Рабочая программа по дисциплине Математика для подготовительного отделения

Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУИ ВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет»

Калмыцкий филиал




УТВЕРЖДАЮ


Зам. директора по УМР


____________________ В.В. Новгородова


«____»_______________ 20___ г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАТЕМАТИКА»

(для слушателей подготовительного отделения)



























Элиста, 2015

Составитель рабочей программы:

__________________ Очирова Т.Л. сентябрь 2015 г.

подпись Ф.И.О. Дата


СОГЛАСОВАНО

Зав. кафедрой

«___»________________20____г. __________________ ________________

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО

Начальник учебно-методического управления

«___»________________20____г. __________________ ________________

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)








  1. Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе, требования к уровню освоения содержания дисциплины


  1. Цели и задачи изучения дисциплины

Цель дисциплины: подготовить слушателей к успешной сдаче экзамена (письменно) по математике и поступлению в вуз.

Задачи подготовительного отделения:

  • формирование у слушателей основных теоретических представлений по программе изучаемой дисциплины;

  • развитие практических навыков самостоятельного решения заданий.

Используемые образовательные технологии: лекции, упражнения, учебные игры, выполнение письменных контрольных работ.

Формы контроля: текущий (устный и письменный опрос, тестирование), рубежный (контрольные работы), итоговый экзамен (письменно).

1.2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

В результате изучения учебной дисциплины «Математика» обучающийся должен

знать:

- методы проверки правильности решения заданий;

- методы решения различных видов уравнений и неравенств;

- основные приемы решения текстовых задач, а также проверки правильности ответов;

- элементарные методы исследования функции;

- методы нахождения статистических характеристик;

- методы решения геометрических задач;

уметь:

- производить без калькулятора арифметические действия над числами, заданными в виде десятичных и обыкновенных дробей; сравнивать числа;

- проводить тождественные преобразования числовых выражений и алгебраических выражений с переменными;

- задавать области определения, области значений функций и выражений;

- строить на координатной плоскости графики линейной, квадратичной, степенной, показательной, гиперболической, логарифмической и тригонометрических функций, а также множества точек, заданные уравнениями и неравенствами;

- решать уравнения и неравенства первой и второй степени и приводящиеся к ним;

- решать уравнения и неравенства, содержащие степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции;

- решать уравнения и неравенства с параметрами;

- решать задачи на составление уравнений, неравенств и систем

уравнений и неравенств;

- изображать геометрические фигуры и производить простейшие построения на плоскости;

- использовать геометрические представления при решении аналитических задач;

- использовать методы алгебры и тригонометрии при решении геометрических задач;

- производить на плоскости операции над векторами (сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число), и пользоваться свойствами этих операций;

- пользоваться понятием производной при исследовании функций на возрастание и убывание, на экстремумы и при построении графиков функций;

- доказывать математические утверждения. Опровергать неправильные математические утверждения. Различать необходимые и достаточные условия в математических утверждениях;

- излагать и оформлять решения логически правильно и последовательно, с необходимыми пояснениями каждого этапа;

- по геометрии для написания письменной контрольной работы по математике в первую очередь требуются знания по разделу «планиметрия».








  1. Содержание дисциплины

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

Семестр - 1,2 вид отчетности - экзамен

№ раздела

Наименование
раздела, тема

Содержание раздела

Форма текущего
контроля

1

2

3

4

1.

Множества и числа

Множества. Операции объединения и пересечения множеств. Натуральные числа. Простые и составные числа. Делитель и кратное числа. Общий делитель чисел. Общее кратное чисел. Признаки делимости

на 2, 3, 5, 9, 10. Пропорции и их свойства.

Целые числа. Рациональные числа. Сумма, разность, произведение, деление чисел. Сравнение рациональных чисел. Иррациональные числа. Модуль действительного числа. Изображение чисел на прямой линии. Числовые промежутки и множественные действия с ними. Сравнение действительных чисел. Свойства числовых неравенств. Возведение чисел в степень. Логарифм числа с определенным основанием.


устный опрос, тестирование

2.

