Рабочая программа по МатематикеШкола России 4 класс

Раздел Математика
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

(5 часов в неделю, всего - 170 ч,)

Числа от 1 до 1000.

Повторение (12ч)

Нумерация.

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2-4 действия. Письменные приемы вычислений.

Числа, которые больше 1000.

Нумерация (11 ч)

Новая счетная единица - тысяча.

Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д.

Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.

Представление многозначного числа в виде суммы раз рядных слагаемых.

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

Практическая работа: Угол. Построение углов различных видов.

Величины (25 ч)

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.

Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними.

Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.

Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.

Практическая работа: Измерение площади геометрической фигуры при помощи палетки.

Числа, которые больше 1000.

Сложение и вычитание (14 ч)

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.

Решение уравнений вида:

Х + 312 = 654 + 79,

729 - х = 217,

х - 137 = 500 - 140.

Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное - в остальных случаях.

Сложение и вычитание значений величин.

Числа, которые больше 1000.

Умножение и деление (81 ч)

Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления.

Решение уравнений вида 6 - х = 429 + 120, х - 18 = 270 - 50, 360 : х= 630 : 7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.

Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления).

Умножение и деление значений величин на однозначное число.

Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).

Практическая работа: Построение прямоугольного треугольника и прямоугольника на нелинованной бумаге.

В течение всего года проводится:

вычисление значений числовых выражений в 2 - 4 действия ( со скобками и без них), требующих применения всех изученных правил о порядке действий;

решение задач в одно действие, раскрывающих:

а) смысл арифметических действий;

б) нахождение неизвестных компонентов действий;

в) отношения больше, меньше, равно;

г) взаимосвязь между величинами;

решение задач в 2 - 4 действия;

решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных; разбиение фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из 2 - 3 ее частей; построение фигур с помощью линейки и циркуля.

Итоговое повторение (18 ч)

Нумерация многозначных чисел. Арифметические действия. Порядок выполнения действий.

Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение.

Величины.

Геометрические фигуры.

Доли.

Решение задач изученных видов.

5 ч резерв

Планирование по математике М. И. Моро, М. А. Бантовой,

На изучение математики в 4 классе отводится 5ч в неделю. Курс рассчитан на 170 ч: в (35 учебн. нед.).


Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Характеристика деятельности уч-ся

УУД

Дата



Числа от 1 до 1000 (повторение) (13ч.)




1

Нумерация. Счёт предметов. 1

Повторять знания о нумерации.Повторять известный алгоритм сложения, вычитания, умножения, деления.

П. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения. Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах; использовать речь для регуляции своего действия. Составлять план и последовательность действий.

К. Осуществлять взаимный контроль. Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Л. Познавательный интерес к математической науке.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Мотивация учебной деятельности.

Принятие образа «хорошего» ученика

02.09

2

.. Порядок выполнения действий в выражениях. Сложение и вычитание.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

03.09


1

читать, записывать, выражения с переменной в пределах 1000.

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

Анализировать выражения, владеть терминологией, находить сумму нескольких слагаемых, применять правила порядка действий при решении выражений.

04.09

4

Письменные приемы вычислений.

Применять известный алгоритм письменного вычисления.

07.09

5

Умножение трехзначного числа на однозначное

Применять известный алгоритм письменного вычисления

8.09

6

Умножение на 0 и 1. Письменные приемы вычислений.

Повторить правила умножения на 0 и 1.Применять известный алгоритм письменного вычисления

9.09

7

Приёмы письменного деления Решение задач в одно действие, раскрывающих: смысл арифметических действий;

Повторить приёмы деления. Восстанавливать умение складывать и вычитать многозначные числа;

решать задачи.

10.09

8

Приёмы письменного деления. Решение задач в одно действие, раскрывающих: нахождение неизвестных компонентов действий;

Анализировать, определять, устанавливать связь между компонентами и результатом умножения

11.09

9

Письменные приемы вычислений .

Самостоятельная работа № 1 по теме : «Числа от 1 до 1000».

Уметь производить письменные вычисления с помощью определённых приёмов.

14.09

10

Приёмы письменного деления

Применять известный алгоритм письменного вычисления

15.09

11

Диаграммы. Что узнали. Чему научились.

Познакомиться с понятием диаграмма .Повторить смысл отношений «больше, меньше, равно» при решении текстовых задач.

16.09

12

Контрольная работа № 1 по теме : «Числа от 1 до 1000».

Уметь устанавливать границы своего знания-незнания. Применять полученные знания для решения учебных задач.

17.09

13

Работа над ошибками. Решение задач в одно действие, раскрывающих: взаимосвязь между величинами; Странички для любознательных

Выполнить работу над ошибками. Повторить взаимосвязь между величинами.

18..09


Числа, которые больше 1000



Нумерация (12ч.)


