Самоанализ урока по алгебре

Самоанализ урока алгебры в 7 классе Смирновой Юлии   Урок проводился в 7 классе в школе №8 города саранска 26 марта. Этот урок является пятым уроком в теме «Умножение и деление алгебраических дробей».. Материал, полученный учащимися еще в ранее изученных темах, при изучении умножения и деления обыкновенных дробей, выступает основой и опорой данного урока при  решении примеров. Анализируемый урок по типу уроков относится к уроку закрепления изученного материала. Урок предусматривает достижение следующих поставленных целей: Образовательные: формировать умения выполнять действия умножения и деления алгебраических дробей, повторить и закрепить умножение и деление алгебраических дробей. Развивающие: Развивать умение выделять главное, существенное в изучаемом материале Воспитательные: Воспитать у учащихся ответственное отношение к обучению и воспитать культуру общения     На этапе проведения урока учитывался тот факт, что учащимся излагаемый материал был ранее известен, предполагалось только сделать акцент на применение данных правил к выполнению действий с алгебраическими дробями.
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока алгебры в 7 классе

Смирновой Юлии

Урок проводился в 7 классе в школе №8 города саранска 26 марта. Этот урок является пятым уроком в теме «Умножение и деление алгебраических дробей».. Материал, полученный учащимися еще в ранее изученных темах, при изучении умножения и деления обыкновенных дробей, выступает основой и опорой данного урока при решении примеров. Анализируемый урок по типу уроков относится к уроку закрепления изученного материала. Урок предусматривает достижение следующих поставленных целей:

Образовательные: формировать умения выполнять действия умножения и деления алгебраических дробей, повторить и закрепить умножение и деление алгебраических дробей.

Развивающие: Развивать умение выделять главное, существенное в изучаемом материале

Воспитательные: Воспитать у учащихся ответственное отношение к обучению и воспитать культуру общения

На этапе проведения урока учитывался тот факт, что учащимся излагаемый материал был ранее известен, предполагалось только сделать акцент на применение данных правил к выполнению действий с алгебраическими дробями.

На мой взгляд, наиболее эффективным методом обучения на данном уроке было предоставление учащимся определенной свободы действий, многие примеры они решали самостоятельно и только после решения выходили к доске и сверяли свои ответы с ответами других учащихся. Также на уроке было решено много устных заданий, что, безусловно, способствовало развитию вычислительных навыков и навыков устного счета у учащихся

Для учеников, имеющих интерес к предмету и высокий уровень математической подготовки, были записаны заранее на доске запланированные на уроке задания, чтобы они могли выполнять их в приемлемом для них темпе, а справившись со всеми заданиями, приступить к дополнительным заданиям на оценку, о которых им было сообщено заранее. Остальным же ученикам, сомневающимся в своих силах, предлагалось решать задание, сверять его с решением на доске и только потом приступать к следующему заданию.

Учащимся, у которых возникали трудности в усвоении материала или решении задач, была оказана дополнительная помощь с моей стороны. Таким образом, контроль над усвоением знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на протяжении всего урока. Несложный для усвоения и интересный материал, а также диалоговая форма подачи его обеспечивали высокую работоспособность и активность всего класса. Даже слабые ученики охотно шли к доске и выполняли задания.

Каждый из учащихся на уроке был оценен, а наиболее активным были выставлены соответствующие отметки.

Я довольна проведением и результатами урока, и могу с уверенностью сказать, что поставленные цели были достигнуты, а намеченный план выполнен. Учитель математики положительно отозвался о проведенном мной уроке.


© 2010-2022