Конспект урока математики в 7 классе коррекционной школы Умножение и деление целых чисел

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики

«Деление и умножение целых чисел» в 7классе коррекционной школы.

Парамонова Е.П. учитель математики

школы-интерната VIII вида п.Орловского





Урок-сказка «Умножение и деление целых чисел».

Цель: формирование математических представлений обучающихся; закрепление навыков работы с интерактивной доской.

Задачи: закрепить умение умножать и делить многозначные целые числа на однозначное число, решать задачи; развивать навыки устных и письменных вычислений; развивать память и внимание; воспитывать культуру взаимоотношений между обучающимися, воспитывать интерес к предмету математики посредством использования ИКТ.

Оборудование: презентация к уроку, карточки для игры, карточки по профилактике нарушений зрения, раздаточные карточки для самостоятельной работы, индивидуальные карточки для домашнего задания, фишки раздаточные.

Ход урока:

I Орг.момент

1) Проверить наличие учебных принадлежностей.

2) Эмоционально-психологическая готовность к уроку

II. Ребята, сегодня мы побываем в сказочной стране, название которой мы узнаем, выполнив задание на карточках. Решив примеры, ученики находят соответствующие буквы.

2 х 7 + 15 = 29 п

32 - 17 = 15 р

13 + 7 = 20 и

42 х 2 = 84 м

19 + 11 = 30 е

38 - 53 = 15 р

36 + 14 = 50 н

28 : 2 = 14 а

90 + 10 : 2 = 95 я

Слайды №1,2

IV. Жители этой страны любили решать занимательные задачи

Задание « Выбери правильный ответ»

Слайд №3

V. Задание на развитие внимания и памяти.

Слайд №4

VI. Случилась в этой стране беда: украл солнце Кащей . Темно стало в стране. Стали его жители чахнуть и болеть. Попросили они помочь им солдата. Он согласился, но сначала надо решить примеры:

2143 х 4 13548 х 3

VII. Пошёл солдат искать Кащея и встретил Кикимору. Она обещала помочь, но сначала надо решить задачу. ( Слайд № 8)

VII. Пошёл Солдат дальше и встретил Лесовика. Он попросил решить примеры: 4180: 5 11784 : 3

VIII. Лесовик показал дорогу к Бабе Яге. Баба Яга попросила решить задачу.

Всего - 4840 деревьев

Берёз - ? ¾ от 4840 деревьев

IX. Физминутка.

Упражнения для профилактики нарушений зрения.

X. Самостоятельная работа на карточках.

I в. II в.

15684 х 3 2143 х 4

27195 : 5 1185 : 3

10465 : 7 861 : 7

XI. Домашнее задание на карточках .

Ученики выбирают по желанию более сложные задания или более простые.

XII. Итог урока.

Вопросы ученикам :

Чему научились на уроке? Что понравилось ? Чтобы было самым трудным? Чтобы было самым интересным?

Посчитать фишки, выбрать победителя, выставить оценки.



© 2010-2022