Элементарная алгебра и функции

Алгебраические выражения с переменными. Одночлен и многочлен. Многочлен с одной и несколькими переменными. Формулы сокращенного умножения. Определение функции. График функции. Возрастание и убывание, периодичность, четность, нечетность, ограниченность, экстремальные значения функции. Определения, основные свойства и графики элементарных функций:

- линейной у = ах + b;

- квадратичной у = ах2 + bx + с;

- степенной у = ахк, к ∈ R;

- показательной у = ax, a>0;

- логарифмической у = logax, a>0;

- тригонометрических функций

у = sinx, у = cosx, у = tgx, у = ctgx;

- обратных тригонометрических функций

y = arcsinx, y = arccosx, y = arctgx, y = arcctgx.

Степенные и логарифмические алгебраические выражения и их свойства. Уравнение. Понятие о равносильных, эквивалентных уравнениях. Формулы корней квадратного уравнения. Корни многочлена. Разложение многочлена на множители. Теорема Виета. Решения простейших показательных и логарифмических уравнений. Решения простейших тригонометрических уравнений у = sinx, у = cosx, у = tgx, у = ctgx. Неравенства и их свойства. Понятие о равносильных, эквивалентных неравенствах. Системы уравнений и неравенств. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формула n-ого члена и суммы первых n членов прогрессии. Среднее арифметическое и среднее геометрическое, соотношения между ними.


устный опрос, тестирование

3.

Начала анализа

Числовые последовательности. Предел числовой последовательности и его основные свойства.

Понятие производной, ее геометрический смысл. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения,

частного двух функций. Производная сложной функции. Производные функций: у =xk, к ∈ R; у = aх, а > 0; у = loga x, а > 0; у = cosx; у = sinx; у = tgx; у = ctg x. Достаточное условие возрастания (убывания) функции на промежутке. Понятие экстремума функции. Необходимое условие экстремума функции. Достаточное условие экстремума. Наибольшее и наименьшее значения функций на отрезке.

устный опрос, тестирование

44

Геометрия

Прямая, луч, отрезок, ломаная; длина отрезка. Угол, величина угла. Вертикальные и смежные углы. Параллельные прямые. Признаки параллельности двух прямых линий. Преобразование подобия и его свойства. Подобные фигуры. Отношение площадей подобных фигур. Признаки подобия треугольников.

Векторы. Сумма и разность векторов. Произведение вектора и действительного числа. Расстояние между двумя точками на координатной плоскости. Треугольник. Соотношения между сторонами треугольника. Медиана, биссектриса, высота. Сумма углов треугольника. Внешний угол. Средняя линия. Виды треугольников. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Пропорциональность отрезков в прямоугольном треугольнике. Теорема синусов, теорема косинусов.

Свойства равнобедренного треугольника. Свойства точек, равноудаленных от концов отрезка. Свойство биссектрисы угла. Соотношение отрезков, на которые биссектриса делит противоположную сторону. Формулы площади треугольника. Четырехугольники: параллелограмм, трапеция. Признаки параллелограмма, свойства параллелограмма, свойства трапеции. Формулы площади прямоугольника, параллелограмма, ромба, квадрата, трапеции. Многоугольник. Его вершины, стороны, диагонали. Сумма внутренних углов выпуклого многоугольника. Окружность и круг. Уравнение окружности. Центр, хорда, диаметр, радиус. Дуга окружности. Сектор. Сегмент. Окружность, описанная около треугольника. Окружность, вписанная в треугольник. Длина окружности и длина дуги окружности. Центральные и вписанные углы, их измерения. Равенство произведений отрезков двух пересекающихся хорд. Окружность, описанная около четырехугольника. Радианная мера угла. Площадь

круга, сектора сегмента. Касательная к окружности и ее свойства. Равенство касательных, проведенных из одной точки. Равенство квадрата касательной произведению секущей и ее внешней части. Плоскость. Параллельные и пересекающиеся плоскости. Признак параллельности плоскостей. Угол прямой с плоскостью. Перпендикуляр к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Двугранные углы. Линейный угол двугранного угла. Перпендикулярность двух плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Теорема о трех перпендикулярах. Многогранники. Параллелепипед. Призма. Пирамида. Формулы площади поверхности и объема параллелепипеда, призмы, пирамиды. Цилиндр. Конус. Формулы площади поверхности и объема цилиндра, конуса. Сфера. Шар. Центр, диаметр, радиус сферы и шара. Формулы объема шара и площади сферы.


