Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. кг печенья заплатили 40 рублей. Сколько стоит килограмм этого печенья?

  3. В школьном питомнике 76 деревьев - березы и рябины. Берез в 1Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. раза больше, чем рябин. Сколько деревьев каждого вида в школьном питомнике?

  4. Решите уравнение: Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  5. Представьте выражение Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. в виде дроби.

Вариант 2.

  1. Выполните действия: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. За Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. кг конфет заплатили 30 рублей. Сколько стоит килограмм таких конфет?

  3. В детском хоре 69 человек. Девочек в 1Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. раза больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков и сколько девочек в детском хоре?

  4. Решите уравнение: Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  5. Представьте выражение Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. в виде дроби.

Контрольная работа «Умножение и деление обыкновенных дробей».

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.; б)Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. Засеяли 21 га поля. Найдите площадь всего поля, если засеяли Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. всей площади.

  3. Ученик прочитал 45% всей книги, после чего ему осталось прочитать еще 165 страниц. Сколько страниц в этой книге?

  4. Решите уравнение: Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  5. 0,9 от 20% числа Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. составляют 5,49. Найдите Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.; б)Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. Автомобиль проехал 360 км, что составляет Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. всего пути. Найдите весь путь.

  3. До обеда рабочий выполнил 65% всего задания, после чего ему осталось изготовить еще 105 деталей. Сколько деталей должен изготовить рабочий по заданию?

  4. Решите уравнение: Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  5. 0,7 от 60% числа Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. составляют 8,61. Найдите Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Контрольная работа «Отношения и пропорции».

Вариант 1.

  1. Решите пропорцию: 2,4 : Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. Турист прошел 5,6 км пешком и 12,6 км проехал на автобусе. Во сколько раз путь, пройденный пешком, меньше пути, проделанного на автобусе?

  3. В 16 кг картофеля содержится 2,8 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

  4. Для перевозки груза машине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать машине грузоподъемностью 9 т для перевозки того же груза?

  5. 40% от 30% числа Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. равны 7,8. Найдите Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Вариант 2.

  1. Решите пропорцию: Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. : Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. Сад занимает площадь 5,6 а, а огород - 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?

  3. В 25 кг сахарной свеклы содержится 3,5 кг сахара. Сколько килограммов сахара содержится в 45 кг сахарной свеклы?

  4. Для перевозки груза потребовалось 14 машин грузоподъемностью 4,5 т. Сколько потребуется автомашин грузоподъемностью 7 т для перевозки этого же груза?

  5. 90% от 20% числа Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. равны 9,9. Найдите Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Контрольная работа «Отношения и пропорции».

Вариант 1.

  1. Решите пропорцию: 2Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. : Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. Найдите длину окружности, если ее диаметр 15 см.

  3. Найдите площадь круга, радиус которого 8 см.

  4. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 4,3 см. чему равно это расстояние на местности, если масштаб карты 1 : 100 000?

  5. Цена товара понизилась с 42,5 руб. до 37,4 руб. На сколько процентов понизилась цена товара?

Вариант 2.

  1. Решите пропорцию: Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. Найдите длину окружности, если ее диаметр 17 см.

  3. Найдите площадь круга, радиус которого 6 см.

  4. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 7,8 см. чему равно это расстояние на местности, если масштаб карты 1 : 10 000?

  5. Цена товара понизилась с 57,5 руб. до 48,3 руб. На сколько процентов понизилась цена товара?

Контрольная работа «Положительные и отрицательные числа».

Вариант 1.

  1. Отметьте на координатной прямой точки А(Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.5), В(3), С (4,5 ), D(Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. Е (Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

а) Какие из точек имеют противоположные координаты?

б) В какую точку перейдет точка В при перемещении по координатной прямой на 8 единиц влево; на 3 единицы вправо?

2. Сравните числа а) 2,8 и Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. Решите уравнения: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.=9 ; б) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

4. Вычислите: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

5. Сколько целых чисел расположено между числами Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Вариант 2.

