Урок по теме Система линейных уравнений

Цель урока: Обобщить изученный материал по теме; Проконтролировать степень усвоения знаний и умений по изученной теме; Показать рациональность применения различных способов решения для конкретной системы; Развивать коммуникативные навыки. Ход урока Организационный момент (2 мин.) Работа проходит в группах по 5-6 человек, всего класс разделен на 5 групп. Актуализация знаний (10 мин.) Учитель: Мы с вами продолжаем заниматься решением систем двух линейных уравнений с двумя переменными различными способами. Давайте вспомним, что называется системой? Что означает решить систему уравнений? Сколько решений может иметь система уравнений? Как называется система уравнений, имеющая хотя бы одно решение? Не имеющая решений? Что является графиком линейной функции? Система состоит из двух линейных уравнений. А каким может быть взаимное расположение двух прямых на плоскости? Сколько общих точек имеют прямые в каждом из этих случаев? Сколько решений может иметь система в зависимости от взаимного расположения прямых на плоскости? Как узнать, совместна ли система, т.е. имеет ли она решение? Какие способы для нахождения решения системы линейных уравнений существуют? Учащиеся называют способы решения, на доске появляется следующие записи:   способ сложения; способ подстановки; способ сравнения; графический способ; формулы Крамера.
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат pdf
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022