устный опрос, тестирование

3. Структура дисциплины

Вид работы

1-й семестр

2-й семестр

Трудоемкость,

часов

Всего

Общая трудоемкость



262

Аудиторная работа:

54

64

118

Лекции (Л)




Практические занятия (ПЗ),

в том числе зачет




Самостоятельная работа:

60

84

144

Самостоятельное изучение разделов

33

52

85

Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.)

27

32

59

Консультации к экзамену



4

Вид итогового контроля

Экзамен

4. Распределение видов учебной работы и их трудоемкости

Разделы дисциплины, изучаемые в 1 семестре

Наименование разделов (тем)

Количество часов

Всего

Аудиторная

работа

Внеауд.

работа СР

Л

ПЗ

ЛР

Раздел 1.

Тема 1. Множества и числа

22

6

16


18

Раздел 2.

Тема 2. Алгебраические выражения с переменными.

6

2

4


10

Тема 3. Функции, их свойства и графики.

4

2

2


10

Тема 4. Уравнения, неравенства и их системы.

16

2

14


16

Тема 5. Арифметическая и геометрическая прогрессии.

4

2

2


6

Контрольная работа № 1

2


2



Всего за 1 семестр:

54

14

40


60

Разделы дисциплины, изучаемые во 2 семестре

Наименование разделов (тем)

Количество часов

Всего

Аудиторная

работа

Внеауд.

работа СР

Л

ПЗ

ЛР

Раздел 3.

Тема 6. Числовые последовательности. Предел числовой последовательности и его основные свойства.

4

2

2


10

Тема 7. Производная функции. Уравнение касательной к графику функции.

16

2

14


30

Раздел 4.

Тема 8. Начальные геометрические сведения.

4

2

2


2

Тема 9. Преобразование подобия и его свойства.

4

2

2


4

Тема 10. Векторы.

6

2

4


6

Тема 11. Многоугольники.

8

2

6


8

Тема 12. Окружность и круг.

6

2

4


4

Тема 13. Прямая и плоскость.

8

2

6


10

Тема 14. Многогранники и тела вращения.

6

2

4


10

Контрольная работа № 2

2


2



Всего за 2 семестр:

64

18

46


84

Всего:

118

32

86


144

5. Тематический план учебной дисциплины Приложение 3

Наименование разделов

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа слушателей

Объем часов/

зачетных единиц

Образовательные технологии

Формируемые компетенции/ уровень освоения*

Формы текущего контроля

1

2

3

4

5

6

Раздел 1.

Лекции

6


1

устный опрос, тестирование

1

Множества. Операции объединения и пересечения множеств.

2

коммун. лекция

2

Натуральные числа и нуль. Целые числа. Обыкновенные дроби. Рациональные числа. Иррациональные числа. Действительные числа.

2


3

Возведение чисел в степень. Логарифм числа с определенным основанием.

2

коммун. лекция

Практические занятия

16


1

Решение примеров по теме «Множества. Действительные числа».

4

упражнения

2

Решение примеров по теме «Возведение чисел в степень».

6

упражнения

3

Вычисление логарифма числа.

6

презентации,

упражнения

Самостоятельная работа

18

Конспект

2, 3

1

Самостоятельное изучение раздела «Множества и числа».

Вопросы:

  1. Дайте определения множества, подмножества.

  2. Какие операции производят над множествами?

  3. Какие числа называются действительными? Приведите пример.

  4. Перечислите свойства степеней.

  5. Напишите свойства логарифмов.

10

2

Проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к практическим занятиям.

8

Раздел 2.


Элементарная алгебра и функции

Лекции

8









1


устный опрос, тестирование

1

Алгебраические выражения с переменными.

2

2

Функции, их свойства и графики.

2

коммун. лекция

3

Уравнения, неравенства и их системы.

2

4

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

2

коммун. лекция

Практические занятия

22

1

Преобразования алгебраических выражений с переменными.

4

презентации,

упражнения

2

Построение графиков функций и их преобразования.

2

презентации,

упражнения

3

Решение линейных, квадратных уравнений и сводящихся к ним.

4

упражнения

4

Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств.

4

упражнения

5

Решение тригонометрических уравнений и неравеств.

6

презентации,

упражнения

6

Решение примеров по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии».