  1. Отметьте на координатной прямой точки А(Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.6 ), В(Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.3,5), С (4), D(0,5), Е (Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

а) Какие из точек имеют противоположные координаты?

б) В какую точку перейдет точка С при перемещении по координатной прямой на 10 единиц влево; на 1 единицу вправо?

2. Сравните числа а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.5,8 и Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. Решите уравнения: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.=7 ; б) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

4. Вычислите: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

5. Сколько целых чисел расположено между числами Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Контрольная работа «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

Вариант 1.

  1. Выполните действия: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

д) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

2. Найдите значение выражения: Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. найдите расстояние между точками АКонтрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

4.Решите уравнения: а) 3,2Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

5.Напишите все целые значения Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Вариант 2.

  1. Выполните действия: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

д) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

2. Найдите значение выражения: Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. найдите расстояние между точками М Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

4.Решите уравнения: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

5.Напишите все целые значения Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Контрольная работа «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

Вариант 1.

  1. Выполните действия: а) 1,3 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

г) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

2. Выполните действия: Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. Выразите числа Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4. Решите уравнения: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

5. Найдите расстояние между точками А Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

Вариант 2.

  1. Выполните действия: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.3,4 Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

г) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

2. Выполните действия: Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. Выразите числа Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4. Решите уравнения: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

5. Найдите расстояние между точками С Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

Контрольная работа «Решение уравнений».

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения, раскрыв скобки :

34,4Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

  1. Упростите:

а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

в) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. Решите уравнение: 0,6Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

4. Туристы проехали 270 км; 6 ч они плыли на теплоходе и 3 ч ехали на автобусе. Найдите скорость теплохода, если она в два раза меньше скорости автобуса.

5. Найдите корни уравнения Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения, раскрыв скобки :

28,3Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

  1. Упростите:

а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

в) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

3. Решите уравнение: 0,8Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

4. Геологи проехали 195 км; 3 ч они плыли на моторной лодке и 3 ч на пароходе. Найдите скорость моторной лодки, если она в два раза меньше скорости парохода.

5. Найдите корни уравнения Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

Контрольная работа «Решение уравнений».

Вариант 1.

  1. Решите уравнения: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. В одной бочке в два раза больше воды, чем в другой. Если из первой бочки вылить 78 л воды, а во вторую добавить 42 л, то воды в бочках станет поровну. Сколько воды в каждой бочке?

  3. Автобус проходит за 5 ч такое расстояние, как автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса, если она на 26 км/ч меньше скорости автомобиля.

  4. Найдите корень уравнения Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  5. Найдите два корня уравнения Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..

Вариант 2.

  1. Решите уравнения: а) Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  2. В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?

  3. Товарный поезд за 7 ч проходит такой же путь, что пассажирский за 4,2 ч. Найдите скорость товарного поезда, если его скорость на 36 км/ч меньше скорости пассажирского.

  4. Найдите корень уравнения Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

  5. Найдите два корня уравнения Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов..





Контрольная работа «Координаты на плоскости».

Вариант 1.

  1. Отметьте в координатной плоскости точки A Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

И DКонтрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. АВ и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка CD.

  1. Постройте угол, равный 100Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.Отметьте внутри угла точку С. Проведите через точку С прямые, параллельные сторонам угла.

  2. Постройте угол МАР, равный 35Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.и отметьте на стороне АМ точку D. Проведите через точку D прямые, перпендикулярные сторонам угла МАР.

  3. Уменьшаемое равно Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.вычитаемое равно Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?

Вариант 2

.

  1. Отметьте в координатной плоскости точки A Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.

И DКонтрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов. АВ и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка CD.

  1. Постройте угол, равный 100Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.Отметьте внутри угла точку С. Проведите через точку С прямые, параллельные сторонам угла.

  2. Постройте угол МАР, равный 35Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.и отметьте на стороне АМ точку D. Проведите через точку D прямые, перпендикулярные сторонам угла МАР.

  3. Уменьшаемое равно Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.вычитаемое равно Контрольные работы по матемвтике для пятых и шестых классов.Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?



© 2010-2022