Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Учебное пособие «Тригонометрические функции» предназначено для преподавателей и студентов, для оказания помощи при изучении нового материала. В пособие входит одна из основных тем программы 9-летнего образования. Наряду с изучением теоретического материала, уделяется большое внимание решению типовых задач и упражнений. Приведены примеры с решениями,  иллюстрирующие теорию и используемые  для закрепления и контроля знаний. Каждое задание посвящено конкретной теме учебной программы Они расположены...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


Пояснительная записка


Данное учебное пособие создано для преподавателей и студентов I курса в соответствии с требованиями ФГОС по специальности СПО «Сестринское дело»

Цель: Осознание изучение студентами математики в свете выбранной профессии.

Задачами данного пособия являются:

  1. Повторение основ курса математики по программе 9-летней школы.

«Тригонометрические функции»

  1. Введение понятия «Простейшие тригонометрические уравнения» и выработка умений и навыков решения простейших тригонометрических уравнений

  2. Закрепление математических умений и навыков, требуемых для изучения последующих тем математики, профессиональной деятельности и продолжения образования.

3. Коррекция знаний


Учебное пособие «Тригонометрические функции» предназначено для преподавателей и студентов, для оказания помощи при изучении нового материала. В пособие входит одна из основных тем программы 9-летнего образования. Наряду с изучением теоретического материала, уделяется большое внимание решению типовых задач и упражнений Приведены примеры с решениями, иллюстрирующие теорию и используемые для закрепления и контроля знаний. Каждое задание посвящено конкретной теме учебной программы Они расположены в порядке нарастания сложности. Ко всем задачам и примерам даются эталоны ответов. Данное пособие позволяет оценить уровень подготовки студентов и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях. Оно может быть использовано и на внеаудиторных занятиях. При составлении пособия использованы действующие учебники, задачники, дидактические материалы и методические рекомендации специалистов. В пособии использована привычная терминология.



Тема «Простейшие тригонометрические уравнения»


Обоснование темы занятия:

Тема «Простейшие тригонометрические уравнения» является одной из основных тем предложенных для рассмотрения в разделе «Тригонометрия» курса математики на 1 курсе. Данная тема является связующим звеном между школьным курсом раздела «Тригонометрия» и ее дальнейшим изучением. Полученные знания также помогут при изучении таких дисциплин, как геометрия, физика и химия. В пособии сохранена привычная для студентов терминология, принятая в школьных учебниках

Цель занятия:

Сформировать теоретические знания и умения решать простейшие тригонометрические уравнения

выражениями.

Задачи:

1. Учебная:

- Повторить теоретический материал по теме «Тригонометрические функции»;

- Вывести формулы решения простейших тригонометрических уравнений;

- Научить применять полученные формулы при решении простейших тригонометрических уравнений;

- Закрепить изученное в ходе выполнения упражнений.

2. Воспитательная:

- Воспитывать аккуратность, четкость, последовательность, умение слушать.

3. Развивающая

-Развивать логическое мышление, трудолюбие, отрабатывать вычислительные навыки, добиваться четкого выполнения алгоритма решения упражнений

Компетенции и их оценка:

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные промежуточные

показатели оценки результатов

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные итоговые показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

3

4

5

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Планирование профессиональной карьеры.

Нахождение и выделение профессионально значимых компонентов в изучаемом материале.

Умения:

Производить действия с тригонометр. выражениями.

Знания:

Знать формулы сокращенного умножения и тригонометрич. формулы

Определение сферы применения полученных знаний в других дисциплинах.

Тестовые задания.

Проверочная

работа.

(приложение 2)



ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

Выделение главного и существенного при решении задач.

Нахождение эффективного решения.

Обоснование способа и метода решения


Умения:

Уметь выделить необходимые формулы.

Знания:

Знать правила применения формул

Организация

самостоятельной работы вне аудитории.

Тестовые задания.

Проверочная работа.

(приложение 2)

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности



Планирование и проектирование учебной деятельности

Умения:

Уметь работать с учебником, справочниками

и ПК.

Знания:

Знать основные способы и методы решения задач



Своевременное выполнение домашних заданий

Фронтальный опрос у доски.

(приложение 1)

Домашнее задание.

(приложение 3)









Межпредметные связи:



Физика



Алгебраические

выражения

Химия

Математика



Геометрия













тригонометрияВнутрипредметные связи:



Показательная

функция

Простейшие тригонометрические уравнения

Алгебраические

выражения



Логарифмы



Производные



Интегралы




Геометрия









Теоретическая часть


  1. Уравнение Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения .


Очевидно, что если Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , то уравнение

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения(1)

не имеет решений, поскольку Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения для любого Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения .

Пусть Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения . Надо найти все такие числа Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , что Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения На отрезке Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения существует только одно решение - число Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения на отрезке Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения длиной 2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения имеет два решения: Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения (совпадающие при Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения ).