14

. Разряды и классы. Класс единиц, класс тысяч, класс мил­лионов и т. д.

Познакомиться с новой счётной единицей - тысячей.

П. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах; использовать речь для регуляции своего действия. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К. Задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания. Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

Л. Мотивация учебной деятельности. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Познавательный интерес к математической науке.

21.09

15

Чтение многозначных чисел11

Научиться читать, записывать сравнивать многозначные числа.

22.09

16

Чтение и запись многозначных чисел. 1

Анализировать многозначные числа и уметь их записывать

23.09

17

Представление многозначного числа в виде суммы раз­рядных слагаемых.

Анализировать многозначные числа и представлять их в виде суммы разрядных слагаемых.

24.09

18

Сравнение чисел. Математический диктант.1

Уметь сравнивать числа.

25.09

19

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. Самостоятельная работа № 2 по теме : «Нумерация».

Составить алгоритм действий при уменьшении числа в 10,100, 1000 раз. Проверить полученные знания.

28.09

20

Закрепление изученного

Повторять знания о нумерации. Повторять известный алгоритм сложения, вычитания, умножения, деления

29.09

21

Знакомство с классом миллионов и классом миллиардов.

Знакомиться с новыми разрядами чисел.

30.09

22

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

Повторять знания о нумерации .Повторять известный алгоритм сложения, вычитания, умножения, деления

1.10

23

Что узнали. Чему научились. Наши проекты.

. Повторять знания о нумерации Анализ условия задачи, самостоятельно выбрать способ её решения.

2.10

24.

Контрольная работа № 2 по теме : «Нумерация».

Применять полученные знания о порядке действий. Определять программу действий при решении выражений

05.10

25.

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.

Учиться анализировать и исправлять допущенные ошибки.

06.10


Величины(16ч)


7.10

26

Единица длины- Километр. 1

Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах.

П. Ставить и формулировать проблемы. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Использовать установленные правила в контроле способа решения. Использовать речь для регуляции своего действия

К. Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

Осуществлять взаимный контроль.

Л. Мотивация учебной деятельности

Навыки сотрудничества в ситуации групповой и парной работы.

Принятие образа «хорошего» ученика. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета

08.10

27

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.

Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах.

09.10

28

Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадрат­ный километр. Соотношения между ними.

Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах.

12.10


.

Знакомиться с новой ед. измерения площади. Сравнивать величины.


29

Таблица измерения единиц площади.

Составить таблицу измерения площади.

13.10

30

Измерение площади фигуры с помощью палетки.

Использование палетки для измерения площади.

14.10


.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

и повседневной жизни для самостоятельной деятельности


31.

Единицы массы :центнер, тонна. Соот­ношения между ними.

Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах

15.10

32

Таблица единиц измерения массы. Тест

Составить таблицу измерения массы.

16.10

33

Единицы времени: секунда, век. Минута, час, сутки, месяц, год,. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности. Математический диктант.2

Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах.

19.10

34

Единицы времени: , минута, час, сутки, месяц, год, . Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.

Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах.

20.10

35

Решение задач

Определять начало и конец событий

21.10

36

Секунда

Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах

22.10

37

Век

Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах

23.10

38

Таблица измерения единиц времени. Самостоятельная работа № 3 по теме : «Величины».

Составить таблицу измерения времени.

26.10

39.

Закрепление изученного материала. Что узнали. Чему научились.


27.10

40.



Контрольная работа № 3 по теме : «Величины».

Применять полученные знания о величинах. Определять программу действий при решении выражений

28.10

41.

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.

Учиться анализировать и исправлять допущенные ошибки.

29.10


Сложение и вычитание (11ч.)



42.

Устные и письменные приёмы вычислений.

Замена чисел суммой разрядных слагаемых; работа над алгоритмом сложения и вычитания..

П. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия. Использовать установленные правила в контроле способа решения

К. Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

Л. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать границы своего «знания-незнания».

30.10

43

Сложе­ние и вычитание с числом 0;

Уметь выполнять вычисление с нулём.

1

44

Нахождение неизвестного слагаемого.

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого.


45

Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.

Решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.


46

Нахождение нескольких долей целого

Решать задачи на нахождение нескольких долей от целого


47

Решение задач.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

1

48

Сложение и вычитание величин.. Самостоятельная работа № 4 по теме : «Сложение и вычитание».

Пользоваться изученной математической терминологией, применять полученные знания о величинах.


49

Решение задач на увеличение или уменьшение в несколько раз с вопросами в косвенной форме. Тест с.76

Пользоваться изученной математической терминологией. Научиться распознавать вопросы в косвенной форме.


50.

1. Что узнали, чему научились. Странички для любознательных. Задачи-расчеты.