2

презентации,

упражнения

Контрольная работа № 1

2

упражнения

Самостоятельная работа

42


2, 3

1

Самостоятельное изучение раздела «Элементарная алгебра и функции».

Вопросы:

  1. Напишите формулы сокращенного умножения.

  2. Дайте определение функции и перечислите ее свойства.

  3. Напишите формулы тригонометрических тождеств.

  4. Напишите формулы двойного и половинного угла.

  5. Напишите формулы сложения.

  6. Сформулируйте правила формул приведения.

  7. Напишите формулы решения тригонометрических уравнений.

  8. Напишите формулы n-ого члена и суммы первых n арифметической прогрессии.

  9. Напишите формулы n-ого члена и суммы первых n геометрической прогрессии.

20

Конспект

2

Проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к практическим занятиям.

22

Раздел 3.

Лекции

4

1

устный опрос, тестирование

1

Числовые последовательности. Предел числовой последовательности и его основные свойства.

2

коммун. лекция

2

Производная функции. Уравнение касательной к графику функции. Исследование функции с помощью производной.

2

коммун. лекция

Практические занятия

16

1

Вычисления пределов числовой последовательности.

2

упражнения

2

Нахождение производных функций. Составление уравнения касательной к графику заданной функции.

6

презентации,

упражнения

3

Полное исследование функций.

6

презентации,

упражнения

4

Нахождение наименьшего и наибольшего значений функции.

2

упражнения

Самостоятельная работа

40

Конспект

2, 3

1

Самостоятельное изучение раздела «Начала анализа».

Вопросы:

  1. Дайте определение предела числовой последовательности и перечислите его свойства.

  2. Напишите формулы производных элементарных функций и правила дифференцирования.

  3. В чем заключается геометрический смысл производной?

  4. Напишите уравнение касательной к графику функции.

  5. Как исследовать функцию с помощью производной?

  6. Дайте определение экстремумов функции.

  7. Сформулируйте признаки возрастания и убывания функции.

  8. Сформулируйте алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.

14

2

Проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к практическим занятиям.

14

Раздел 4.

Лекции

14

1

устный опрос, тестирование

1

Начальные геометрические сведения.

2

коммун. лекция

2

Преобразование подобия и его свойства.

2

3

Векторы.

2

коммун. лекция

4

Многоугольники.

2

5

Окружность и круг.

2

6

Прямая и плоскость.

2

коммун. лекция

7

Многогранники и тела вращения.

2

коммун. лекция

Практические занятия

28

1

Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения».

2

упражнения

2

Решение задач по теме «Преобразование подобия и его свойства».

2

презентации,

упражнения

3

Решение задач по теме «Векторы».

4

презентации,

упражнения

4

Решение задач по теме «Многоугольники».

6

упражнения

5

Решение задач по теме «Окружность и круг».

4

упражнения

6

Решение задач по теме «Прямая и плоскость».

6

презентации,

упражнения

7

Решение задач по теме «Многогранники и тела вращения».

4

презентации,

упражнения

Контрольная работа № 2

2

упражнения

Самостоятельная работа

44

Конспект

2, 3

1

Самостоятельное изучение раздела «Геометрия».

Вопросы:

  1. Дайте определение вертикальных и смежных углов и назовите их свойства.

  2. Сформулируйте признаки параллельности двух прямых.

  3. Сформулируйте признаки равенства треугольников.

  4. Напишите формулы площадей треугольника, прямоугольника, параллелограмма, ромба, квадрата, трапеции.

  5. Сформулируйте признаки подобия треугольников.

  6. Сформулируйте теорему Пифагора.

  7. Дайте определение окружности и круга, и их элементов.

  8. Напишите формулы длины окружности и площади круга.

  9. Каково взаимное расположение двух прямых в пространстве?

  10. Каково взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве?

  11. Каково взаимное расположение двух плоскостей в пространстве?

  12. Дайте определение видов многогранников и их элементов.

  13. Дайте определение видов тел вращения и их элементов.

  14. Напишите формулы площадей поверхности и объемов многогранников и тел вращения.

16

2

Проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к практическим занятиям.

16

Всего

118/144


* В таблице уровень усвоения учебного материала обозначен цифрами:

1. - репродуктивный (освоение знаний, выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

2. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач; применение умений в новых условиях);

3. - творческий (самостоятельное проектирование экспериментальной деятельности; оценка и самооценка инновационной деятельности).