Вследствие периодичности функции Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения все остальные решения отличаются от этих на 2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения уравнения (1) такова:

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

y



0 Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения Px




-1 1 x


Px




Решение уравнения (1) проиллюстрировано на единичной окружности. По определению Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения - это абсцисса точки Px единичной окружности. Если Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , то таких точек две (см. рисунок); если же Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения или Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , то одна.

При Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения числа Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения совпадают (они равны нулю), потому решения уравнения Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Принято записывать в виде

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


Особая форма записи решений принята также и для следующих уравнений:


Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения






Примеры:

1.1. Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Ответ: Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения 2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения





1.2. Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения



Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Ответ: Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения 2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения



  1. Уравнение Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения .


Очевидно, что если Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , то уравнение

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения(2)

не имеет решений, поскольку Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения для любого Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения .

Пусть Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения . Надо найти все такие числа Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , что Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения На отрезке Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения существует только одно решение - число Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения На отрезке Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения уравнение (2) также имеет один корень равный числуМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения Итак, уравнение (2) на отрезке Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения имеет два решения: Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения ( совпадающие при Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения ).

Вследствие периодичности функции Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения все остальные решения отличаются от этих на 2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения уравнения (2) таковы:

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Удобно решения уравнения Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения не двумя, а одной формулой:

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

При Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения числа Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения совпадают, поэтому решения уравнения Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Принято записывать в виде

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


Особая форма записи решений принята также и для следующих уравнений:


Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


Примеры:

2.1. Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Ответ: Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения





2.2. Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Функция Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения нечетная. Поэтому

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения



Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения



Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения



Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения



Ответ: Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

  1. Уравнение Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения .


При любом Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения на интервале Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения имеется ровно одно такое число Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , что Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , это arctg a. Поэтому уравнение Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения имеет на интервале Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения длиной Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения единственный корень.

Вследствие периодичности тангенса все остальные решения отличаются от этих на Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения уравнения Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения такова:

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Примеры:


  1. Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Ответ:Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения



  1. Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Ответ:Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

  1. Уравнение ctg x=a.


При любом Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения на интервале Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения имеется ровно одно такое число Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , что Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , это arсctg a. Поэтому уравнение Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения имеет на интервале Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения длиной Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения единственный корень.

Вследствие периодичности котангенса все остальные решения отличаются от этих на Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения уравнения Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения такова:

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Примеры:


  1. cМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Ответ:Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения



  1. cМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Ответ:Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Приложение 1.

Примеры решения простейших тригонометрических уравнений:

136 -141(б) «Алгебра и начала анализа 10 - 11 кл.» под редакцией Колмогорова А.Н.

136(б)

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Ответ: Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения 2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

137(б)

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Ответ: Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения 2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

138(б)

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения,

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Ответ: Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

139(б)

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения,

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Ответ: Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

140(б)

cМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Ответ:Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

141(б)

cМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

cМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения, Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения

Приложение 2


Варианты самостоятельной работы.


Вариант 1

Ответы

Решить уравнения:

А). cos Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


Б). Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения cМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


В). Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


А).Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


Б). Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


В). Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


Вариант 2

Ответы

Решить уравнения:

А). Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения cМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


Б). 2Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


В). cМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения



А). Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


Б). Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения , Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


В). Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


Вариант 3

Ответы

Решить уравнения:

А). cosМетодическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


Б). Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


В). Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения



А). Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


Б). Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения


В). Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравнения









Приложение 3


Домашнее задание

1. «Алгебра и начала анализа 10 - 11 кл.» под редакцией Колмогорова А.Н.

Москва «Просвещение» - 2000 г.

п.9 Решение простейших тригонометрических уравнений, стр67;

Упражнения №136-141(а). стр.71.





Литература.


Для преподавателей:


1. «Алгебра и начала анализа 10 - 11 кл.»

под редакцией Колмогорова А.Н.

Москва «Просвещение» - 2000 г.

2. «Математика. Контрольные и проверочные работы 10-11 кл.» Н.В. Богомолов

АСТ «Астрель» Москва 2002 г.

3. « Сборник вопросов и задач по математике для поступающих в техникумы»

Л.А.Кондратьева, В.С.Соломонник . Москва «Высшая школа» 1983 г.

4. «Математика», пособие для поступающих в техникумы. В.А.Гусев.

Москва «Высшая школа» 1983 г.


Для студентов:

- основная

1. «Алгебра и начала анализа 10 - 11 кл.»

под редакцией Колмогорова А.Н.

Москва «Просвещение» - 2000 г.

- дополнительная

2. «Математика», пособие для поступающих в техникумы. В.А.Гусев.

Москва «Высшая школа» 1983 г.
















Оглавление:

  1. Пояснительная записка 2

  2. Обоснование темы занятия 3

  3. Компетенции и их оценка 4

  4. Межпредметные связи 5

  5. Внутрипредметные связи 5

  6. Теоретическая часть 6

  7. Примеры решения простейших тригонометрических

уравнений (приложение 1) 10

  1. Варианты самостоятельной работы (приложение 2) 11

  2. Домашнее задание (приложение3) 11

  3. Литература 12










































15


© 2010-2022