• Преподавателю
  • Математика
  • Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби» (обобщение и систематизация знаний) 5-й класс

Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби» (обобщение и систематизация знаний) 5-й класс

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс

1. Организационный момент.

Ровно встали, тихо сели.
Головами повертели,
Очень сладко потянулись
И друг другу улыбнулись.
Громко прозвенел звонок-
Начинается урок.
Ребята, покажите карточку настроения

2.Числа на доске. Ребята, как вы думаете, что это за числа изображены на доске?(Слайд 1)

3. А как вы думаете чем мы сегодня будем заниматься? Какая у нас сегодня тема урока? Расположите дроби в порядке возрастания.

Расположив данные дроби в порядке возрастания, вы сможете прочитать тему урока.

Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс, Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс , Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс ,Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс, Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс , Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс , Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс , Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс , Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс , Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс , Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс , Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс , Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс , Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс .

П У Р Е О Т В О О Р Е Н И К

После расположения дробей в порядке прочитывается тема «Урок повторение».

2. Повторение и обобщение изученного материала.

3. Запишите дату в тетрадях и тему урока. (Слайд 2) А чему мы должны научиться?

4. Задания в картах успеха. Какую часть составляет?

а) 23 дм3 от кубического метра? (Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс3 )

б) 13 копеек от 15 рублей? (Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс руб.)

в) 3 м2 от ара? ( Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс )

г) 15 см от 9 м? ( Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс м) (Слайд 4-7)

5. На координатном луче отмечаем точки 1 ряд и 2 ряд. (Слайд 8)

6. Устная работа. Сравните дроби. Каким правилом мы пользуемся при сравнении дробей?(Слайд 9)

7. Физкультминутка

8. Задачи (Слайд 10-11)

  1. В первый день каникул Ваня просмотрел 3/7 части сериала «Барбоскины», во второй 2/7 части. Какую часть мультсериала просмотрел Ваня?

  2. За первый час обеда деда Шер из мультика «Лунтик» съел 4/7 части пирога, который испекла баба Капа, а за второй час на 1/7 меньше. Какую часть пирога съел деда Шер за второй час обеда?

  3. Сеанс мультипликационного фильма в киноцентре "Юбилейный" длится 45 минут. На поход и организационный момент 16 февраля мы затратили 2/9 всего времени. Сколько времени осталось на просмотр? Сколько пирога съел деда Шер за 2 часа?

1. Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс

Ответ: 5/7

2. Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс

Ответ: 3/7 -части съел Шер во 2 час обеда.

Сколько пирога съел деда Шер за 2 часа? Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс

Ответ: за 2 часа деда Шер съел весь пирог.

3. 1 способ

1) 45 : 9 ·2 = 10 (минут);

2) 45 - 10 = 35 (минут).

2 способ

1) 1 - 2/9 = 7/9 (урока);

2) 45 : 9 ·7 = 35 (минут )

9. Ребята, а как вы думаете, почему все три задачи были на тему мультипликационных фильмов? (Слайд 13)

Просмотр мультика "Как верблюжонок и ослик в школу ходили?"

А какие вы знаете мультики на тему школы, математики? В сране не выученных уроков. Вовка в тредивятом царстве. Остров ошибок. Опять двойка.

10. Задание №3 (Слайд 13)

11. Решение уравнений на стр 199 №780 №1, 781 №1-2 в тетрадях

12. Устно Заполни цепочку вычислений (Слайд 14)

13. Работа по карточкам по рядам (Слайд 15) Нам надо учить математику

14. Делаем выводы (Слайд 17)

15. Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс(Слайд 18) ВЫСТУПАЕТ Настя

16. Ребята в листах самооценки оцените, пожалуйста свою работу (Слайд №19)Фломастером поставьте себе оценку.

17. Перед тем как я дам домашнее задание , я хоте ла бы чтобы вы просмотрели ещё один мультик на тему как же важно учить математику.(Слайд №20)

18. Д/з Задание №4 Проверь себя в тестовой форме стр. 202-203(Слайд №21)

19. А теперь Ребята, покажите карточку настроения. Я очень рада что вы мне улыбнулись . Спасибо за урок (Слайд №22)

Заканчивается наш урок. Мне очень понравилось работать с вами. Вы были активны, показали свои знания, желание помочь не только Ивану-царевичу, но друг другу.

Мне хочется узнать, было ли вам интересно на уроке. Ребята, я прошу вас дать самооценку своей деятельности. Дорисуйте каждый своему смайлику подходящую улыбку.(Каждому выдаётся лицо, ребятам необходимо нарисовать рот) и покажите мне.

Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс

- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно.

Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс

- Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.

Урок по теме Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»(обобщение и систематизация знаний) 5-й класс

- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.

Я вижу, что ваши смайлики мне улыбаются. А у меня вот такой смайлик!

Физкультминутка для глаз

1. Горизонтальные движения глаз: направо-налево;

2. Движение глазными яблоками вертикально вверх - вниз

3. Круговые движения глазами

4. Движение глаз по диагонали: скосить глаза в левый нижний угол, затем по прямой перевести взгляд вверх.

5. Сведение глаз к носу.

6. Частое моргание.

Как буратино, рисуем в воздухе ответ на вопрос

1. У какого многоуг. 3 вершины?

2. Сколько у 5-ника сторон?

3. У какого 4-х.угольника все стороны равны?

4. Сколько у 6-ти. угольника рершин?

Повороты вправо-влево. Слышу правду-поворот вправо, слышу неправду,влево.

1. Отрезки измер. в кг.?

2. Угла измер. в град?

3. Треугольники явл. многоугольником.

4. круг является многоугольником?





© 2010-2022