Контрольная работа 8 класс

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


8 КЛАСС

Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей»

1 вариант

  1. Во время уборки урожая с первого участка собрали 612 т пшеницы, со второго - в 3 раза меньше, чем с первого, а с третьего - в 4 раза больше, чем с третьего. Сколько тонн пшеницы собрали с трех участков?

  2. Решите примеры

937- (137+793) 52,7+336,009+0,728

(654+289) - 254 0,196+57+824,6

854+ (249-154) 101,103 - 9,996

1092:39-15 420,3 - 149,624

977 х 49

  1. Сравните числа

67824 ….. 67934 2,543 …..2,988

77003 …..77010 0,1 …..0,099

  1. Постройте прямоугольник со сторонами 9 см и 4 см и квадрат со стороной 5 см. В полученных фигурах проведите диагонали и вычислите периметры.

2 вариант

  1. В первый день бригада собрала 5 т 400 кг картофеля, а во второй - на 1 т 200 кг меньше, чем в первый. В третий день бригада собрала в 2 раза больше картофеля, чем во второй. Сколько картофеля собрано бригадой за три дня?

  2. Решите примеры

(747 + 896) - 236 128,354 + 0,848 + 1,9

(348 + 252) - 299 6,907 + 694,357 + 138

(227 + 358) - (127 + 258) 596,38 - 0,988

7585 : 37 + 95 60,7-49,809

263 х 24

  1. Сравните числа

50010 ….. 51000 1,009 ….. 0,807

10100 ….. 10099 17,1 ….. 17,005

  1. Постройте прямоугольник со сторонами 8 см и 3 см и квадрат со стороной 5см. Проведите диагонали и вычислите периметры построенных фигур.

Контрольная работа №2 на тему: «Умножение и деление десятичных дробей»

1 вариант


  1. Фермер продал государству 5400 т пшеницы, ржи - в 2 раза меньше, чем пшеницы, а овса - в 5 раз меньше, чем ржи. Сколько всего тонн зерна фермер продал государству?

  2. Решите примеры

(303,005 - 296,9) + (200 - 196,105) 6,3 : 5 175,3 х 8

10,385 + (310,08 - 280,465) 0,086 : 2 64,09 х 4

3) 0,7 : 10 3,04х 100 0,2 х 1000 105315 : 15 2384 х 24

81 х 10 9000 : 100 965 : 1000 24,936 : 24 0,748 х 18

4) Постройте окружность радиусом 4 см. Внутри окружности постройте по три радиуса, три диаметра.

2 вариант


  1. С одного участка собрали 284,3 т картофеля, а с другого - 176,5 т. Шестую часть всего картофеля заложили на хранение, остальной картофель оставили для нужд школьной столовой. Сколько килограммов картофеля оставлено?

  2. Решите примеры

109,05 - (35,17 + 46,038) + 2,158 0,98 х 7 0,096 : 4

(30,28 + 127,83) - (57,318 + 80,792) 51,4 х 8 10,1 : 5

3) 0,5 х 10 3,704 х 100 8 х 1000 154368 : 32 24,8 х 35

104 : 100 12,93 : 10 51,3 : 1000 19, 648 :64 3007 х 93

4)Постройте окружность радиусом 3 см 5 мм. Внутри окружности проведите три радиуса и три диаметра.



Контрольная работа №3 на тему: «Умножение и деление дробей на двузначное число»

1 вариант


  1. В мебельный магазин доставили 8 одинаковых столовых гарнитуров общей стоимостью 253120 р., к вечеру продали 5 гарнитуров. Вычислите стоимость оставшихся гарнитуров.

  2. Решите примеры

10,672 : 29 + 0,948 : 79

0,2 : 40 + 1,09 х 17

25,024 : 32 - 0,007

105315 : 15

2384 х 24

  1. Вычислите величину угла треугольника. Дано: Треугольник АВС, угол А 30 градусов, угол В 60 градусов. Найти угол С.

2 вариант


  1. В мебельный магазин привезли 54 стула с зеленым покрытием и 42 стула с серым. Стоимость одного стула 420 р. Сколько стоят все стулья?

  2. Решите примеры:

30,872 : 34 - 1,134 : 42

309 : 75 + 1,27 х 28

105,3 : 15 - 0,824

154368 : 32

24640 х 13


  1. Вычислите величину угла треугольника. Дано: Треугольник АВС, Угол А 60 градусов, угол В 40 градусов. Найти угол С?



Контрольная работа №4 на тему: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

1 вариант


  1. В магазин привезли пшено, рис, гречневую крупу - всего 420 кг. Пшена - 120 4/25 кг, риса - на 50 4/5 кг больше. Сколько привезли в магазин гречневой крупы?

  2. Решите примеры

8/10 + 7/15 8 5/6 + 1 ¾ 3 7/12 - 2 3/8

12 - 4 11/14 8 4/7 - 3 9/14 10 3/10 + 17/ 20


  1. Вычислите, чему равна дробь 17/26 от чисел 453307; 225, 4; 5590,61

  2. Решите примеры

(30,28 + 127,83) - (57,318 + 80,792) 98,87 + (406,2 - 7,036)

  1. Постройте углы: 30, 15, 45. Как называются эти углы?

2 вариант

1) В столовую завезли 80 т картофеля. В первый день использовали 15 4/5 т, во второй день - на 7 3/10 т меньше, чем в первый. Сколько тонн картофеля осталось?

2) Решите примеры

13/15 + 7/15 3 7/12 + 2 3/8 7 11/12 - 3 5/6

40 - 2 3/8 8 5/12 - 3 5/6 15 5/6 + 17 5/9

3) Вычислите, чему равна дробь 17/23 от чисел: 92598; 319,7; 1656

4) Решите примеры

109,05 - (35,17 + 46,038) + 2,158 10,385 + (310,08 - 280,465)

5)Постройте углы 100, 175, 105. Как называются эти углы?


Итоговая контрольная работа.

1 вариант


  1. Длина участка 120 м, ширина участка 70 м. Первая культура занимает ¾ всей площади. Найдите площадь второй культуры?

  2. Решите примеры

8 м 1 дм - 3 м 2 дм

4 а 2 м + 88 а 98 м

316 а 80 м : 45

40,75 х 18 - 3,803 х24

1 га 100 м х 86


  1. Выполните деление с остатком и проверьте правильность вычисления частного

79917 : 55 62194 : 52

12107 : 34 44959 : 67


  1. Начертите куб и укажите ребра куба.

2 вариант


  1. Длина участка 195 м, ширина 60 м. Первая культура занимает 2/3 всей площади. Найдите площадь второй культуры?

  2. Решите примеры

47 а 2 м - 1 а 84м

72 м + 6 а 62 м

222 а 3 см : 18

12,144 + 0,36 х 15

14 га 8 м х 93


  1. Выполните деление с остатком и проверьте правильность вычисления частного

20892 : 56 14045 : 34

95589 : 92 15408 : 65

4) Начертите куб и укажите грани куба.


© 2010-2022