Лабораторная работа по геометрии для 7 класса по теме «Равенство геометрических фигур»

Лабораторная работа № 1 по геометрии для 7 класса из цикла «Лабораторная геометрия». Предмет Геометрия имеет практическую направленность и значения лабораторных работ для этого предмета трудно недооценить. Работая в школе уже несколько лет, я перечитала много литературы и дидактических материалов по этому предмету, и сделала вывод о необходимости обобщить свой опыт работы создав свой цикл Лабораторных работ. Такие уроки очень нравятся детям, они самостоятельно могут изучать предложенную тему, ...
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Лабораторная работа по геометрии для 7 класса по теме «Равенство геометрических фигур»Лабораторная работа по геометрии для 7 класса по теме «Равенство геометрических фигур»Лабораторная работа по геометрии для 7 класса по теме «Равенство геометрических фигур»Лабораторная работа по геометрии для 7 класса по теме «Равенство геометрических фигур»Лабораторная работа по геометрии для 7 класса по теме «Равенство геометрических фигур»Лабораторная работа по геометрии для 7 класса по теме «Равенство геометрических фигур»Лабораторная работа по геометрии для 7 класса по теме «Равенство геометрических фигур»Лабораторная работа по геометрии для 7 класса по теме «Равенство геометрических фигур»Лабораторная работа по геометрии для 7 класса по теме «Равенство геометрических фигур»Лабораторная работа по геометрии для 7 класса по теме «Равенство геометрических фигур»

Приложение 1..

1)

2)



3)



4)



5)





Из цикла «Лабораторная геометрия»

Лабораторная работа № 1.

Класс: 7

Предмет: геометрия, УМК Атанасян и др.

Форма работы: парная.

Тема. «Равенство геометрических фигур».

Цель. Научиться сравнивать геометрические фигуры методом наложения.

Оборудование: учебник, маркер, полиэтилен 20х20 см.

Ход работы:

  1. Познакомится с материалом учебника пункт 5 стр 10-11 ,

  2. Использую Приложение 1 и полиэтилен, сравнить различные фигуры (путем обвода одной и наложением на другую).

  3. Выполнить запись:

  1. Да, равны или нет, не равны

3.

4.

5.

Сделать вывод: две геометрические фигуры называются равными, если их можно совместить наложением.


© 2010-2022