6. Образовательные технологии

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях


Семестр

Вид занятия

(Л, ПР)

Используемые интерактивные образовательные технологии

Количество

Часов

I

Л

Коммуникативная лекция,

компьютерные симуляции, деловые игры,

4

ПР

групповые дискуссии, презентации, разбор конкретных ситуаций

5

II

Л

Коммуникативная лекция,

компьютерные симуляции, деловые игры,

6

ПР

групповые дискуссии, презентации, разбор конкретных ситуаций

6

Итого:

21









7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

7.1.Организация входного, текущего и промежуточного контроля обучения

  • Входное тестирование

  • Текущий контроль - контрольные работы, практические работы

  • Итоговый контроль - экзамен (письменно)

7.3. Перечень вопросов для подготовки к экзамену


  1. Множества. Операции объединения и пересечения множеств.

  2. Натуральные числа и нуль. Целые числа. Обыкновенные дроби.

Рациональные числа. Иррациональные числа. Действительные числа.

  1. Алгебраические выражения с переменными.

  2. Формулы сокращенного умножения.

  3. Степень с натуральным показателем и его свойства.

  4. Линейные уравнения и неравенства.

  5. Квадратные уравнения и неравенства.

  6. Рациональные уравнения и неравенства.

  7. Системы уравнений и неравенств.

  8. Иррациональные уравнения и неравенства.

  9. Арифметическая прогрессия.

  10. Геометрическая прогрессия.

  11. Степень с действительным показателем и его свойства.

  12. Функции, их свойства и графики.

  13. Числовые последовательности. Предел числовой последовательности.

  14. Производная функции, ее геометрический смысл.

  15. Уравнение касательной к графику функции.

  16. Исследование функции с помощью производной.

  17. Наименьшее и наибольшее значения функции.

  18. Тригонометрические функции.

  19. Тригонометрические тождества.

  20. Обратные тригонометрические функции.

  21. Тригонометрические уравнения и неравенства.

  22. Степенная функция, ее свойства и график.

  23. Показательная функция, ее свойства и график.

  24. Показательные уравнения и неравенства.

  25. Логарифм числа. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы.

  26. Логарифмическая функция.

  27. Показательная функция, ее свойства и график.

  28. Показательные уравнения и неравенства.

  29. Логарифмические уравнения и неравенства

  30. Основные понятия геометрии. Прямые.

  31. Треугольники.

  32. Четырехугольники и многоугольники.

  33. Окружность и круг. Их элементы.

  34. Преобразования подобия и его свойства.

  35. Основные понятия стереометрии.

  36. Взаимное расположение прямых в пространстве.

  37. Параллельность прямой и плоскости.

  38. Перпендикулярность прямой и плоскости.

  39. Параллельность плоскостей.

  40. Двугранный угол.

  41. Перпендикулярность плоскостей.

  42. Векторы. Координаты вектора.

  43. Многогранники.

  44. Тела вращения.

7.4. Критерии оценки экзамена

Проведение экзамена предусматривает: подведение итогов по всему учебному курсу и отдельным разделам, выявление степени усвоения слушателями изученного материала, оценку навыков самостоятельной работы по изучению учебной литературы, в том числе первоисточников.

К экзамену допускаются слушатели, успешно выполнившие все устные и письменные задания, прошедшие промежуточный контроль. Результаты экзамена определяются оценками - «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично».

Оценка «неудовлетворительно» предполагает отсутствие (или крайне слабое наличие) поверхностных знаний в области изучаемой дисциплины, излагаемого в экзаменационном билете вопроса, неправильные ответы; отсутствие способностей сделать самостоятельные выводы, ответить на дополнительные вопросы в рамках билета; неспособность проанализировать состояние и тенденции развития современной социологии.

Оценка «удовлетворительно» предполагает наличие базовых знаний в области изучаемой дисциплины, неполное раскрытие излагаемого в экзаменационном билете вопроса с ошибками; частичные навыки в формулировании самостоятельных выводов; частичные ответы на дополнительные вопросы в рамках билета, не раскрывающие его суть в полной мере и (или) с ошибками; слабые знания в области состояния и тенденций развития современной социологии.