Отработка полученных знаний, систематизация материала.


51

Контрольная работа № 4 по теме : «Сложение и вычитание».

Применять полученные знания о сложении и вычитании многозначных чисел. Определять программу действий при решении выражений


52

Работа над ошибками. Сложение и вычитание. значений величин

Учиться анализировать и исправлять допущенные ошибки.



Умножение и деление (93ч.)



53

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1.

Знакомство со свойством умножения, опора на имеющиеся знания. Использование правила умножения на 0 и 1.

П. Ставить и формулировать проблемы. . Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Строить логическую цепочку рассуждений, анализ истинности утверждений.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Составлять план и последовательность действий. Использовать установленные правила в контроле способа решения

К. Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Л. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать границы своего «знания-незнания». Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


54-55

Письменные приёмы умножения. Математический диктант.3

Вывести алгоритм письменного умножения, применение алгоритма при решении выражений.


56

Умножение чисел, записи которых заканчиваются нулями.

Вывести алгоритм письменного умножения чисел с нулями, применение алгоритма при решении выражений.


57

Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя.

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, делителя


58

Деление числа 0 и невозможность деления на 0. Деление на 1.

Использовать правила деления при решении выражений.


59-60

Письменные приёмы деления.

Вывести алгоритм письменного деления, применение алгоритма при решении выражений.


61

Решение задач.


62

Решение задач

1


63

Задачи на пропорциональное деление.

Рассматривание нового вида задач.


64-65

Письменные приёмы деления. .Тест с.96

Применение алгоритма при выполнении деления.


66

Решение задач.



67

Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа № 5 по теме : «Умножение и деление».

Отработка полученных знаний, систематизация материала.


68-69

Закрепление изученного материала. .Что узнали. Чему научились

Отработка полученных знаний, систематизация материала.


70

Контрольная работа № 5 по теме : «Умножение и деление».

Применять полученные знания о умножении и делении чисел. Определять программу действий при решении выражений


71

Работа над ошибками.

Учиться анализировать и исправлять допущенные ошибки.


72

Решение задач

Учиться решать задачи

П. Ставить и формулировать проблемы.

Р. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К. Осуществлять взаимный контроль.

Л. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета


73

Скорость. Время. Расстояние.

Знакомство со скоростью. Временем, расстоянием.


74-75

Взаимосвязь между величинами скорость, время, расстояние;

Уметь устанавливать взаимосвязь между величинами.


76

Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. Задачи-расчеты.

Систематизация полученных знаний.


77

Контрольная работа №6. «Решение задач на движение»

Применять полученные знания о решении задач на движение.. Определять программу действий при решении выражений


78

Работа над ошибками.

Учиться анализировать и исправлять допущенные ошибки.








79

Умножение числа на произведение.

Умножение числа на произведение разными способами. .

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.

К. Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Л. Уважительное отношение к иному мнению


80-81

Письменное умножения на число, оканчивающееся нулями.

Умножение суммы на число разными способами.


82

Письменное умножение двух чисел, оканчивающееся нулями..

Соотнесение примеров с ответами; знакомство с новым приёмом умножения поисковым методом;


83

Связь между величинами скорость, время, расстояние;

Решение текстовых задач.


84

Перестановка и группировка множителей. Самостоятельная работа № 6 по теме : «Умножение и деление».

Учиться группировать и перестанавливать множители для поиска рационального способа вычисления.


85

1Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

Систематизация полученных знаний.


86

Контрольная работа № 7 по теме : «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями».

Применять полученные знания о умножении на числа оканчивающиеся нулями. Определять программу действий при решении выражений


87

Работа над ошибками. Тест с.24

Учиться анализировать и исправлять допущенные ошибки.


88-89

Деление числа на произведение.

Деление числа на произведение разными способами.

П. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Р. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К. Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

Л. Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать границы своего «знания-незнания».


90

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

Помнить правило деления с остатком.


91

Решение задач.



92-95

Письменное деление на число, оканчивающееся нулями. . Математический диктант.5 Тест с.38

Вывести алгоритм письменного деления чисел оканчивающихся нулями, применение алгоритма при решении выражений.


96-97

Решение задач. Самостоятельная работа № 7 по теме : «Умножение и деление».

Решение текстовых задач


98

Что узнали. Чему научились..

Решение текстовых задач


99.

Контрольная работа № 8 по теме : «Деление на числа оканчивающиеся нулями».

Применять полученные знания о делении на числа оканчивающиеся нулями. Определять программу действий при решении выражений


100

Работа над ошибками. Наши проекты.

Учиться анализировать и исправлять допущенные ошибки.


101-102

Умножение числа на сумму.

Определять программу действий при решении выражений

П. Построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности рассуждений.

Р. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

К. Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

Л. Познавательный интерес к математической науке.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Навыки сотрудничества в ситуации групповой и парной работы.


