Тест. Входной контроль для НПО по курсу математика основной школы

Раздел Математика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест.

Входной контроль для НПО по курсу математика основной школы.

Данный дидактический материал также может быть использован учителями математики, работающими на этапе контроля и самоконтроля, закрепления.

Вариант 1.

Обязательная часть

При выполнении заданий 1-8 запишите ход решения и полученный ответ.

1.(1балл) Выполните выделение полного квадрата двучлена: Тест.Входной контроль для НПО по курсу математика основной школы.

2. (1 балл) Решить уравнение: а) Тест.Входной контроль для НПО по курсу математика основной школы.

б) Тест.Входной контроль для НПО по курсу математика основной школы.

3.(1 балл) Найдите точки пресечения графиков функций: Тест.Входной контроль для НПО по курсу математика основной школы. и Тест.Входной контроль для НПО по курсу математика основной школы.

4.(1 балл) Решить неравенство: Тест.Входной контроль для НПО по курсу математика основной школы.

5.(1балл) Решить неравенство: Тест.Входной контроль для НПО по курсу математика основной школы.

6. (1 балл) От электрического столба высотой 6 м к дому, высота которого

3 м натянут кабель. Определите длину кабеля, если расстояние между домом и столбом 4 м.Тест.Входной контроль для НПО по курсу математика основной школы.

7.(1 балл) Найти площадь

треугольника:

8.С помощью теоремы косинусов

найти х, если:Тест.Входной контроль для НПО по курсу математика основной школы.




Дополнительная часть

При выполнении заданий запишите ход решения и полученный ответ.

9. (3 балла) Найти сторону и площадь ромба, если его диагонали равны 10 см и 24 см.

10. (3 балла) Наблюдатель находится на расстоянии 50 м от башни, высоту которой хочет определить. Основание башни он видит под углом 10̊ к горизонту, а вершину - под углом 45̊ к горизонту. Какова высота башни?

11.(3балла) Из двух пунктов А и В, расстояние между которыми 30 км, навстречу друг другу одновременно отправились два туриста. После встречи турист, вышедший из А, приходит в В через 4,5 ч, а турист, вышедший из В, прибывает в А через 2 ч. Найти скорости движения каждого туриста.











Вариант 2.

Обязательная часть

При выполнении заданий 1-8 запишите ход решения и полученный ответ.

1. (1 балл) Выполните выделение полного квадрата двучлена: Тест.Входной контроль для НПО по курсу математика основной школы.

2. (1 балл) Решить уравнение: а)Тест.Входной контроль для НПО по курсу математика основной школы.

б) Тест.Входной контроль для НПО по курсу математика основной школы.

3. (1 балл) Найдите точки пресечения графиков функций: Тест.Входной контроль для НПО по курсу математика основной школы. и Тест.Входной контроль для НПО по курсу математика основной школы.

4. (1 балл) Решить неравенство: Тест.Входной контроль для НПО по курсу математика основной школы.

5. (1балл) решить неравенство: Тест.Входной контроль для НПО по курсу математика основной школы.

6. (1 балл) Между двумя фабричными зданиями устроен покатый желоб для передачи материалов. Расстояние между зданиями равно 10 м, а концы желоба расположены на высоте 8 м и 4 м над землей. Найдите длину желоба.

7. (1балл) Найти площадь треугольника:Тест.Входной контроль для НПО по курсу математика основной школы.

Тест.Входной контроль для НПО по курсу математика основной школы.

8. (1 балл) С помощью теоремы

синусов найти х, если:







Дополнительная часть

При выполнении заданий запишите ход решения и полученный ответ.

9. (3 балла) Найти площадь прямоугольника, диагональ которого равна 10 см, а угол между диагоналями 30̊.

10. (3 балла) На горе находится башня, высота которой равна 100 м. Некоторый предмет у подножия башни наблюдают сначала с вершины башни под углом 60̊ к горизонту, а потом с ее основания под углом 30̊. Найдите высоту горы.

11.(3балла). Расстояние между двумя городами, равное 240 км, пассажирский поезд проходит на 1 ч быстрее, чем товарный. Если увеличить скорости движения пассажирского поезда на 12 км/ч, а товарного на 8 км/ч, то и в этом случае пассажирский поезд прошел бы расстояние между городами на час быстрее товарного. Найти первоначальные скорости движения каждого поезда.







1.Краткая инструкция для обучающихся

(выдается каждому обучающемуся вместе с текстом

контрольной работы)

Контрольная работа состоит из 2-х частей: обязательной и дополнительной.

Обязательная часть содержат задания минимально обязательного уровня, а дополнительная часть - более сложные задания.

При выполнении большинства заданий обязательной части требуется представить ход решения и указать полученный ответ, и только в нескольких заданиях достаточно представить ответ.

При выполнении любого задания дополнительной части описывается ход решения и дается ответ.

Правильное выполнение заданий оценивается баллами.

Правильное выполнение любого задания обязательной части оценивается 1 баллом, правильное выполнение каждого задания дополнительной части - тремя баллами. Баллы указываются в скобках около номера задания.

Если приводится неверный ответ или ответ отсутствует, ставится 0 баллов.

Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь правильно выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Перед началом работы внимательно изучите критерии оценивания и обратите внимание, что начинать работу следует с заданий обязательной части. И только после того, как Вы наберете необходимое количество баллов для удовлетворительной оценки, можете переходить к заданиям дополнительной части, чтобы повысить оценку до четырех или пяти.

Желаем успехов!



2. Критерии оценивания контрольной работы по математике




Критерии оценки выполнения работы

Оценка

Число баллов,

необходимое для получения оценки

«3» (удовлетворительно)

6-7

«4» (хорошо)

8-11

(не менее одного задания из дополнительной части)

«5» (отлично)

12-17

(не менее двух заданий из дополнительной части)



Ответ доп. Части.

№11. I-ый вар: 4 и 6 (км/ч)

II-ой вар: 48 и 40 (км/ч)

© 2010-2022