Оценка «хорошо» предполагает наличие знаний в области изучаемой дисциплины, раскрытие излагаемого в экзаменационном билете вопроса с небольшими пробелами знаний или незначительными ошибками; навыки формулирования самостоятельных выводов; ответы на большинство дополнительных вопросов в рамках билета, раскрывающие суть излагаемого вопроса без существенных ошибок; основные знания в области состояния и тенденций развития современной социологии.

Оценка «отлично» предполагает наличие глубоких знаний в области изучаемой дисциплины, полное раскрытие излагаемого в экзаменационном билете вопроса; навыки формулирования самостоятельных выводов; правильные ответы на все дополнительные вопросы в рамках билета; глубокие знания в области состояния и тенденций развития современной социологии, готовность применять полученные знания в научно-исследовательской деятельности.




  1. Сведения о материально-техническом обеспечении дисциплины

№п/п

Наименование оборудованных учебных кабинетов, лабораторий

Перечень оборудования и технических средств обучения

1

Лекционная аудитория

Мультимедийное оборудование

2

Компьютерный класс

ПК, мультимедийное оборудование


  1. Педагогическое сопровождение слушателей с ОВЗ

Интегрированная форма обучения слушателей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предполагает формирование атмосферы доброжелательности, признание за ними равного права на обучение и педагогическое сопровождение.

Педагогическое сопровождение слушателей с ОВЗ предусматривает помощь в организации самостоятельной работы. Для слушателей с различными формами нарушения здоровья особенно необходимо добиваться развития навыка адекватного восприятия результатов своей деятельности, не вызывая излишней нервозности.

Слушатели с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в изменении способов подачи информации. С этой целью предусматривается проведение лекций-презентаций, индивидуальных консультаций, разработка опорных конспектов лекций и раздаточного материала в виде структурно-логических схем. Необходимо также предоставление особых условий выполнения заданий. Например, частичное (пошаговое) выполнение задания, изменение формы его выполнения: вместо письменной - устная, выполнение учебных тестов на компьютерном тренажере.

Правильно организованный учебно-воспитательный процесс профессионального обучения слушателей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) позволяет эффективно и качественно формировать знания, умения и навыки, подготовить их к образовательной деятельности в высшем учебном заведении.







  1. Учебно-методическое обеспечение дисциплины


  1. Основная литература


  1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10-11 классы. - М., 2014.

  2. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Математика: алгебра и начала

математического анализа. Геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни). 10-11 классы. - М., 2014.

  1. Дадаян, А.А. Математика. - М.: ФОРУМ: ИНФРА, 2007.

  2. Дадаян, А.А. Сборник задач по математике. - М.: ФОРУМ: ИНФРА, 2007.

  3. В.С. Михеев, О.В. Стяжкина. Геометрия, Учебное пособие, М.: Логос, 2005 г

  4. Математика для техникумов. Алгебра и начала анализа. Под редакцией Г.Н. Яковлева. М., Наука, 1987 г.



  1. Дополнительная литература


  1. Башмаков М. И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. - М., 2014.

  2. Башмаков М. И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. - М., 2014.

  3. Башмаков М. И. Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. - М., 2014.

  4. Башмаков М. И. Математика. Электронный учеб.-метод. комплекс для студ. учреждений сред. проф. образования. - М., 2015.

  5. Башмаков М. И. Математика (базовый уровень). 10 класс. - М., 2014.

  6. Башмаков М. И. Математика (базовый уровень). 11 класс. - М., 2014.

  7. Башмаков М. И. Алгебра и начала анализа, геометрия. 10 класс. - М., 2013.

  8. Башмаков М. И. Математика (базовый уровень). 10 класс. Сборник задач: учеб. пособие. - М., 2008.

  9. Башмаков М. И. Математика (базовый уровень). 11 класс. Сборник задач: учеб. пособие. - М., 2012.

  10. Гусев В. А., Григорьев С. Г., Иволгина С. В. Математика для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. - М., 2014.

  11. Колягин Ю.М., Ткачева М. В, Федерова Н. Е. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни). 10 класc / под ред. А. Б. Жижченко. - М., 2014.

  12. Колягин Ю.М., Ткачева М. В., Федерова Н. Е. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни). 11 класс / под ред. А. Б. Жижченко. - М., 2014.



© 2010-2022