103-104

Письменное умножение на двузначное число.

Определять программу действий при решении выражений


105-106

Решение задач в 2-4 действия;

Решение текстовых задач



1

Решение текстовых задач


107-108

Письменное умножение на трёхзначное число Самостоятельная работа № 8 по теме : «Умножение и деление».

Определять программу действий при решении выражений


109-110

Закрепление изученного материала.

Решение текстовых задач


111

Что узнали. Чему научились.



112

Контрольная работа № 9 по теме : «Умножение на двузначное и трёхзначное число».

Применять полученные знания о умножении на двузначное и трёхзначное число.


113

Работа над ошибками .Странички для любознательных

Учиться анализировать и исправлять допущенные ошибки.


114.

Письменное деление на двузначное число.

Вывести алгоритм письменного деления на двузначное число, применение алгоритма при решении выражений

П. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения.

К. Договариваться о распределении функций и ролей в совместной

Л. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать границы своего «знания-незнания».


115

Письменное деление с остатком на двузначное число.


116-118

Деление на двузначное число.


119-120

Решение задач.

Решение текстовых задач


121

Закрепление изученного материала.

Решение текстовых задач


122

Деление на двузначное число.

Определять программу действий при решении выражений


123

Деление на двузначное число. Закрепление. Самостоятельная работа № 9 по теме : «Умножение и деление».

Определять программу действий при решении выражений


124

Что узнали. Чему научились.



125

Контрольная работа № 10 по теме : «Деление на двузначное число».

Применять полученные знания о делении на двузначное число. Определять программу действий при решении выражений


126

Работа над ошибками. .Странички для любознательных. Задачи-расчеты.

Учиться анализировать и исправлять допущенные ошибки.


127-130

Письменное деление на трёхзначное число..

Вывести алгоритм письменного деления на трёхзначное число, применение алгоритма при решении выражений

П. Ставить и формулировать проблемы.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Составлять план и последовательность действий.

К. Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

Л. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.


131

Деление с остатком.


132

Решение задач.


133

Деление на трёхзначное число. Закрепление.


134-138

Деление на трёхзначное число.. Самостоятельная работа № 10 по теме : «Умножение и деление».


139

Закрепление изученного материала .Что узнали. Чему научились



140

Контрольная работа № 11 по теме : «Деление на трёхзначное число».

Применять полученные знания о делении на трёхзначное число.. Определять программу действий при решении выражений


141

Работа над ошибками. Странички для любознательных

Учиться анализировать и исправлять допущенные ошибки.


142-145

Решение задач в 2-4 действия; Математический диктант.7

Решение текстовых задач



Систематизация и обобщение всего изученного (16ч.)



146

Нумерация

Систематизировать и обобщать полученные знания.

П. Построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности рассуждений.

Р. Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах; использовать речь для регуляции своего действия.

К. Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Л. Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать границы своего «знания-незнания».


147

Нумерация


148

Величины Математический диктант.8


149

Величины


150

Величины Самостоятельная работа № 11 по теме : «Систематизация и обобщение всего изученного».


151

Сложение и вычитание


152

Контрольная работа № 11 по теме : «Систематизация и обобщение всего изученного».


153

Сложение и вычитание


154

Умножение и деление


155

Умножение и деление


156

Умножение и деление


157

Умножение и деление


158

Умножение и деление Самостоятельная работа № 12 по теме : «Систематизация и обобщение всего изученного».

Применять полученные знания о действиях с числами. Определять программу действий. Самоконтроль.


159

Умножение и деление


160

Контрольная работа № 12: «Итоговая годовая».


161

Умножение и деление. Решение задач.


162

170

Решение задач Резервные часы




ИТОГО:170

Контрольная работа - 12

Самостоятельная работа - 12

Математический диктант - 8






Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Книгопечатная продукция

Учебники

1. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 4 класс: В 2 ч.: Ч.1.

2. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 4 класс: В 2 ч.: Ч.2.

Рабочие тетради

1. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 4 класс: В 2 ч.: Ч.1.

2. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 4 класс: В 2 ч.: Ч.2.

Проверочные работы

1. Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 4 класс.

Тетради с заданиями высокого уровня сложности

1. Моро М.И., Волкова С.И.

Для тех, кто любит математику: 4 класс.

Методические пособия для учителя

1. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика: Методическое пособие: 4 класс.

Компьютерные и информационно - коммуникативные средства

Электронные учебные пособия:
Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс

(Диск CD-ROM), авторы С.И Волкова, М.К. Антошин, Н.В. Сафонова.
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

1. Демонстрационная оцифрованная линейка.
2. Демонстрационный чертёжный треугольник.
3. Демонстрационный циркуль.











© 2010-2022